Замена радиатора печки гранд чероки 2003



Замена радиатора печки гранд чероки 2003

Прокатавшись всю прошлую зиму в шапке и перчатках с неоттаивающими окнами, я задался идеей о замене печки.

И вот попав в длительную командировку в Питер, нашел несколько не плохих контор в альтернативу экзисту, а именно http://beta-avto.ru и http://geo-parts.ru

Нарыл у них радиатор Spectra Premium 93069A — за 2 850р., аналог оригинальной за 9 000р. с ожиданием.

В общем по приезду домой отправился в транспортную компанию. Но взяв коробку в руки решил что она пустая, потому что кроме веса картона я ничего не ощущал. Открыв коробку я обнаружил это. (см.картинки ниже.)

Не удивительно, что в машине от печки еле чувствуется тепло, если она меньше чем на на классике радиатор.

Решено было в субботу с утра приступить к операции по замене этого чуда.
К работе приступили в 9 утра вдвоем с мастером СТО вооружившись съемником клипс, короткими и длиными отвертками, маленькими торцевиками и удлинителями, а так же видео с америкосовской СТО как они снимали торпеду http://www.youtube.com/watch?v=leskZ. eature=related.
Сразу скажу спасибо американцам за то что не экономили на крепеже торпеды, откручивать придется много.
Просмотрев два раза видео (с форума и наметив где должны откручиваться шурупы мы приступили.

1. Немаловажное — поставить ручки раздатки и АКПП в заднее положение;
2. Сняли передние сидения, обшивки боковинок в ногах водителя и пассажира, а так же центральную консоль с подлокотником;
3. Отсоединили все провода что нашли. По видео вся коса проводов уходит вместе с торпедой;
4. Открутили монтажный блок предохранителей;
5. Опустили рулевую колонку.

Все в принципе просто, масштаб работ по началу пугает, но все проще. Торпеду мы сняли за 2 часа, из которых минут 30 потратили на поиск хитрого болта за рулевой колонкой который держит торпеду и его не видно на первый взгляд.

Как проверить все ли откручено и можно ли снимать торпеду?
Нужно вдвоем, один берется с пассажирской стороны, второй берется за станину у рулевой колонки и чуть дергаем вместе торпеду, она должна висеть только на шпильках по кромке лобового стекла. Если торпеда легко поднимается как будто весит на петлях — значит все откручено. Теперь надо взяться и одновременно снять ее с этих шпилек у стекла. Не сломайте пепельницу об ручку АКПП!!

Далее будет немного сложнее, но поворачивать уже некуда.

Откручиваем и сдергиваем трубки кондиционера, нужно будет приложить силу для этого.

Самое геморройное — снимаем шланги с трубок печки, засада в том, что самозажимные хомуты стоят практически в недосягаемом месте. Очень мешает шумка и теснота моторного отсека. Еще и шумка наклеена на какую то херь имеющую консистенцию и липкость клубничного варенья, руки не отмываются от нее без спецсредства.
Применив пару крепких слов в помощь рукам, вспомнив инженеров из за океана мы снимаем наконец то хомуты.
Изрядно погнув трубки старой печки мы снимаем шланги. УРА!

Откручиваем все шурупы крепления кожуха отопителя, и.
он не снимается))))))))))))))
В результате был обнаружен еще один хитрый болт под шумоизоляцией со стороны моторного отсека над трубками идущими к печке. Обнаруживается он голыми руками отогнув край шумки. Откручиваем его, вытираем инструмент и моем руки после варенья.

Читайте также:  Тепловое сопротивление радиатора формула

Все открутили, сняли кожух отопителя. Победа.
Кожух располовинивать не нужно, печка вынимается прямо так, из своего как бы слота, надо только открутить крепления ее трубок.

Достав старую медную печку обнаруживаем всю плачевность ее внешнего состояния, были видны следы подтеков и засранности ячеек.

Но на этом наш ум не успокоился и мы решили произвести вскрытие пациента. Сделав аккуратный надрез по периметру крышки нашего горе радиатора мы увидели нечто, (см. страшные фото) ощущение что смотришь на старый никогда не чистившийся чайник. -100 прежнему владельцу джипа за езду на воде или еще на какой бормотухе.

Процесс сборки был проще и веселее, главное все назад подключить и не пропустить шурупы (мой результат — 3 лишних шурупа которые списали на облегчение конструкции).

Все собрали, подключили, завели иииии

. двигатель чуть начал греться и попер теплый воздух из дефлекторов.

Прошла неделя, печка дует, в машине пока тепло, на улице 3-5 тепла. Посмотрим что будет в мороз. Но разница уже заметная + у меня уже установлена бошевская помпа на входе в печку. http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

+ еще привез из питера новые тормозные диски в замен родных поведенных
Фото, конец рассказа. Надеюсь кому то поможет, на вопросы отвечу.

Источник

Радиатор печки / отопителя ДЖИП GRAND CHEROKEE III (WH, WK)

Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ДЖИП GRAND CHEROKEE III (WH, WK)

Радиатор печки (отопителя) ДЖИП GRAND CHEROKEE III (WH, WK)

Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.

Радиатор печки (радиатор отопителя) на ДЖИП GRAND CHEROKEE III (WH, WK) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.

По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно печка салона на ДЖИП GRAND CHEROKEE III (WH, WK) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.

Читайте также:  Romer радиаторы кто производитель

Неисправности радиаторов

  • Засорение каналов;
  • Утечка;
  • Засорение сот.

У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ДЖИП GRAND CHEROKEE III (WH, WK) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.

Источник

Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Aleksandr Zakharov

Подскажите можно ли вообще отключить радиатор печи, не мерзну ваааще, а он зараза течет.

