Восстановление сот радиатора кондиционера автомобиля

Восстановление сот радиатора кондиционера автомобиля

В автомобиле радиатор кондиционера используется в том случае, если необходимо охлаждение жидкости, которая протекает по его трубкам. На них в свою очередь напаивается ряд пластин, которые носят название ребра. Сломаться данное устройство может в любой момент и причины обычно разные. В кондиционере, как правило, появляются механические повреждения, возникающие из-за несвоевременной чистки и ухода. Из-за этого появляются помятые пластины радиатора в кондиционере, но это нормально и поправимо. Дефектные соты могут вызвать перегрев двигателя и остановку всей машины, но это при значительных повреждениях и помятиях сот.

Помятые пластины радиатора – это нормально, если дефекты небольшие. Конструкция данного устройства проста, и отремонтировать ее можно без труда. Полная замена нужна только в том случае, если все элементы заржавели. Для того, что тщательно осмотреть все в кондиционере, необходимо снять его радиатор. Это делается очень аккуратно, ведь соты радиатора могут поранить руки. Чтобы этого избежать, все работы следует проводить в перчатках.

Нормальная практика восстановления пластины радиатора в кондиционере порошками

Если повреждения или засоры в пластинах радиатора кондиционера небольшие, то соты радиатора можно восстановить внутренним ремонтом. Эти работы достаточно просты. В первую очередь необходимо снять радиатор, просушить его и засыпать порошок (герметик). После чего все это заливается горячей водой. При взаимодействии порошка с жидкостью происходит реакция, позволяющая ему закрыть трещины. Помятые пластины радиатора в этом процессе тоже задействованы и это нормально.

В применении такого метода есть ряд недостатков. Помятые пластины радиатора в кондиционере необходимо устранять. При том порошки могут не дать хорошо схватиться химическому составу, и он попадет в систему, что вызовет забивание. При этом нарушится охлаждение в кондиционере, что может в дальнейшем вызвать перегрев и полную потерю работоспособности. Не стоит пользоваться дешевыми материалами. Подход экономии в ремонте может принести больше вреда, чем пользы.

Ремонт медных пластин радиатора в кондиционере считается нормальным действием

Если помятые пластины радиатора отремонтировать совсем легко, то с медный бочек доставит ряд проблем. Вмятины на них можно рихтовать только киянкой из дерева и с использованием прокладки. Конструкция бочков позволяет устранить трещины при помощи припоя, типа ПОССУ. Возможно также наложение заплат, толщина которых должна составлять не более 1,5 мм. Медный бачок также можно починить с помощью газовой сварки, приварив к нему пластину.

Читайте также:  Рено дастер кондиционера воронеж

Источник



Ремонт радиатора кондиционера автомобиля по цене от 500 р.

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля по цене от 500 р.

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсора, нужен ремонт радиатора кондиционера автомобиля аргоновой сваркой или способом пайки на аппарате димет для напыления металлов и желательно по низким ценам?, без проблем.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей с гарантией.

Как выполняется ремонт радиаторов систем кондиционеров на автомобилях в нашем сервисе.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора для точного определение места утечки фреона.
  2. Далее, как место течи хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта, если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  3. А если фреон стал течь из трубочек пострадавших от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использован метод пайки на оборудовании для напыления металлов димет.
  4. После проведения ремонта — восстановительных работ, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность, после чего устанавливается обратно на своё штатное место в автомобиль.
  5. В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из пустот весь воздух и влагу и заправят автокондиционер необходимым количеством хладагента с добавлением масла для компрессора.

Дополнительные услуги и предложения.

  • Если ремонт не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора кондиционера на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
  • Как дополнительную услугу перед ремонтом, пока конденсор снят с автомобиля предлагаем сделать его внешнюю чистку и мойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах ламелей сердцевины.
Читайте также:  Заправил кондиционер больше нормы

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных климат контроля, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне вашего авто.

Все услуги по ремонту или замене радиаторов систем кондиционеров выполняются с гарантией сроком до 1 — го года.

