Вентилятор кондиционера тойота раум



Вентилятор кондиционера тойота раум

крутни рукой, если вращается туго, то меняй подшипник, вроде 608zz
поищи тут тему, забей "608zz" в поисковую строку (красным вверху)
если забить, то сначала заклинит и сгорит мотор, потом предохранитель

Привет,фото есть? Какие транспортные рядом? ПЭК есть?

по схеме — да, правильно, а вот реалии могут отличаться от схемы из легионовской книжки — это факт.

Но ты так и не пояснил, это праздный интерес для саморазвития или есть какая-то проблема? Какая?

j0cker @ 10.6.2018, 20:18
вряд ли, сам подумай, он обдувает радиатор двигла и не более того. Какая связь с охлаждением воздуха в салонной дуйке?

тут не могу сказать, на моём Рауме кондей не работает, таким купил, а проверить-сделать руки не доходят. Но на другой моей Тойоте ЭТО работает именно так, как я писАл.
Основной работает по датчику темпера ОЖ only. Если уж кондейному мозг дал команду на включение, то главный давно уже должен захлёбываться.

дело-то какое? что он не включается, так это одно из многих: 1. радиатор эффективно охлаждает движок; 2. неисправны электроцепи вентилятора; 3. механический клин вентилятора . и еще можно напридумывать.

по схеме — да, правильно, а вот реалии могут отличаться от схемы из легионовской книжки — это факт.

Но ты так и не пояснил, это праздный интерес для саморазвития или есть какая-то проблема? Какая?

если честно, я не увидел чтобы он дул на радиатор кондея. Именно не увидел, то есть не обратил внимания, каюсь. Но если это так, то кроме датчика темпера на его включение обязан влиять и датчик давления хладагента в системе кондиционирования. Что, собственно, и подтверждает вышеприведенная схема. Попробуем поверить ей и выстроить логику включения.. тоже стало интересно.
Плюс на мотор Н подается с предохранителя RAD FAN когда включено реле 1. А включится это реле от преда ECU-IG, то есть когда включено зажигание. Заметим сразу, что переключающее реле 2 подсоединено параллельно первой релюхе. Но плюса мало для включения, нужен и минусовый провод. А вот он-то подан на катушки обоих реле не напрямую, а: 1. через контакт выключателя по температуре ОЖ; 2. через выключатель по давлению хладагента; 3. от компа. На сам мотор Н минус подан насмерть, без разрывов. Ну и получается, что мотор Н будет крутиться всегда, пока включенр реле 1, а оно у нас отключится (и отключит питание на мотор) только выключением зажигания или отключением выключателя по темперу ОЖ F. И никак более. Это говорит за то, что мотор Н — это есть основной вентилятор радиатора. С одним разобрались.
Заметим сразу себе, что, если верить схеме, на контакте 5 реле 2 у нас дежурит прямой минус с "массы", который (явный бред!) при включении реле 2 (а оно ведь у нас включится от зажигания) соединится с контактом 4 и таким образом встретится с плюсом от контакта 2 реле 1 (да-да, оно тоже включится от зажигания и замкнет контакт от преда RAD FAN) и создаст короткое замыкание. То есть, как я говорилось, схема не точна, вернее фатально ошибочна. перепутаны контакты на второй релюхе.

Вообще, конечно, лучше бы пользовать схему с японского мануала, там подобных ошибок вряд ли встретишь.
По идее, вот такая схема еще имела бы смысл:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 551 )
index.jpg

Попробую дальше расколдовывать уже по ней. Вступаем на тропу домыслов и догадок.
Значит, есть почти уверенность в том, что мотор J и есть доп. вентилятор радиатора, который завязан с работой кондея. Этот крендель у нас включается весьма любопытно. Плюс питания на мотор J подан прямо с аккумулятора через пред CDS FUN и контакты реле 3. Само реле 3 включается продачей плюса питания от устройства под названием L Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Наиболее вероятно, что для его включения нужно тупо нажать в салоне клавишу А/С. А вот на второй конец катушки реле 3 подастся минус, но только тогда, когда выключится реле 2. То есть, чтобы мотор J запустился требуется чтоб реле 3 было включено, а реле 2 выключено, при включенном зажигании, разумеется. А как такое возможно, ведь реле 2 включается сразу при включении зажигания и отвалится при его выключении, а тогда уж пофиг, никакое реле 3 не сработает, ибо не будет питалова в управлении?
А вот и нет, когда сработка датчика по температуре ОЖ и датчика давления хладагента и команда с компа (хз какая и зачем) разорвут питание на реле 2 по минусу. Тогда оно так же отключится, контакты 4 и 5 замкнутся и подадут минус на J. конечно, если предварительно был нажат A/C.

ну вот как-то так. А вообще, лучше бы тебе сыскать японскую схему, она-то все и разрулит.

Источник

Поиск по наименованию

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.10 В наличии на 2021-06-25 Балка под двс снята с автомобиля.

—> Бачок омывателя на Toyota Echo, Platz, Raum, Vitz, WiLL Cypha, Yaris NCP12, NCP13, NCP16, SCP11, NCZ20, NCZ25, SCP13, N 1NZFE, 2NZFE, 1SZFE, 2SZFE, 1NDTV 85315-52010

Состояние: б/у OEM: 85315-52030 Производитель: TOYOTA 85315-52010

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25 Бачок омывателя снят с автомобиля: TOY.

—> Амортизатор на Toyota bB, Echo, Funcargo, ist, Platz, Porte, Raum, Vitz, NCP30, NCP31, NCP12, NCP13, NCP20, NCP21, NCP60, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 2SZFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25 Амортизатор снят с автомобиля: TOYOTA .

