Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

SplashWRC » Вс, 26 окт 2008, 18:57

Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят .

И кто по чем где покупал может посоветуете?

Re: Вентилятор радиатора Большой

Scorp » Пн, 27 окт 2008, 13:04

Re: Вентилятор радиатора Большой

Ученик » Пн, 27 окт 2008, 13:14

Re: Вентилятор радиатора Большой

Scorp » Пн, 27 окт 2008, 16:45

Re: Вентилятор радиатора Большой

OPTIMUS » Вт, 28 окт 2008, 18:01

SplashWRC писал(а): Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят .

И кто по чем где покупал может посоветуете?

SplashWRC » Вс, 02 ноя 2008, 12:58

AndryL » Вс, 02 ноя 2008, 13:25

Ромарио » Вс, 02 ноя 2008, 15:35

Dims » Вт, 16 дек 2008, 23:12

Scorp » Ср, 17 дек 2008, 10:17

Dims » Ср, 17 дек 2008, 11:17

Фадей » Вт, 09 июн 2009, 19:41

W8 » Вт, 09 июн 2009, 20:23

Prudent » Вт, 09 июн 2009, 22:48

+1 Хотел сначала почемуто swag поставить, позвонил в екзист, предложили самый дешевый китай за 1500, говорю на swag рассчитывал, они говорят ну тогда лучше febi (2300 руб). Ок. За час это очень не спеша (причем чуть ли не парадной одежде, только с коротким рукавом ). Оригинал конечно вообще не чувствовался, а феби слегка (почти не заметно) дрожит. Зато я теперь точно знаю что вентилятор у меня работает.

Источник



Вентиляторы охлаждения радиатора Skoda Octavia TOUR в Москве – 80 товаров

Вентилятор радиатора Luzar LFK 1650Отзывы 0 Вентилятор радиатора Luzar LFK 1650 Подробнее от 4 028 ₽ в 6 магазинах Тип: вентилятор радиатора, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper данные с Яндекс Маркета
Вентилятор радиатора Luzar LFK0581Отзывы 0 Вентилятор радиатора Luzar LFK0581 Подробнее от 3 744 ₽ в 6 магазинах Тип: вентилятор радиатора, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Aveo, Daewoo Gentra данные с Яндекс Маркета
Вентилятор радиатора Luzar LFK0522Отзывы 0 Вентилятор радиатора Luzar LFK0522 Подробнее от 2 653 ₽ в 5 магазинах Тип: вентилятор радиатора, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos данные с Яндекс Маркета
Вентилятор радиатора Luzar LFK 1020Отзывы 0 Вентилятор радиатора Luzar LFK 1020 Подробнее от 9 034 ₽ в 4 магазинах Тип: вентилятор радиатора, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford Focus, Volvo C30, Volvo V50, Volvo S40 данные с Яндекс Маркета
Вентилятор радиатора Luzar LFK 1038Отзывы 0 Вентилятор радиатора Luzar LFK 1038 Подробнее от 6 778 ₽ в 4 магазинах Тип: вентилятор радиатора, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford Focus, Ford Focus C-Max данные с Яндекс Маркета

Если не включается вентилятор охлаждения радиатора Skoda Octavia Tour

Вентилятор охлаждения Skoda octavia tour фирмы Luzar

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Категория вентиляторы охлаждения радиатора skoda octavia tour для города Москва содержит 80 товаров, которые продаются в 8 магазинах по цене от 60 руб. до 25000 руб.

Вентиляторы охлаждения радиатора Skoda Octavia TOUR в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия Тур А4 фото.

Электровентилятор радиатора охлаждения Шкода Октавия Тур А4 фото.

Вентилятор радиатора кондиционера Шкода Октавия Тур А4 фото.

Как только не говорят автолюбители на этот узел, но все прекрасно знают насколько вентилятор охлаждения важен в системе охлаждения двигателя.

Читайте также:  Яндекс маркет канальный вентилятор

К сожалению, в процессе эксплуатации многим приходится сталкиваться с неисправностями электовентилятора охлаждения, особенно это касается авто в мегаполисах, так как автомобили очень часто простаивают в пробках и вентилятор охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя интенсивно работает.

Можно данный узел ремонтировать, но в основном все сходятся к простому и банальному решению данной проблемы – замена.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Шкода Октавия Тур устанавливаются различные электровентилятроы охлаждения радиатора.

вентилятор охлаждения радиатора Шкода Октавия вентилятор радиатора Шкода Октавия 1

Перечень оригинальных каталожных номеров электровентиляторов, устанавливаемых на автомобиль Шкода Октавия Тур А4.