Дополнительные вопросы, вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Ремонт радиатора автокондиционера

Ремонт радиатора кондиционера Инфинити FX45

Ремонт радиатора автокондиционера по низким ценам в Москве ЗАО, СЗАО, САО — специализированная мастерская по ремонту автомобильных систем кондиционирования.

Обратите внимание — диагностика системы производится в вашем присутствии.

Вы до заезда на ремонт узнаете причину неисправности и стоимость предполагаемых работ.

Ремонт радиатора автокондиционера — причины поломки

Ремонт радиатора автокондиционера — основные причины поломки:

  • Попадание камней в корпус радиатора;
  • Коррозия крепежа радиатора кондиционера;
  • Коррозия сот сердцевины радиатора;
  • Коррозия алюминиевых бачков.

Ремонт радиатора кондиционера в ЗАО — обращайтесь в специализированную мастерскую. Консультация и осмотр бесплатно.

Вы ни чего не теряете: вам предложат самые простые решения для восстановления системы кондиционирования автомобиля.

Ремонт радиатора автокондиционера в ЗАО — услуги

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля — в одном месте вы получите:

  • Диагностику системы кондиционирования;
  • Узнаете точную причину неисправности системы;
  • Варианты устранения неисправности;
  • Окончательную стоимость работ;
  • Реальные сроки выполнения работ.

Если остались вопросы — звоните.

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля в ЗАО — окончательную цену без осмотра системы специалистами мастерской сказать невозможно.

Источник

Помятые пластины радиатора в кондиционере — это нормально

В автомобиле радиатор кондиционера используется в том случае, если необходимо охлаждение жидкости, которая протекает по его трубкам. На них в свою очередь напаивается ряд пластин, которые носят название ребра. Сломаться данное устройство может в любой момент и причины обычно разные. В кондиционере, как правило, появляются механические повреждения, возникающие из-за несвоевременной чистки и ухода. Из-за этого появляются помятые пластины радиатора в кондиционере, но это нормально и поправимо. Дефектные соты могут вызвать перегрев двигателя и остановку всей машины, но это при значительных повреждениях и помятиях сот.

Читайте также:  Блок климат контроля для кондиционера

Помятые пластины радиатора – это нормально, если дефекты небольшие. Конструкция данного устройства проста, и отремонтировать ее можно без труда. Полная замена нужна только в том случае, если все элементы заржавели. Для того, что тщательно осмотреть все в кондиционере, необходимо снять его радиатор. Это делается очень аккуратно, ведь соты радиатора могут поранить руки. Чтобы этого избежать, все работы следует проводить в перчатках.

Нормальная практика восстановления пластины радиатора в кондиционере порошками

Если повреждения или засоры в пластинах радиатора кондиционера небольшие, то соты радиатора можно восстановить внутренним ремонтом. Эти работы достаточно просты. В первую очередь необходимо снять радиатор, просушить его и засыпать порошок (герметик). После чего все это заливается горячей водой. При взаимодействии порошка с жидкостью происходит реакция, позволяющая ему закрыть трещины. Помятые пластины радиатора в этом процессе тоже задействованы и это нормально.

В применении такого метода есть ряд недостатков. Помятые пластины радиатора в кондиционере необходимо устранять. При том порошки могут не дать хорошо схватиться химическому составу, и он попадет в систему, что вызовет забивание. При этом нарушится охлаждение в кондиционере, что может в дальнейшем вызвать перегрев и полную потерю работоспособности. Не стоит пользоваться дешевыми материалами. Подход экономии в ремонте может принести больше вреда, чем пользы.

Ремонт медных пластин радиатора в кондиционере считается нормальным действием

Если помятые пластины радиатора отремонтировать совсем легко, то с медный бочек доставит ряд проблем. Вмятины на них можно рихтовать только киянкой из дерева и с использованием прокладки. Конструкция бочков позволяет устранить трещины при помощи припоя, типа ПОССУ. Возможно также наложение заплат, толщина которых должна составлять не более 1,5 мм. Медный бачок также можно починить с помощью газовой сварки, приварив к нему пластину.