—> Суппорт на Toyota BB, PORTE, Raum NCP31, NCZ20, NCZ25, NNP10, NNP11, NNP15 22VH

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27

—> Амортизатор на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Суппорт на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE 22VH

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Читайте также:  Радиатор кондиционера nissan terrano 2015

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Ветровик на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;комплект, на FR скол В наличии на 2021-06-25

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Ветровик на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;комплект, В наличии на 2021-06-25

—> Вакумник тормозной на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Вакумник тормозной на Toyota Raum EXZ10 5E-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Бачок расширительный на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL54, EL52, EXZ15, EXZ10, EL50 4EFE, 5EFE, 5EFHE, 2E 16470-11090

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16470-11090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-27 Бачок расширительный снят с автомобиля.

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Toyota Raum NCZ20, NCZ25

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Диск тормозной на Toyota Raum EXZ10

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;237мм*18мм. В наличии на 2021-06-25

—> Диск тормозной на Toyota BB, FUNCARGO, IST, PLATZ, PORTE, Raum, VITZ, WILL NCP30, NCP31, NCP34, NCP35, NCP21, NCP20, NCP25, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 2SZFE 43512-52090

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA 43512-52090

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; 255мм, толщина 20 мм В наличии на 2021-06-27 Диск тормозной сн.

—> Граната на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;наружняя В наличии на 2021-06-25

—> Главный тормозной цилиндр на Toyota IST, PORTE, Raum, WILL CYPHA NCP61, NCP65, NCP60, NNP10, NNP11, NNP15, NCZ20, N 1NZFE, 2NZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-06-25 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: .

—> Диск тормозной на Toyota BB, FUNCARGO, IST, PLATZ, PORTE, Raum, VITZ, WILL NCP30, NCP31, NCP34, NCP35, NCP21, NCP20, NCP25, N 2NZFE, 1NZFE, 1SZFE, 2SZFE 43512-52080

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA 43512-52080

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 255 ММ, толщина 20 мм В наличии на 2021-06-27 Диск тормозной снят с а.

—> Главный тормозной цилиндр на Toyota IST, PORTE, Raum, WILL CYPHA NCP61, NCP65, NCP60, NNP10, NNP11, NNP15, NCZ20, N 1NZFE, 2NZFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-06-25 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: .

—> Замок двери на Toyota Raum NCZ20

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-06-25

—> Зеркало на Toyota Raum EXZ10, EXZ15 5к

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

Цвет: серебристый; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;2-2 В наличии на 2021-06-25

—> Замок зажигания на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;личинка с ключом В наличии на 2021-06-25

Читайте также:  Демпфер 2123 с кондиционером артикул

Источник

Toyota Raum. Руководство — часть 38

Расположение компонентов системы кондиционирования и отопления.

1 — реле «WARM UP», 2 — датчик солнечного света (модели с автоматиче­

ским управлением кондиционером), 3 — датчик температуры воздуха в са­

лоне (модели с автоматическим управлением кондиционером), 4 • испа­

ритель, 5 — радиатор отопителя, 6 — привод заслонки смешивания потоков

воздуха (модели с автоматическим управлением кондиционером), 7 — ре­

зистор вентилятора отопителя (модели с ручным управлением кондицио­

нером), 8 — усилитель кондиционера, 9 — вентилятор отопителя.

152 Кондиционер, отопление и вентиляция

1 Установите блок манометров

а) Установите адаптер на вакуумный

б) Подсоедините центральный

шланг блока манометров к адаптеру

вакуумного насоса
в) Откройте оба клапана блока мано­

метров и включите вакуумный насос

г) Не менее, чем через 10 минут про­

верьте, что манометр низкого давле­

ния показывает 100 кПа или больше

Примечание если давление ниже, за­

кройте оба клапана блока маномет­

ров и выключите вакуумный насос

Проверьте герметичность системы и

д) Закройте оба клапана блока ма­

нометров и выключите вакуумный

е) Оставьте систему в таком состоя­

нии не менее 5 минут, убедитесь, что

показания приборов не изменяются

1 Установите зарядный баллон

Примечание при работе с зарядным

баллоном всегда выполняйте требо­

вания, описанные в инструкции к нему

а) Заправьте зарядный баллон необ­

ходимым количеством хладагента

б) Подсоедините центральный

шланг к зарядному баллону

Внимание не открывайте клапаны

на блоке манометров

в) Откройте клапан на зарядном

г) Нажмите на сердечник клапана,

расположенного сбоку блока мано­

метров, и выпустите воздух из цен­

1 Откройте клапан высокого давления

на блоке манометров и заправьте сис­

2 Когда давление в стороне низкого

давления достигнет 98 кПа, закройте

клапан высокого давления

3 Проверьте детектором утечек гер­

При обнаружении утечек после ремон­

та повторите процедуру вакуумирова-

Дозаправьте систему хладагентом

После проверки на герметичность

доведите количество хладагента до

— Никогда не заряжайте систему

через сторону высокого давления

при работающем двигателе

— Не открывайте клапан низкого

давления, когда система заправля­

ется жидким хладагентом

1 Полностью откройте клапан высоко­

го давления блока манометров
2 Полностью заправьте систему, по­

сле чего закройте клапан высокого

Примечание Признаком полностью

заряженной системы является от­

сутствие пузырьков в сервисном окне

Снятие блока манометров

1 Закройте оба клапана блока мано­

2 Отсоедините быстросъемный адап­

тер от сервисных клапанов линий охла­

ждения, как показано на рисунке

Вода, замерзая в расширительном

клапане, временно останавливает

цикл (блокирует циркуляцию хлада­

гента) После оттаивания система

приходит в норму

а) Замените ресивер

б) Вакуумируйте систему для удале­

ния воды
в) Зарядите систему хладагентом

Пониженное давление во всей систе­

ме Недостаточное охлаждение По­

стоянные пузырьки в сервисном окне

3 Установите заглушки на сервисные

клапаны системы охлаждения

Проверка системы блоком

1 Подсоедините блок манометров

2 Снимайте показания с манометров

при следующих условиях

а) Выключатель управления забо­
ром воздуха в положении «RECIRC»
(температура воздуха в воздухоза­
борнике составляет 30 — 35°С)
б) Двигатель работает на режиме

