Установка кондиционера skoda rapid



Установка кондиционера skoda rapid

Image Carousel

НАША КОМПАНИЯ

Наш коллектив занимается установкой климатического оборудования с 2000 года. Мы являемся многолетним партнером по установке кондиционеров для ведущих автомобильных дилеров: Авилон, Автомир, Гермес, Авалюкс, Торгмаш и других. Мы располагаем собственной производственной и станочной базой: фрезерные, токарные станки, станки с ЧПУ и др.

ПРАКТИКА

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров для Skoda Rapid соответствуют штатным заводским характеристикам. Монтаж узлов и агрегатов производится в места, предусмотренные заводом изготовителем. Подключение производится к штатной электропроводке. Кондиционер от фирмы ПКВС — это аналог заводского кондиционера для Skoda Rapid. При установке мы используем заводской кронштейн навесных агрегатов, что полностью исключает перекос ремня привода компрессора.

КАЧЕСТВО

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров отличает высокая надежность всех узлов и агрегатов. Постоянное повышение качества – важнейшее направление деятельности специалистов нашей компании. Наличие на собственном складе комплектов и запчастей для установки и отправки в регионы РФ. Компания ПКВС имеет сертификат соответствия на проведение работ.

    Гарантия на установленное нами оборудование — 2 года без ограничения пробега.

Как производится установка

1. Устанавливается дополнительный тосольный штатный кран отопителя
2. Полностью используется штатная проводка производителя
3. Полностью меняется блок управления отопителем (4-е режима потока воздуха)
4. Появляется электромеханический привод включения рециркуляции салонного воздуха

Источник

Ремонт и заправка автокондиционеров Skoda в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров Skoda, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Шкода , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Skoda
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Шкода , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Skoda помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Шкода в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Шкода — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Шкода с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Шкода в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров Skoda

Заправка кондиционера Шкода : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Skoda от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Skoda — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Skoda — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Шкода — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Skoda от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Skoda — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров Skoda

Диагностика кондиционера Skoda — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Skoda — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Шкода — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Шкода — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Skoda — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Skoda от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Skoda — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Skoda от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Шкода от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Skoda от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Шкода — от 500 р.

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт

Причины неисправностей кондиционера Шкода

Основными причинами неисправности кондиционера Skoda может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Skoda.

ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д.

Последствия неисправности автокондиционера Шкода

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Skoda является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Автосервис Шкода в ВАО Москвы

Признаки неисправности кондиционера Шкода

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Skoda сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером Шкода ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Skoda ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Skoda

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Шкода в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Skoda

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Шкода и долив масла в систему кондиционирования Skoda в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Skoda на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Шкода в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Skoda и замене фреона и жидкостей кондиционера Шкода в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Шкода . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Skoda без дополнительных вложений.

Читайте также:  Оборудование для заправки кондиционеров инструкции
Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Шкода в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Skoda должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Шкода

Недорого сделать сход развал Шкода на Щелковской в Москве (ВАО)

Skoda Сход развал - развал схождение 3D на Щелковской (Москва), диагностика подвески Skoda в Москве

Ремонт подвески, ходовой Skoda / Замена аммортизаторов

Ремонт подвески, замена аммортизаторов, сайлентблоков, рычагов, ремонт ходовой части Skoda в ВАО Москвы

Ремонт и заправка автокондиционеров Skoda в Москве

Ремонт и Заправка Автокондиционеров Skoda в Москве на Открытом шоссе (Щелковская, ВАО)

Капремонт ДВС Skoda / Капитальный Ремонт двигателя Шкода в Москве

Капитальный ремонт двигателя Skoda / Капремонт ДВС Skoda

Замена и ремонт глушителей Skoda / Сварочные работы в Москве (ВАО)

Ремонт выхлопных систем Skoda, сварочные работы в Москве (ВАО) ремонт глушителей, удаление катализаторов

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Skoda в Москве

Переобувка и ремонт бескамерных шин Skoda

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
европейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. европейских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
авто из Японии

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. японских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
корейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Кореи