Источник

Восстановление сот радиатора кондиционера автомобиля

Восстановление сот радиатора кондиционера автомобиля

Стоимость снятия-установки радиаторов, интеркулеров, радиаторов отопителей.

Марка автомобиля Радиатор ( руб.) Интеркулер ( руб.) Отопитель ( руб.)
VOLVO FH-12,16 4500 4500 5000
VOLVO F-10,12 4500 4500 5000
SCANIA 113-143 4000 2500 2500
SCANIA 124 6000 4500 7000
DAF 6000 6000
MAN 5500 4500
MAN TGA, TGS, TGX 6000 6000
МАЗ / КАМАЗ 4500 4500
КАМАЗ NEO, 5490 6000 6000
RENAULT 6000 4500 7000
RENAULT MAGNUM 6000 6000
IVECO 3500 4500
MERCEDES 6000 6000 7000
FREIGHTLINER 4500 2500

Мастер приемщик — 8(812)333-20-04

Ремонт радиаторов автомобилей

Радиатор – важный элемент автомобильной техники и спецтехники. Замена этого агрегата обычно обходится дорого. Однако при определенных неисправностях лучшим решением станет ремонт. Какой смысл менять радиатор, когда можно обратиться в фирму, специалисты которой способны починить этот агрегат?

Компания «Автобаки» осуществляет ремонт радиаторов для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники и автобусов. Наши специалисты – мастера высокой квалификации, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Они способны отремонтировать автомобильный радиатор любой марки.

Однако даже профи не являются волшебниками. Бывают случаи, когда полноценный ремонт радиатора просто невозможен. В некоторых фирмах, пытаясь нажиться на неосведомленности клиента, выполняют работы такого плана. Мы же ставим во главу угла моральные принципы.

Наша компания выполняет ремонт радиаторов автомобилей лишь тогда, когда такое решение является целесообразным. Если возможности полноценно отремонтировать агрегат нет, мы открыто говорим об этом клиенту и рекомендуем заменить радиатор. Мы заботимся о собственной репутации и своих клиентах, потому работаем профессионально и честно.

Источник



Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя Ремонт радиаторов охлаждения двигателя Ремонт радиаторов охлаждения двигателя Ремонт радиаторов охлаждения двигателя

Мы выполняем профессиональный ремонт радиаторов в Санкт-Петербурге и Лен. области. Наша мастерская производит ремонт медно-латунных и алюминиевых агрегатов, а также интеркулеров, кондиционеров, калориферов, теплообменников и отопительных приборов. Наши специалисты выполняют пайку элементов радиаторов.

Примеры ремонта радиаторов:

Ремонт радиатора погрузчика

Ремонт радиатора погрузчика

Ремонт радиатора погрузчика с заменой сердцевины

Ремонт радиаторов охлаждения погрузчика

Ремонт радиаторов охлаждения погрузчика

Ремонт радиаторов охлаждения погрузчика с заменой сердцевины

Изготовление бочка радиатора охлаждения двигателя

Изготовление бочка радиатора охлаждения двигателя

Ремонт радиатора охлаждения. Замена бачка радиатора.

Ремонт радиатора Тойота

Ремонт радиатора Тойота

Ремонт радиатора охлаждения двигателя Тойота, изготовление алюминиевого бочка вместо пластикового. Цена: 6 тыс.руб.

Ремонт радиатора промышленного кондиционера

Ремонт радиатора промышленного кондиционера

Ремонт радиатора промышленного кондиционера. Пайка трубок радиатора.

Замена бачка радиатора охлаждения

Замена бачка радиатора охлаждения

Ремонт радиатора с изготовлением алюминиевого бачка

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора скания с снятием и установкой

Ремонт радиатора Мерседес Актрос

Ремонт радиатора Мерседес Актрос

Изготовление бачка на радиатор Мерседес Актрос Цена: 7 тыс. руб.

