Установка доп радиатора вариатора пежо 4007



Все о вариаторе на Пежо

Автоматические коробки передач существуют различных конструктивных разновидностей. Одной из них являются бесступенчатые трансмиссии, называемые вариаторами.

Они получают все большее распространение, но по-прежнему вызывают некоторые опасения и недоверие у автолюбителей. Здесь мы постараемся рассказать об особенностях работы вариаторов, мерах профилактики, симптомах неисправностей и способах продления их работы.

Обзор подобных автоматических КПП сделан на примере японских вариаторов Jatco, используемых на многих моделях автомобилей, и, в частности, на:

вариатор автомобиля пежо 4007, 4008

  • Citroen,
  • Peugeot,
  • Nissan,
  • Mitsubishi.

Отличия Пежо 4007

Эта модель французского автоконцерна скорее относится к внедорожникам или как говорят иначе к «паркетникам». Тем удивительнее комплектация этих моделей вариаторами. Такой тип трансмиссии придает автомобилю плавность хода, при том, что на трассе не теряются возможности ускориться при обгоне 4007 немного проигрывает своим «одноклассникам», таким как Хонда CR-V или X-Trail Ниссановского автогиганта.

Но выигрывает в клиренсе, и поэтому может преодолеть более глубокую грязевую лужу или спокойно заползти на любой бордюр. А по параметрам объема багажника «пыж», как его называют в народе, обходит своих аналогичных конкурентов на рынке. В багажнике, да при сложенных задних сидениях помещается и нормального размера холодильник и куча полезного скарба.

В семиместном варианте это пространство отводится пассажирам, которые размещаются на откидных сидениях с неплохим удобством. Пежо 4007 как и 4008 успешно справляется с сельским бездорожьем и лесными буераками и вариаторная трансмиссия здесь играет не последнюю роль.
В исполнении 4WD полный привод подключен постоянно, если конечно выбор привода стоит в положении «авто», режим блокировки «LOCK» включать приходится редко, в основном по непролазной грязи или зимой по свежему снегу.

При движении по трассе можно переключить на режим 2WD, но, по отзывам многих пользователей, заметной экономии бензина добиться не удавалось. Особенно хорошо отрабатывает полный привод на мокрой дороге или на заснеженном накате.
Из плюсов следует отметить хорошую адаптированность к русским морозам – даже в минус 35 заводится легко и с первого раза. Климатическая система справляется на отлично. В жару спасает охлаждаемый отсек на месте перчаточного ящика.

Принцип вариатора, видео

Основные особенности работы вариаторов

замена масла в вариаторе

Вариаторы устанавливается в некоторых моделях «Ситроен», например C-Crosser, в Пежо 4007, 4008 и Mitsubishi Outlander. Здесь используется модель трансмиссии CVT (continuously variable transmission), имеющая набор преимуществ, в сравнении со стандартными моделями АКПП. Водители вышеназванных моделей авто высоко ценят плавность работы вариатора, отсутствие рывков при старте машины, комфорт при движении, разгоне или торможении. Это обеспечивается особенностью работы вариатора, поскольку переключения передач в этих случаях не происходит, коробка CVT устроена так, что изменение передаточных чисел совершается плавно и постепенно.
Поскольку вариаторная коробка является сложным механическим узлом, то она должна периодически обслуживаться, в частности, требуется регулярная замена масла в вариаторе. Периодичность технического обслуживания регламентируется заводом изготовителем машины. Что касается моделей Ситроен C-Crosser, Пежо 4007,4008 и Мицубиши Аутлендер, то следует отметить их конструктивное сходство, поэтому работы по сервису коробок передач идентичны, различается лишь периодичность их обслуживания. Интервалы смены масла в АКПП японских и французских авто различны.

Они могут равняться 50 — 90 тысяч километров пробега. Мы советуем менять масло в трансмиссии через 40 тысяч км., поскольку в России достаточно сложные эксплуатационные условия. Длительное стояние в пробках крупных городов, это сложное испытание для автоматических трансмиссий. Повышенная нагрузка на вариатор приводит к тому, что масло нагревается и подгорает, под капотом появляется специфический запах, а само масло заметно меняет цвет. Это приводит к ускоренному изнашиванию поверхности пар в АКПП. Вот почему рекомендуется своевременно менять масло в вариаторной трансмиссии.

Основные дефекты вариаторов

Наиболее частые неисправности и технологические дефекты «вылезают» в работе вариаторов в течение первых 50-60 тысяч км пробега. Симптомами могут служить замедленная реакция АКПП при переключениях, постукивания и прочие посторонние шумы. Продлить срок службы автоматической трансмиссии можно, требуется только регулярная замена масла в вариаторе. Если не делать этого, можно столкнуться с проблемами в работе вариатора уже спустя 30-40 тыс. км пробега.

