Вис 2347 с кондиционером



Грузовой фургон ВИС 2347

По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.

Основное предназначение промтоварных фургонов — удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.

Промтоварный ВИС 2347 — легкий коммерческий автомобиль бюджетного класса, пользующийся популярностью у служб доставки и малого бизнеса. Основное предназначение — транспортировка на малые расстояния небольшой партии грузов, нейтральных к температурным условиям внутри кузова. Грузоподъёмность и объем промтоварного фургона достаточны для перевозки запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет от 2,9 до 3,7 м 3 .

Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели. Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с. Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.

Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).

Технические характеристики ВИС 2347:

Модель ВИС 2347 бортовой ВИС 2347 с надстройкой ВИС 2347 с фургоном
Базовая модель Lada Samara (ВАЗ-2114)
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 640
Полная масса, кг 1710
Задняя подвеска Рессорная
Двигатель (модель) ВАЗ-11183, 4-хрядный, бензиновый
Система питания Распределенный впрыск
Экологический класс Евро-3
Рабочий объём, см 3 1596
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин 128
Расход бензина, л/100 км 9,8 9,9
Объём топливного бака, л 43
Коробка передач 5МКПП
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры автофургона, мм База 2785
Длина 4515
Ширина 1660 1710
Внутренние размеры фургона, мм Длина 1850 1830
Ширина 1560 1580
Высота 330 1040 1110
Объём кузова, м 3 2,9 3,2
Число открывающихся дверей (бортов) 1 2

В зависимости от специфики деятельности Вашей компании «Алти-Авто» предлагает различные варианты исполнения модели ВИС 2347.

Источник

ВИС 2347 на шасси ВАЗ 2114 в Москве

ВИС 2347 фургон

ВИС 2347 считается привлекательным и производительным пикапом отечественного производства, созданным на дочернем заводе Лада. Сначала модель проектировалась на основе ВАЗ 2109, но позже была выпущена уникальная версия на ВАЗ 2115. По разным источникам автомобиль стал создаваться с 2002 года по 2014 или 2015 годы, после этого был заменен новой платформой Лада Гранта. Данная модель отличается своими вместительностью и мощностью, что позволяет ей пользоваться спросом даже после остановки производства.

Экстерьер автомобиля ВИС 2347

  • По конфигурации автомобиль считается пикапом. В качестве надстроек устанавливаются изотермические и промтоварные фургоны;
  • Габариты авто схожи с другими версиями ВИС: длина составляет 4,4 мм, ширина — 1,66 м, высота — 1,4 м.
  • В зависимости от года производства отличались кабины транспортного средства. Оба варианта выглядели свежо, изыскано, что делало авто не только емким, но и привлекательным.
  • Версии, созданные на базе ВАЗ 2114, смотрятся утонченными благодаря аккуратным линиям панелей по бокам и бампера, отсутствию острых углов и удлиненным фронтальным фарам.
  • Задняя сторона кабины оборудована большим стеклом, которое находится наравне с подголовниками сидений.
  • Кроме главной двухдверной модели, в лимитированном количестве была выпущена четырехдверная модель, которую сегодня трудно купить.
Читайте также:  Чистка кондиционеров автомобиле казань

Особенности двигателя ВИС 2114

Силовая установка автомобиля мощная и имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый восьми клапанный мотор. Максимальная указанная мощность — 82 л.с, что позволяет справляться с любыми расстояниями без проблем при полной загруженности. Предельная скорость фургона при наличии 760 кг груза достигает 110 км в час.

Купить машину ВИС 2347 у официального дилера

Будем рады видеть Вас на нашей смотровой площадке, где при желании Вы сможете пройти тест-драйв и лично убедиться в надежности и качестве этой техники. Продажа автомобилей по всей России — в наших филиалах лучшие цены!

Звоните, чтобы оставить заявку по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 700-25-65.

Источник

Отзыв ВИС 2347 (2012 г.)

