Замена электродвигателя вентилятора отопителя

Suzuki Escudo › Logbook › Электродвигатель вентилятора отопителя(ремонт/замена) + чистка блока кондиционера и отопителя.

И так, с чего же все началось?
Дело в том что у меня "родной" электродвигатель вентилятора отопителя работал отлично, то есть дул хорошо и жарко было в салоне, отъездил всю весну 2014 с марта по май и бед не знал. Но вот пришла осень 2014 ударили холода мне надо ехать на участок на следующий день, а у меня за день до этого ломается электродвигатель. И как результат холодно в салоне и все лобовое стекло начинает затягивать из-за не работающего электродвигателя.
В этот же вечер снял электродвигатель, разобрал его и давай "шаманить". Оказалось сломалась щетка, 19:00 вечера все магазины уже закрыты ехать не куда и что делать в этом случаи? куда бежать?
Ну да ладно это не беда, благо у меня были запчасти от старого электромотора. В течении вечера я выточил новую щетку впаял туда электрод, собрал и установил на место, "заработало как часы" можно ехать.
Съездил на участок все отлично, электродвигатель работает!

Но, как известно беда не приходит одна. Где-то через месяц электродвигатель опять начал "парить мозги", то есть работает, а потом берёт и останавливается. После удара или пенделя по электродвигателю, электродвигатель какое то время работает, а потом отключается.
Что делать?
1) Менять электродвигатель.
2) Разобрать и отремонтировать электродвигатель.

Я конечно не из тех людей которые "создают себе проблемы, а потом героически их решают", но все таки был выбран второй пункт.
Разобрал электродвигатель и оказалось что подшипник(который выделен красным цветом на рисунке "Электродвигатель" и "Подшипник") уже износился и сам электродвигатель изрядно болтает.

Меня не покидал вопрос почему тогда месяц назад электродвигатель работал нормально?
Ну да ладно хрен с этим электродвигателем, решил заменить на БУ’шный электродвигатель но рабочий .
Обзвонил разборки на эскудо 1-го поколения нет электродвигателей.
Думаю ну ваще жопа, на улице дубак, печка не работает электродвигателе из "Владика" будет идти 7-14 дней, а мне машина "как воздух нужна". Ни у давай я дальше звонить по разборка, попал на одного нормально мужика который сказал: "Приезжай! Полюбому что нибудь подберем!". Короче поехал я на разбору и оказалос, что…

Ремонт
Замена электродвигателя.
Если не удалось найти родной электродвигатель на сузуки эскудо 1-го поколения, то на эскудо 1-го поколения подходит электродвигатель от мазда демио, которая выпускалась с 1998 года. Электродвигатель встает как родной, посадочное место и разъем для электропитания одинаковые, но есть одно НО!
Необходимо поменять на разъеме провода местами, по крайней мере мне пришлось так сделать, потому что крыльчатка крутилась в другую сторону. После того как перебросил провода, "печка" заработала как надо.
Но я решил на этом не останавливаться и за одно почистить блока кондиционера и отопителя.

Чистка блока кондиционера и отопителя.
Что необходимо сделать:
0) Чтобы долго не рассказывать скажу так: Необходимо открыть и прочитать "библию" на нужных страницах
Затем:
1) Снял "торпеду".
2) Необходимо подготовить ёмкости куда придется сливать "жижу" с испарителя (кондиционера) и с радиатора отопления.
3) Отсоединить шланги от испарителя и от радиатора отопления и слить "жижу" в заранее подготовленные емкости.
4) Снять кожух с испарителя и сам испаритель, затем снять отопитель.
5) После этого прочистить и промыть кожух испарителя и отопитель.
6) Продуть испаритель и радиатор отопления пылесосом и желательно промыть от пыли.
7) Взять средство для чистки труб(я брал "Крота") и резиновые перчатки.
8) Залить "Крота" в испаритель и радиатор отопления, хорошенько повертеть испаритель и радиатор отопления, чтобы "жижа крота" заполнила всё пространство трубки и немного начала вытекать с другой стороны. Оставить не надолго испаритель и радиатор отопления, с "жижей" внутри.
9) "Жижу" можно слить, а испаритель и радиатор отопления необходимо промыть в проточной воде. Затем тщательно высушить.
Также я облил и замочил испаритель и радиатор отопления "жижей" чтобы прочистить отверстия для тока воздуха. Это было сделано для того чтобы чтобы убрать, ту хрень, которая забила отверстия. После замачивания и промывания, все отверстия стали чистыми и свободными.
10) Поскольку был разобран сам отопитель, то я решил проклеить все заслонки отопителя "фолгированной пенкой", предварительно убрав с заслонок старое покрытие. Для приклеивания "фолгированной пенки" использовал супер клей, с ним проще работать да и он быстрее схватывается, что весьма удобно.
Результат того что получилось приведены на фото ниже.

