Замена радиатора вольво фш12



Ремонт радиаторов грузовых автомобилей Вольво (Volvo)

Наш автосервис рад предложить вам такую услугу, как ремонт радиаторов охлаждения, а также интеркулеров грузовых автомобилей марки Вольво. Мы специализируемся на данных работах более 10 лет и накопили огромный опыт ремонта этих жизненноважных узлов.

В случае механического повреждения радиатора грузового Volvo либо его интеркулера, а также если теплообменник треснул от старости или от чрезмерного давления в системе, если из-за неаккуратного обслуживания обломились патрубки пластиковых бачков или повредились крепления, вы можете смело обращаться к нам за помощью.

Мы ремонтируем как повреждения пластиковых бачков (боковин, накладок) радиаторов и интеркулеров, так и устраним повреждения трубок сердцевины. Мы предлагаем два метода ремонта пластиковых бачков. Первый — сварка трещины в бачке с использованием пластикового электрода. Данный метод быстр и недорог. Но мы рекомендуем устранять подобные проблемы полной заменой дефектного бачка на такой же, но изготовленный нами индивидуально из алюминия. После такой замены за бочек можно не переживать, ведь он будет приварен намертво, и ему не страшно повышенное давление охлаждающей жидкости. Алюминий не потрескается, как старая пластмасса.

В случаях повреждения сердцевины радиатора или интеркулера тягача Volvo, мы качественно устраним протечку методом напыления металла.

Если у вас возникли подобные проблемы, звоните и записывайтесь на ремонт.

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Изготовление бачка радиатора для грузовика Вольво

Изготовлен алюминиевый бачок радиатора погрузчика Вольво

Замена сердцевины на радиаторе грузовика Вольво

Радиатор, требующий замены сердцевины:

Новая сердцевина для радиатора:

Установка бачков:

Обновленный радиатор в сборе:

Ремонт патрубка радиатора грузовика Вольво

До ремонта:

После ремонта:

Ремонт сердцивины радиатора охлаждения грузового авто Вольво (Volvo)

Повреждения сот радиатора в нескольких местах:

Повреждения радиатора грузовика были устранены путем наплавления металла:

Ремонт пластикового бачка (банки) радиатора охлаждения тягача Вольво (Volvo)

До ремонта:

После ремонта:

Наш автосервис производит профессиональный ремонт, а также чистку радиаторов охлаждения и интеркулеров техники Volvo: FL10, FL7, FL6, FL, FM9, NH12, FH12, FH16, FM9, FM12, FH13A, FM13A, FM13B, FE и других моделей. Задать вопросы по ремонту и обслуживанию радиаторов грузовой техники, автобусов, фур, тягачей вы можете, позвонив нам по телефонам, указанным на странице с контактной информацией.

— Москва, Каширское шоссе, 65А (1 км от МКАД, м. «Домодедовская»)
Телефон: 8(495)506-89-35

— Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 («бетонка»), АЗС «Аист»
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Источник