Изготовление бачка радиатора Маз

Изготовление бачка радиатора Маз

Ремонт радиатора Маз, изготовление алюминиевого бачка вместо пластикового

Ремонт радиаторов охлаждения

Ремонт радиаторов охлаждения

Ремонт радиаторов любой сложности, замена сот, изготовление бочка, устранение течи

Ремонт бачка радиатора охлаждения

Ремонт бачка радиатора охлаждения

Ремонт пластикового бачка радиатора с заменой на алюминиевый

Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов

Устранение течи радиаторов охлаждения двигателя

Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов

Ремонт радиаторов, замена бачка, замена сот, устранение течи радиатора

Ремонт радиатора

Ремонт радиатора

Устранение течи радиатора кондиционера

Ремонт радиатора спецтехники

Ремонт радиатора спецтехники

Устранение течи радиатора спецтехники, проверка на герметичность

Устранение течи радиатора

Устранение течи радиатора

Восстановление угла радиатора охлаждения двигателя

Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.

Нужна ли диагностика и ТО радиатора охлаждения?

Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.

Читайте также:  Рено дастер кондиционера воронеж

Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.

Причины поломок и ремонт автомобильных радиаторов

Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.

Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.

Мы можем предложить следующие виды услуг по ремонту радиаторов:

— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;

Источник

Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле

Если в жаркую или холодную погоду в машине откажет кондиционер, это не сулит водителю ничего хорошего. А самым уязвимым элементом автомобильных кондиционеров являются радиаторы. Они очень легко ломаются, особенно если водитель не ухаживает за ними должным образом. Можно ли отремонтировать радиатор самостоятельно? Да. Разберёмся, как это делается.

Причины поломки радиатора кондиционера

Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:

    механическое повреждение. Возле каждого радиатора имеется небольшой вентилятор. Когда лопасти этого устройства ломаются, они практически всегда попадают в радиаторные рёбра, ломая их и застревая между ними. А сломаться вентилятор может как из-за физического износа, так и из-за низкой температуры. Этот вариант особенно актуален для нашей страны: на морозе пластик легко ломается;

Повреждённый радиатор

Коррозия радиатора

Признаки поломки устройства

Вот несколько типичных признаков, при появлении которых автовладельцу следует насторожиться:

  • после включения кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук говорит о том, что в радиаторе или в подключённых к нему шлангах возникла трещина, и герметичность системы нарушена;
  • плохое охлаждение. Если после продолжительной работы кондиционера воздух в салоне остаётся горячим, значит, радиатор повреждён, а фреона в системе не осталось;
  • при включении кондиционера в салоне пахнет сыростью. Могут появляться и другие неприятные запахи. Это происходит тогда, когда из повреждённого радиатора уходит фреон, а на его месте появляется влага. Она образует конденсат, который застаивается в системе и даёт неприятный запах;
  • потеют стёкла в салоне. Если в дождь при включённом кондиционере стёкла остаются запотевшими — следует проверить герметичность радиатора и уровень фреона в нём.

О целесообразности самостоятельного ремонта

Целесообразность ремонта радиатора напрямую зависит от степени его повреждений:

  • если в устройстве обнаружилось несколько небольших трещин или деформировалась пара рёбер, то такую поломку вполне можно устранить не выходя из гаража;
  • а если в радиатор попали обломки вентилятора и от трубок с рёбрами остались лишь лохмотья — отремонтировать такое своими силами не получится. И более того, устройства с такими повреждениями далеко не всегда несут в сервис. Обычно водители просто покупают новые радиаторы и ставят их, экономя время и деньги.
Читайте также:  Заправка кондиционера град московский

Если автовладелец всё же решил воспользоваться услугами автосервиса, то стоимость работ будет варьироваться в очень широких пределах, так как зависит она не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных радиаторов обходится дешевле, иностранных — дороже). Разброс цен сегодня такой:

  • устранение мелких трещин с помощью клея или герметика — от 600 до 2000 рублей;
  • пайка разорванных трубок и полное восстановление деформированных рёбер — от 4000 до 8000 рублей.

Быстрые способы заделать трещины

Существует несколько простых способов, позволяющих водителю самостоятельно заделать треснувший радиатор.