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
китайских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Китая

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
отечественных автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. отечественных автомобилей

Ремонт авто кондиционеров других автомобилей марки Шкода:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Источник

Улучшаем комфорт в Skoda Rapid 2020 и Volkswagen Polo 2020. Большой рассказ о полезных доработках

В этой статье будут рассматриваться те доработки аксессуары, которые не предлагаются Skoda/Volkswagen даже в качестве дополнительных опций, но отлично зарекомендовали себя. Речь не про стиль, а про улучшение потребительских характеристик автомобиля. Ценность большинства решений, упоминаемых далее, проверялась годами именно на таком Рапиде. И это не ошибка: хотя "абсолютно новый" Skoda Rapid и поступил в продажу весной 2020, но фактически — это второй глубокий рестайлинг модели первого поколения. Серьезно изменилась "косметика" (бампер, фары, капот) передней и задней части, а в салоне появись новые передняя панель и руль. Но в остальном перед нами всё тот же Rapid. Кузов, двигатели, трансмиссии, подвеска, стекла, сиденья, большинство элементов салона, электрика — всё это не изменилось вообще или лишь на уровне нюансов ради адаптации под новые детали. И поскольку автор этих строк сам является обладателем Рапида 1G 2019 г.в. и на себе опробовал большое количество упомянутых в статье доработок, то эта информация — не просто обрывки фантазий из интернета, а личный опыт и опыт автора и коллег-рапидоводов по сообществу в Drive2.

Наш с вами Skoda Rapid (как и новый VW Polo, после смены поколения являющийся на 95% тем же "Рапидом") — машина чрезвычайно практичная и удобная, очень просторная для своего класса и с огромным багажником. Но при ее создании производителю пришлось включить режим экономии. Не секрет, что в Европе есть свой Рапид-хетчбэк под названием Skoda Scala, у которого и эргономика салона получше за счет сидений, и материалы отделки получше, и опций побольше. Но ценник Скалы даже в средней комплектации с "автоматом" (точнее, "роботом" DSG) приближается к 2 млн. рублей в пересчете по курсу. Поэтому локализованный Rapid — это не просто младшая модель в российской гамме Skoda, но еще и оптимизированная под более скромные доходы россиян.

Однако сравнительно доступные по цене доработки помогают не просто вернуть нотки премиума и истинного комфорта в Rapid, а создать ощущение поездки на автомобиле классом выше. И это не преувеличение. Проверено!

Доработки для существенного повышения комфорта

1. Комплексная шумоизоляция салона (включая колесные арки и двери)

Для чего: существенно снижает шум шин и ветра во время движения, снижает шум от внешних источников (звуки улицы, капли дождя по крыше) и улучшает звучание динамиков в дверях в области баса. Для нашего Рапида весьма полезная доработка.
Цена вопроса: около 30 000 рублей (материалы + работа).
Где делать: в любой профильной мастерской с опытом "зашумливания" Skoda Rapid и нормальными отзывами.

Читайте также:  Каркасные кондиционеры веросса веза

2. Удаление ППД (пакета для плохих дорог)

В российских "Рапидах" и "Поло" по умолчанию ставится ППД (пакет для плохих дорог), включающий иные задние пружины и проставки под передними, а в ряде случаев и иные передние пружины. Сделано это для прибавки примерно 2 см дорожного просвета, однако подобное изменение сильно и в худшую сторону изменило характеристику подвески, сделав машину валкой в поворотах и одновременно жесткой при езде по неровному покрытию на малой и средней скорости. Но это поправимо. Нужно установить "евро"-пружины. Как правило, выбор останавливают на пружинах авторитетной марки Lesjofors, поскольку они ничуть не хуже оригинальных пружин VAG, но заметно дешевле оных. Также убираются оригинальные проставки из-под передних пружин. После этого подвеска становится более комфортной и одновременно упругой, существенно снижается мелкий тремор на каменистом асфальте. При этом теряется около 2 см клиренса, но половину можно вернуть за счет увеличения внешнего диаметра колес. Пружины подбирают под массу конкретной модификации Рапида, в зависимости от двигателя и трансмиссии. Вот хорошая публикация на эту тему.
Цена вопроса: около 13 000 рублей (материалы + работа)
Где делать: в любом профильном сервисном центре, специализирующимся на автомобилях концерна VAG.