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто без кондиционера:

  • VAG № 6E0 959 455 A – 100/60 W, 345 мм. – двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX
  • VAG № 6E0 959 455 F – 250/60 W, 345 мм. – авто с АКПП, двигатели: AGU AUM ARX AUQ

Электровентилятор охлаждения радиатора охлаждения системы двигателя для авто с кондиционером:

  • VAG № 6X0 959 455 F – 250/60 W, 345 мм. – двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера:

  • VAG № 1C0 959 455 C – 220/60 W, 290 мм. – двигатели: AMD AXP BCA AEE AEN AKL AVU BFQ APK AQY AEG AZJ AQM AGR ALH AHV ASV ASZ AGU AUM ARX

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Как реанимировать Карлсона. Ремонт вентилятора радиатора ОЖ. Skoda Octavia Tour | EuroSkoda.ru

Внимание! Будьте осторожны и не повторяйте этого дома. Автор не несёт ответственности за Ваши действия, это видео ознакомительного характера, а не обучение или призыв к действию.

Купить видеорегистратор G30L

Автомобильная сигнализация с автостартом

Зарядное устройство для АКБ

Доп. фильтр в заборник воздуха

Передние противотуманные фары

Ручка круиза одинарная

Насадка на выхлопную трубу

Ходовые огни на авто

Сканер OBDII на авто

Накидка на сидения

Подсветка в багажник авто

Камера заднего вида на авто

Переходные рамки на авто

Бюджетная аудио-система на авто

Супер LED H8 в ПТФ

Подсветка номера

Диоды в ДХО

Передние габариты

Освещение заднего хода

Светодиоды в ближний свет Octavia A5

Внимание! Автор статьи не несёт ответственности за возможные неисправности вашего автомобиля связанные с его ремонтом. Все статьи на сайте EuroSkoda.ru информационно-рекомендательного характера.

EuroSkoda.ru

Приветствую, вам^ трейлер с: заставкой на канал нужен?…….

, мне очень интересно так как он не разборный

Молоток потяжелее в руки и всё становится разборным.

Вся суть видео отсутствует. Именно сам ремон.

Да, но все и так ясно.

у меня такая же Шкода. Когда вентилятор запускается, то все начинает вибрировать. Что это может быть?

@The Man Works он меняется или надо весь вентилятор в сборе ставить новый?

Меняются, я же поменял.

И до сих пор всё ок!

Разбери моторчик,почисти смаж и всё будет ок,если подшипники такие же как на видео то поменяй их

@Ян Кормушов дело оказывается не в моторчике, а в кранштейнах (подушках) радиатора. Он на них просто болтается, люфтит снизу. Купил новые подушки, но пока не поставил.

У меня тур 1.4 2006 г.в. сегодня разбирал мотор вентилятора,стоят совсем другие подшипники с вращающимися втулками,просто смазал спрэем для электрики якорь, щётки,подшипники трансмиссионным маслом,собрал поставил,всё работает как часы,больше не визжит)))

Какой номер подшипника? Или размеры вн нар, ширина обоймы. А то сказал только цену 80 руб , так хрен найдёшь этот подшипник. И нет фото, видео установки. Лайк авансом за ответ!

Источник

Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

Skoda Octavia (Tour). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

Читайте также:  Размеры вентилятора для корпуса компьютера

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Читайте также:  Межкомнатный вентилятор бесшумный приточный

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

Skoda Octavia (Tour). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

Читайте также:  Rx 580 обороты вентилятора

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник



Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

SplashWRC » Вс, 26 окт 2008, 18:57

Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят .

И кто по чем где покупал может посоветуете?

Re: Вентилятор радиатора Большой

Scorp » Пн, 27 окт 2008, 13:04

Re: Вентилятор радиатора Большой

Ученик » Пн, 27 окт 2008, 13:14

Re: Вентилятор радиатора Большой

Scorp » Пн, 27 окт 2008, 16:45

Re: Вентилятор радиатора Большой

OPTIMUS » Вт, 28 окт 2008, 18:01

SplashWRC писал(а): Прошу совета нужен большой вентилятор радиатора на Октавию (AGU)
Что покупать незнаю ? В идеале оригина это все понятно
Есть ли у кого опыт не оригинальных вентиляторов а то говорят что они очень сильно гудят .

И кто по чем где покупал может посоветуете?

SplashWRC » Вс, 02 ноя 2008, 12:58

AndryL » Вс, 02 ноя 2008, 13:25

Ромарио » Вс, 02 ноя 2008, 15:35

Dims » Вт, 16 дек 2008, 23:12

Scorp » Ср, 17 дек 2008, 10:17

Dims » Ср, 17 дек 2008, 11:17

Фадей » Вт, 09 июн 2009, 19:41

W8 » Вт, 09 июн 2009, 20:23

Prudent » Вт, 09 июн 2009, 22:48

+1 Хотел сначала почемуто swag поставить, позвонил в екзист, предложили самый дешевый китай за 1500, говорю на swag рассчитывал, они говорят ну тогда лучше febi (2300 руб). Ок. За час это очень не спеша (причем чуть ли не парадной одежде, только с коротким рукавом ). Оригинал конечно вообще не чувствовался, а феби слегка (почти не заметно) дрожит. Зато я теперь точно знаю что вентилятор у меня работает.

