Замена патрубков уаз патриот с кондиционером



Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. А нужно ли?

Всем привет, Уважаемые друзья! Недавние морозы в средней полосе России подтолкнули нас осветить такую распространенную, но устраняемую проблему, как замена штатных резиновых патрубков в УАЗ Патриоте на «модные», но реально надежные силиконовые. Немного о наболевшем. Как все мы знаем, с завода УАЗ Патриот выезжает с системой охлаждения, укомплектованной штатными резиновыми патрубками, срок жизни которых не превышает двух-трех лет в зависимости от эксплуатации. А иногда течи в районе хомутов бывают и на новых машинах. И это абсолютно справедливо, ведь из какой бы качественной резины не были изготовлены патрубки УАЗ Патриота, они испытывают на себе огромный износ, проявляющий себя в перепадах температур и едком антифризе.

В России это особенно актуально в зимнее время года, когда диапазон температурных колебаний, направленный на патрубки может доходить до 100 градусов. Из-за этого могут образовываться трещины, далее подтекать антифриз. А при малом давлении попадает воздух, что заметно снижает поступление тепла из печки. Мерзнуть в машине, да и еще и постоянно доливать антифриз, выражаясь мягко, не совсем приятно. НО! Относительно недавно появился очень эффективный вариант решения всех проблем — силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Это кардинально решило все проблемы эксплуатирования автомобиля.

В чем их преимущества перед штатными? Сейчас мы традиционно все распишем по пунктам.

  • Первое и самое главное, они значительно мягче и эластичнее, не » дубеют » на морозе.
  • Второе, что очень немаловажно, они армированы. Это позволят улучшить прочностные свойства.
  • Третье, за счет своего состава они без проблем выдерживают перепады температур от минус 60 до плюс 280 градусов!
  • Четвертое, заявленный срок эксплуатирования армированных силиконовых патрубков на УАЗ Патриот у некоторых производителей 30 лет! По нашим расчетам срок эксплуатации увеличиться минимум в 4 -5 раз и очень быстро окупит замену резиновых патрубков на силиконовые.

Еще один приятный момент заключается в преображении моторного отсека УАЗ Патриота синими или красными патрубками. Мелочь, а приятно Также хочется уделить внимание одному моменту, связанному с установкой на УАЗ Патриот новых силиконовых патрубков — это хомуты. Большинство людей привыкло к обычным «ленточным» хомутам разных производителей, у которых при затягивании происходят различные неудобства. Из-за этого хомут прилегает не плотно и может вызвать подтекание. Поэтому целесообразно приобрести «силовые» хомуты. Главное их преимущество заключается в двух точках затягивания, обеспечение плотного пролегания к патрубку и увеличенная прочность за счет ширины хомута. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: если вы хотите получить надежную систему охлаждения и отопления на УАЗ Патриоте, советуем задуматься об приобретении набора из «силовых» хомутов и армированных силиконовых патрубков.

А теперь, самый интересный момент. Где же вообще в УАЗ Патриот есть патрубки, и все ли их менять на силиконовые. Однозначно – везде. Если под капотом еще можно заметить течь, то в салоне это будет сложно, долго и неприятно искать. То есть, менять рекомендуется патрубки радиатора охлаждения, кондиционера, патрубки радиатора салонного отопителя основного и дополнительного, патрубки турбины (для авто с дизельным мотором).

Удачи вам на дорогах и пусть в салоне Вашего патриота всегда будет тепло и комфортно!

