Замена радиатора печки bmw e34 siemens



Описание замены радиатора и доп. резисторов на печке Siemens, с иллюстрацией и описанием.

Mr.Power_m@n

Просмотр профиля

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

И так! понеслась!
Для того, что бы всё это сделать, нам придётся разобрать всю центральную консоль, и тоннель. И так! как же это делается!

Первое что мы делаем, так это снимаем задний прикуриватель или перельницу (у кого как) Как это сделать: для того, что бы это снять, надо аккуратно подлезть тонкой отвёрткой в щель между прикуривателем и полом. Сверху не стоит ковырять отвёрткой, так как защёлки стоят снизу!!

Прикрепленное изображение

Когда снимите прикуриватель, под ним увидите два самореза. Откручиваем их крестовой отвёрткой. Вообще скажу, что у меня, из инструмента понадобилось только ключи на 6, 8, 10, и крестовая отвёртка.

Прикрепленное изображение

Ещё один саморез находиться в ящичке, между сиденьями. Откручиваем его.

Прикрепленное изображение

После того, как их открутили надо разобрать кожух ручника. Сложного в этом ничего нету. Надо просто потянуть !!верхнюю!! часть кожи на себя, и всё! так же надо снять ручку. её надо просто с приличным усилием стягивать с ручника.

Прикрепленное изображение

Снимаем заднюю часть тоннеля, и видим пласкиковую гаечку на 10, и один саморез. Откручиваем их.

Прикрепленное изображение

Вынимаем стуклоподъёмники и аварийку. Вынимаеются они очень просто. Надо полезть туда рукой, и просто выдавить их вверх. Отключаем от них провода, и откладываем в сторну.

Прикрепленное изображение

Снимаем Ручку КПП и кожух ручки, вместе с крышкой.

Прикрепленное изображение

Вынимаем оттуда поролон.

Прикрепленное изображение

Вынимаем магнитолу и бортовик(часы). Магнитолу надо вынимать полностью, вместе с рамкой, в которую она вставляется, так как рамка мешает вынуть бортовик.

Что бы вынуть бортовик, НЕ НАДО его ковырять отвёрткой. Если залесть рукой внуть, то там можно найти рычажок, который просто надо потянуть на себя, и бортовик см выскочит из своего места.

Прикрепленное изображение

Снимаем крышки слева, и справа от центральной консоли, поддев их тонкой отвёрткой.
Под ними будет по два самореза с каждой стороны. Откручиваем их.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Справа от руля, под приборкой тоже есть один самрез. Его тоже надо открутить.

Прикрепленное изображение

Снимаем декоративные накладки в ногах у водителя, и пассажира. Они или вообще не закреплены, или бывает что прикручены на саморезы.

Прикрепленное изображение

Под ними будет по одному саморезу. откручиваем их.

Прикрепленное изображение

Ещё один саморез находиться сбоку от бордочка. Отклучиваем его.

Прикрепленное изображение

Снимаем консоль. !!! НЕ забудьте отключить прикуриватель. А то оторвёте его.

Прикрепленное изображение

Для того, что бы добраться до доп. резисторов, надо снять щиток, который ракрывает тяги печки. У меня он не был не чем прикручен наверху, так что у меня он снялся без проблемм, а вообще там один саморез наверху есть. Откручивать его надо из бордачка.

Прикрепленное изображение

Когда его будите снимать, вначале его надо немного вытянуть, подлезть туда рукой, и вынуть разъём питания. Для чего он нужен я так и не понял.

Прикрепленное изображение

И вот он! доп. резистор. Стоит он в самом дальнем углу печки. Крепиться на два самореза. Вынимается, во всяком случае у меня, очень туго.

Прикрепленное изображение

Далее идёт самое интересное, РАДИАТОР.

Для того, что бы снять его, надо снять направляющее сопло, которое дует в ноги водителю Крепится оно на 3 защёлках. одна сбоку, и две сверху. Так же надо сразу снять ещё одну защёлку, которая держит крышку, которая закрывает сам радиатор. На фотографии она самая правая.