Привет всем форумчанам. ))) Не так давно создавал тему выбора фургона, и вот покупка состоялась. Отзыв пишу, надеюсь кому-нибудь пригодится, т.к. в инете почти отзывов на данный автомобиль не нашел, а так искал)))

Сначала предисловие))) Купить ВИС 2347 (почему-то на автомаркете только выбор 2345. Модераторы, пожалуйста, исправьте)))) на базе переднеприводной «Самары» оказалось не так легко! Местные «дилеры» мне зарядили цену 363 000 рублей. За что были культурно посланы, дальше пробиваю в Москве «дилеры», и эти почему-то называют цену 346 000 рублей, я спрашиваю за что, ведь завод рекомендует цену 320 000 рублей? Отвечают: «рекомендованная цена в 320 000 рублей г. Тольятти))) Ну что, моя поставленная цель купить изотермический фургон (вначале хотел рефик, но платить 80 000-100 000 еще не захотел, может после поставлю)))) Итак, посидев в инете, пообщавшись с г. Тольятти, да отправляюсь я туда)))

Сначала эмоции, город — родина ВАЗа, так и кишит автосалонами в «новом» городе (там как бы два больших района — старый и новый город), живут они этим, ну это и понятно))) Как и договорился с ценой с салоном, с которым я списывался и созванивался на 318 000 рублей. Никто даже не пытался навязать допы и прочую лабуду, познакомившись там с прикольными серьезными пареньками, которые владеют салоном, пообщался с ними, очень много кто приезжает к ним за автомобилями, смысл ехать туда есть всегда, особенно за фургоном))) Ну ладно, не буду я больше про Тольятти)))) Открываю капот, что это? Не узнаю двигатель от «Самары», нет крышки пластиковой и какая-то штука сверху, спрашиваю. Да, точно, это же Е-газ. Белый цвет, фургон 3,7 куба, изотерма в 30 мм, г/п до 650 кг, ну на самом деле до 500 смело. Посмотрев, завел, посмотрел зазоры (хотя там купить новый авто, упавший с автовоза, в принципе невозможно, но на всякий пожарный), заправив полный бак, отправляюсь, моя цель г. Вельск (юг Архангельской области).

Читайте также:  Можно ли обойти компрессор кондиционера

Е-газ мне не понравился сразу, немного тупит, но фиг ли, нормы ЕВРО-3 или ЕВРО-8 или 10 — мне неважно, главное не нравится, но выбора нет. Ехал я под 85-90, впервые с такой малой скоростью на трассе, но больше 2500-2700 оборотов на 4-й передаче не давал, пятую вообще не включал, т.к. на обкатке следовал рекомендации завода изготовителя (как обкатаешь, так и будешь ездить дальше, либо хорошо, либо не очень). Понравился относительный комфорт — точь-в-точь как на 15-ке, ну это и понятно почему)))) Спина не устает, с моим ростом все устраивает)) То, что сзади рессорная подвеска, а не пружинная, я особо и не понял, по управляемости точь-в-точь как обычная «Самара». Рулится остро, привык сразу) Не понравились еще зеркала, слишком они малы и мертвые зоны намного больше, даже порой выезжав со второстепенной дороги приходилось тянуться вперед, чтоб посмотреть по сторонам, т.к. из-за фургона ничего не видно)))

Каждые 200 км примерно, когда заправлялся, проверял — ничего ли нигде не течет у движка, т.к. бывалые все время пугали обкаткой, мол надо следить строго за всем, чтоб ничего нигде не капало, все возможно. Но мне видимо повезло пока (тьфу-тьфу-тьфу). Все хорошо, доехал до пункта назначения (1400 км) за 1,5 дня с ночёвкой в недорогой гостинице (в Усть Уренском есть такая в Ульяновской области, может кто поедет туда, мало ли, рекомендую))) Понравился расход топлива, несмотря на период обкатки, 4-я передача, трасса — он составил около 8,5-9 литров (ну, еще проезд через города — городской цикл, так сказать), точно не подсчитал. Комплектация само собой самая бедная, ни бортовика, даже нет второго цифрового табла, что удивило (где показывает температуру окр. среды, напряжение в системе, время. ), а только основной и суточный однометр, не встречал еще этого ни на одной «Самаре»))) Ну, что еще сказать, долго думал про гарантию, в итоге забил на нее, отдавать по 5 тысяч на ТО дармоедам нет желания, надеюсь, что на двигателе и коробке не вылезет брак позже (тьфу, тьфу, тьфу). Сейчас буду менять масло, залью еще раз обкаточную минералку на 1000 км, а потом уже буду лить п/синтетику.