Инструкция по ремонту VOLVO FH-12

Содержание 3
Введение 10
Техника безопасности 11
Основные правила проведения ремонта ВОЛЬВО FH12 12
Правила проведения работ на двигателе 13
Диагностика двигателя 13
Использование данного руководства 13
Условные сокращения, встречающиеся в настоящем руководстве 13
Глава 1. Общая информация 14
Двигатель D12A 14
Двигатель D12C 14
Маркировка: D12C380, где 15
Головка блока цилиндров 15
Клапаны 16
Распределительный вал 16
Коленчатый вал 16
Блок цилиндров 17
Гильзы цилиндра 17
Поршни/поршневые пальцы 17
Привод распределительного вала и основных агрегатов 17
Система смазки 19
Поддон картера 19
Мерный щуп 19
Масляный насос 19
Масляные клапаны 19
Система питания 19
Блок-форсунка 19
Топливный фильтр и насос ручной подкачки 20
Байпасный клапан 20
Топливные трубопроводы 20
Системы подготовки топливной смеси и выпуска отработанных газов 21
Пусковой подогреватель 21
Регулятор противодавлений на выходе выхлопных газов 21
Вентиляция картера 21
Система охлаждения 21
Корпус термостата 21
Модификация двигателя D12C mark 3 22
Изменения конструкции 22
Идентификация модели 22
Головка блока цилиндров 22
Медная втулка блок-форсунки 22
Наконечник регулировки циркуляции охлаждающей жидкости 22
Направляющие втулки клапанов, выпускные клапаны 23
Прокладка головки блока 23
Гильза цилиндра/поршень 23
Поршень 23
Блок цилиндров 23
Поддон масляного картера 23
Масляный радиатор/крышка 24
Блок-форсунка D12C420, D12C460 24
Двигатель D12D 25
Идентификация 25
Основные отличия 25
Головка блока цилиндров 25
Выпускные клапаны, направляющие втулки клапана 25
Прокладка головки блока цилиндров 25
Блок цилиндров 25
Гильза цилиндра/поршень 25
Гильза цилиндра 25
Поршни 25
Шатун 25
Поддон масляного картера 26
Масляный радиатор/крышка 26
Система питания, подача топлива — общие сведения 26
Корпус топливного фильтра с фильтрующими элементами 26
Блок-форсунка D12D 420 и D12D500 26
Особенности двигателя D12D500 26
Системы приготовления смеси и выпуска отработавших газов 27
Регулятор давления выхлопа D12D 27
Механизм TurboCompaund 27
Принцип действия TurboCompaund 27
Уплотнение вала, TurboCompaund 27
Редуктор механизма Turbocompaund 28
Система смазки 28
Система охлаждения 28
Электрооборудование двигателя 28
Дизельное топливо 28
Керосин 29
Бензин и спирт 29
Биодизельное топливо/RME 29
Глава 2. Проверки и подготовительные операции 30
2.1 Проворачивание коленвала двигателя 30
Проворот стартером 30
Проворот инструментом-рукояткой 31
2.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 31
Механический способ 31
Проверка компрессии с помощью диагностического компьютера 32
2.3 Стандартные диагностические операции 32
Проверка А, проверка давления наддува D12C 32
Проверка В, давление подачи топлива D12C 33
Проверка С, топливо в моторном масле 37
Проверка D, появление дыма в выхлопных газах 38
Таблица 2.1. Маркировка ВМТ ДЛИ цилиндров — D12A 38
Проверка Е, регулятор давления выхлопных газов D12C 39
Проверка F, сбалансированность работы цилиндров — двигатель D12A и D12C 41
Проверка G, недостаточная компрессия — D12A 43
Проверка Н, датчики положения распределительного и коленчатого валов D12A 43
Проверка J, низкое давление моторного масла 45
Проверка К, круиз-контроль — D12C 46
Коды неисправности 46
Проверка L, высокая температура охлаждающей жидкости — D12C 48
Проверка М, система управления двигателя 49
Таблица 2.2. Параметры датчиков температуры охлаждающей жидкости и моторного масла 49
Таблица 2.3. Контрольные параметры для проверки системы управления автомобилем 50
Проверка N, высокая температура моторного масла — D12C 51
Таблица 2.4. Контрольные параметры для проверки системы управления автомобилем 51
Проверка О, торможение двигателем, поиск неисправности D12D 52
Таблица 2.5. Контрольные параметры для проверки системы управления автомобилем 52
Проверка J, низкое давление моторного масла 53
Расход топлива 54
Поиск причины малой мощности двигателя 54
Общие причины падения мощности и увеличения расхода топлива 54
Периодические причины 55
Коэффициент «К 55
Высокий расход топлива/малая мощность 55
Общие причины 55
Другие причины 55
Временные неисправности 56
Коды неисправности 56
Проверка автомобиля перед началом рейса 57
Система управления двигателя, проверка — двигатели D12C 58
Электрические жгуты и датчики 58
Блок управления двигателем 58
Регулировка клапанов и блок-форсунок 58
Проверка, дымление двигателя D12C 58
Общая информация о причинах дымления 59
Черный дым 59
Сизый дым 59
Белый дым 59
Серый дым 59
Поиск неисправности с помощью результатов базовых проверок 59
Прочие проверки 60
Замена преобразователя напряжения при установке дорожного реле на 12В под заказ — FH12 60
Проверка плавкого предохранителя блока управления -двигатели D12C 60
Глава 3. Основные технические характеристики двигателей ВОЛВО FH12 62
Таблица 3.1. Основные технические характеристики двигателей D12 62
Таблица 3.2. Измерение давления сжатого воздуха, напряжение на разъемах датчика давления, кПа/В 70
Таблица 3.3. Рекомендованные время реагирования, сек 70
Таблица 3-4. Параметры системы торможения двигателем D12D 71
Табл. 3.5. Параметры тормозных систем двигателя 71
Масляный щуп 72
Поддон масляного картера 72
Соединительные трубки 72
Схемы очередности затяжки крепежных соединений 74
Таблица 3.6. Моменты затяжки стандартная резьба 74
Таблица 3.7. Моменты затяжки узлов и агрегатов двигателя 74
Глава 4. Ремонт двигателя 79
При замене двигателя — D12A 79
Снятие двигателя — D12A 79
Снятие двигателя — D12С и D12D (кроме D12D500) 82
Установка двигателя — 012А 84
Установка двигателя — D12C и D12D (кроме D12D500) 86
Демонтаж головки блока цилиндров — D12A 87
Демонтаж головки блока цилиндров — D12C EBR и VEB 92
Установка головки блока цилиндров — D12A 95
Таблица 4.1. Регулировочные прокладки 97
Регулировка датчика положения распределительного вала 99
Установка головки блока цилиндров- D12C 100
Разборка/сборка головки блока цилиндров — двигатели D12A 107
Проверка герметичности головки блока цилиндров 108
Замена механизма коромысел -двигатели D12A 108
Замена сальника канала охлаждения головки блока цилиндров — О12А 109
Замена сальника системы охлаждения головки блока цилиндров — D12C 109
Седла клапанов 111
Замена 111
Клапаны 112
Шлифовка седла клапана — D12A 112
Шлифовка клапанов — D12A 113
Проверка износа распредвала — D12A 113
Замена втулки верхней головки шатуна — D12A 113
Проверка заглушек топливной галереи головки блока — D12C 114
Замена пробок каналов системы охлаждения на головке блока — двигатели D12 C mark3 и D12D 114
Замена пробок масляного канала — D12C 114
Регулировка клапанов и блок-форсунок 115
Метки распределительного вала и их соответствие 115
Регулировка выпускных клапанов, модели без VEB 116
Регулировка выпускных клапанов — модели с VEB 116
Регулировка впускных клапанов 118
Регулировка блок-форсунок 118
Проверка работоспособности 118
Проверка износа направляющей втулки клапана 119
Проверка маслосьемных колпачков клапанов

