Замена радиатора печки тойота авенсис 2004



Замена радиатора печки (отопителя) Тойота Авенсис

Замена радиатора печки на Тойота Авенсис очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Toyota Avensis может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Тойота Авенсис делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
— снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
— запах антифриза в салоне;
— запотевание лобового стекла;
— появление в салоне дыма или дымки;
— печка не греет.

Гарантия работы — 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Источник

Радиатор печки Тойота Авенсис

Для владельца Toyota Avensis T250 замена радиатора печки не представляется серьезной проблемой, и произвести обновление можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания.

Радиатор печки Тойота Авенсис Т250

Пошаговая рекомендация по замене

Прежде всего, автовладельцу необходимо выяснить, что проблема вызвана именно забитым теплообменником. Холодный воздух со стороны переднего пассажира – верный признак того, что радиатор печки необходимо чистить. Для того чтобы обеспечить максимально комфортный доступ к данному элементу отопления необходимо разобрать часть салона.

Разбираем салон

Разбираем салон

Разбор начинаем с центральной консоли. Для этого нужно демонтировать шесть винтов, расположенных по бокам от коробки переключения передач. В самом низу бардачка центральной консоли расположены еще два винта на 10, которые необходимо удалить. Со стороны второго ряда сидений консоль закреплена еще двумя, откручиваем и их. Не забывая отключить разъем заднего прикуривателя, отодвигаем бардачок центральной консоли назад, тем самым демонтируя его.

Разбираем салон Откручиваем крепление со стороны второго ряда

Следует предварительно слить антифриз с блока и продолжить разборку в направлении нижней защиты ног, она также держится на двух винтах. Под защитой откручиваем два винта на 12, отвечающих за крепление подушки безопасности ног. С другой стороны от подушки вам встретятся в общей сложности еще четыре винта на 12, также демонтируем их. Избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей и, наконец, окончательно снимаем подушку безопасности для ног.

Продолжаем разбирать салон

Разбираем салон

Следующим шагом станет разбор дефлектора воздуха для ног, мешающего подобраться к радиатору печки. Дефлектор состоит из двух частей и легко разбирается без применения инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к заветному теплообменнику.

Вохдуховод

Снятие радиатора печки

Вот он

Под отодвинутым ковролином мы видим пластмассовую защиту. Отсоединяем проводку педали, вынимаем провода и аккуратно, поджимая внутреннюю «лапку», с тем, чтобы не повредить, демонтируем пластмассовую защиту.

После этого направляемся под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника от фильтра до дросселя, а также патрубков (нас интересуют только патрубки с мотора). Предварительно патрубки следует продуть воздухом с тем, чтобы салон Авенсис остался сравнительно чистым.

Под капотом

Возвращаемся в салон и при помощи короткой крестовой отвертки демонтируем два хомута радиатора. После этого можно без проблем достать патрубки так, чтобы не испачкать внутреннее убранство Авенсис.

Чтобы избежать излома или повреждения заветного теплообменника, к которому мы теперь имеем непосредственный доступ, нужно открутить его от рейки и аккуратно отогнуть. Теперь искомый агрегат у нас в руках!

Промывка, замена прокладок и установка

Высвобожденный радиатор печки Тойота Авенсис нужно тщательно и аккуратно промыть водой с уксусом, можно также воспользоваться средством «Tiret», подогреть водой и просушить напором воздуха. В процессе очистки и во время продувки мы избавляемся от скопившейся пыли, грязи и мусора.

Новые прокладки

Нужно также заблаговременно позаботиться о новых прокладках, их диаметр чуть менее диаметра десятирублевой монеты.

Установку агрегата на место и сбор следует производить в обратном порядке, описанной ранее. Предварительно следует проверить и предотвратить возможность утечки антифриза в салон.

Радиатор печки Авенсис

Если радиатор печки поврежден или настолько загрязнен, что его обратная установка представляется нецелесообразной, следует приобрести и установить новый, используя каталожные номера заменителей. Существуют китайские радиаторы марки SAT, нас интересуют две модели: ST-TY28-395-0 толщиной 36 миллиметров и ST-TY47-395-0 толщиной 26 миллиметров, в зависимости от подходящей для вашего Авенсиса толщины.

Источник

Замена радиатора отопителя Toyota Avensis в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена радиатора отопителя Тойота Авенсис в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора отопителя Toyota Авенсис в автомастерских города Санкт-Петербург

25 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Франсавто»/>
  • Кубинская улица, дом 77
  • +7 (812) 98. показать все

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора отопителя toyota avensis) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора отопителя toyota avensis) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.

Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо

Источник

Замена радиатора печки тойота авенсис 2004

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро — продан !
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный — в ремонте !
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый — в ремонте !
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий — в ремонте !
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный — под заказ !

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. — продаю 🙂

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро — продан !
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный — в ремонте !
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый — в ремонте !
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий — в ремонте !
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный — под заказ !

_________________
2000 3S-FE 2.0 SOL седан черный металик Продана
Honda Cr-v RD1 1999 2.0 черный металик палка Брата "клава" ездИт(если можно так назвать)
Временно на Форд Фокус2(Брата)))!!) 115лс. Продана
Ford Transit 2005 van 2.0 100.1 Hp
Honda Civic 4d 1,8 140hp AT

Я снимал радиатор на КаринеЕ. Выдумал кучу новых фразеологизмов и речевых оборотов. Но справился.

Вместо упражнений с уплотнителями и сопряжением трубок радиатора иногда срезают все к фигам и ставят резиновые трубки на хомутах. Но ИМХО это не спортивное решение.

Встречный вопрос: А НАФИГА ЕГО СНИМАТЬ? Если для промывки — проще сработать со стороны моторного отсека.

_________________
Пришелец с Carina-e.ru, Celica.su, Celica-club.ru
Carina E 7A-FE MT Liftback — продано
Celica ST202 3S-GE MT — продано
Avensis T22 7A-FE MT Sedan — продано
Focus 2.0 AT Sedan — пол часа позора и на работе.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро — продан !
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный — в ремонте !
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый — в ремонте !
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий — в ремонте !
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный — под заказ !

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро — продан !
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный — в ремонте !
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый — в ремонте !
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий — в ремонте !
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный — под заказ !

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, серебро — продан !
Avensis 2002, 3S-FE, МКПП, sedan, черный — в ремонте !
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, sedan, зеленый — в ремонте !
Mitsubishi Montero Sport 2001, АКПП, 3л, синий — в ремонте !
Avensis 2001, 3S-FE, АКПП, sedan, черный — под заказ !

_________________
Авенсис 1997, 7А-FE LB, МКПП, Sol, газ-бензин, из Голландии

_________________
Toyota Avensis, 2001, рестайлинг, универсал, дв. 2.0 D-4D, 1CD-FTV, МКПП

_________________
Toyota Avensis, 2001, рестайлинг, универсал, дв. 2.0 D-4D, 1CD-FTV, МКПП

Тоже заметил такую хрень. Это баг или фича? То есть нормально это или лечится как-то? На Карине-Е, да множестве других Тойот такого не было.

Хрен бы с ним, что полстекла оттаивает, но в приоритете водительская сторона, а не пассажирская!

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Фольксваген пойнтер 2004 радиатор
Adblock
detector