Замена подшипника кондиционера ниссан микра к12

Замена подшипника компрессора Nissan Micra III (K12) в Москве

Замена подшипника компрессора кондиционера Nissan Micra III (K12) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипника компрессора nissan micra iii (k12)) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипника компрессора nissan micra iii (k12)) в Москве

Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

Здравствуйте, vw шаран 1 покол. Замена испарителя кондицеонера

Замена испарителя конд. на Vw шаран 1пок.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Микра III (K12) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник



Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Читайте также:  Трубка кондиционера шкода румстер

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Замена подшипника кондиционера ниссан микра к12


.

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

привет всем, продолжу свои мучения. весь день проковырялся с машиной,так и не довел дело до конца. обо всем по порядку
я начал с того ,что попытался снять бампер.на улице холод,дождик капает)) очень удачно я выбрал время.
плюнул на бампер,снял только пластмасски с поворотниками,правое колесо, и защиту(подкрылок)
задрал машину и залез под нее. снизу это сделать удобнее всего,но серамно там очень мало места и очень очень неудобно!!!!
ослабляем натяжной ролик(я так и не понял как это прав сделать), скидываем дрявый ремень.
Далее если кто не знает,компрессор кондиционера находиццо спереди в самом низу, крепится на 3х длинных болтах под12й ключ.
далее 2 шланга(железные) тоже прикручиваются к нему на болтики(наверное давление большое ,благо кондей не заправлен)
и одна черненькая одноконтактная фишка ,которую я благополучно оторвал
вот принес я эту штуку в дом, при вращении шкива был слышен противный металлический шелест.
шкив ролик состоит из муфты, ролика и собственно подшипника.
муфта сидит на шлицах и крепится болтиком на10. у меня отрутилась легко,одной рукой держал второй крутил.(обычно для этих целей пользуются сьемником х.з.)
далее нужно снять шкив!!!! и тут начинается самое интересное,
если нет спец приспособ начинаешь охаживать его молотком аккуратно чтоб ниче не погнуть не поломать.
Я ЕГО СНЯЛ,НО ПО ИДЕЕ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫСКОЧИТЬ ВМЕСТЕ С Подшипником, а у меня вышло все наибарот
подшипник остался торчать на валу и никак его не подцепить и ниче не сделать
короч ковырял я ковырял,а время то поджимает машина то стоит а ездить то надо. Увез я эту хреновину знакомому мастеру попросил снять подшипник у него есть сьемник.
жду завтрашнего дня буду все собирать. хотел сделать все своими руками,но не смог и очень расстроен. ждите завтра продолжения, а пока скромные фото Фото0167.jpg ( 46,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1292
Фото0168.jpg ( 43,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 932
[attachment=6475
:Фото0169.jpg] Фото0170.jpg ( 44,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840
Фото0135.jpg ( 34,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 700

Читайте также:  Кондиционер zanussi elegante dc inverter

Источник

Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Micra (Ниссан Микра)

Ремонт компрессора автокондиционера Nissan Micra (Ниссан Микра)

Компрессор Nissan Micra (Ниссан Микра) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Nissan Micra (Ниссан Микра) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Nissan Micra (Ниссан Микра) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Nissan Micra (Ниссан Микра) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Nissan Micra (Ниссан Микра) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Nissan Micra (Ниссан Микра) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Nissan Micra (Ниссан Микра)?

В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Nissan Micra (Ниссан Микра), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.

Читайте также:  Внутренний блок кондиционера ширина 500мм

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Nissan Micra (Ниссан Микра) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Источник

Замена подшипников кондиционера Ниссан по цене от 500 р.

Замена подшипников кондиционера Ниссан по цене от 500 р., всех размеров по артикулу моделей Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида и Ноут.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Ниссан ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ниссан расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Nissan Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ниссан необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Источник

Adblock
detector