Читайте также:  Снять решетку радиатора lancer x

Источник

Ремонт радиаторов Вольво

В жизни автовладельца случаются разные ситуации, и даже самые безопасные автомобили в мире периодически ломаются. Поэтому, если вам требуется ремонт радиаторов ВОЛЬВО, то вы должны знать, куда следует обращаться. Мобильная мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ предлагает вам вернуть работоспособность любого типа агрегата. Причем мы выполняем работы, независимо от того, какая у вас марка и модель автомобиля, к какому классу он относится. Если у вас карьерный самосвал ВОЛЬВО и сломался радиатор, то это не проблема. Мы быстро и недорого починим его. Вышел из строя радиатор охлаждения двигателя на легковом автомобиле VOLVO — это тоже к нам. Но, почему ломается эта автомобильная деталь и как ее восстановить?

Почему требуется ремонт радиаторов ВОЛЬВО

Профессиональный и срочный ремонт радиаторов любой сложности, в том числе кондиционера, и интеркулеров грузовых автомобилей — наша специализация.

Мы готовы восстановить радиаторы:

  • системы охлаждения;
  • отопления и кондиционера, в том числе ремонт масляных радиаторов;
  • интеркулеров, а также испарителей.

Радиатор охлаждения двигателя Volvo

Система охлаждения не может нормально функционировать без данного агрегата. Он поддерживает оптимальную температуру для жидкости, охлаждающей двигатель. Но из-за особенностей своего расположения в передней части авто, в него попадают насекомые и пыль извне. Кроме того, внутри тоже хватает источников загрязнения, которые препятствуют нормальной работе. Добавим к этому естественный износ и возможные механические повреждения, и получим вескую причину для записи в автосервис.