в) Переключатель скорости враще­
ния вентилятора отопителя в поло­
жении «HI» (высокая скорость)
г) Регулятор температуры в положе­
нии максимального охлаждения

Примечание показания прибора мо­

гут незначительно изменяться в за­

висимости от температуры окру­

жающей среды

Низкое давление 150 — 250 кПа

Высокое давление 1370 — 1570 кПа

Наличие в о д ы в системе

Давление в линии низкого давления

меняется от нормального до разреже­

ния (охлаждение работает лишь перио­

дически, затем перестает работать)

а) Проверьте систему на отсутствие

б) Дозаправьте хладагент до нормы

(исчезновение пузырьков в окне)

Плохая циркуляция хладагента
Пониженное давление во всей систе­

ме Иней на трубопроводе от ресиве­

ра до блока охлаждения Недостаточ­

Циркуляция хладагента затруднена

из-за засорения ресивера

Нет охлаждения или хладагент

не циркулирует
Разрежение в линии низкого давле­

ния, пониженное давление в линии

высокого давления (нет охлаждения

или охлаждение лишь периодическое,

иней или конденсат около ресивера или

Хладагент не циркулирует из-за на­

личия влаги или загрязнения в сис­

теме, либо утечка хладагента из

а) Проверьте термочувствительную

трубку и расширительный клапан

б) Если причиной является загряз­

нение, то снимите и прочистите

расширительный клапан струей

воздуха Замените клапан, если

грязь удалить невозможно

в) Замените ресивер

Кондиционер, отопление и вентиляция 153

г) Вакуумируйте и заправьте систе­

му. Если обнаружится утечка газа из

термочувствительной трубки, то за­

мените расширительный клапан.

Избыток хладагента или недоста­

точное охлаждение конденсатора

Повышенное давление во всей систе­

ме. Недостаточное охлаждение. От­

сутствие пузырьков в сервисном окне,

даже когда двигатель работает на низ­

Недостаточная циркуляция хлада­

гента. Недостаточное охлаждение

а) Прочистите пластины конденса­

б) Проверьте работу вентилятора.

в) Если пункты «а» и «б» выполнены,

проверьте количество хладагента.

Наличие воздуха в системе
охлаждения
Повышенное давление во всей систе­

ме. Недостаточное охлаждение. Ли­

ния низкого давления горячая. Пу­

зырьки в сервисном окне.

Наличие воздуха в системе (воз­

можно, перед зарядкой система не

а) Проверьте отсутствие загрязнения

и количество компрессорного масла.
б) Вакуумируйте и заправьте систему.

Неправильная установка расшири­

тельного клапана и термочувстви­

Повышенное давление во всей систе­

ме, недостаточное охлаждение, иней

или обильный конденсат на трубопро-

воде низкого давления.

В линии низкого давления — повышен­

ное давление, в линии высокого дав­

ления — пониженное давление. Нет

Неисправен компрессор (утечки че­

рез клапан или износ деталей).

Отремонтируйте или замените ком­

1. Режим проверки.

а) Частоту холостого хода поддер­

живайте на уровне 1000 об/мин.

б) Откройте все двери.

2. Установите максимальную скорость

3. Включите кондиционер.

4. Установите заслонку забора воздуха

в положение «RECIRC» (рециркуляция).

5. Установите регулятор температуры

в режим максимального охлаждения.

6. Проверьте количество хладагента по

наличию пузырьков в сервисном окне

а) Если в сервисном окне видны пу­

зырьки (недостаток хладагента), то

проверьте наличие утечек в системе

Читайте также:  Установка своего кондиционера барнаул

и дозаправьте систему до нормы.

б) Если пузырьки не видны (либо

количество хладагента в норме, ли­

бо перезарядка системы, либо хла­

дагент отсутствует), то способ уст­

ранения — см. пп. (в) и (г).

а) Не отрегулирована термочувстви­

б) Неправильно установлен расши­

трубку; если она исправна, то про­

верьте расширительный клапан. Не­

исправные детали замените.

в) Если нет перепада температур

между входным и выходным отвер­

стиями компрессора (либо хладагент

отсутствует, либо количество хлада­

гента минимально), то проверьте на­

личие утечек хладагента, затем за­

рядите систему до нормы.
г) Если есть большой перепад тем­

ператур между входным и выход­

ным отверстиями компрессора

(либо количество хладагента в нор­

ме, либо перезарядка системы), то

способ устранения — см. пп. (д) и (е).
д) Если хладагент в сервисном окне

становится прозрачным сразу после

выключения кондиционера (пере­

зарядка системы), то удалите весь

хладагент, вакуумируйте и заправь­

те систему до нормы.
е) Если после выключения конди­

ционера хладагент вспенивается и

затем становится прозрачным, то

количество хладагента в норме.

Количество
хладагента 550 +50 г

Проверка на автомобиле

1. Проверьте затяжку соединений тру­

2. С помощью детектора утечек про­

верьте герметичность системы.

1. Удалите хладагент из системы.

2. Замените неисправные элементы.
Внимание: во избежание попадания
загрязнений в систему немедленно

устанавливайте заглушки на от­

крытые концы трубок.
3. Затяните соединения.
Внимание: затяжку соединений про­
изводите в строгом соответствии с
приведенными моментами.

Моменты затяжки р е з ь б о в ы х соединений системы кондиционирования.