Источник

Ремонт УАЗ (УАЗ Патриот)

remont

Мастер УАЗ предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию УАЗ, тюнингу УАЗ, таких как УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Симбир (УАЗ-3162).
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей УАЗ:

Читайте также:  Все бренды кондиционеров сплит систем

remont2

  • Ремонт КПП
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт мостов
  • Сход-развал
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт, балансировка мостов и карданных валов
  • Доводка двигателей
  • Ремонт карбюраторов
  • Ремонт рулевого управления и гидроусилителя руля
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт сцепления и замена сцепления
  • Ремонт рессор электронного блока управления двигателя
  • Диагностика инжекторных и карбюраторных двигателей
  • Диагностика систем, узлов и агрегатов автомобилей
  • Шумоизоляция
  • Люфтовка кузова, силовой обвес
  • Выполнение всех сервисных и регламентных работ
  • Подготовка автомобилей к соревнованиям, преодолению сложных бездорожных условий
  • Установка дополнительного оборудования (гидроусилитель руля, стеклоподъемники, аудиотехника, парктроники, автомобильная сигнализация, каркасы безопасности, локеры, люстры, электролебедки и другое оборудование)
  • Кузовные работы и покраска автомобиля, а также покраска в «раптор».

Источник

Силиконовые патрубки системы охлаждения на УАЗ Патриот

Конструкция штатной системы охлаждения УАЗ Патриот с двигателем евро 4 предусматривает в своём составе только резиновые патрубки и шланги. Резина — конечно хороший материал, однако, её использование конкретно в системе охлаждения — не самое разумное решение, зато самое экономичное. Именно поэтому с завода автомобиль комплектуется резиновыми шлангами.

Под капотом всё красиво

Дело в том, что резина под воздействием многочисленных перепадов температур (от -40 до +90) со временем начинает сжиматься, из-за чего обычные винтовые хомуты приходится всё время подтягивать во избежание утечки антифриза или тосола. Кроме того, резина подвержена растрескиванию и расслоению, этот момент можно наблюдать на старых патрубках системы охлаждения.

Зачем меняют штатные патрубки

УАЗ Патриот с силиконовыми патрубками лишён этих недостатков. Силикон не меняет свою форму и размер под воздействием большого диапазона температур, не трескается с течением времени. Типичная проблема заводских Патриотов — при пробеге 25–30 тыс. км начинают «сопливить» шланги в местах соединения, особенно это касается подводящего и отводящего патрубков термостата.

Что происходит с резиной со временем

Кто-то решает проблему путём использования герметика перед установкой шланга на штуцер, другие ставят двойные хомуты для более плотной затяжки. Но все эти способы не решают проблему полностью, а лишь на время устраняют течь. Силикон же, несмотря на его высокую стоимость, способен решить проблемы с подтеканием раз и навсегда. Причём, использовать желательно армированные силиконовые патрубки — у которых внутри виднеются арамидовые нити.

Чем силиконовые патрубки лучше обычных

Силиконовый патрубок на УАЗ Патриот по сравнению с резиновым имеет ряд преимуществ:

  1. Выдерживает экстремально высокие температуры для системы охлаждения — до +280 градусов.
  2. Хорошо переносит любые морозы. Низкие температуры никак не влияют на внутреннюю структуру изделия, а значит такой патрубок не затвердеет даже на морозе -60 градусов.
  3. Силиконовые патрубки лучше резиновых переносят высокое давление, которое образуется внутри системы охлаждения двигателя в жаркую погоду и в пробках. Выдерживают давление до 3 атмосфер.
  4. Более высокая долговечность. Силиконовые шланги служат до 5 раз дольше обычных — резиновых. А резиновые рекомендуют менять при пробеге 30–40 тыс. км.
  5. Этот пункт носит больше эстетический характер, но всё же. Подкапотное пространство УАЗ Патриот с силиконовыми шлангами и патрубками выглядит гораздо приятнее, чем с невзрачными резиновыми. На выбор доступны несколько цветов, самые популярные из которых: синий, красный и их оттенки.

Многослойность силикона

Главным недостатком, как уже было сказано ранее, была и остаётся цена комплекта «тюнингованных» шлангов. Поменять все до единого шланги системы охлаждения Patriot обойдётся примерно в тысячу рублей — если купите резиновые. За силиконовые нужно будет отдать минимум 4000 рублей и придётся их ещё поискать, так как в свободной продаже они встречаются редко.