Что включает ремонт системы охлаждения двигателя

Перечислим только то, что имеет отношение к работе радиатора. Но, совершенно не обязательно, что в вашем случае потребуется этот перечень работ. Бывают разные виды ремонта, в том числе без снятия. Кроме того, все зависит от того, какой агрегат вышел из строя, скажем, охлаждения или кондиционера.

  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза);
  • Снятие с автомобиля (основного) и установка обратно после окончания работ;
  • Мойка радиатора. Сюда же входит заправка хладагента с предварительным сливом;

Как узнать, что нужно чистить радиатор

Существует ряд характерных признаков, по которым можно понять, что радиатор Вольво нуждается в чистке:

  • Температура охлаждающей жидкости повышена или имеет место закипание антифриза;
  • Салон автомобиля плохо нагревается, так как ощущается слабый напор горячего воздуха;
  • Вентилятор работает на повышенных оборотах.

Когда промывать радиатор Вольво

чистка радиатора кондиционера

Если периодически выполнять мойку, промывку и чистку, то можно значительно продлить срок службы агрегата. Промывка радиатора рекомендуется раз в год. АВТОКОМ оказывает эту услугу для вас по максимально выгодной стоимости и качественно.

Где сделать качественный ремонт радиатора ВОЛЬВО

Сварка, пайка, аргон — наверняка, вам знакомы эти понятия, если вы сталкивались с необходимостью ремонта авторадиатора. Какие услуги мы оказываем в этой области.

Чаще всего происходит потеря герметичности делати, когда нужно частично заменить поврежденные трубки или даже выполнить замену сердцевины.

Для того, чтобы сделать качественно работы у нас есть все необходимо профессиональное оборудование. Например, мы используем для ремонта оборудование Димет, которое наращивает цветные металлы по уникальной технологии. Мы можем заменить изношенные и поврежденные детали на новые, выполнить прочистку и мойку, сэкономив вам деньги на покупке нового.

Какие радиаторы автомобильные мы готовы восстановить

По-сути, любые, латунные, медные, алюминиевые, для мотоциклов, коммерческой техники, и транспорта личного пользования. Зачастую, выполняется пайка радиаторов охлаждения грузовиков. Так как нагрузки на них большие, то и срок службы у элементов меньше.

Кстати, по поводу материала изготовления. Встречаются комбинированные модели, когда у изделия пластиковые бачки. Часто изготовление бачков радиатора и замена пластиковых бачков на алюминиевые целесообразна. Это происходит потому, что клапан в крышке пластикового бачка часто ломается. Как следствие, повышается давление в системе.

Читайте также:  Радиатор стальной kermi 22 тип 500x500 мм боковое подключение

Стоимость ремонта радиаторов Вольво у нас очень выгодная, посмотреть актуальный прайс-лист можно на нашем сайте. После ремонта мы обязательно проверяем устройство на герметичность. А все работы выполняем быстро, но, при этом, обязательно качественно.

Радиаторы на какие автомобили VOLVO мы ремонтируем

Автомастерская АВТОКОМ восстанавливает агрегаты для всех видов автомобилей, среди них:

  • Тягачи шведского производителя VOLVO FH-12;
  • Крупнотоннажный грузовик VOLVO FH16;
  • Двухосный грузовик Volvo FL7;
  • Четырехосные самосвалы Вольво FM, трехосный крупнотоннажный самосвал FMX;
  • Грузовики Volvo F-Series, например, VOLVO F10 и седельный тягач VOLVO F12.
  • Автомобиль-шасси FE II;
  • Автобусы Вольво
  • Легковые автомобили, универсалы и кроссоверы ВОЛЬВО: C30, C70, S40, S60, S60 CROSS COUNTRY, S80, S90, V40, V40 CROSS COUNTRY, V50, V60, V60 CROSS COUNTRY, V70, V90, V90 CROSS COUNTRY, XC 90, XC 60, XC 70, XC 90.

Основные конкуренты марки Вольво в мире грузового транспорта — марки Scania, MAN, DAF, Mercedes-Benz. Конечно же, мы выполняем ремонт радиаторов Volvo и на этих автомобилях тоже.

Ремонт радиаторов спецтехники ВОЛЬВО в АВТОКОМ

Небольшая ремарка: среди способов оплаты за ремонт в нашей компании есть наличный и безналичный расчет, мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. А теперь вернемся к перечню спецтехники VOLVO, радиаторы на которую мы готовы восстановить.

