Есть нп 300 кондиционер



Nissan прикатил в Россию ветерана японского бездорожья

Рынок пикапов в России набирает обороты — все больше покупателей голосуют кошельком за неприхотливые и практичные машины. Поэтому не удивляет, что количество представителей этого класса у нас только растет. Очередной новичок носит эмблему Nissan — японская компания с 1 сентября начинает продажи модели NP300.

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP — это Nissan Pickup, а 300 — сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 — это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам — ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций — все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем — четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач — пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй — информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал — даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак — 75 л).

Маневрирование в плотном потоке облегчают не только скромный радиус разворота и отличные боковые зеркала, но и приемлемое поведение — ассоциаций с грузовиком не возникает. Правда, с ростом скорости руль “пустеет”, но NP300 на шоссе (при разумных скоростях) не требует постоянного вмешательства в процесс, а четко держит прямую. И шумоизоляция на высоте — гул двигателя навязчиво проникает в салон только после 120 км/ч, когда из-за “короткой” коробки передач обороты уже слишком высоки. Впрочем, от него можно избавиться, сделав погромче музыку, — в NP300 любопытное ныне сочетание кассетной магнитолы и CD-чейнджера на шесть дисков, причем расположен он в передней панели. Это привилегия комплектации Premium.

Источник

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь

Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Читайте также:  Кондиционер для искусственной кожи салона автомобиля

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

Читайте также:  Вибрация и гул наружного блока кондиционера

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

Остается надеяться, что специализирующиеся на кунгах фирмы уже работают над чертежами, дабы исправить эту досадную несправедливость.

Источник

Тема: Выбор НП300

Тока из салона

Выбор НП300

Аццкий Самоделкин
Врубаю полный
Сообщение от Sugarbabe

Согласен. Я брал в средней комплектации, а сейча жалею. Повелся на поводу у жены. Кондиционер считаю вообще не нужен. Прошлым летом включал пару раз, да и то только затем, чтобы масло прогнать.

Сама машина меня устраивает на 100% . Это единственная машина в семье. Да, может она не очень комфортная и не самая тихая машина, но зато простая и надежная. Из поломок только моторчик омывателей фар. Менять не стал, т.к. им я тоже не пользуюсь.

Тока из салона
Застрял в болоте.
Врубаю полный
Самостоятельный полет.

Минусы НП300:
-Плохая динамика по трассе (в городе нормально)
-комфорта в машине мало по сравнению с др. пикапами
-центральная рулевая тяга при езде на бездорожье может страннобыстро помереть (а может и жить дальше)
-шприцуется только одна крестовина (кажется переднего) кардана в стоке. (Правда на заднем кардане крестовины можно поменять на другие, но тоже оригинал и будут совершенно точно шприцеваться еще и 2 крестовины заднего кардана.
-фары пластиковые и быстро царапаются.
-передняя подвеска торсионная (это ограничивает возможности лифта машины)
-Салон не оч. большой и скорее деревянный (но это на любителя).
-сиденья в ровную поверхность не раскладываются, спать в машине просто так не получится.
-при замене родных амортизаторов на другие у некоторых автомобилей лопался нижний рычаг в месте крепления амортизатора. Лечится заваркой рычага на месте без съема.

Плюсы:
-довольно таки надежный агрегат в целом получился
-двигатель хоть и не ниссановской разработки, а рено (со слов зарубежных товарищей) ( как и у Навары), но тем не менее он вполне надежен первые тысяч 200 дальше пока не знаю.
-подвеска у автомобиля также надежна. Долбишь ее, долбишь, а она живая.
-шаровые во всех рычагах хоть и запрессованы, но заменяемые (официалы меняют только в сборе с рычагом, но есть хороший неоригинал)
-ограничители поворота на нижних рычагах сделаны таким образов, что служат одновременно и защитой пыльников наружних шрусов.
-неплохое качество обработки кузова и рамы на заводе. За довольно таки активную и экстремальную внедорожную жизнь царапины до грунта не заржавели, рама тоже не ржавеет.
-в штатах и не только на этот автомобиль куча тюнинга. Общий лифт подвески можно довести до 9 дйюмов. Жесткие блокировки перед и зад.
-передние суппорта позволяют поставить на автомобиль колеса 15-ого радиуса. Резина дешевле.
-С ростом до 178 см. можно спокойно спать вдвоем в салоне (только надо будет спальный модуль сделать как минимум, чтобы выспаться)
-рессоры сзади расположены по правильному над мостом.
-машина имеет достаточно неплохую проходимость
-у НП300 определенно достойная пониженная передача, что позволяет ей многое. Но для этой пониженной предел колес 33х12.5. На 35-ых колесах уже будет не хватать. Правда есть кит в раздатку, который решит эту проблему.
-передний мост абсолютно такой же как и у стареньких ниссан террано 1 и 2, что позволяет в случае поломки купить мост на разборке за копейки.
-есть возможность поменять пары на более тяговитые за небольшие деньги. В стоке 4.6, можно поменять на 4.88 (стоимость комплекта пар около 10-12 т.р.)

Читайте также:  Модуль согласования для кондиционеров

Складывается ощущение, что НП300 это симбиоз старого Террано, патруля и еще чего-то по мелочи. Запчасти оригинальные не оч. дорогие (но бывают и неоправданно дороги), также есть и хороший проверенный неоригинал за нормальные деньги. А вообще, если НП-ху не мучать бездорожьем, мне кажется, что с ней вообще ничего не случится

Базу я бы не брал. Без кондея летом упариться можно.

А вообще если есть возможность взять новый хайлюкс, бери его. Машина абсолютно во всем лучше. Не в обиду владельцам НП300 и Д22, но Хайлик действительно во всем лучше. Говорю так, потому что у покатали меня на хайлике уже не одну тысячу километров и сам за рулем поездил, и в паре с хайлюксом катался, и сравнивал именно НП300 с новым 3-ех литровым Хайлюксом на автомате в живую.

Источник

Есть нп 300 кондиционер

home

самый главный и большой минус навары и Нп это то что топливная коммон-рейл имеет низкий ресурс на нашем топливе . и оч затратно в ремонте , замена только на новое , форсунки не ремонтируются например

., до 2008г.в. на нем стояло простое тнвд,после рестайла воткнули комонрэйл-без него его не получилось бы продавать в странах европы(экология)

По мне кузовок в ней очень маленький.(ничего среднего даже не увезешь)
Второй ряд мог бы быть по-больше.

Очень бюджетный пикап. Так пикап может хороший. Но идеологически к нашему образу жизни не подходит.

Np300 в принципе норм машина. Салон спартанский, тесный, особенно задний ряд. Зимой на дальняки ведет себя очень даже неплохо, дорогу держит хорошо, если груженый едешь то вообще плывет. В нашей что то было с термостатом — на холостых температура падала, во время движения печка жарит, даж в -45 ташкент. По расходу мне показался очень даже экономным, в районе 10-12 л/100 км. На сухой дороге и хорошей резине без подключенного передка вообще песня расход. Коробка механика пятиступа. Постоянный задний привод и подключаемый передний. Пониж и повыш передача. Из слабых мест назвал бы привода, но думаю так у всех таких машин. Кузов свиду кажется небольшим, но он реально вместительный, если грамотно все разложить. В общем ниссан нп300 эт работяга который не подведет тебя, машина охоты и рыбалки самое то, ну и если рост твой до 175. От 185 тесноват уже.

Источник

Adblock
detector