Поведение ВИСа при нагрузке еще не проверял, опять же обкатка, жалею))) Летом ей предстоит долгая работа под нагрузкой, вот и проверю уже))) Хотя про те 2 отзыва, что я нашел, люди не жалуются, с одним человеком даже списался, говорит с рессорами проблем еще не было за 130 тыщ, с движком тоже, думаю, что все зависит от любви к ней и обслуживания))) Машинка очень нравится, и скажу впервые за ВАЗ — что она столько стоит. ))) Нет такого пикапа-фургона за такую стоимость и с таким недорогим обслуживанием, что автомобиль ВИС 2347 на базе «Самары»))) Можно, конечно, купить ИЖ или ВИС2345 на базе «четверки» аналогичный моему, но их уже новых не выпускают, да и хочется какой-никакой комфорт))) Писать больше нечего за 2000 км, в конце лета добавлю отзыв, кому интересно)))

Читайте также:  Фишка компрессора кондиционера приора

Всем спасибо, кто прочитал.

Совет автора покупателям ВИС 2347 2012 г

Если вам нужен рабочий автомобиль до 500-600 кг с минимальным содержанием и объемом будки до 3,7 куба, то однозначно брать.

Источник

«Отличный выбор для дачников» Уникальный российсикй пикап ВИС-2347, который возит 500 кг

Скоро начинается дачный сезон. И самый его разгар — лето. А это значит, что уже можно начать выбирать автомобиль для перевозки картошки, фруктов и овощей с собственного огорода.

Лучший выбор — это пикап. И для примера, мы возьмем уникальный и редкий отечественный автомобиль ВИС-2347 , который построен на базе ВАЗ-21093. При этом, кузов — от «четырнадцатой» модели ВАЗа.

Чем примечателен автомобиль?

Машина появилась на российском рынке в 2001 году. И, как вы уже поняли, главное преимущество пикапа — большая грузоподъемность. На нем можно смело возить грузы не больше 500 кг.

Сам пикап выглядит неплохо: конечно, его нельзя сравнить с иномарками. Дизайнеры точно не пытались изобрести велосипед — кузов взяли от ВАЗ-21144. Точнее, переднюю часть, так как сзади мы видим большую платформу — грузовой отсек.

В базовой комплектации грузовой отсек открытый. Но можно найти версию с закрытым «багажником». При этом, специальный тент можно легко снять.

Полезный объем кузова — 3.3 кубических метра. Всего в кабину вмещается 2 человека. Но для такого автомобиля этого достаточно, так как его главная задача — возить грузы. А для этого понадобится только водитель.

Технические параметры

Давайте немного изучим технические характеристики пикапа ВИС-2347. Автомобиль оснащен бензиновым 4-х тактным двигателем от ВАЗ-11183 (инжектор). Мощность мотора — 81 л.с.

Расход бензина:

  • С обычной бортовой платформой — 9.3 л. на 100 км.
  • Со специальным фургоном вместо бортовой платформы — 9.8 л. на 100 км.

Естественно, в летний период времени расход топлива увеличится (примерно на 15%) — все-таки это самый разгар дачного сезона.

Максимальная скорость, которую развивает автомобиль — 120 км/ч. Длина грузового отсека — 1 850 мм, ширина — 1 560 мм.

Плавно переместимся в салон ВИС-2347. Здесь нет никаких уникальных дизайнерских решений: приборная панель — от ВАЗ-21093, есть регулировка рулевой колонки.

Спинки сидений можно откинуть вперед. За ними есть небольшое свободное пространство, что, несомненно, большой плюс автомобиля.

Что стало с машиной?

К сожалению, проект сняли с производства. Вероятнее всего, главная причина — крайне низкий спрос. Несмотря на все преимущества пикапа, машина так и не стала популярной на российском рынке.

Наверное, все-таки многие предпочитают кроссоверы или универсалы. Пикапы точно не входят в список самых популярных авто.

Но машину можно найти на вторичном рынке. Модель 2010 года выпуска обойдется в 250 000 рублей. Средний показатель пробега — 100 000 км.

Источник

Adblock
detector