Экскаваторы VOLVO

  • Большие гусеничные экскаваторы ( EC250D, EC480D, EC950E, EC750D, EC380D, EC350D, EC300D6).
  • Гусеничные экскаваторы VOLVO средние, в том числе EC140D, EC200D, EC220D.
  • Колесные экскаваторы средние (EW205D, EW145B PRIME).
  • Компактных размеров экскаватор VOLVO EW60C.
Карьерные самосвалы ВОЛЬВО

Сочлененные самосвалы VOLVO

  • A25G, A30G, A35G, A40G, A45G, A60H.
Колесные погрузчики Volvo

  • Крупные колесные погрузчики Вольво: L60F, L60GZ, L70F, L90F, L90GZ, L110F, L120F, L120GZ, L150H, L180H, L180HHL, L220H, L260H, L350H.
  • Небольшой погрузчик (колесный) L20F.
Катки шведского производителя VOLVO

  • Асфальтовые катки DD15 и DD25B.
  • Грунтовые катки: SD115B, SD135B, SD160B.
Трубоукладчики Вольво

Асфальтоукладчики Вольво

Асфальтоукладчики Вольво

  • Колесные укладчики дорожного покрытия VOLVO: P2870D ABG, P6870C ABG, P5770C ABG.
  • Гусеничные модели асфальтоукладчиков: P2820D ABG, P4820D ABG, P6820D ABG, P7820D ABG, P8820D ABG, ABG9820.

Заканчивая рассказывать про ремонт радиаторов Вольво, отметим следующее. У нас вы получите не только возможность сделать его в день обращения недорого. Также мы предлагаем вам квалифицированную консультацию по вопросу, чтобы избежать частых поломок в будущем. Звоните! Компания АВТОКОМ, Тел: +7(905) 506-45-76

Источник

Автосервисы и СТО Вольво ФШ 12 в Москве

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовой машины! Например: — замена рессор, пальцев рессор — замена сцепления — наклепка/замена колодок — ремонт /замена шкворней — ремонто тормозной системы — пер.

Низкие цены, гарантия качества

Адрес: г. Москва , Капотня дом, 2

WhatsApp: +7 (916) 576-8230

Viber: +7 (916) 576-8230

Наш автосервис занимается РЕМОНТ КАБИН грузовых автомобилей как отечественных так и иностранных производителей. КАМАЗ / МАЗ /MAN / DAF / MERCEDES BENZ / RENAULT / IVECO / VOLVO / SCANIA

Ремонт тягачей и грузовиков

РусТракс

Адрес: г. Москва , Западная 6с11 (м. Щёлковская)

Время работы: 9:00 — 21:00

Наш автосервис ориентирован на ремонт американских и европейских тягачей, а также грузовых автомобилей импортных производителей Freightliner (Фредлайнер), International (Интернэшнл), Kenworth (Кенфорт), Mack (Мак), Peterbilt (Питербилт), Sterling (Стерлинг), Volvo (Вольво), Scania (Скания), DAF (Да.

Адрес: г. Москва , улица Рябиновая, 28с4

Время работы: ежедневно, круглосуточно

Профессиональный Техцентр с полным спектром услуг для ремонта и диагностики коммерческих автомобилей и автобусов. — Компьютерная диагностика автобусов, грузовиков, спецтехники. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт трансмиссии. — Ремонт ходовой части. — Ремонт двигателя. — Ремонт тормозной

Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники в Москве

Грузовой сервис «ФОРВАРД»

Адрес: г. Москва , Алтуфьевское шоссе, 27Ас3 (м. Владыкино)

Время работы: Пн-Вс: 9:00-21:00

Специализированный сервисный центр грузового транспорта «ФОРВАРД» осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей известных марок. Основные услуги: Ремонт грузовых автомобилей: — Ремонт двигателей; — Ремонт турбокомпрессора (турбонаддува); — Диагностика и ремонт сис.

"Ремотрак"

Адрес: г. Москва , Верейская 29 (м. Кунцевская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Ремонт коммерческой техники. Ремонт Двигателей, КПП и Редукторов. Мы предлагаем установку / демонтаж, техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт дизельных двигателей всех видов в стационарном и мобильном использовании. Также наша команда профессионалов выполняет любые виды базовог.