@Aleksandr Zakharov спасибо

Шланги, которые на печку идут от мотора закольцуй через трубку любую, только холодно наверно будет без печки ездить.

Мужыки проблемка есть я снял с другом тарпеду он открутил откудото массу сантиметров 15 20 и он не помнит б. ть пагогите ааа.🤦

Боюсь так не подскажу. Если от кузова открутил, то по большому счёту всё равно куда её приделать.

Я сейчас один глупый вещь скажу, но может пригодится для понимания ситуации. Чирик производится в Китае по лицензии. Про Гранд не скажу, может да, а может и нет. Просто не знаю. Но в Китае должно быть овердохрена запчастей на эти машины. Как из фольги, так и вполне приличного качества с того же завода, что делает его по лицухи. Это не оригинал, но стоить должно чуть ли не вдвое дешевле, а по качеству должно быть прилично. Не уверен, что есть на Али, но на китайских сайтах должно быть точно. Тут нужна помощь зала!

Куда делся черный Чероки который Вы купили за 40 тыс ?

@Aleksandr Zakharov Каждому свое . в моем Городе мало продаются WJ и ZJ по той цене которая мне по карману .

Это хорошо что есть понимание, что легко не будет 🙂 Я бы смотрел уже в сторону WJ, так как на него хотя бы б.у. запчасти можно найти, а гнилой он будет такой же как и ZJ. За 250 реально найти под восстановление.

@Aleksandr Zakharov Я прекрасно понимаю что это за Джип за 150 тыс .но Я и буду брать с тем умыслом чтобы постепенно в порядок привести . Так как в данный момент у Меня есть Автомобиль. БМВ 520 е 34 тоже старенькая но в нормальном состояние Я в нее около 100 тыс в первый год вложил сейчас пока все норм . А так спасибо за Вашу точку зрения .

Ой лучше не стоит начинать эту эпопею. Джипы стоят не дорого, потому что затраты на ремонт не укладываются не в одни мыслимые рамки. Надо очень любить эту марку что бы потихоньку все приводить в порядок. P.S. Хороший ZJ стоит от 350 и придётся ещё тыс 200 вкинуть при этом я не беру в расчёт тюнячку. Тот ZJ за 40 если начать восстанавливать то ушла бы не одна сотня.

@Aleksandr Zakharov Эх а Я БЫ КУПИЛ ..Я в данный момент ищу тысячь до 150 Гранд Чероки ..А Я все жду когда же Вы серию про чероки покажете . жаль очень жаль .

Читайте также:  Кронштейн для радиаторов штыревой круглый

Саня привет. На той неделе промыл печку водой с лимонной кислотой и еще кипятил параллельно. Вроде получше стало))

Хорошо когда руки растут из нужного места 👍👍👍

Ребят, подскажите, кто нибудь колхозил на переднюю понару сайлентблок, от чего можно поставить!?

Спасибо! Да вообще не могу найти не какие, только с целиком понара, вот уже и делал чего на колхозить(((

Лучше не колхозить. Ставь обычный Moog K3147. Они все с двумя втулками идут. Такие хоть как то живут. Обычные за сезон разваливаются. Если отверстия разбиты, то переходи на 12 болт.

У меня уже было заколхожено от 9ки на zj,я поставил опять 9й и пожалел если честно

Это интересно, но наверно наш опыт показателен 🙂

Есть же старая метода с лимонной кислотой, типа залить в радиатор печки, и прокачать его. Я когда-то делал так даже не снимая ничего: надеваешь 2 пластиковые бутылки на шланги со стороны моторного щита, в одну бутылку эту жижу, передавливаешь во вторую, потом назад, и тд. Но конечно метод «выкинуть старое говно» тоже хорош.

Да, уж, эти печки! Мне тоже достался xj с мёртвой печкой. Промыл печку напором воды, выскочило очень много мусора, стало гараздо теплей, но зимой не удалось проверить в морозы, за отсутствие таковых за прошлую зиму в московской области

@Aleksandr Zakharov спасибо! Буду иметь ввиду

В кирпич мы радик от классики поставили несколько лет назад. Он встаёт без особых переделок и греет отлично.

Источник

Замена радиатора печки гранд чероки 2003

Такой вопрос!вакуумная регулировка заслонок работает!а электронная регулировка "холод.тепло" нет. может есть какие то нюансы

У меня Джип чероки 1998г.в.
Включаю печку,начинает валить пар из всех соплов. Стёкла запотевают, ехать не возможно. Вчём причина на ваш взгляд ?
Заранее спасибо.

Александр Рыбальченко спасибо

@Александр Рыбальченко спосибо 👍

@Карина Хунова мне заменили радиатор печки. Всё нормально.

@Рустам мушатов заменил радиатор печки.

здравствуйте у меня тоже проблема как устранили? пожалуйста подскажите.

СПС, у меня что то шуршит, как листва, когда включаю Вентилятор печки на ZJ, увидел у вас где стоит и снимается вентилятор, завтра сниму прочищу.

Добрый вечер у меня дует только на ноги а на лобовое стекло не дует с чем проблема за ранее спасибо!

Здраствуйте! Щиток приборов не подскажите как снимается ,всю панель надо снимать? Или еще чего там.

@Anri shtayan да там легко отвертки и все саморезы верхняя часть понели отстегивается и пам по ходу увидите

Здравствуйте как снимается щиток приборов не подскажите?

как у негра в жопе

А на такой вопрос ответить сможите? Каротнул акум после этого на климат контроле какие то не понятные цифры от 20 до 80 при пуске машины пишет Er хотя работает и регулирует температуру. Что могло случиться? Что посмотреть?

я в радиатор кондера запаралелил антифриз с печки, кинул шланги. Зимой езжу с двумя радиаторами, жара. летом все отключают, кондером не пользуюсь..

Источник

Adblock
detector