Применение герметика

Радиаторный герметик представляет собой полимерный порошок, в состав которого входят мельчайшие связующие волокна. Он разводится с водой в определённой пропорции. Полученная смесь заливается в радиатор и устраняет утечку. Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуется продукция фирмы LAVR.

Герметик LAVR

Их герметики отличаются хорошим качеством и демократичной ценой. Последовательность ремонта такова:

  1. Радиатор кондиционера снимается с автомобиля. Следует отметить, что этот момент зависит от конструкции машины. На некоторых автомобилях (например, Ford и Mitsubishi) можно обойтись и без снятия радиатора.
  2. В радиатор заливается смесь на основе герметика. Пропорции приготовления смеси и её количество зависят от марки герметика, и всегда указываются на упаковке.
  3. После заливки смеси необходимо подождать 30–40 минут. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы герметик достиг трещин и заполнил их. После этого радиатор промывается водой, для удаления из трубок остатков герметика, а затем сушится.
  4. Высушенный радиатор проверяется на герметичность, затем устанавливается на место и заполняется фреоном.

Использование клея

Специальный эпоксидный клей позволяет заделывать даже большие трещины в радиаторах.

Клей Epoxy Plastic

  1. Место нанесения клея на радиаторе тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Из подходящего листа жести ножницами по металлу вырезается заплата соответствующего размера. Её поверхность тоже необходимо зачистить и обезжирить.
  3. На заплату и на поверхность радиатора наносятся тонкие слои клея. Ему необходимо дать подсохнуть в течение 2–3 минут. После этого заплата устанавливается на трещину и сильно к ней прижимается.

Заплата на радиаторе

«Холодная сварка»

Ещё один распространённый вариант ремонта. «Холодная сварка» представляет собой двухкомпонентный состав. Пара небольших брусков, по виду и форме напоминающих детский пластилин. Один из них является клеевой основой, второй — катализатором. Приобрести «холодную сварку» можно в любом магазине автозапчастей.

«Холодная сварка»

Последовательность работы проста:

  1. Повреждённая поверхность радиатора зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Компоненты «холодной сварки» смешиваются друг с другом. Их нужно просто тщательно помять в руках до образования одноцветной массы.
  3. Из этой массы формируется небольшая полоска, которая аккуратно вдавливается в трещину на радиаторе.

Пайка радиатора

При серьёзных повреждениях радиатор не удастся отремонтировать с помощью герметика или клея. При наличии соответствующих навыков восстановить герметичность устройства можно с помощью пайки. Вот что для этого требуется:

  • паяльник или бытовой сварочный аппарат;
  • припой;
  • канифоль;
  • паяльная кислота;
  • кисточка;
  • сварочная присадка (она может быть латунной или алюминиевой в зависимости от материала радиатора);
  • ацетон для обезжиривания;
  • набор ключей и отвёрток.

Последовательность операций

Перед началом сварки радиатор снимается с помощью отвёртки и набора рожковых ключей.

    Место пайки тщательно зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.

Зачистка радиатора

Разогревание радиатора

Вышеизложенная последовательность действий годится только для ремонта радиатора из меди. Запаять алюминиевый радиатор в условиях гаража очень сложно. Дело в том, что поверхность алюминия покрыта окисной плёнкой. Для её удаления требуется специальный флюс (канифоль с опилками кадмия, цинка и висмута), достать который рядовому автолюбителю удаётся далеко не всегда. Самые опытные автовладельцы готовят флюсы самостоятельно. Последовательность работы выглядит так:

  1. В специальный тигель помещается 50 грамм канифоли. Она разогревается с помощью газовой горелки. Когда канифоль начнёт плавиться, к ней добавляется 25 грамм металлических опилок висмута, цинка и кадмия, причём опилки должны быть очень мелкими, как порошок.
  2. Полученная смесь тщательно перемешивается обычной стальной вилкой.
  3. Повреждённая поверхность радиатора зачищается и обезжиривается.
  4. Горячий флюс с помощью паяльника наносится на трещины, делается это круговыми движениями. Состав словно втирается в поверхность металла до полного устранения повреждений.