Читайте также:  Трещина радиатора кондиционера автомобиля

Однако, взамен потраченным денежным средствам вы получаете высокую надёжность, отсутствие которой может особенно дорого обойтись при дальних путешествиях. Трудно представить — что делать, если во время поездки прямо посреди трассы слетел какой-нибудь патрубок и вытек весь антифриз. Зимой хотя бы можно попытаться растопить снег и залить воду. Л етом ситуация усугубляется, тем более если с собой нет запасов воды и рядом нет никаких её источников.

Если ваш УАЗ Патриот ещё находится на гарантии, менять шланги системы охлаждения на нестандартные не стоит, поскольку подобная замена скорее всего выльется в нарушение гарантийных обязательств, любой мастер на СТО сразу заметит такой тюнинг.

Состав комплекта

На УАЗ Патриот можно найти в продаже комплект силиконовых патрубков, в который входят все необходимые шланги системы охлаждения, в том числе «подводящий», «отводящий», шланги на термостат. Возможно купить каждый патрубок по отдельности, но комплектом получается удобнее, так как не нужно искать недостающие детали, даже хомуты в комплекте предусмотрены.

Комплект красных

К преимуществам можно отнести и то, что существуют готовые комплекты силиконовых патрубков системы охлаждения под разные виды УАЗ Патриот: с кондиционером и без, под двигатель с евро 3 и 4. Перед покупкой поинтересуйтесь — из скольких слоёв силикона состоят патрубки. Например, в комплекте фирмы SALLERS насчитывается до 7 слоёв силикона. Также, многие рекомендуют не менее популярный комплект фирмы REDBTR.

Вместе с силиконовыми шлангами лучше всего использовать «силовые» хомуты, они шире и у них больше площадь контакта, усилие при затяжке распределяется более равномерно, а значит уменьшается риск пореза патрубка хомутом. В крайнем случае можно использовать обычные винтовые хомуты, но тогда лучше намотать немного изоленты под хомутом.

Силовые хомуты

Процедура замены патрубков достаточно простая:

  1. Для начала сливается весь антифриз из системы охлаждения.
  2. Осуществляется демонтаж старых шлангов.
  3. Места, где стояли резиновые шланги хорошо зачищаются от налёта и других загрязнений.
  4. Установка изделий из силикона.

Подобную процедуру рекомендуется делать в теплое время года. Для легкости монтажа новых патрубков желательно предварительно смазать внутреннюю поверхность охлаждающей жидкостью.

Источник

Патрубки из силикона на УАЗ Патриот

Система охлаждения автомобиля УАЗ Патриот в конструкции имеет штатные резиновые шланги и патрубки. Резина – это хороший материал, но в системе охлаждения его эксплуатация занимает последнее место. Почему? Причина заключается в том, что резиновые шланги и патрубки которые используются, достаточно быстро выходят из строя. Воздействие холода до -30, тепла до +90, а также циркуляция ядовитого антифриза – все это приводит к повреждению резиновых трубок. Что же делать в таком случае? Имеется два варианта решения проблемы:

  • Купить новые резиновые шланги и заменить ими старые.
  • Приобрести новый вид шлангов для внедорожника УАЗ Патриот – силиконовые.

Набор для УАЗа

Собственно о втором варианте, то есть о силиконовых изделиях для внедорожника пойдет речь в данном материале.

Необходимость замены

Часто уже через 30-40 тысяч км пробега можно обнаружить подтеки антифриза из системы охлаждения. Причины подтеков следующие:

  1. Старая резина огрубела и под влиянием негативных факторов начала трескаться. Достаточно одной микротрещинки, чтобы начал вытекать антифриз.
  2. Неплотное прижатие резиновых патрубков хомутами. Такое явление возникает в случае, когда резина становится неэластичной, грубой и сквозь соединения начинают появляться трещинки и зазоры.

Появление таких трещин и зазоров в системе охлаждения внедорожника УАЗ Патриот чреват не только подтеками охлаждающей жидкости, но также и попадания воздуха в систему. При таком раскладе требуется периодически контролировать уровень антифриза, а также искать причины неисправности печки.