Кондиционер, отопление и вентиляция

4. Вакуумируйте и заправьте систему

Примечание: количество хладагента

смотрите в разделе «Проверка коли­

чества хладагента».

5. Проверьте герметичность системы.

6. Проверьте функционирование кон­

Снятие и установка

1 — панель управления кондиционе­

ром и отопителем в сборе, 2 — от­

делка панели управления конди­

ционером и отопителем, 3 — кнопка,

4 — нижняя отделка панели прибо­

ров со стороны водителя, 5 — от­

делка центральной консоли.

Разборка и сборка

1 — блок управления отопителем,

2 — лампы, 3 — рукоятка, 4 — кнопки,

5 — панель управления кондиционе­

ром и отопителем.

Регулировка т р о с о в

1. Регулировка троса управления за­

слонкой смешивания потоков воздуха.

Установите рычаг управления заслон­

кой смешивания потоков воздуха в

положение «COOL», подсоедините

трос, зафиксируйте трос зажимом.

Разборка и сборка

При разборке и сборке блока отопителя

руководствуйтесь сборочным рисунком

«Разборка и сборка блока отопителя».

Снятие и установка

2. Регулировка троса управления за­

слонкой направления потока воздуха.

Установите рычаг управления заслон­

кой направления воздушного потока в

положение «FACE», подсоедините

трос, зафиксируйте трос зажимом.
3. Регулировка троса управления за­

Источник

Система обогрева и кондиционирования – печка и ее составляющие на Тойота Raum EXZ10 – Автозапчасти

Теперь можно заливать свежую жидкость охлаждения, запускать двигатель и проверять работоспособность нового элемента. Убедитесь при этом, что термостат не течёт.

схема печки тойота раум

Многие рекомендуют проверять новый термостат перед его установкой, поскольку иногда встречаются подделки и низкокачественные изделия, приобретаемые для Toyota Raum. Зачастую на корпусе термостата предусмотрены цифры, указывающие на температуру открытия перепускного клапана. Для Raum этот показатель составляет градуса Цельсия, схема печки тойота раум максимальная температура полного открытия 94 градуса.

Если проверка показывает несоответствие температурных значений, такой термостат лучше не использовать.

Печка Toyota Raum

Проверить элемент предельно. Нужно опустить его в ёмкость с водой и постепенно нагревать жидкость.

схема печки тойота раум

Следите за тем, чтобы схема печки тойота раум указанных температурных отметках термостат начинал открываться. Затем остужайте воду для проверки способности закрываться. Не забывайте учитывать подъём клапана, который в норме составляет 8 мм. Любое несоответствие по подъёму или температуре говорит вам о том, что выбранный термостат не подходит, его нужно заменить другим.

Радиатор Доступ к радиатору отопителя на Toyota Raum не самый простой. Потому его замена зачастую вызывает множество вопросов и сложностей. Не все решаются сделать это своими руками, в результате чего обращаются за помощью в автосервис.

Радиатор отопителя салона Но прежде чем демонтировать печной радиаторстоит проверить его на герметичность, а также при необходимости промыть. Процедура промывки печного радиатора на Toyota Raum классическая.

схема печки тойота раум

То есть вам потребуется электронасос, ведро с жидкостью для промывки, пара шлангов и подключение к патрубкам входа и выхода. Это можно сделать на установленном радиаторе, либо сначала демонтировать его, а затем промыть.

схема печки тойота раум

Первый вариант предпочтительнее, поскольку не нужно выполнять сложные работы по снятию оборудования. Снял опять вентилятор, заметил что тоже выбил ось когда снимал крыльчатку и разбил корпус. Радостный собрал все в кучу, впечатления никакие.

схема печки тойота раум

Никаких фатальных изменений не произошло, жуткий треск опять появляется. Единственное что пока нашёл – на отопителе снизу тяги регулировки температуры, вот на ось когда нажимаешь все стихает, либо когда вертелочкой с 25 на 27 или 24 передвигаешь.

Ощущения что именно на второй скорости создается поток воздуха вызывающий резонанс какой-то заслонки. TAIL 10 А — схема печки тойота раум и схема печки тойота раум фары, — подсветка, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе.

ECU-IG до Смотрим в книгу и видим, что взаде корпуса стоит зажим, как я не пытался его снять так и не победил. Плюнул, запихиваем руку через отверстие вентилятора и нащупываю, что то мягкое Потянул, а оно не идет, увидеть нет возможности запихиваем телефон и фотоем и видим тряпку О-о Как туда это попало?

Что делать, если плохо греет печка Toyota Raum

Помучившийся, достаем. Решил раз уж залез, можно и почистить за одно, грязи там пипец Буря в пустыни отдыхает, по сравнению, что там было Плюс продул компрессором, о чем пожалел потом, салон надо отмывать Все собрав, включаем печку, и сново тепло. По ощущением стало теплее в схема печки тойота раум На лето задумался все разобрать и помыть под панелью.

Источник

Вентилятор кондиционера тойота раум



Вентилятор радиатора кондиционера для Toyota Raum

В данном разделе представлена контрактная деталь «вентилятор радиатора кондиционера для Toyota Raum», купить которую можно в нашей компании по доступной цене и доставкой по РФ.

Вентилятор радиатора кондиционера Toyota Raum EXZ10 (1999)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: EXZ10
  • год: 1999

Стоп правый Toyota Raum NCZ20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCZ20
  • год: 2004

Стоп левый Toyota Raum NCZ20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCZ20
  • год: 2004

Замок зажигания Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Переключатель света фар / гитара света Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Переключатель света фар / гитара света Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Спидометр / табло / доска приборная Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Спидометр / табло / доска приборная Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Моторчик вентилятора печки Toyota Raum NCZ20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCZ20
  • год: 2004

Моторчик вентилятора печки Toyota Raum NCP20 (2003)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2003

Капот Toyota Raum NCZ20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCZ20
  • год: 2004

Бачок омывателя Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Моторчик вентилятора печки Toyota Raum NCP20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCP20
  • год: 2004

Фара правая Toyota Raum NCZ20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCZ20
  • год: 2004

Зеркало правое Toyota Raum NCZ20 (2004)

  • марка: Toyota
  • модель: Raum
  • кузов: NCZ20
  • год: 2004

Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска, чтобы найти нужную вам деталь с учётом марки, модели, кузова и вида запчасти.