Также если присмотреться, то на фото "Отопитель с проклеенными заслонками 1" видно что я проложил "фольгированную пенку" между стенками отопителя и радиатора отопления. Это сделано для того чтобы весь поток воздух шел в систему вентиляции.

11) Устанавливаем отопитель, испаритель и кожух испарителя на место, все тщательно закрепляем.
12) Доливаем "жужу" в систему охлаждения.

Результат проделанной работы.
1) Замена электродвигателя, обеспечила стабильную и безотказную подачу воздуха в систему вентиляции.
2) Прочистка испарителя и радиатора отопления, обеспечила подачу холодного/горячего воздуха без сопротивления.
3) Проклейка заслонок "фолгированной пенкой", обеспечила более плотное прилегание заслонок к отопителю в момент закрытие заслонки. Благодаря этому воздух стал поступать туда куда надо а не "сифонить" через все возможные щели.
Вывод
Поток воздуха стал более мощным и "жарким" при работе "печки", а это в Сибири зимой самое главное.
Кондиционер пока не проверял, наступит лето, а там посмотрим.

Цена вопроса
Замена электродвигателя.
1500 рублей за БУ электродвигатель, + 2 часа: об звон "разборок", поездка до места, снятие установка.

Читайте также:  Чем смазывать вентилятор бакси

Чистка блока кондиционера и отопителя.
Все "расходники" у меня были, основные траты это время. Вся трудовая деятельность у меня заняла: 1 день(10 часов): снятие, разборка, промывка, проклейка. И еще + пол дня(5 часов) на установку и сборку.

Источник



Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

вентилятор отопителя

Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107

Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.

Отопительная система ВАЗ 2107

Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

Причины и признаки поломки отопительного вентилятора

Список причин, по которым печной вентилятор ВАЗ 2107 может сломаться, невелик. Вот он:

  • поломка лопасти в крыльчатке. Как уже говорилось выше, крыльчатка печного вентилятора на ВАЗ 2107 ненадёжна, поскольку выполнена из очень хрупкого пластика. Что ещё хуже, хрупкость этого материала повышается на холоде. Поэтому не стоит удивляться тому, что крыльчатка ломается в самый сильный мороз; Сломанная крыльчатка ВАЗ 2107 Как правило, пластиковые лопасти в крыльчатке ВАЗ 2107 ломаются под корень
  • поломка моторчика. Крыльчатка крепится на небольшом штоке, а он, в свою очередь, вмонтирован в электромотор. Как и любой другой агрегат, электромотор может выйти из строя. Обычно это происходит из-за резких скачков напряжения в бортовой сети машины. Ещё это может произойти из-за того, что моторчик просто выработал свой ресурс (обычно у него выходят из строя щётки, снимающие заряд с обмоток ротора). Моторчик отопителя ВАЗ 2107 Если щётки в моторчике ВАЗ 2107 износились, вентилятор вращаться не будет

Признаки, по которым можно распознать поломку отопительного вентилятора, тоже хорошо известны. Перечислим их:

  • после включения отопителя вентилятор не шумит. Это значит, что либо моторчик сломался, либо он исправен, но подача тока на него нарушена. Обычно это происходит из-за перегорания предохранителя, отвечающего за этот участок бортовой электросети автомобиля;
  • вращение отопительного вентилятора сопровождается громким скрежетом или треском. Это означает, что кусок лопасти откололся от крыльчатки и бьёт по внутренней стороне печного кожуха;
  • печной вентилятор вращается с громким непрерывным скрипом, который усиливается по мере увеличения оборотов. Источник скрипа — втулка в вентиляторе. Со временем она изнашивается, и на вентиляторе появляется люфт, из-за которого и возникает характерный скрип.