Читайте также:  Установка кондиционера с автовышкой

В таком случае, когда появляются уже видимые трещины, только тогда водители спешат заменить резиновые изделия. Но менять шило на мыло – это экономически не эффективно. Эффективный вариант – это установка силиконовых патрубков и шлангов на внедорожник УАЗ Патриот.

Растрескивание резинового патрубка

Шланг пришел в негодность

Особенности силиконовых патрубков

Силиконовые изделия характеризуются следующими особенностями:

  • Выдерживание высоких температур до +280 градусов.
  • Давление в таких трубках выдерживается до трех атмосфер, что является лучшим показателем.
  • Морозостойкость. Воздействие холода не влияет на изменение структуры изделия, а, значит, трубка из силикона остается невредимой под влиянием температур до -60 градусов.
  • Долговечность. Силикон – это новшество XXI века, с помощью которого можно добиться высоких результатов. В отличие от резиновых, силиконовые изделия служат в 4-5 раз дольше, поэтому срок их эксплуатации практически вечный. В то время, когда резиновые трубки нужно менять через каждые 30 тысяч.

Единственным недостатком силикона является стоимость. Если комплект резиновых патрубков для системы охлаждения двигателя внедорожника УАЗ Патриот стоит около 1000 рублей, то силиконовые обойдутся как минимум в 3500-4000 рублей. Но если сравнивать по окупаемости изделия, то уже за год силикон не только окупит себя, но и оставит владельца в выгоде.

Спешить с заменой резиновых патрубков на силиконовые, если внедорожник УАЗ Патриот находится еще на гарантии, не следует. Так как такая замена обязательно выльется нарушением гарантийных обязательств и при первом посещении сервисной СТО любой слесарь заметит такую замену.

Поэтому прежде чем спешить заменить изделия, дождитесь окончания гарантийного термина. Заменив резиновые изделия на силиконовые, можно сказать, что немалую роль в такой ситуации играет преображение подкапотной части. Синий цвет силиконовых трубок подчеркивает каждый элемент подкапотной части, поэтому каждый владелец внедорожника оценит такое зрелище по достоинству.

Модернизированная система охлаждения

Комплект

Что входит в комплект? Имеется полный комплект силиконовых патрубков для системы охлаждения двигателя, в который преимущественно входят все материалы радиатора: подводящий, отводящий и термостат. Также входят шланги печки внедорожника УАЗ Патриот. Эти комплекты можно приобрести и по отдельности, но если уж менять, то менять всю систему в целом.

В комплект не входят хомуты, поэтому приобретать их необходимо по отдельности. К силиконовым материалам рекомендуются специальные пружинные хомуты. Так как такие устройства позволяют автоматически сжиматься и разжиматься. При нагревании силикон и металл расширяется и увеличивается в объеме, а при охлаждении наоборот. Пружинные хомуты рассчитаны на такие явления, поэтому рекомендуется устанавливать именно их. Но, как известно, многие водители уже испытали и обычные винтовые хомуты на силиконе. Толщина стенки силиконового материала компенсирует тепловое расширение, поэтому герметичность и надежность изделия будет на должном уровне.

Подкапотное пространство авто

Замена же патрубков осуществляется просто:

  1. Необходимо первоначально слить антифриз из системы.
  2. Удалить старые резиновые шланги.
  3. Очистить места, где стояли резиновые изделия, так как зачастую эти соединения алюминиевые и на них может остаться налет. Этот налет следует удалить.
  4. Установить силиконовые изделия.

Чтобы надеть силиконовые патрубки, можно смазать их тосолом. Также операции по замене рекомендуется осуществлять в теплое время года, так как сделать это будет намного проще.

Итак, теперь вы знаете, зачем нужна замена резиновых патрубков и шлангов на внедорожнике УАЗ Патриот. Следует один раз заплатить, чтобы пользоваться изделием вечно – ведь это так приятно.

Источник

Adblock
detector