Прикрепленное изображение

И вот оно! последние два самореза. Откручиваем их, и аккуратно снимаем крышку, которая закрывает радиатор.

Прикрепленное изображение

И вот он! радиатор. Откручиваем Бва болтика ключом на 8, и вынимаем трубки. перед тем, как их вынимать, лучше что нибудь под них поставить, так как из них польётся антифриз, который очень трудно высушить. Сам радиатор крепиться на один саморез, который виден на фотографии.

Прикрепленное изображение

Ещё один важный момент!!!! для того, что бы вынуть радиатор, придётся открутить все три подводных-отводных патрубка печки под капотом. Иначе они мешают сдвинуть трубки в салоне, и вы просто не вынете радиатор.

Собирается всё с обратном порядке. Каких либо особых нюансов при обратной сборке лично мною замечено не было. Главное не применять больших усилий, а просто посмотреть что может мешать.

Всегда Ваш, с наилучшими пожеланиями Mr.Power_m@n
Буду рад, если это инструкция кому то поможет.

А сам блок доп. резисторов выглядит так:

Прикрепленное изображение

Вот ещё что! при каждой сборке-разборке печки, надо покупать новый резиновые колечки, которые ставяться на трубки, и мазать их герметиком.

Читайте также:  Панель крепления радиатора мазда 3

Источник

Замена радиатора печки Е34, SIEMENS за 20 Минут! — BMW 5 series, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Отзыв владельца BMW 5 series (E34) — своими руками. Громкий заголовок да?

Все дело в том что когда стал вопрос потекшей печки, я как обычно начал искать инфу по решению проблемы в Интернете.

Как оказалось на поверку, вопрос сложный и не однообразный)))
На Е34 ставились печки нескольких конструкций, от разных производителей BOSH и SIEMENS.
В них при…

BMW 5 series 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 195 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

  • Добавленные 57
  • Загруженные

39 просмотров 6 лет назад

14 просмотров 6 лет назад

9 просмотров 6 лет назад

14 просмотров 6 лет назад

69 просмотров 6 лет назад

6 просмотров 6 лет назад

9 просмотров 6 лет назад

40 просмотров 6 лет назад

24 просмотра 6 лет назад

15 просмотров 6 лет назад

6 просмотров 6 лет назад

29 просмотров 6 лет назад

16 просмотров 6 лет назад

4 просмотра 6 лет назад

2 просмотра 6 лет назад

1 просмотр 6 лет назад

12 просмотров 6 лет назад

67 просмотров 6 лет назад

15 просмотров 6 лет назад

5 просмотров 6 лет назад

1 просмотр 6 лет назад

1 просмотр 6 лет назад

2 просмотра 6 лет назад

7 просмотров 6 лет назад

17 просмотров 6 лет назад

31 просмотр 6 лет назад

22 просмотра 6 лет назад

11 просмотров 6 лет назад

15 просмотров 6 лет назад

6 просмотров 6 лет назад

Снимаем мотор печки. (Е34)

1.jpg

Общий вид, отсоединяем трубку и разъем датчика от бачка охлаждающей жидкости

2.jpg

Откручиваем 3 пластиковые гаечки на 10 справа.

3.jpg

Отгибаем бачек (аккуратно, чтобы не повредить шланги), и снимаем поводки дворников и декоративные щитки

5.jpg

Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую крышку

6.jpg

Вынимаем пластиковый кожух (он ни на чем не держится)

7.jpg

Снимаем пластиковый хомут, защелки и крышечку

8.jpg

Вынимаем тросик из рычага

9.jpg

Снимаем крышку и защелку мотора печки под ней

10.jpg

Вынимаем датчик температуры и вынимаем мотор, аккуратно сняв клеммы!

Мотор у нас в руках!

Описание действия для снятия мотора печки на BMW E34

Замена радиатора печки E34 — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

post-122-0-82402500-1360921156.jpg

Затем необходимо разблокировать два клипа на нижней задней панели. Нажмите и снимите их с шарниров Примечание.