О смазке отопительного вентилятора ВАЗ 2107

Если коротко, смазка вентилятора на ВАЗ 2107 — занятие бессмысленное. Теперь подробнее. Все отопительные вентиляторы на ВАЗ 2107, независимо от года выпуска автомобиля, комплектуются только втулочными подшипниками. Как уже было сказано выше, втулка со временем изнашивается и начинает пронзительно скрипеть. Если люфт, возникший из-за износа втулки, небольшой, то скрип получится устранить с помощью смазки. Но это лишь временная мера, которая ни к чему не приведёт, потому что очень скоро смазка выработается, люфт увеличится, а вентилятор снова заскрипит. Поэтому единственным рациональным вариантом в этой ситуации является замена печного вентилятора новым. Причём желательно, чтобы новый вентилятор был оборудован не втулочным, а шариковым подшипником, который прослужит вдвое дольше.

Кстати, о вентиляторах с шариковыми подшипниками. В последнее время найти их в продаже стало чрезвычайно непросто. Чем это обусловлено, сказать трудно. Возможно, это связано с почтенным возрастом самой машины, которую давным-давно сняли с производства. Так что автовладельцам в поисках необходимых запчастей всё чаще приходится пускаться на самые разнообразные хитрости. К примеру, один мой знакомый водитель додумался заказать печной вентилятор… на «Алиэкспрессе»! Когда я об этом услышал, то не поверил. В ответ человек достал смартфон и показал мне аукционные лоты с вентиляторами. Откуда взялись вазовские вентиляторы на китайском интернет-аукционе — большая загадка. Но факт остаётся фактом. К слову, стоят они там всего на треть дороже отечественных. Вероятно, это доплата за доставку (хотя на сайте гордо заявлено, что доставка бесплатна). До нашей страны посылка идёт в среднем полтора месяца.

Замена отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Перед началом работы следует подобрать всё необходимое. Вот что нам понадобится:

  • отвёртки (крестовая и плоская);
  • ключи (комплект рожковых и торцовых);
  • новый печной вентилятор для ВАЗ 2107.

Последовательность действий

Сначала необходимо провести одну подготовительную операцию: убрать рычаг переключения передач. В ВАЗ 2107 он создаёт серьёзные проблемы при демонтаже печного вентилятора. Затем следует вынуть магнитолу из её ниши. Крепится она на двух саморезах. Вынимая магнитолу, не стоит забывать о проводах, которые находятся за ней. Устройство аккуратно выдвигается из ниши так, чтобы в образовавшуюся щель между магнитолой и передней панелью можно было просунуть руку и вынуть все колодки с проводами, расположенные на задней крышке магнитолы.