Позвоните нам по контактному номеру телефона для уточнения наличия и стоимости детали.

3 шаг (посещение склада)

  • Приедьте на склад по адресу, который вам сообщит консультант.
  • Получите деталь.
  • Оплатите покупку удобным для вас способом.
Свяжитесь с нами
Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Иркутск, Кедровая, 39
  • ​Иркутск, Октябрьской Революции, 1 корп. 19а

© 2021 | Авторазборка «Виктория»

ИП Говорин Вадим Анатольевич (ИНН 381600380203, ОГРНИП 312385035200182)

ИП Говорина Юлия Анатольевна (ИНН 384900631453, ОГРНИП 312385033800052)

Представленная на сайте информация не является публичной офертой, все вопросы уточняйте по телефону.

Источник

Руководство Toyota Raum 1997-2003 — страница 41

трооборудованием отсоедините кабель
от отрицательной клеммы аккумуля­
торной батареи.
2. Если необходимо отсоединить ак­
кумуляторную батарею для контроль­
ной проверки или проведения ремонт­
ных работ, обязательно в первую оче­
редь отсоединяйте кабель от отрица­
тельной (-) клеммы, которая соедине­
на с кузовом (массой) автомобиля.
3. При проведении сварочных работ
следует отсоединить аккумуляторную
батарею и разъемы электронных бло­
ков управления.
4. Не открывайте крышку кожуха элек­
тронного блока управления без край­
ней необходимости, так как интеграль­
ная схема блока может быть повреж­
дена статическим электричеством.

Включение т е п л о в ы х

1. Отсоедините отрицательный про­

вод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите тепловой предохранитель.

3. Вставьте иглу в отверстие и нажми­

те для включения предохранителя.

4. Проверьте омметром проводимость

Если проводимость после включения

предохранителя отсутствует, устано­

вите новый с аналогичными характе­

ристиками.
Примечание: если после замены пре­

дохранитель продолжает выклю­

чаться, проверьте защищаемую им

цепь на короткое замыкание.

1. Перед обслуживанием выключите

зажигание и все электрические при­

2. Устанавливайте предохранители

только регламентированного номина­

ла тока.
Примечание: не используйте плавкий

предохранитель с более высоким но­

миналом тока или какие-либо другие

предметы («жучки») вместо сгорев­

шего предохранителя. Это может

стать причиной более серьезного

повреждения или пожара.

Расположение компонентов. 1 — выключатель аварийной сигнализации,

2 — реле-прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов 4 — комби­

нированный переключатель, 5 — лампа подсветки, 6 — выключатель стоп-

сигналов, 7 — блок предохранителей со стороны водителя.

Расположение компонентов (продолжение). 1 — блок предохранителей в

моторном отсеке (R/B №2), 2 — выключатель запрещения запуска двигате­

ля, 3 — ф а р а в сборе, 4 — боковой повторитель указателя поворота,

5 — лампа местной подсветки, 6 — центральная лампа освещения салона,

7 — дополнительный стоп-сигнал, 8 — концевой выключатель передней

правой двери, 9 — концевой выключатель задней правой двери, 10 — зад­

ний ф о н а р ь , 11 — концевой выключатель задней двери, 12 — ф о н а р ь под­

светки номерного знака.

3. Извлекайте и устанавливайте пре­

дохранитель только прямым движени­

ем, не выкручивая и не раскачивая. В

противном случае контакты могут раз­

двинуться слишком широко и предо­

хранитель не будет в них держаться.

Примечание: для снятия и установки

предохранителя пользуйтесь спец­

приспособлением (см. рисунок).

4. Если после замены предохранителя

он снова перегорает, то проверьте це­

пи на обрыв и короткое замыкание.

Идентификация р а з ъ е м о в

1. Контакты в розеточной части разъ­

ема нумеруются от верхнего левого к

нижнему правому краю.
2. Контакты штепсельной части разъ­

ема нумеруются от верхнего правого к

нижнему левому краю.

Примечание: когда в одном узле при­

меняются несколько разъемов, ука­

зываются наименования каждого

разъема (буква алфавита) и номер

3. Если не сказано иначе, все разъе­

мы показываются с раскрываемой

стороны замком кверху.

Расположение компонентов (продолжение). 1 — реле «WARM UP», 2 — реле-

прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов, 4 — реле обогревате­

ля заднего стекла, 5 — электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.),

6 — блок силовых реле, 7 — реле управления замками дверей, 8 — блок предо­

хранителей со стороны водителя, 9 — электронный блок управления SRS,

10 — датчик замедления, 11 — электронный блок управления двигателем,

12 — усилитель кондиционера, 13 — реле топливного насоса.

Читайте также:  Консольный блок кондиционера это

Расположение компонентов (продолжение). 1

люком, 2 — реле очистителя заднего стекла.

главное реле управления

Блок предохранителей со стороны водителя.

Блок с и л о в ы х реле.

Электрооборудование кузова 165

4. При рассоединении разъемов не

тяните за провода и будьте внима­

тельны при отсоединении зажимов

Реле и предохранители

Блок предохранителей в
моторном отсеке (R/B №2)

Расположение компонентов в

моторном отсеке. 1 — реле ABS (до

08.1998 г.), 2 — блок предохраните­

лей в моторном отсеке (R/B №2).