Видео: как запаять радиатор

Проверка герметичности

После заделывания повреждений радиатор необходимо проверить на герметичность. Вот как это делается:

  1. Все дополнительные патрубки радиатора тщательно закупориваются (пробки для них можно вырезать из куска резины).
  2. В основной патрубок заливается вода. Так, чтобы радиатор заполнился доверху.
  3. Далее устройство следует установить на сухую поверхность и оставить там на 30–40 минут. Если по истечении этого времени под радиатором не появилась вода — он герметичен, и его можно устанавливать в автомобиль.

Возможен и второй вариант проверки, с помощью воздуха:

  1. Необходимо взять ёмкость, в которую свободно поместится радиатор (лучше всего для этого подойдёт средних размеров таз).
  2. Ёмкость заполняется водой.
  3. Патрубки радиатора закупориваются пробками. К главному патрубку подсоединяется обычный автомобильный насос (для соединения можно использовать переходник, а если его нет — шланг просто приматывается к патрубку изолентой).
  4. С помощью насоса в устройстве создаётся избыточное давление.

Проверка радиатора в воде

Очистка радиатора после ремонта

Так как после ремонта радиатора в нём остаётся много мусора и посторонних химических соединений, перед заправкой фреоном его следует очистить. Проще всего это сделать специальной чистящей пеной, которую можно приобрести в любом магазине запчастей.

Чистящая пена

Вот последовательность очистки:

    Под приборной панелью автомобиля необходимо найти дренажный патрубок радиатора (обычно это короткий гибкий шланг с хомутом).

Часть приборной панели снята

Баллончик подключён

Видео: очистка кондиционера пеной

Итак, починить радиатор кондиционера в условиях гаража можно, если повреждения устройства не слишком серьёзны. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках эпоксидный клей или «холодную сварку». При более масштабных повреждениях поможет только пайка. И если у автовладельца нет соответствующих навыков, то без помощи квалифицированного автомеханика не обойтись.

Источник

Ремонт радиаторов

Стоимость снятия-установки радиаторов, интеркулеров, радиаторов отопителей.

Марка автомобиля Радиатор ( руб.) Интеркулер ( руб.) Отопитель ( руб.)
VOLVO FH-12,16 4500 4500 5000
VOLVO F-10,12 4500 4500 5000
SCANIA 113-143 4000 2500 2500
SCANIA 124 6000 4500 7000
DAF 6000 6000
MAN 5500 4500
MAN TGA, TGS, TGX 6000 6000
МАЗ / КАМАЗ 4500 4500
КАМАЗ NEO, 5490 6000 6000
RENAULT 6000 4500 7000
RENAULT MAGNUM 6000 6000
IVECO 3500 4500
MERCEDES 6000 6000 7000
FREIGHTLINER 4500 2500

Мастер приемщик — 8(812)333-20-04

Ремонт радиаторов автомобилей

Радиатор – важный элемент автомобильной техники и спецтехники. Замена этого агрегата обычно обходится дорого. Однако при определенных неисправностях лучшим решением станет ремонт. Какой смысл менять радиатор, когда можно обратиться в фирму, специалисты которой способны починить этот агрегат?

Компания «Автобаки» осуществляет ремонт радиаторов для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники и автобусов. Наши специалисты – мастера высокой квалификации, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Они способны отремонтировать автомобильный радиатор любой марки.

Однако даже профи не являются волшебниками. Бывают случаи, когда полноценный ремонт радиатора просто невозможен. В некоторых фирмах, пытаясь нажиться на неосведомленности клиента, выполняют работы такого плана. Мы же ставим во главу угла моральные принципы.

Наша компания выполняет ремонт радиаторов автомобилей лишь тогда, когда такое решение является целесообразным. Если возможности полноценно отремонтировать агрегат нет, мы открыто говорим об этом клиенту и рекомендуем заменить радиатор. Мы заботимся о собственной репутации и своих клиентах, потому работаем профессионально и честно.

Источник

Adblock
detector