3. Шины

Если вы не почитатель динамичной езды и/или не готовы ради стиля 17" дисков мириться с дискомфортом, то высокопрофильные шины на дисках 15" — один из самых действенных инструментов достижения ездового комфорта, наряду с первыми двумя пунктами (наилучший эффект достигается, если сделать все три доработки). По мнению многих владельцев Skoda Rapid / VW Polo, наиболее оптимальным среди комфортных на лето является типоразмер резины 195/60R15, а на зиму — 185/65R15 (или же как летние). Это нештатные размеры, но абсолютно никаких проблем в эксплуатации не возникает. Да еще и +1 см к штатному клиренсу получается, что особенно важно при удалении ППД из подвески. Даже спидометр продолжает врать "в минус", пускай и минимально: например, показывает 110 км/ч при реальной скорости 106. А еще шины 195/60 для 15" дисков заметно дешевле на фоне тех же базовых 195/55R15.

Рассуждать на тему конкретных марок и моделей шин не стану, поскольку не имел возможности лично оценить все наиболее популярные варианты. После чтения тестов и отзывов себе на лето я выбрал Nokian Hakka Green 2 , как одни их самым тихих и комфортных в классе. Ценник тоже не кусачий: около 3700р за баллон 195/60R15 по состоянию на октябрь 2020. По итогам первого лета приобретением я полностью доволен, но наверняка на свете есть еще немало достойных вариантов. Читайте тесты в профильных автомобильных журналах, выбирайте.

4. Устранение скрипов передней панели

Увы, салон "Рапида" (что прежнего, что "абсолютно нового") и родственного "Поло" конструктивно предрасположен к появлению так называемых сверчков. То есть, разного рода скрипов и дребезжания. Из безусловно меньше, чем в какой-нибудь "Ладе Весте", но они есть. Проявляться эта "музыка" начинает примерно после 3000-4000 км пробега. Часть призвуков уходит после выполнения комплексной шумоизоляции, но часть остается. Как правило, большинство ненужных звуков издает передняя панель. Точнее, дефлекторы вентиляции и приборный щиток. То и другое нужно снять и по периметру проклеить маделином (мягкой самоклеящейся лентой-антискрипом).
Цена вопроса: 600р при самостоятельном выполнении работ (нужно 2 катушки маделина по 300р), либо около 3000р, если делать будут мастера.
Где покупать : маделин продается в любом крупном магазине автозапчастей. Если не планируете возиться самостоятельно, то закажите услугу "обесшумливания" передней панели во время компасной шумоизоляции салона машины. Либо можно заморочиться и устранить скрипы и дребезжание заставить официального дилера в рамках гарантии. Проблема в том, что эти посторонние звуки — эпизодические, и во время контрольной поездки могут не проявиться, либо мастер-приемщик их "не услышит", как это часто бывает.

Источник

В России начали принимать заказы на новую версию Skoda Rapid

Чешская компания Skoda объявляет старт приема заказов на модель Rapid в исполнении Sport Edition. Стоимость начинается от 1 215 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 29 июня.

Автомобиль получил декоративные накладки на пороги, оригинальную решетку радиатора, а также эксклюзивные легкосплавные колесные диски Stratos черного цвета. На передних крыльях модели располагаются логотипы Sport Edition.

В салоне автомобиля установлены сиденья черного цвета с контрастной красной строчкой. Интерьер также дополнен многофункциональным трехспицевым спортивным рулевым колесом, черной обивкой потолка и хромированными накладками на педали.

Читайте также:  Seondo спрей кондиционер для волос

Специальная версия предлагается на базе комплектации Ambition. Помимо стандартного оборудования — кондиционера, электронной системы курсовой устойчивости, а также светодиодных ходовых огней и задних фонарей в оснащение модели входят боковые подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, функция обогрева наружных зеркал и форсунок омывателя лобового стекла.