DOME 10 А
— освещение салона,

— центральный замок,
— комбинация приборов,
— навигационная система и
аудиосистема,
— система предупреждения об остав­
ленном ключе зажигания и прикури­
ватель.

АМ1 50 А
— электропривод люка,
— центральный замок,
— электропривод стеклоподъемников.

MAIN 30 А
— система запуска и зажигания,

— звуковой сигнал,
— указатели поворота и аварийная
сигнализация.
АМ2 15А
— система запуска и зажигания.

Блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2) и его внутренняя цепь.

ALT-S 5 А
— система зарядки.
ABS 50 А
— антиблокировочная система
тормозов.

RAD FAN 30 А
— вентиляторы системы охлаждения.
CDS FAN 30 А
— вентилятор конденсатора.
EFI15A
— система управления двигателем,
— антиблокировочная система тормо­
зов (с 09.1999 г.).

ALT 100 А
— система зарядки.

DEF 20 А
— обогреватель заднего стекла.

Блок предохранителей
со стороны водителя

Примечание: схемы размещения пре­

дохранителей и реле смотрите выше.

TAIL 10 А
— габариты и противотуманные фары,
— подсветка,
— система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе.

ECU-IG (до 08.1999 г. — 5 А),
(с 08.1999 г . — 1 5 А)
— система охлаждения,
— антиблокировочная система

тормозов,
— центральный замок,
— разъем подключения дополнитель­

ного оборудования,
— кондиционер с автоматическим
управлением,
— кондиционер с ручным управлением.

GAUGE 10 А
— система зарядки,
— система управления двигателем,
— антиблокировочная система

тормозов,
— электропривод люка,
— электропривод стеклоподъемников,
— обогреватель заднего стекла,
— комбинация приборов,
— система индикации режима АКПП,
— система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе,
— повышающая передача,
— система предупреждения о непри-
стегнутых ремнях безопасности,
— фонари заднего хода.

STOP 10 А
— антиблокировочная система
тормозов,
— стоп-сигналы.

FOG LAMP 15 А
— габариты и противотуманные фары.
S R S 1 5 A
— подушки безопасности и преднатя-

жители ремней безопасности.

ECU-B5A
— подушки безопасности и преднатя-

жители ремней безопасности,
— комбинация приборов.
WIPER 20 А
— очиститель и омыватель лобового
стекла,
— очиститель и омыватель заднего
стекла.
C I G 1 5 A
— электропривод зеркал,
— навигационная система и аудиосис­
тема,
— прикуриватель.

Источник

Предохранители и реле Toyota Raum

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Расположение блоков, а также предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке тойота раум.

Расположен около аккумуляторной батареи.

Raum-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке.

Raum-blok-kapot-2

Обогреватель стекла задней двери

Электронный блок управления двигателем

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Отопитель и кондиционер

Система экстренного торможения (ВА)

расположение компонетов автомобиля.

Raum-blok-kapot-3

1 — блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2), 2 — выключатель запрещения запуска двигателя, 3 — фара в сборе, 4 — боковой повторитель указателя поворота, 5 — лампа местной подсветки, 6 — центральная лампа освещения салона, 7 — дополнительный стоп-сигнал, 8 — концевой выключатель передней правой двери, 9 — концевой выключатель задней правой двери, 10 — задний фонарь, 11 — концевой выключатель задней двери, 12 — фонарь подсветки номерного знака.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека в развернутом виде

Raum-blok-kapot-4

здесь реле вентилятора, реле кондиционера, реле звукового сигнала, реле фар, реле стартера.

DOME 10 А — освещение салона, — центральный замок, — комбинация приборов, — навигационная система и аудиосистема, — система предупреждения об оставленном ключе зажигания и прикуриватель.

HTR 40 А — кондиционер.

АМ1 50 А — электропривод люка, — центральный замок, — электропривод стеклоподъемников.

MAIN 30 А — система запуска и зажигания, — фары.

HAZ 15A — звуковой сигнал, — указатели поворота и аварийная сигнализация.

АМ2 15А — система запуска и зажигания.

ALT-S 5 А — система зарядки.

ABS 50 А — антиблокировочная система тормозов.

RAD FAN 30 А — вентиляторы системы охлаждения.

CDS FAN 30 А — вентилятор конденсатора.

EFI15A — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов (с 09.1999 г.).

ALT 100 А — система зарядки.

DEF 20 А — обогреватель заднего стекла.

Блок предохранителей и реле в салоне toyota raum.

Raum-blok-salon

Raum-blok-salon-2

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система блокировки переключения передач

Электронный блок управления двигателем

Стеклоочистители и омыватели

Система подушек безопасности (SRS)

Система подушек безопасности (SRS)

Передние и задние габариты, подсветка номерного знака

Прикуриватель, многофункциональный дисплей

Расположение компонентов тойота раум в салоне.

Raum-blok-salon-3

1 — выключатель аварийной сигнализации, 2 — реле-прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов 4 — комбинированный переключатель, 5 — лампа подсветки, 6 — выключатель стоп сигналов, 7 — блок предохранителей со стороны водителя.

Raum-blok-salon-4

1 — реле "WARM UP", 2 — реле прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов, 4 — реле обогревателя заднего стекла, 5 — электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.), 6 — блок силовых реле, 7 — реле управления замками дверей, 8 — блок предохранителей со стороны водителя, 9 — электронный блок управления SRS, 10 — датчик замедления, 11 — электронный блок управления двигателем, 12 — усилитель кондиционера, 13 — реле топливного насоса.

Читайте также:  Что будет если мощность кондиционера недостаточна

Блок предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.

здесь вместо LITER обозначение прикуривателя CIG.

Raum-blok-salon-5

TAIL 10 А — габариты и противотуманные фары, — подсветка, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе.