В случаях, когда капитальный ремонт неизбежен, совершать его следует только на автосервисах, выполняющих подобные работы. Опытные авто мастера должны иметь специализированное оборудование, чтобы замерить в блоке клапанов давление масла, состав масла внутри коробки и проч. Ремонт АКПП достаточно сложный и, как правило, длиться около трех рабочих дней. Это связано с извлечением коробки из машины, после чего производиться замена поршней и барабанных тормозов. Также требуется настроить работу гидроблока и замена кран-регуляторов.

Обслуживание вариаторов

Не все автолюбители знают, что при смене масла в АКПП следует сменить и масляный фильтр. Он расположен за теплообменником. Его работа влияет на качество и степень охлаждения масла. При гарантийном обслуживании автомобилей настоятельно рекомендуется проследить замену фильтра коробки передач, это, конечно, удорожает стоимость тех. обслуживания, но зато дает уверенность в качественной работе трансмиссии. Если вы не уверены в том, что фильтр, в принципе, когда-либо менялся, рекомендуем срочно поменять его при очередной смене масла в коробке передач.
Для вариаторов, как правило, используют специальное масло для CVT-трансмиссий.

Категорически не рекомендуется заливать масло другого типа. Как сказано было выше, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и 4008 имеют одинаковые вариаторы, такие же, как и на Mitsubishi Outlander, поэтому оптимальное, «родное» масло для них Mitsubishi с 2013 года маркировка этого типа масел заканчивается индексом J4. Также можно использовать трансмиссионное масло Nissan CVT NS-2, поскольку этот японский концерн устанавливает аналогичные вариаторы на Nissan Х-Trail.
Есть в продаже и аналогичные трансмиссионные масла выпускаемые фирмами производителями автомобильных нефтепродуктов. Но мы не советуем заливать такие аналоги, так как совместимость старого и нового масла не всегда адекватна.

Читайте также:  Радиатор для уаз пикап

Замена масла

щуп вариатора

Суть заключается в том, что при смене масла в АКПП сливается всего 6 литров, тогда как общий объем масла залитого в трансмиссию 8 литров. То есть 2 литра старого масла смешается с новым. Так что лучше не рисковать и использовать одно и то же специализированное оригинальное масло для вариаторов.
Контроль уровня масла в вариаторах делается через не совсем обычный щуп на котором есть деления на холодный и прогретый вариатор. Заливается масло так же через щуп, заливать нужно столько же сколько вы слили, до отметки холодного масла, прогреть и посмотреть до какой отметки поднялось масло, не выше отметки HOT.

Поэтому рекомендуется каждые 30-40 тысяч километров пробега заезжать на СТО где опытные мастера проверят состояние рабочей жидкости в вариаторе.

Вариаторы Крайслер

шкивы вариатора

Начиная с 2007 года, концерн Даймлер-Крайслер стал комплектовать некоторые свои модели автомобилей вариаторами CVT. Такие автоматические трансмиссии также выпускаются фирмой Jatco. Поскольку технология CVT не является оригинальной авторской новинкой, похожие АКПП встречаются и в других моделях, в частности у Ниссан. В этом разделе данной статьи мы уделим внимание некоторым механическим и гидравлическим процессам в вариаторах JATCO.
Все работы по обслуживанию вариаторов следует начинать с простого — проверки рабочей жидкости. В коробки CVT заливается специальная жидкость (масло), маркируемая CVTF+4, разработанная специально для вариаторных АКПП. По спецификациям компаний производителей, трансмиссии необходима именно эта специальная жидкость, что определяется высоким давлением, оригинальными металлическими сплавами и уникальными требованиями, например, не допустить проскальзывания ремня.

Чтобы проще было определить необходимую жидкость и не спутать с традиционным маслом, заливаемым в АКПП, жидкости для СТМ придается зеленоватый оттенок. По утверждениям производителей, попадание даже небольшого объема масла для обычных автоматических коробок в жидкость для вариаторов, может привести к неприятным повреждениям трансмиссии.

Согласно руководства Даймлер-Крайслер, в вариаторах, установленных на их автомобилях смена рабочей жидкости не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Но сервисным планом В, рекомендуется проверка и замена жидкости вариатора через 100 тыс. километров пробега. В этот сервисный план попадают автомобили, которые эксплуатировались в условиях:

  1. При температурах ниже нуля градусов по цельсию;
  2. При больших количествах старта-стопа двигателя на 100 км пробега;
  3. При большом количестве времени работы на холостом ходу;
  4. При повышенной запыленности окружающей среды;
  5. При частых и коротких поездках на расстояние менее 16 километров;
  6. При частой эксплуатации с высокой температурой за бортом (более 32 град. С);
  7. При частой буксировки прицепов;
  8. При использовании авто в такси, экспедиционных или транспортных службах;
  9. При частой эксплуатации в условиях бездорожья и пустынях;
  10. При частой перегруженности.