Качественный, сертифицированный ремонт грузовика — рядом!

СТО ГрузПрофи

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д. 163, строение 12 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-Пт. 08:00 — 20:00

Сервисный центр ООО «СТО ГрузПрофи» является сертифицированным автосервисом по ремонту грузовых автомобилей. Официальный сервисный центр МАЗ, ЯМЗ. СТО ГрузПрофи предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей как отечественных (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Газ.

ООО "АВТОПОЛЮС-АГ"

Адрес: г. Москва , Боженко, д.3 (м. Молодёжная)

WhatsApp: +7 (926) 967-3332

Время работы: Пн-Пт: 8.00-20.00, Сб-Вс: 9.00-18.00

OOO «АВТОПОЛЮС-АГ» является дилером по ремонту и обслуживанию автомобилей JAC Китайского производства. Осуществляем продажу запасных частей к ним.

Грузовой сервис с выездом

Грузовой автосервис 24 ВОЛЬТА

Адрес: г. Москва , Рублевское шоссе, д 66 стр 5

Время работы: круглосуточно

«Грузовой автосервис 24 Вольта»: оперативная и эффективная помощь грузовым транспортным средствам на дорогах. Грузовой ремонт от специалистов компании включает в себя следующие направления: • выезд автоэлектрика или автомеханика к месту поломки или стоянки; • диагностика с использованием профессион.

Svkmotors

Адрес: г. Москва , Путевой проезд 13 стр.4 (м. Алтуфьево)

Время работы: 9-00 20-00 без выходных

Ремонт и обслуживание коммерческого транспорта.

АЦ "АКМ-Сервис"

Адрес: г. Москва , ул. Свободы, д.39 (м. Сходненская)

WhatsApp: +7 (977) 277-5400

Viber: +7 (977) 277-5400

Время работы: Пн-Вс: 9:00-18:00

Ремонт грузовых, коммерческих автомобилей Hyundai HD, Isuzu, Hino. Перечень производимых услуг: • предпродажная подготовка автомобиля, • регламентные работы по всем видам технического обслуживания, • диагностика, ремонт и замена двигателя, • диагностика, ремонт и замена топливной аппаратуры, • диа.

Вита-авто

Адрес: г. Москва , ул. Кантемировская, д.59A (территория 41го автокомбината) (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: с 8.00 до 20.00

Грузовой автосервис Вита-авто производит ремонт грузовых автомобилей различных модификаций, размеров и грузоподъемности, ремонт автобусов, их покраску и модернизацию. Специализируемся на ремонте и усилении рам грузовиков.

Читайте также:  Уплотнительные кольца радиатора печки ситроен ксара пикассо

Альфа Флит

Адрес: г. Москва , 3й Нижнелихоборский проезд, д.1а, с.5 (м. Петровско-Разумовская)

WhatsApp: +7 (916) 545-5805

Время работы: Пн-ВС: 9:00-20:00

Кузовной и слесарный ремонт легковых и грузовых автомобилей. Обслуживание и ремонт автопарков организаций.

"Тахограф"

Адрес: г. Москва , ул. Льва Толстого 37

Время работы: Пн-Пт: 8:00-18:00

ООО «ТАХОГРАФ» выполняет весь спектр работ по установке и настройке тахографов, их калибровке, поверке и техобслуживанию. У нас Вы можете: — Заказать тахограф и его установку. — Приобрести карты для тахографов. — Купить оборудование ГЛОНАСС. — Установить устройства ограничения скорости. Наша ор.

ГРУЗСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Верейская дом 29, ст. 126 (м. Кунцевская)

WhatsApp: +7 (925) 770-0101

Время работы: пн-сб : 9.00 — 18.00, звонки до 20.00

— Ремонт грузовиков и автобусов. — Ремонт двигателей,КПП, редукторов. — Кузовной ремонт. — Ремонт прицепов и полуприцепов. — ТО. Звоните.

