Замена подшипника ролика натяжителя кондиционера пассат б5

Фотоотчет Замена подшипника в натяжителе ремня генератора (на двигателе ADR/ADP/AEB/AFY/AHL)

Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.

Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.

Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:

Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было процентов 30. а надо бы не менее 70.

Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:

Источник



Замена подшипника муфты компрессора VW Passat B5

На днях подшипник муфты ушёл в последний пусть и ничто не оставалось делать, как менять его на новый. Предварительно нужно было снять компрессор.

Читайте также:  Натяжной ролик кондиционера дэу нексия 2012

Замена подшипника муфты компрессора VW Passat B5

Для того чтобы заменить подшипник нам помогут такие инструменты, как молоток и съёмик. Снять компрессор совсем не сложно, в отличии от снятия подшипника муфты, вот тут и придётся потратить большую часть времени, а также приложить немало усилий.

Подшипник для начала нам придётся убрать из муфты, а когда будете его устанавливать воспользуетесь молотком и забьёте его в отверстие. Но при этом процессе работы мы будем использовать старую прокладку, потому что можем повредить новую. После того как установили, компрессор соберем в обратном порядке и установим.

На фотоинструкции ниже мы опишим подробный процесс работы.

И так, для начала открутим ролик натяжителя, сделать это можно ослабив два болта верхний и нижний. Перед тем как будете снимать ремень сорвите болт он в центре.

Для того чтобы демонтировать компрессов, нужно выкрутить болты крепления(3 штуки) и обойму сдёрните.

Перейдём к стопорному кольцо, его нужно снять.

Далее нам нужно демонтировать шкив, как раз в нём и располагается подшипник муфты.

Далее нам ожидает не лёгкий процесс выпесовывание подшипника.

Подшипник изъяли, вот так он выглядит.

Теперь мы можем взять новый подшипник, посмотрите на фото указан он и коробка с номерами.

С помощью молотка нужно запрессовать подшипник.

Теперь можем собраться всё в обратном порядке, обязательно проверьте все детали на целостность.

Источник

Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

6.7-1

1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).

2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.

3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.

Читайте также:  Как работает компрессора кондиционера при его замене

Снятие

4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.

5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.

6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.

7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения. Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем. Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

Замечание: Болт имеет левую резьбу.

Ослабьте натяжитель после снятия ремня. На двигателях AJM и ATJ переместите натяжитель вниз (против часовой стрелки) ключом «на 19».

Установка

8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.

9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.

Читайте также:  Монтаж вентиляции или кондиционеров

Источник

Замена подшипника ролика натяжителя кондиционера пассат б5

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера одновременно с кронштейном можно демонтировать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат можно демонтировать и подвешивать в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводы.
Двигатели 1,6-i/1,8-i/1,9-i
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,6-i/1,8-i/1,9-i

1 – болт М8х100, 25 Нм,
2 – шайба,
3 – подушка трубопроводов хладагента,
4 – болт М8х35, 25 Нм,
5 – болт М8х50, 25 Нм,
6 – кронштейн компрессора кондиционера,
7 – механизм натяга поликлинового ремня кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
8 – болт 20, Нм,
9 – компрессор кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат

Демонтаж
1. Демонтируйте поликлиновой ремень.
2. Открутите болты фиксации компрессора кондиционера к кронштейну.
3. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвесьте его в двигательном отсеке, не отделяя от него трубопроводов.
4. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. При монтаже болтов имейте в виду, что они имеют различную длину.

Силовой агрегат 2,3-i

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-i

1 – болты М8х50, 40 Нм,
2 – кронштейн компрессора кондиционера автомобиля Volkswagen Passat B5,
3 – ориентирующий ролик,
4 – электромагнитная муфта привода кондиционера, 5 – болт М8х90, 25 Нм,
6 – болт М10х95, 40 Нм,
7 – компрессор кондиционера

Демонтаж
1. Поставьте переднюю поперечину кузова в сервисное расположение (см. соответствующее описание в главе Кузов).
2. Демонтируйте поликлиновой ремень кондиционера автомобиля Фольксваген Пассат.
3. Открутите три болта фиксации кондиционера.
4. Демонтируйте компрессор кондиционера с кронштейна и, применяя мягкую проволоку, подвяжите его в двигательном отсеке автомобиля Volkswagen Passat B5, не отделяя от него трубопроводы.
5. При надобности открутите болты и демонтируйте кронштейн компрессора кондиционера с блока цилиндров двигателя.

Монтаж
Монтаж проводится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что болты фиксации компрессора кондиционера имеют разную длину.

Источник

Adblock
detector