Как Снять Радиатор Печки На Бмв Е34

Не допускайте ошибок и не отталкивайте их бмв е34 снятие радиатора печки, чтобы не было затруднений в настройке крышки перчаточного ящика. Крышка должна свободно падать на колени: Фотография двух блокирующих клипов: Отвинтите черные пластиковые винты рядом с зеленой наклейкой с указательной стрелкойвправо, в центре, а затем снимите кусок ковра для легкого доступа После удаления ковра вы увидите зеленую пластиковую внутреннюю крышку фильтра должна быть подсвеченаесли раньше она была сильно затянута, не было бы большого количества обломков улиц.

бмв е34 снятие радиатора печки

Тюнинг фар ВАЗ — как достигнуть лучшего эффекта? Одним из недостатков каждого без исключения российского автомобиля некоторые спецы бмв е34 снятие радиатора печки нехорошее дорожное освещение.

Чтоб избавиться от этой трудности, а заодно сделать авто наиболее симпатичным, будут рассмотрены тюнинг фронтальных и задних фар на примере модели ВАЗ Естественно, есть полная и третья модель, но самыми любимыми моделями явля Замена вентилятора печи на ВАЗ и Типичные обрывы Часто необходимо заменить вентиляторный нагреватель на ВАЗ и Это связано с низкой надежностью этого элемента конструкции.

Как снять радиатор печки bmw e34 В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле БМВ i в кузове e34 Все подробности пропустил.

бмв е34 снятие радиатора печки

BMW E Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч. Вытяните квадратный серый кусок пластмассы кабели подключены к блоку управления Aircon Теперь мы собираемся, удалите пластиковую крышку в верхней стенке перчаточного ящика, удалив несколько черных винтов.

бмв е34 снятие радиатора печки

Видим черный корпус печки. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо.

бмв е34 снятие радиатора печки

Крепится она на металических защелках, их сразу видно так как они блестящие. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на. У НЕклимата мотора. Возможно еще придется отвернуть крепление печки к кузову, там опоры как на КПП только меньше гораздо и два самореза около этих опор на Фото7 ключ и отверка.

бмв е34 снятие радиатора печки

Подняв жгут проводов тянем эту черную крышку на себя-вверх фото 8. Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки Фото 9.

бмв е34 снятие радиатора печки

Если с тросами и дефлектором возиться лень, то можно оставить все как есть, но тогда надо правильно выставить заслонку, которую двигает это “лишний” трос, так как если она стоит в положении “горячий воздух”, то в лицо из дефлектров холодного воздуха не дождешься. Чтобы заменить печку, нужно снять 1. Всю бороду 2.

Читайте также:  Как можно скрыть радиатор

бмв е34 снятие радиатора печки

BMW E Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч. Досмот… Жду новых интересных “туторов”.

Замена радиатора печки на BMW E34

Сделать это можно даже под краном, но не стоит использовать сильный напор. Желательно применять специальные моющие средства.

бмв е34 снятие радиатора печки

Важно помнить о том, что необходимо избегать попадания в отверстия патрубка различных химических веществ.

BMW 5 series Легенда 90-х › Logbook › Замена вентилятора отопителя Valeo на БМВ 5 е34

e022594s-100.jpg

Этой весной попросился на ремонт вентилятор печки. Всю зиму, периодически посвистывая, он меня раздражал. А месяц назад еще и отказали первые три скорости отопителя.
Но зимой я вообще ничего по машине стараюсь не делать, только в экстренных случаях. Поэтому руки до печки дошли только сейчас.
Изначально было ясно, что в вентиляторе стерлись втулки, а причиной отсутствия малых скоростей вращения является магазин сопротивлений.
Первым делом достал сопротивления. По внешнему виду они были в полном порядке.

eeb1309s-960.jpg

7db1309s-960.jpg

Обычно подгорают и оплавляются контакты в штекере, но тут все в порядке. Значит дело в контакте, который при перегреве размыкает цепь (при заклинивании двигателя вентилятора). Контакт был очень окислен, почистив его наждачной бумагой, все заработало, вернулись первые три скорости.

