Замена радиатора отопителя бмв е39

Замена радиатора отопителя бмв е39

Не то чтобы я решил похвастать своим отчетом о проделанной работе, а как-то теплится надежда, что быть может кому-то этот отчет когда нибудь поможет починить свою машину и не платить деньги в автосервисе. Есть у меня подозрение, что там за такую работу могут попросить денег чуть больше чем за замену тормозных колодок.
Тут надо подчеркнуть, что речь идет об автомобиле 2001 года 5 ой серии в кузове Е-39. Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.
Следовательно, сегодня владелец такого изрядно подержанного автомобиля , как правило, простой рабочий или офисный человек, которому невпадло засучить рукава и покурочить свой пепелац самостоятельно

В чем , собственно, была проблема у автомобиля? Перестал работать вентилятор печки ( кондиционера) . Причина -износ контактных пластин электромотора. Иногда это может быть износ щеток, что решается заменой последних.
Но в любом случае- сам мотор пришлось доставать из под облицовочной панели автомобиля в салоне, потомоу, что мотор печки в этом кузове находится в самой середине внутри панели. Достать его по- другому невозможно.
кстати- (Часто случается , однако , неисправность электронного регулятора мощности моторчика, но его заменить намного легче, ибо находится он в доступном для простой замены месте. И так же , померив на контактах регулятора напряжения- можно установить неисправность самого мотора)

Давно приметил, что многие люди почему-то пугаются , когда приходится снимать панель ( которая в народе называется торпедо) . При этом , на самом деле, здесь ничего страшного и архисложного нет. И каждый трезвый мужик в состоянии это сделать сам. Было бы желание и внимательность.

В общем , попробую в картинках проиллюстрировать процесс разборки. Сборка производится в обратном порядке, поэтому процесс сборки фотать не стал.

Итак , имеем так называемую торпеду салона.

Источник



E39 — Замена Радиатора печки Е39 | BMW Club

Но есть одно НО — а именно трубки, которые я расковырял уж их новыми то точно нереально найти Короч звоню в одну небезызвестную разборку в Бресте: Но вскоре перезванивает мне знакомый с автозапчастей и говорит что есть два аналога: А работа была потому что, как выяснилось, он трохец не такой! Первое это крепеж: Но пару манипуляций стамеской и эта проблема замена печки радиатора бмв е39 решена — с этого момента я радиатор вернуть уже полюбасу не могу. И вот здесь всплыло третье: Ну да че унывать то — сделаем новую значит: В оригинале она алюминиевая но сплав не мягкийтак замена печки радиатора бмв е39 и я, как раз, нашел у себя кусок алюминия.

Читайте также:  Течет бачок радиатора автомобиля

Делаем трафарет, режем, сверлим, чухаем. Единственный косяк здесь это то что в радиаторе три посадочных под винты и когда все это дело собирается до кучи на машине, то 2 винта оказывается спрятанными за трубками.

замена печки радиатора бмв е39

Есть вариант заварить их аргоном у нас в городе делают — и даже напыляют недостающий металл но тут вспоминаю что вчера спрашивал и можно купить за 10 баксофф нормальные и не загоняться заварка замена печки радиатора бмв е39 еще и дороже станет.

Ремонт авто своими руками. Радиатор печки BMW 5 E39 i.

замена печки

Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки замена печки радиатора бмв е39 руками? Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.

замена печки радиатора бмв е39

Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор замена печки радиатора бмв е39 без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34 Что касается последнего, то вам замена печки радиатора бмв е39 приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле.

Читайте также:  Крепление радиатора ваз 2109 карбюратор

Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

замена печки радиатора бмв е39

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать замена печки радиатора бмв е39 отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток. А теперь по теме.

замена печки радиатора бмв е39

Как же прочистить радиатор печки. PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Замена радиатора печки BMW E46! Замена печки радиатора бмв е39 печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год.

замена печки радиатора бмв е39

Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4. Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных замена печки радиатора бмв е39 по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями.

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла.

Источник

Ремонт и замена радиатора печки BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E39.

Заправка кондиционера BMW E39.

1750 руб.

BMW E39 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Читайте также:  Ваз 2114 капает антифриз с радиатора печки

Ремонт и замена радиатора печки BMW E39 (БМВ Е39) цена

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E39 (БМВ Е39) по 43 параметрам Подробнее .
Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39 ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Источник

Замена мотора печки БМВ 520 — 23 фото

Не то чтобы я решил похвастать своим отчетом о проделанной работе, а как-то теплится надежда, что быть может кому-то этот отчет когда нибудь поможет починить свою машину и не платить деньги в автосервисе. Есть у меня подозрение, что там за такую работу могут попросить денег чуть больше чем за замену тормозных колодок.
Тут надо подчеркнуть, что речь идет об автомобиле 2001 года 5 ой серии в кузове Е-39. Такой автомобиль уже не считается атрибутом богатого человека.
Следовательно, сегодня владелец такого изрядно подержанного автомобиля , как правило, простой рабочий или офисный человек, которому невпадло засучить рукава и покурочить свой пепелац самостоятельно

В чем , собственно, была проблема у автомобиля? Перестал работать вентилятор печки ( кондиционера) . Причина -износ контактных пластин электромотора. Иногда это может быть износ щеток, что решается заменой последних.
Но в любом случае- сам мотор пришлось доставать из под облицовочной панели автомобиля в салоне, потомоу, что мотор печки в этом кузове находится в самой середине внутри панели. Достать его по- другому невозможно.
кстати- (Часто случается , однако , неисправность электронного регулятора мощности моторчика, но его заменить намного легче, ибо находится он в доступном для простой замены месте. И так же , померив на контактах регулятора напряжения- можно установить неисправность самого мотора)

Давно приметил, что многие люди почему-то пугаются , когда приходится снимать панель ( которая в народе называется торпедо) . При этом , на самом деле, здесь ничего страшного и архисложного нет. И каждый трезвый мужик в состоянии это сделать сам. Было бы желание и внимательность.

В общем , попробую в картинках проиллюстрировать процесс разборки. Сборка производится в обратном порядке, поэтому процесс сборки фотать не стал.

Итак , имеем так называемую торпеду салона.

Источник

Adblock
detector