Адрес: г. Москва , Малый Купавенский проезд, 6Ас1 (м. Новогиреево)

WhatsApp: +7 (797) 713-7843

Viber: +7 (797) 713-7843

Диагностика компьютерная легковых и грузовых автомобилей, спецтехника, диагностика и ремонт дизельных двигателей, ремонт проводки. Помощь при покупки авто. ( Москва и МО) — Диагностика JCB — Диагностика LOCUST — Диагностика MAN — Диагностика Scania — Диагностика VOLVO — Диагностика HOWO — Ди.

ARCar24.ru

Адрес: г. Москва , Богородский городской округ, Технопарк Успенский 8

Время работы: 24/7

Наш грузовой автосервис осуществляет выездной и стационарный ремонт автоэлектрики, электронных систем управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники не за-висимо от уровня сложности, а также предоставляет услуги по ремонту и техобслуживанию других систем вашей техники. Работаем в Москве, Санкт.

Сервис Тракс

Адрес: г. Москва , 23-й километр МКАД (м. Домодедовская)

Время работы: Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс: выходной

Ремонт грузового и коммерческого транспорта, а так же спецтехники. Выполняем слесарные работы любой сложности, малярные работы. Жестяные работы, ремонт прицепов и полуприцепов. Правка кабин, ремонт фургонов. На территории техцентра есть стоянка, душ, комната отдыха для водителей, кафе и огромный

Автосервис8

Адрес: г. Москва , ул. Бирюсинка, д. 1/18, стр.29

Время работы: С 9-00 до 22-00 ежедневно

Автосервис8 — многопрофильный грузовой автосервис, основанный в 2004 г. Мы специализируемся на диагностике, техническом обслуживании и ремонте европейского и отечественного коммерческого автотранспорта, а также на полном цикле кузовного ремонта. Работаем с юридическими и физическими лицами.

Низкие цены гарантия

Ремонт кабин Грузовиков

Адрес: г. Москва , Капотня 6 (м. Люблино)

Время работы: 9:00-23:00

Ремонт Кабин MAN, DAF, SCANIA, MERSEDES-BENZ, IVECO, RENAULT, VOLVO, КАМАЗ, МАЗ.Выполняем все виды работ по ремонту кабин грузовиков и Микроавтобусов низкие цены гарантия качества.

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?

Как я понял меняли прямо на технике ? Проблема проста как 2х2 . Замена вкладышей без перешлифовки или полировки к/вала приводит именно к такому результату . Объяснить ?

Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

Кто в теме , тот поймёт . Даже если , шейка без видимых глубоких "порезов" , она на 100500% "КРИВАЯ" или имеет конусность , овальность , бочку и т.д. . Так вот , при установке новых вкладышей , оные отличаются от б/у тем , что они НЕ имеют бочки , конуса и т.д. . ! Соответственно , пока новые вкладыши приработаются к валу будет перегрев масла , износ вала , падение давления масла из-за повышенного "истечения" в соединении и другие последствия , которые ОСОБО не повлияют на жизнь к/вала в ЛУЧШУЮ сторону . Проще говоря , такая замена без перешлифовки вала ничего НЕ даёт , кроме собственного самоуспокоения . Единственное скажу , что данная тема* имеет место быть только при 100% уверенности в отсутствии изменения формы шеек вала в критичную сторону ! Т.е. если вал 100% в норме ( что проверить без его снятия не реально ) , то 100% можно устанавливать вкладыши без перешлифовки оного .
Зачастую же , виновником общего падения давления масла становится именно сам масляный насос , который перелопачивая грязь и стружку , просто изнашивается . И при замене вкладышей однако , оный меняется или ремонтируется , откуда сразу же поднимается давление .

Прошу меня не корить , т.к. я НЕ сказал что замена вкладышей без перешлифовки СОВСЕМ НИЧЕГО не даёт . Когда вал прирабатывается к вкладышам и они к нему , состояние зазора До и ПОСЛЕ немногим улучшается , но между тем как ранее говорилось , ентот факт ОСОБОЙ погоды НЕ делает . Такой вал всё равно придётся вскоре снимать из-за выхода его из строя .

а теперь сядьте и подумайте, что вы сказали.
как вращающийся вал сделает эллипс на вкладышах.
бочку и конус.
причем все это с ваших слов сразу должно выйти за пределы допуска.

я согласен, от нагрузок будет и то и другое и третье.
но не сразу и не одномоментно, а постепенно, со временем.
причем иногда довольно таки не быстрым временем.

Источник

Adblock
detector