5709309s-960.jpg

Далее занялся вентилятором.
Да, кстати, забыл сказать, что являюсь «счастливым» обладателем 34-ки с печкой от Valeo, на вентилятор которой не существует аналогов. Стоит в ней вентилятор с номером BOSCH 0130111135

1219309s-960.jpg

Он же BMW 64111384327, BMW 64118351091, VALEO 883983.
Поэтому заранее решил, что вытащу из двигателя стершиеся втулки и в токарке закажу новые. Делов-то…
Разобрать все это, в принципе не сложно. Главное пометить крыльчатки, какая с какой стороны и взаимное расположение друг относительно друга (чтобы при обратной сборке не нарушить балансировку).

4f19309s-960.jpg

Итак, снимаем крыльчатки. Кто-то пишет, что нужно нагревать. Я этого не делал. Просто нужно приложить усилие и покручивая из стороны в сторону тянуть на себя за саму крыльчатку. Первую снимаем, зажав вентилятор между коленок (ну или кто-нибудь подержит), а вторую, зажав освободившуюся сторону вала в тиски (только через резину, чтобы его не покоцать).

dcf9309s-960.jpg

Далее развальцовываем аккуратно зубильцем торцевые крышки статора и стягиваем их с вала.

e285309s-960.jpg

А дальше самое интересное…

2e45309s-960.jpg

Приходит понимание, что это уже полный хлам…
Втулки, с*ка, стальные и помимо того что они сами имеют выработку, они еще и вал сточили.
К тому же коллектору тоже конец, он протерся местами до текстолита и при дальнейшей эксплуатации прожил бы еще максимум пару месяцев.

cd15309s-960.jpg

В итоге пришлось искать новый вентилятор. Б/у ставить не вариант, он в любом случае будет не на много лучше. Но везде, где я был, продают только вентиляторы для Behr.
Но я его все таки нашел… Китайский WXQP за 10000 тг от Мерса 190-го в 201-м кузове с кондиционером. Сам двигатель на 100% идентичен. Все различие в крыльчатках и разъеме.
Вот он (в оригинале MERCEDES A2018200642, BOSCH 0130111109):

78b5309s-960.jpg

Далее все просто, снимаем с него крыльчатки и перепаиваем провод с фишкой.

5475309s-960.jpg

И замерив расстояние по старому валу аккуратно одеваем родные крыльчатки, соблюдая отметки балансировки. Одевал крыльчатки, наставив головку соответствующего размера и тихонько постукивая молоточком.

Источник

Как поменять радиатор печки(SIEMENS) BMW Е34 своими руками

У многих возникает такая проблема, по этому ответ ищут в интернете, но здесь информация раскидана по сайтам, и не всегда точная. Мы постараемся описать процесс установки нового радиатора на печку, фирмы SIEMENS, на BMW Е34, в домашних условиях.

На BMW Е34 в разное время производство устанавливали печки исключительно от BOSH и SIEMENS. В первом варианте можно было подобрать радиатор от других производителей, но проблемы возникают если у вас SIEMENS, ведь к нему подходят лишь оригинальные.

Сливаем антифриз из данного контура.

крепление трубок системы отопления e34

Детальная инструкция по шагам с фотографиями:
1. Под капотом, где клапана печки, нужно открутить крепление трубок системы отопления, помечены на фото ниже.

воздуховод ног водителя e34

2. В салоне, где находятся педали(газ, тормоз, сцепления) нужно снять защиту.
3. Сейчас надо снять кронштейны от этих 3-х трубок, именно тех что идут в салон автомобиля.
4. Справа от ног водителя есть такая велюровая боковина, она работает как прикрытие воздуховода, который обдувает ноги пилота. Да, ее снимаем тоже. Вот что получиться после этого шага:

Читайте также:  Daewoo leganza решетка радиатора для

крепления трубок радиатора e34

5. Делаем то что показано на картинке выше: откручиваем(красным) и отщелкиваем(зеленым). Сейчас можно открутить крепления трубок(желтым на картинке).

кольца радиатора печки e34

Вытаскиваем радиатор, для того чтобы почистить его, ведь в нем и на поддоне часто очень грязно. Ставим новые кольца на трубки, не забываем их почистить до этого. Там два уплотнительных кольца одного типа и еще одно(всего три).