К технологиям связи относятся платформа SmartLink, позволяющая подключить смартфон и пользоваться приложениями, Bluetooth, и два разъема USB-C сзади. Кроме того, в комплектации Ambition уже в базовом оснащении доступна аудиосистема Swing с шестью динамиками.

5 мая сообщалось, что Skoda официально представила хетчбэк Fabia четвертого поколения.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB-A0, которая лежит в основе большинства компактных моделей концерна Volkswagen Group. У новой Skoda Fabia лучший коэффициент лобового сопротивления в своем классе — 0,28.

Источник

Ремонт кондиционеров Skoda (Шкода)

Обслуживание и ремонт автокондиционеров Шкода, по сути не отличается от ремонта любого другого кондиционера, но тонкости все же есть. Например, если не знать, основные места утечки фреона, то можно с завидной частотой и периодичностью ездить на заправку кондиционера и даже здорово сократить жизнь компрессору кондиционера. А ведь зная, куда уходит газ, можно запросто отремонтировать его на Шкоде быстро и не дорого. Есть и электронные тонкости, которые порой могут помешать людям с небольшим опытом по Шкодам. Например, если по какой-нибудь причине в системе записана ошибка по климату, то даже если отремонтировать и заправить автокондиционер, он не запустится. Нужно обязательно стереть ошибки из блока управления.

Цены на услуги

Наименование услуги

Цена

Заправка автомобильного кондиционера

Диагностика автокондиционера (с учетом фреона)

Долив в систему масла

Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром)

Аргонная сварка трубки кондиционера

Замена участка трубки, сварка фитинга

Ремонт радиатора кондиционера

Изготовление шланга кондиционера до 1м

Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м

Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м

Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом

Монтаж-демонтаж двойной трубки

Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом

Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом

Снятие-установка испарителя с легким доступом

Снятие-установка испарителя с трудным доступом

Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды»

Замена уплотнительного кольца с легким доступом

Замена уплотнительного кольца

Замена уплотнительного кольца с трудным доступом

Снятие-установка компрессора кондиционера

Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом

Замена подшипника шкива на снятом компрессоре

Замена подшипника шкива на снятом шкиве

Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями

То же самое на системах с двумя испарителями

Промывка и дезинфекция снятого испарителя

Промывка радиаторов простая

Промывка радиаторов с частичной разборкой

Промывка радиаторов с трудным доступом

Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой

от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Частые причины поломок кондиционеров автомобилей Skoda

Главная причина поломки автокондиционера на Шкоде это утечка. Как только фреон уходит из системы полностью или частично, компрессор кондиционера перестает нормально смазываться маслом и со временем просто клинит. Все дело в том, что компрессорное масло, находящееся в системе, растворяется во фреоне и только в таком, растворенном виде способно смазывать компрессор. Нетрудно догадаться, что будет, если фреона в системе нет. Компрессор перестает смазываться, начинает сдирать стружку со своих внутренностей и загрязнять ей всю систему, и со временем перестает вращаться. В этот момент, на демпфирующих пластинах обрываются специальные защитные мостики и компрессор навсегда превращается в обводной ролик ремня. С этого момента ремонт системы кондиционера может стоить приличную сумму. Для того, чтобы не доводить свой кондиционер до такого, безвозвратного состояния, мы предлагаем проходить каждую весну осмотр и обслуживание вашего автокондиционера.

Основные преимущества обращения в наш сервис «Willax»

Мало кто знает, что компрессоры на системе кондиционирования Шкоды, установлены постоянного вращения и требуют периодического обслуживания. Требуется контроль и замер давления раз в год минимум и если пропустить утечку фреона из системы, то сумма в несколько сотен рублей, отданных за диагностику и осмотр, запросто может перевалить за несколько десятков тысяч отданных за ремонт или восстановление системы кондиционирования. Например, самые опытные наши клиенты, перед началом летнего сезона, с наступлением первых теплых деньков, просто заезжают к нам на осмотр.

Источник

Adblock
detector