  1. Теперь с помощью крестовой отвёртки откручивается полка, расположенная перед пассажиром. Крепится она на четырёх саморезах. Откручивание полки в салоне ВАЗ 2107 Полка в салоне ВАЗ 2107 держится всего на четырёх саморезах
  2. Далее снимается консоль с прикуривателем. Она аккуратно поддевается в левом нижнем углу плоской отвёрткой и отгибается на себя до характерного щелчка. То же самое делается и с другими углами, после чего панель извлекается из ниши. Панель прикуривателя ВАЗ 2107 Для снятие панели прикуривателя ВАЗ 2107 её придётся аккуратно поддеть отвёрткой
  3. За ней находятся провода, которые отсоединяются от панели вручную. Перед отключением проводов настоятельно рекомендуется нанести на них какие-нибудь метки, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать. В верхней части ниши есть две крепёжных гайки на 10. Их удобнее всего откручивать торцовой головкой. Верхние гайки отопительного кожуха ВАЗ 2107 Гайки на кожухе ВАЗ 2107 удобнее всего откручивать торцовой головкой на 10
  4. Над панелью с прикуривателем есть ещё одна панель, с кнопками. Она снизу поддевается плоской отвёрткой и отгибается вверх. Под ней есть два шурупа с шайбами, которые выкручиваются крестовой отвёрткой. Шурупы под кнопочной панелью Добраться до шурупов под кнопками можно только отогнув панель отвёрткой
  5. Теперь панель прикуривателя полностью освобождена от крепежа, и её можно вынуть и положить на пол салона. Панель освобождена от крепежа Убрав весь крепёж, панель лучше положить на пол, справа от рычага переключения скоростей
  6. Следующий этап — отсоединение воздуховодов. Они держатся на плоских пластиковых защёлках, которые легко отгибаются плоской отвёрткой. Защёлки воздуховодов ВАЗ 2107 Защёлки на воздуховоде ваз 2107 выполнены из очень хрупкого белого пластика
  7. После снятия воздуховодов открывается доступ к самому отопителю ВАЗ 2107, а точнее, к его нижней части. На ней есть четыре стальных защёлки: две слева, две справа. При наличии определённых навыков защёлки можно отогнуть пальцами. Если не получается, то придётся вновь воспользоваться плоской отвёрткой (тут же следует отметить, что орудовать отвёрткой нужно как можно аккуратнее, так как при отгибании защёлки выскакивают из своих гнёзд и улетают неизвестно куда). Стальные защёлки отопителя ВАЗ 2107 При отгибании этих защёлок необходимо соблюдать крайнюю осторожность
  8. Доступ к электромотору и вентилятору открыт. Моторчик с прикреплённым к нему вентилятором удерживается на двух стальных защёлках, расположенных сверху и снизу. Отогнуть их руками невозможно, так что без отвёртки не обойтись (причём жало отвёртки должно быть очень тонким и узким, так как другое просто не пройдёт в прорезь защёлки). Открытие защёлок на моторчике ВАЗ 2107 Защёлки на отопительном моторчике ВАЗ 2107 лучше открывать длинной и очень тонкой отвёрткой
  9. Свободный от крепежа моторчик с вентилятором извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка отопительной системы ВАЗ 2107. Снятие печного вентилятора ВАЗ 2107 Печной вентилятор ВАЗ 2107 освобождён от крепежа и снимается вместе с моторчиком
Читайте также:  Вентилятор кулера процессора напряжение

Видео: самостоятельно меняем вентилятор печки на «классике» (ВАЗ 2101–2107)

Важные моменты

При замене отопительного вентилятора на ВАЗ 2107 следует помнить о нескольких важных нюансах, пренебрежение которыми может свести всю работу насмарку. Вот они:

  • при отгибании пластиковых защёлок на центральной панели и на панели прикуривателя, больших усилий прилагать не нужно, так как выполнены эти защёлки из того же хрупкого пластика, что и отопительный вентилятор. Они очень легко ломаются, особенно если ремонт производится на морозе;
  • извлекать моторчик после открытия защёлок нужно очень осторожно. Позади него находятся провода с контактными колодками. Если неаккуратно дёрнуть за такой провод, его контактная колодка может треснуть, поскольку она очень тонкая. Найти эту запчасть в продаже не представляется возможным. Поэтому треснувшие кусочки пластика придётся склеивать с помощью универсального клея. Всего этого можно избежать, если действовать аккуратно и не торопясь.

Итак, поменять печной вентилятор на «семёрке» вполне можно и своими руками. Это под силу даже начинающему водителю, имеющему некоторое представление о работе автомобильных отопительных систем. Всё, что необходимо сделать — набраться терпения и действовать в точности с приведённой выше инструкцией.

Источник

Замена моторчика печки

Замена моторчика печки

Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену моторчика печки (электродвигателя отопителя) в автомобилях различных марок. Быстрый и недорогой ремонт возвращает ощущение комфортной температуры в салоне, устраняет неприятные звуки сработанных щеток устройства, обеспечивает быстрый прогрев автомобиля в холодный период.