ECU-IG (до 08.1999 г. — 5 А), (с 08.1999 г.-15 А) — система охлаждения, — антиблокировочная система тормозов, — центральный замок, — разъем подключения дополнительного оборудования, — кондиционер с автоматическим управлением, — кондиционер с ручным управлением.

GAUGE 10 А — система зарядки, — система управления двигателем, — антиблокировочная система тормозов, — электропривод люка, — электропривод стеклоподъемников, — обогреватель заднего стекла, — комбинация приборов, — система индикации режима АКПП, — система напоминания о невыключенном освещении и оставленном в замке зажигания ключе, — повышающая передача, — система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, — фонари заднего хода.

STOP 10 А — антиблокировочная система тормозов, — стоп-сигналы.
FOG LAMP 15 A — габариты и противотуманные фары.

SRS15A — подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

ECU-B5A — подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, — комбинация приборов.

WIPER 20 А — очиститель и омыватель лобового стекла, — очиститель и омыватель заднего стекла.

CIG15A — электропривод зеркал, — навигационная система и аудиосистема, — прикуриватель.

Источник

Toyota Raum. Руководство — часть 38

Расположение компонентов системы кондиционирования и отопления.

1 — реле «WARM UP», 2 — датчик солнечного света (модели с автоматиче­

ским управлением кондиционером), 3 — датчик температуры воздуха в са­

лоне (модели с автоматическим управлением кондиционером), 4 • испа­

ритель, 5 — радиатор отопителя, 6 — привод заслонки смешивания потоков

воздуха (модели с автоматическим управлением кондиционером), 7 — ре­

зистор вентилятора отопителя (модели с ручным управлением кондицио­

нером), 8 — усилитель кондиционера, 9 — вентилятор отопителя.

152 Кондиционер, отопление и вентиляция

1 Установите блок манометров

а) Установите адаптер на вакуумный

б) Подсоедините центральный

шланг блока манометров к адаптеру

вакуумного насоса
в) Откройте оба клапана блока мано­

метров и включите вакуумный насос

г) Не менее, чем через 10 минут про­

верьте, что манометр низкого давле­

ния показывает 100 кПа или больше

Примечание если давление ниже, за­

кройте оба клапана блока маномет­

ров и выключите вакуумный насос

Проверьте герметичность системы и

д) Закройте оба клапана блока ма­

нометров и выключите вакуумный

е) Оставьте систему в таком состоя­

нии не менее 5 минут, убедитесь, что

показания приборов не изменяются

1 Установите зарядный баллон

Примечание при работе с зарядным

баллоном всегда выполняйте требо­

вания, описанные в инструкции к нему

а) Заправьте зарядный баллон необ­

ходимым количеством хладагента

б) Подсоедините центральный

шланг к зарядному баллону

Внимание не открывайте клапаны

на блоке манометров

в) Откройте клапан на зарядном

г) Нажмите на сердечник клапана,

расположенного сбоку блока мано­

метров, и выпустите воздух из цен­

1 Откройте клапан высокого давления

на блоке манометров и заправьте сис­

2 Когда давление в стороне низкого

давления достигнет 98 кПа, закройте

клапан высокого давления

3 Проверьте детектором утечек гер­

При обнаружении утечек после ремон­

та повторите процедуру вакуумирова-

Дозаправьте систему хладагентом

После проверки на герметичность

доведите количество хладагента до

— Никогда не заряжайте систему

через сторону высокого давления

при работающем двигателе

— Не открывайте клапан низкого

давления, когда система заправля­

ется жидким хладагентом

1 Полностью откройте клапан высоко­

го давления блока манометров
2 Полностью заправьте систему, по­

сле чего закройте клапан высокого

Примечание Признаком полностью

заряженной системы является от­

сутствие пузырьков в сервисном окне

Снятие блока манометров

1 Закройте оба клапана блока мано­

2 Отсоедините быстросъемный адап­

тер от сервисных клапанов линий охла­

ждения, как показано на рисунке

Вода, замерзая в расширительном

клапане, временно останавливает

цикл (блокирует циркуляцию хлада­

гента) После оттаивания система

приходит в норму

а) Замените ресивер

б) Вакуумируйте систему для удале­

ния воды
в) Зарядите систему хладагентом

Пониженное давление во всей систе­

ме Недостаточное охлаждение По­

стоянные пузырьки в сервисном окне

3 Установите заглушки на сервисные

клапаны системы охлаждения

Проверка системы блоком

1 Подсоедините блок манометров

2 Снимайте показания с манометров

при следующих условиях

а) Выключатель управления забо­
ром воздуха в положении «RECIRC»
(температура воздуха в воздухоза­
борнике составляет 30 — 35°С)
б) Двигатель работает на режиме

в) Переключатель скорости враще­
ния вентилятора отопителя в поло­
жении «HI» (высокая скорость)
г) Регулятор температуры в положе­
нии максимального охлаждения

Примечание показания прибора мо­

гут незначительно изменяться в за­

висимости от температуры окру­

жающей среды

Низкое давление 150 — 250 кПа

Высокое давление 1370 — 1570 кПа

Наличие в о д ы в системе

Давление в линии низкого давления

меняется от нормального до разреже­

Читайте также:  Замена управляющего клапана компрессора кондиционера шевроле эпика

ния (охлаждение работает лишь перио­

дически, затем перестает работать)

а) Проверьте систему на отсутствие

б) Дозаправьте хладагент до нормы

(исчезновение пузырьков в окне)

Плохая циркуляция хладагента
Пониженное давление во всей систе­

ме Иней на трубопроводе от ресиве­

ра до блока охлаждения Недостаточ­

Циркуляция хладагента затруднена

из-за засорения ресивера

Нет охлаждения или хладагент

не циркулирует
Разрежение в линии низкого давле­

ния, пониженное давление в линии

высокого давления (нет охлаждения

или охлаждение лишь периодическое,

иней или конденсат около ресивера или

Хладагент не циркулирует из-за на­

личия влаги или загрязнения в сис­

теме, либо утечка хладагента из

а) Проверьте термочувствительную

трубку и расширительный клапан

б) Если причиной является загряз­

нение, то снимите и прочистите

расширительный клапан струей

воздуха Замените клапан, если

грязь удалить невозможно

в) Замените ресивер

Кондиционер, отопление и вентиляция 153

г) Вакуумируйте и заправьте систе­

му. Если обнаружится утечка газа из

термочувствительной трубки, то за­

мените расширительный клапан.