Собираем все в обратном порядке, прикручивая все как следует. Доливаем антифриз и качаем систему.

Источник

bmw e34 небольшая проблема с печкой. радиатор может забился. есть ли салонный фильтр в е34

  • Гости
  • Регистрация: —

короче проблема такая, когда машина нагрета, включаю печку на 2 дует слабо но теплый воздух, не горячий, но машину согревает, но медленно.
ставлю на 4 дует сильно, по началу воздух теплый, а потом становится прохладнее.

думаю может радиатор печки забился, и еще хотел салонный фильтр посмотреть,
только не смог найти где это все находится, подскажите, или лучше если есть фото этого всего, где и как?

#2 Гость_icecold13_*

  • Гости
  • Регистрация: —

бмв без кондера.

#3 Рустик

Скорее всего у вас нет салонного фильтра. Да и дело не в нём поскольку моторчик работает и гонит воздух в салон. Значит ОЖ не поступает в радиатор печки.
Возможно:
1) Она забита чем то или там воздушная пробка образовалась.
2) Плохо открывает кран печки тоже надо посмотреть. Удачи в ремонте.

#4 lafin

icecold13
Фильтра походу там нет. У меня такая же история, все разобрал фильтра не нашел он в раойне бардачка должен быть. Если на бардачке написанно что втипе фильтр . значет есть а нет значит нет я 2 недели искал оказалось нет. Попробуй гонять воздушную пробку. Передом на ченить высокое заедь и гоняй. мне помогло.

#5 Гость_icecold13_*

  • Гости
  • Регистрация: —

только не понятно, где все же находится радиатор печки?
может быть такое что просто радиатор снаружи забился всякой пыльюи воздух не успевает нагреваться когда проходит через него?
а воздушная пробка, что может в течении года находится ?

#6 nurbektyup

не парся заедь на сто. у мну после ремонта помпы печка не работала, дула холодным воздухом. сто называется ААА что на ахунбаева-набережная за заправкой газпрома. мастер Алексей вроде ниче шарит в БМВ. . заработу берет очень даже по божески. меня устроило. после замены ОЖ, продува системы и замены помпы печка не стала работать так он мне все сделал. печка через пару минут заработала. салон за 5 минут прогревается. а на твоей он посмотрит и скажет в чем дело. думаю за диагностику даже не возмет ниче.

#7 lafin

icecold13
В печных клапанах может быть я так два года катался А радиатор со стороны водителя помойму. Потому что у друга радиатор печки пробило ему на ноги антифриз убежал

#8 Гость_icecold13_*

  • Гости
  • Регистрация: —

тогде еще вопрос сто ААА работает в субботу?
или есть их телефон?

#9 Гость_BMW 540i_*

  • Гости
  • Регистрация: —

в е34 есть фильтр, через ноги переднего пассажира туда лазить надо

#10 lafin

BMW 540i
Ну ка ну ка объясните где и какого пассажира. Я от две недели лазил не нашел и бардачек снимал и под печку лазил и за печку и под обшивку . нету. где где он там?

#11 dima82

Написано же- без кондёра. Значит фильтра нет.

#12 Гость_BMW 540i_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Написано же- без кондёра. Значит фильтра нет.

#13 nurbektyup

вот телефон мастеров сто ААА (0555)179148 Алексей, (054)3983347 Игорь, (0550) 043302 Юра.
позвони, номера рабочие, буквально неделю назад звонил и делал свое авто. удачи в ремонте и не мерзни!!!! а длал мне Алексей.

#14 nurbektyup

да забыл сказать в субботу они работают. как раз в субботу они мне и доделали все.

#15 Fulcrum

  • На удаление
  • Cообщений: 3 525
  • Регистрация: 29-11-2004

где где он там?

тут подробно описано где он

#16 dima82

где где он там?

тут подробно описано где он

На БМВ 34 и 36 кузова,- салонный фильтр ставится на модель имеющюю в комплектации кондиционер. И служит он для фильтрации воздуха в самом салоне, а на модели не имеющей кондиционера,- вы врятли включите циркуляцию воздуха в слоне по причине накопления влаги так как отсутствует испаритель.

Источник

Adblock
detector