  • Появление постороннего свиста, стука при включении обогрева;
  • Плохой прогрев салона;
  • Появление неприятного запаха при включенном обогреве;
  • Перегрев авто в транспортном заторе с нетипично большим потреблением ГСМ;
  • Неравномерная работа устройства, с явными температурными перепадами;
  • Подклинивание электродвигателя, задержка старта обогрева после включения.

Причины износа

Обогрев салона обеспечивает комфортные условия в прохладное межсезонье и зимний период. Именно в это время происходит большинство поломок. Основная причина – естественный износ детали. Кроме того, возможны следующие причины:

  • потеря эксплуатационных качеств подшипников, щеток и других частей устройства;
  • высыхание смазки;
  • плохой контакт электропитания;
  • преждевременное механическое повреждение устройства из-за низкого качества сборки/установки;
  • неправильная установка во время проведения ремонтных работ.

Стоимость замены моторчика печки

Замену наши мастера проводят после тщательной диагностики и выяснения причины поломки. Цена работ зависит от сложности расположения обогревателя, вышедших из строя деталей и времени, требующегося на ремонт. В большинстве случаев, ремонт выходит дешевле заявленного, так как во время диагностики выяснилось, что требуется только замена щеток моторчика печки или очистка контактов.

Как производится

В нашем техцентре ремонт осуществляется быстро, учитывая все этапы проведения работ:

  1. осмотр и проверка работоспособности обогревателя (включение реле, осмотр внешних конструкциц, измерение времени прогревания салона);
  2. проверка целостности контактов, предохранителей, переключателей температурного режима;
  3. демонтаж моторчика (включая демонтаж некоторых деталей авто, закрывающих доступ к нему);
  4. установка нового оборудования на место;
  5. пуско-наладочные работы, регулировка температурного режима;
  6. обратная установка демонтированных частей авто.
Читайте также:  Silent 200 вентилятор как снять решетку

Во время замены электродвигателя рекомендуется также проведение диагностики всех частей обогревательного узла, включая радиатор, вентилятор, резистор.

Источник

Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

Когда печка в машине ломается, ничего хорошего в этом нет. Если поломка случилась в тёплое время года, её вряд ли можно считать критической. Но если это произошло в лютый мороз — дела автовладельца плохи, поскольку зимой с неисправным отопителем он далеко не уедет. Чаще всего печка на ВАЗ 2114 перестаёт греть из-за поломки электромотора. Замена моторчика печки под силу практически всем автолюбителям, главное, узнать, как это сделать быстро и правильно.

Внешний вид и расположение моторчика печки

Устройство находится в середине так называемой торпеды и представляет собой небольшой электродвигатель постоянного тока, к которому крепится вентилятор, защищённый пластиковым кожухом. Этот мотор имеет три режима работы и предназначен для подачи тёплого воздуха в три зоны: на лобовое стекло, на ноги пассажиров или прямо в салон.

Моторчик печки автомобиля ВАЗ 2114

Защитный кожух с мотора снят, виден вентилятор

Когда электромотор отопителя необходимо заменить

Есть несколько признаков, которые подскажут автовладельцу, что с двигателем отопителя что-то не так. Вот самые распространённые из них:

  • При попытке включить печку не слышно гудения моторчика, причём такая картина наблюдается на всех трёх скоростях.
  • Мотор подаёт воздух на всех скоростях, однако работает с перебоями.
  • Работа моторчика стабильна, перебоев с подачей тёплого воздуха нет, но вместо равномерного гудения слышны посторонние звуки, скрежет, который в дальнейшем перерастает в пронзительный скрип.

Инструкция по замене мотора печки ВАЗ 2114

Сначала перечислим расходные материалы и инструменты, которые нам понадобятся:

  • новый моторчик печки ВАЗ 2114 (причём покупать его надо обязательно в комплекте с вентилятором и защитным кожухом);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестовая (средних размеров).

Чтобы поменять моторчик самостоятельно, нужно придерживаться приведённой ниже последовательности действий:

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумуляторной батареи с помощью рожкового ключа на 10 отсоединяется клемма со знаком «минус».
  2. В кабине машины, под приборной панелью, находится провод питания печного моторчика. Он вручную извлекается из разъёма.