Избыток хладагента или недоста­

точное охлаждение конденсатора

Повышенное давление во всей систе­

ме. Недостаточное охлаждение. От­

сутствие пузырьков в сервисном окне,

даже когда двигатель работает на низ­

Недостаточная циркуляция хлада­

гента. Недостаточное охлаждение

а) Прочистите пластины конденса­

б) Проверьте работу вентилятора.

в) Если пункты «а» и «б» выполнены,

проверьте количество хладагента.

Наличие воздуха в системе
охлаждения
Повышенное давление во всей систе­

ме. Недостаточное охлаждение. Ли­

ния низкого давления горячая. Пу­

зырьки в сервисном окне.

Наличие воздуха в системе (воз­

можно, перед зарядкой система не

а) Проверьте отсутствие загрязнения

и количество компрессорного масла.
б) Вакуумируйте и заправьте систему.

Неправильная установка расшири­

тельного клапана и термочувстви­

Повышенное давление во всей систе­

ме, недостаточное охлаждение, иней

или обильный конденсат на трубопро-

воде низкого давления.

В линии низкого давления — повышен­

ное давление, в линии высокого дав­

ления — пониженное давление. Нет

Неисправен компрессор (утечки че­

рез клапан или износ деталей).

Отремонтируйте или замените ком­

1. Режим проверки.

а) Частоту холостого хода поддер­

живайте на уровне 1000 об/мин.

б) Откройте все двери.

2. Установите максимальную скорость

3. Включите кондиционер.

4. Установите заслонку забора воздуха

в положение «RECIRC» (рециркуляция).

5. Установите регулятор температуры

в режим максимального охлаждения.

6. Проверьте количество хладагента по

наличию пузырьков в сервисном окне

а) Если в сервисном окне видны пу­

зырьки (недостаток хладагента), то

проверьте наличие утечек в системе

и дозаправьте систему до нормы.

б) Если пузырьки не видны (либо

количество хладагента в норме, ли­

бо перезарядка системы, либо хла­

дагент отсутствует), то способ уст­

ранения — см. пп. (в) и (г).

а) Не отрегулирована термочувстви­

б) Неправильно установлен расши­

трубку; если она исправна, то про­

верьте расширительный клапан. Не­

исправные детали замените.

в) Если нет перепада температур

между входным и выходным отвер­

стиями компрессора (либо хладагент

отсутствует, либо количество хлада­

гента минимально), то проверьте на­

личие утечек хладагента, затем за­

рядите систему до нормы.
г) Если есть большой перепад тем­

ператур между входным и выход­

ным отверстиями компрессора

(либо количество хладагента в нор­

ме, либо перезарядка системы), то

способ устранения — см. пп. (д) и (е).
д) Если хладагент в сервисном окне

становится прозрачным сразу после

выключения кондиционера (пере­

зарядка системы), то удалите весь

хладагент, вакуумируйте и заправь­

те систему до нормы.
е) Если после выключения конди­

ционера хладагент вспенивается и

затем становится прозрачным, то

количество хладагента в норме.

Количество
хладагента 550 +50 г

Проверка на автомобиле

1. Проверьте затяжку соединений тру­

2. С помощью детектора утечек про­

верьте герметичность системы.

1. Удалите хладагент из системы.

2. Замените неисправные элементы.
Внимание: во избежание попадания
загрязнений в систему немедленно

устанавливайте заглушки на от­

крытые концы трубок.
3. Затяните соединения.
Внимание: затяжку соединений про­
изводите в строгом соответствии с
приведенными моментами.

Моменты затяжки р е з ь б о в ы х соединений системы кондиционирования.

Кондиционер, отопление и вентиляция

4. Вакуумируйте и заправьте систему

Примечание: количество хладагента

смотрите в разделе «Проверка коли­

чества хладагента».

5. Проверьте герметичность системы.

6. Проверьте функционирование кон­

Снятие и установка

1 — панель управления кондиционе­

ром и отопителем в сборе, 2 — от­

делка панели управления конди­

ционером и отопителем, 3 — кнопка,

4 — нижняя отделка панели прибо­

ров со стороны водителя, 5 — от­

делка центральной консоли.

Разборка и сборка

1 — блок управления отопителем,

2 — лампы, 3 — рукоятка, 4 — кнопки,

5 — панель управления кондиционе­

ром и отопителем.

Регулировка т р о с о в

1. Регулировка троса управления за­

слонкой смешивания потоков воздуха.

Установите рычаг управления заслон­

кой смешивания потоков воздуха в

положение «COOL», подсоедините

трос, зафиксируйте трос зажимом.

Разборка и сборка

При разборке и сборке блока отопителя

руководствуйтесь сборочным рисунком

«Разборка и сборка блока отопителя».

Снятие и установка

2. Регулировка троса управления за­

слонкой направления потока воздуха.

Установите рычаг управления заслон­

кой направления воздушного потока в

положение «FACE», подсоедините

трос, зафиксируйте трос зажимом.
3. Регулировка троса управления за­

Источник

Adblock
detector