Вентилятор помпы ЗМЗ 405

Шкив помпы (вентилятора) ЗМЗ 406, 405, 409 ЗМЗ / 406.1308025-11

Шкив помпы (вентилятора) ЗМЗ 406, 405, 409 ЗМЗ / 406.1308025-11

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

 

Вентилятор на газель, вентилятор газель бизнес, вентилятор охлаждения газель, кожухи диффузоры

Вентиляторы на Газель могут иметь несколько типов привода:

  1. Механический привод, в настоящее время устарел. Вентилятор раскручивается через ременную передачу через систему шкивов напрямую от двигателя. Обороты зависят от скорости вращения коленвала.
  2. Электрический вентилятор. Установлен на металлической опоре на радиаторе охлаждения двигателя. Вентилятор закреплен на оси ротора электродвигателя. Управление происходит через реле включения вентилятора, которое в свою очередь срабатывает от сигнала датчика температуры радиатора. При достижении максимальной температуры вентилятор включается и работает снижая температуру до нижнего выставленного предела, после чего отключается до следующего цикла.
  3. Вентилятор с муфтой вязкостной. Упрощенно система, при которой ось вентилятора не связана физически с приводом вращения. Вращение передается за счёт жидкости, которая при увеличении оборотов перемешивается с наполнителем и создает давление на внутренние лепестки оси вентилятора, за счёт увеличения вязкости, заставляя их крутиться со скоростью приводных пластин. Муфта вязкости по сути турбомуфта с расчётными параметрами эмульсии внутри. Плотность эмульсии и наполнителя подобрана таким образом, что на низких оборотах она не создаёт сопротивления. передающееся низкочастотное вращение от двигателя прокручивает лепестки внутри муфты, при увеличении скорости жидкость может дойти до состояния твердого тела и зафиксировать приводные пластины и ведомые.
Читайте также:  Подключение компьютерного вентилятора с тремя проводами

Вентиляторы закрыты кожухами из пластика для уменьшения утечек воздуха.

ПОМПА ГАЗЕЛЬ 4062, 4052, 4092 ПОД ГУР БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (ЗМЗ)

ПОМПА ГАЗЕЛЬ 4062, 4052, 4092 ПОД ГУР БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (ЗМЗ) ---- -

Купить в один клик

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ 40522 ДВ.ГАЗЕЛЬ (KENO) (ЗМЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ 40522 ДВ.ГАЗЕЛЬ (KENO) (ЗМЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ 40522 ДВ.ГАЗЕЛЬ (KENO) (ЗМЗ) ---- -

Купить в один клик

ШКИВ ПОМПЫ ДВ. 40524, 40525, 40904 ЕВРО-3 (АРЗАМАС)

ШКИВ ПОМПЫ ДВ. 40524, 40525, 40904 ЕВРО-3 (АРЗАМАС)

ШКИВ ПОМПЫ ДВ. 40524, 40525, 40904 ЕВРО-3 (АРЗАМАС) ---- -

Купить в один клик

ШКИВ ПОМПЫ ДВ. 40524, 40525, 40904 ЕВРО-3 (ЗМЗ)

ШКИВ ПОМПЫ ДВ. 40524, 40525, 40904 ЕВРО-3 (ЗМЗ)

ШКИВ ПОМПЫ ДВ. 40524, 40525, 40904 ЕВРО-3 (ЗМЗ) ---- -

Купить в один клик

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ ДВ.40524,40522 ЕВРО-3 С 01.01.2009 (ЗМЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ ДВ.40524,40522 ЕВРО-3 С 01.01.2009 (ЗМЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ ДВ.40524,40522 ЕВРО-3 С 01.01.2009 (ЗМЗ) ---- -

Купить в один клик

ШКИВ ПОМПЫ 406, 405 ДВ. ЛИТЬЕВОЙ (G-PART) (ГАЗ)

ШКИВ ПОМПЫ 406, 405 ДВ. ЛИТЬЕВОЙ (G-PART) (ГАЗ)

ШКИВ ПОМПЫ 406, 405 ДВ. ЛИТЬЕВОЙ (G-PART) (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ПОМПА 4062,4052,4092 ГАЗЕЛЬ, УАЗ ПОД ГУР (ЗМЗ)

ПОМПА 4062,4052,4092 ГАЗЕЛЬ, УАЗ ПОД ГУР (ЗМЗ)

ПОМПА 4062,4052,4092 ГАЗЕЛЬ, УАЗ ПОД ГУР (ЗМЗ) ---- -

Купить в один клик

ШКИВ ПОМПЫ ДВ.40524,40525,40904 (ЕВРО-3) (G-PART) (ГАЗ)

ШКИВ ПОМПЫ ДВ.40524,40525,40904 (ЕВРО-3) (G-PART) (ГАЗ)

ШКИВ ПОМПЫ ДВ.40524,40525,40904 (ЕВРО-3) (G-PART) (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ПРОКЛАДКА ПОМПЫ ДВ.40524,40525,40904 (ЕВРО-3) (ЗМЗ)

ПРОКЛАДКА ПОМПЫ ДВ.40524,40525,40904 (ЕВРО-3) (ЗМЗ)

ПРОКЛАДКА ПОМПЫ ДВ.40524,40525,40904 (ЕВРО-3) (ЗМЗ) ---- -

Купить в один клик

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ KENO ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ 40524,40522 С 01.01.2009 (ЕВРО-3) (ЗМЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ KENO ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ 40524,40522 С 01.01.2009 (ЕВРО-3) (ЗМЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ KENO ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ 40524,40522 С 01.01.2009 (ЕВРО-3) (ЗМЗ) +++- -

Купить в один клик

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ KENO 40524,40522 С 01.01.2009 (ЕВРО-3) (ГАЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ KENO 40524,40522 С 01.01.2009 (ЕВРО-3) (ГАЗ)

ПОМПА С ЭЛЕКТРО МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И ПРОКЛАДКОЙ KENO 40524,40522 С 01.01.2009 (ЕВРО-3) (ГАЗ) ---- -

Купить в один клик

ПОМПА ДВ.40525,ДВ.40904 УАЗ ПОД ГУР БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (ЕВРО-3) (LUZAR)

ПОМПА ДВ.40525,ДВ.40904 УАЗ ПОД ГУР БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (ЕВРО-3) (LUZAR)

ПОМПА ДВ.40525,ДВ.40904 УАЗ ПОД ГУР БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (ЕВРО-3) (LUZAR) ---- -

Купить в один клик

ПОМПА ДВ.40525,ДВ.40904 УАЗ ПОД ГУР C КОНДИЦИОНЕРОМ (ЕВРО-3) (ЗМЗ)

ПОМПА ДВ.40525,ДВ.40904 УАЗ ПОД ГУР C КОНДИЦИОНЕРОМ (ЕВРО-3) (ЗМЗ)

ПОМПА ДВ.40525,ДВ.40904 УАЗ ПОД ГУР C КОНДИЦИОНЕРОМ (ЕВРО-3) (ЗМЗ) ---- -

 

Вентилятор помпы змз 405

Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.

 

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой.

Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.

Читайте также:  Отдельные вентиляторы для видеокарт

В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен.

Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует.

На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.

На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты.

Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.

При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.

При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса.

Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91 :1: 2 °с.

Основные параметры электромагнитной муфты:

Напряжение питания—10,8. 15В.

Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт.

Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м).

Читайте также:  Вентилятор печки шкода октавия 2002

Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.

Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м).

Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм.

Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.

Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала.

Передаточное число привода водяного насоса — 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний.

В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки.

Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.

 

Adblock
detector