Отключение питания мотора

«Плюсовой» провод питания моторчика находится в кабине, под приборной панелью

Крепёж кожуха мотора

Рядом с гайками кожуха находится и гайка «массы», которая тоже откручивается

Откручивание крепёжных болтов

Дополнительную пару крепёжных болтов выкручивают крестовой отвёрткой

Извлечение решётки воздухопритока

Когда весь крепёж откручен, решётку воздухопритока извлекают вручную

Извлечение моторчика печки

Электромотор отопителя вначале тянут на себя, а потом поворачивают под прямым углом

Видео: замена мотора отопителя на ВАЗ 2114

Важные моменты

Чтобы ремонт печки пошёл максимально быстро, а его результаты не разочаровали автовладельца, следует придерживаться приведённых ниже правил:

  • При снятии старого мотора его обязательно следует повернуть. Если этого не сделать, часть его крепления может сломаться и застрять в торпеде, точнее — в крепёжной скобе. И добраться до застрявшего фрагмента будет не так-то просто.
  • Затягивая крестовой отвёрткой крепёжные винты, нельзя прилагать слишком больших усилий: они мелкие, так что резьбу в их гнёздах легко сорвать.

Как показывает практика, замена мотора не представляет особой сложности даже для начинающего автолюбителя, если он хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ и отвёртку. Вся процедура занимает минут 40–50 максимум. Главное — не переусердствовать с затягиванием крепежа, и всё будет в порядке.

Источник

Замена электродвигателя вентилятора отопителя

Электровентилятор обеспечивает поступление тепла в салон и особенно актуален в холодное время года и не забудьте осуществить заправку системы кондиционирования в теплое время года. Нередко по многим причинам выходят из строя резисторы отопления, а также сам электродвигатель. В таком случае требуется замена электродвигателя вентилятора отопителя. При первых признаках неисправности вентилятор перестает работать полностью, хотя подача электричества налажена. В случае проблем с одним или несколькими резисторами — вентилятор продолжает функционировать, но не в полную мощь.

Вентилятор отопителя прокачивает воздух через дефлекторы системы вентиляции. Вы можете регулировать частоту вращения электродвигателя вентилятора посредством переключателей и кнопок на панели приборов. Электродвигатель имеет резистор, который позволяет изменять частоту вращения вентилятора. Без этой детали Вы не сможете управлять скоростью воздушного потока, создаваемого вентилятором.

Имейте ввиду

Как происходит замена электродвигателя отопителя:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора.
  2. Разберите и снимите панель приборов.
  3. Произведите демонтаж панели радиоприемника.
  4. Открутите все крепежные винты и саморезы.
  5. Открывается доступ к воздуховоду — снимите его.
  6. Поочередно крестообразной отверткой открутите левые гайки с отопителя, затем правые.
  7. Отсоедините минусовый кабель с электровентилятора отопителя.
  8. При помощи плоской отвертки поддевайте 4 крепежные скобы кожуха электровентилятора.
  9. После снятия кожухов, отсоедините красный кабель, который контактирует с дополнительным резистором.
  10. После этого открывается доступ к неисправному электродвигателю — снимите все пружинные скобы крепления и извлеките двигатель.

Сборка и монтаж нового электродвигателя осуществляется в обратной последовательности. Замена электродвигателя вентилятора отопителя завершена.

Наши рекомендации

Каждый тип двигателя вентилятора отопителя имеет определенный тип и маркировку, хотя внешне может не иметь особых отличий. Не соответствие маркировки электродвигателя может привести к неправильному распределению напряжения и сбою в работе вентилятора отопителя. Это приведет к поломке резисторов, платы электропитания, либо самого двигателя.

Из-за большой силы тока существует вероятность перегрева и оплавления разъема силовой цепи электродвигателя. Это может привести к нарушению контакта в разъеме, и электродвигатель вентилятора не будет работать. Замена разъема может решить эту проблему без необходимости приобретения нового электродвигателя вентилятора. Перед заменой электродвигателя вентилятора механик должен проверить состояние разъема.

Источник

Adblock
detector