Источник

Купить вентилятор охлаждения Шкода Октавия Тоур в Санкт-Петербурге

Как недорого купить вентилятор охлаждения на Шкода Октавия Тоур

Ищите недорого вентилятор охлаждения на Шкода Октавия Тоур? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шкода Октавия Тоур в Санкт-Петербурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на вентилятор охлаждения Шкода Октавия Тоур

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим вентилятор охлаждения на Шкода Октавия Тоур. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить вентилятор охлаждения в Санкт-Петербурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шкода Октавия Тоур

Запрос: Левый(большой) вентилятор системы охлаждения на мотор 1.8 Т Skoda Octavia A5 2012
Шкода Октавия Тоур 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: — нов неориг — 5100 р — срок — 5 дней
Запрос: Шкода Октавия Тур 2006г., Объём двигателя-1,4 л,16V.
Материалы,описанные диффектовки:
-Капот
1. Капот
2. Фара левая
3. Фара правая
4. Решётка радиатора
5. Бампер передний
6. Усилитель
7. Панель передняя
8. Крыло переднее правое
9. Крыло переднее левое
10. Вентилятор
11. Диффузор
12. Поперечина
13. Замок капота
14. Радиатор охлаждения
15. Спойлер переднего бампера
16. Подушка водителя
17. Подушка пассажира
Шкода Октавия Тоур 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: 1. Капот 4344
2. Фара левая 1820
3. Фара правая 1820
4. Решётка радиатора 1755
5. Бампер передний 1625
6. Усилитель
7. Панель передняя 3000
8. Крыло переднее правое 1200
9. Крыло переднее левое 1200
10. ДИФФУЗОР В СБОРЕ 1 ВЕНТИЛЯТОР И МОТОРЧИК 4550
11. ДИФФУЗОР В СБОРЕ 2 ВЕНТИЛЯТОРА И МОТОРЧИК 6930
12. Поперечина
13. Замок капота
14. Радиатор охлаждения
15. Спойлер переднего бампера
16. Подушка водителя
17. Подушка пассажира
Читайте также:  Вентиляторы для корпуса 140x140 мм rgb
Запрос: Левый(большой) вентилятор системы охлаждения на мотор 1.8 Т Skoda Octavia A5 2012
Шкода Октавия Тоур 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: ДИФФУЗОР+2 ВЕНТИЛЯТОРА+МОТОР КОМПЛЕКТ 8000 новый
Запрос: Шкода Октавия Тур 2006г., Объём двигателя-1,4 л,16V.
Материалы,описанные диффектовки:
-Капот
1. Капот
2. Фара левая
3. Фара правая
4. Решётка радиатора
5. Бампер передний
6. Усилитель
7. Панель передняя
8. Крыло переднее правое
9. Крыло переднее левое
10. Вентилятор
11. Диффузор
12. Поперечина
13. Замок капота
14. Радиатор охлаждения
15. Спойлер переднего бампера
16. Подушка водителя
17. Подушка пассажира
Шкода Октавия Тоур 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: Добрый день. По вашему запросу есть весь список запчастей, новые не оригинал, но лучшее по качеству из аналогов. Цена низкая, если ваш запрос актулен позвоните пожалуйста по тел 8921-992-11-15
Запрос: Шкода Октавия Тур 2006г., Объём двигателя-1,4 л,16V.
Материалы,описанные диффектовки:
-Капот
1. Капот
2. Фара левая
3. Фара правая
4. Решётка радиатора
5. Бампер передний
6. Усилитель
7. Панель передняя
8. Крыло переднее правое
9. Крыло переднее левое
10. Вентилятор
11. Диффузор
12. Поперечина
13. Замок капота
14. Радиатор охлаждения
15. Спойлер переднего бампера
16. Подушка водителя
17. Подушка пассажира
Шкода Октавия Тоур 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: бампер 3500 б\у оригинал в наличии. Фото смотрите на сайте
Запрос: Добрый день. Скажите пожалуйста наличие радиаторов охлаждения и кондиционера, Вентилятор охлаждения большой. Молдинг переднего бампера,заглушки бампера левая,правая и центральная. Передние подкрылки левый и правый. Корпус воздушного фильтра, кронштейн крепления левого крыла. Реле вентиляторов номер1JO919506L. Нужна подставка аккумулятора.
Интересует цена и возможность отправки в город Курск транспортной компанией.VIN TMBDX4116 Октавия тур А4
Шкода Октавия Тоур 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Курске
Ответ: Добрый день
Кронштейн крепления бампера к крылу (смотрите прикрепленный файл)
Сроки поставки указаны до нашего офиса в СПБ, до Курска + срок транспортной компании 4-5 дней
DS0001 и DS0023 отличаются только ценой и сроками, запчасти те же, просто разные склады
Запрос: Вентилятор охлаждения радиатора.
Шкода Октавия Тоур 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Красноярске
Ответ: Вентилятор левый, новый — 2900.
Вентилятор правый, новый — 2500.

Магазины автозапчастей и разборки Шкода Октавия Тоур в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы охлаждения (вентиляторы, термостаты и пр) для Шкода Октавия Тоур, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Вентилятор радиатора шкода октавия тур 2008

Skoda Octavia (Tour). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Читайте также:  Крышный вентилятор svr 56 35 4d

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Adblock
detector