Внутреннее устройство вариатора

Секретные основы устройства коробок CVT содержатся внутри. Там размещены два вариаторных шкива, кроме этого конструкция коробки состоит из стального ремня, насоса повышенного давления, клапанных корпусов, соленоидов, набора планетарных шестерен (в том числе и для задней передачи) и пары пакетов муфт (для режимов D и R).
Функционирование вариатора аналогично звездочкам и цепному приводу простого велосипеда. Только взамен цепи, в CVT применяется ремень, и поверхность шкивов двух вариаторов. Чтобы изменить передаточное число шкивы изменяют свой диаметр. Во всех видах конструкционного устройства вариаторных трансмиссий ключевым является давление. В случаях, если ремень начинает проскальзывать по поверхности шкива, возникает высокая вероятность выхода его из строя. Поэтому внутри коробки создаются очень высокие значения давления, чему призваны служить специально разработанные жидкости (масла).

Первые ощущения от управления машиной с вариатором, если вы это делаете впервые, очень интересны. Пропадает чувство скорости движения, поскольку звук двигателя не всегда совпадает с темпом ускорения или торможения. Это происходит из-за того что мотор не подключен к шасси через какой-то набор шестерней.

С вариатором мотор может издавать звук одинаковый при движении на автобане и в спокойном городском режиме.

Источник

Установка доп радиатора вариатора пежо 4007

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT

Описание установки дополнительного радиатора охлаждения CVT на Mitsubishi ASX, Outlander XL, Outlander 3

Почему-то на Mitsubishi поставляемых на рынок России начиная с 2010г., а именно на Mitsubishi Lancer X, ASX и Аутлендер как поколения XL так и 3-го, не устанавливаются внешние радиаторы охлаждения вариаторной трансмиссии (CVT).
Объяснений так и не было найдено.
В следствии чего, особенно на более тяжелых Оутлендерах, гарантировано при скорости более 140км/ч происходит перегрев рабочей жидкости CVT, о чем символизирует сообщение на панели приборов в виде надписи «Slow down», что переводится «Снизте скорость». Именно начиная с 2010года все автомобили перестали комплектовать внешним радиатором. И даже производитель в гарантийном порядке доустанавливал этот радиатор и все что необходимо для его подключения. Но все равно, очень много автомобилей выпущенных после 10-го года остались без этой аллюминиевой детальки стоимостью в оригинале более 20т. руб.
Проведя изучение проблемы и подсмотрев материалы первооткрывателей решения данной проблемы, наш ТЦ предлагает услугу по установке внешнего радиатора охлаждения CVT на MItsubishi.
Если у вас автомобиль вообще не укомплектован данным радиатором, то маштаб затрат на круг встает порядка 20т.р. в которые входит:
1. Оптимальный (на наш взгляд) радиатор от автомобиля УАЗ Патриот,
2. Корпус охладителя на 4 вывода (б/у)с этой деталью приходится заморачиваться с поиском по разборкам или приобретать новую за неоправдано дорого.
3. Шланги, хомуты, кронштейны.
Ниже мы опишем процедуру установки такого радиатора. Это описание полностью универсально и может служить руководством по установке внешнего радиатора CVT как для Мицубиси Лансер 10, так же для Мицубиси ASX, ну и конечно же является хорошим руководством по установке радиатора CVT на рестайлинговый Mitsubishi Outlander XL и Оутлендер 3-го поколения.
Основной причиной выбора радиатора от УАЗа, является его стоимость (2000руб.) Еще один плюс к установке радиатора от Хантера на Mitsubishi, заключается в том, что по размерам этот радиатор очень хорошо встает не под подкрылок в непосредственной близости к левому колесу, а именно на переднюю панель под бампер в районе основоного воздуховода охлаждения всех радиаторов, а это место гораздо чище.
Так вот, как мы его ставим:
1. Снимаем передний бампер
Снятие переднего бампера для установки радиатора CVT
Без снятия бампера никак, подробное описание снятия передних бамперов можно посмотреть в других наших материалах:
* описание снятия/установки переднего бампера на Лансер 10 ,
* описание снятия установки переднего бампера на Mitsubishi Outlander ASX,
* Описание снятия установки переднего бампера на Мицубисиши XL,
* Описание снятия установки переднего бампера на Mitsubishi Outlander III.
2. Из обычной полосы изготавливаем вот такие кронштейны
кронштейн радиатора CVT DSC00123Крепление верхнее радиатора CVT
эти кронштейны крепят наш радиатор сверху к передней верхней поперечине.
снизу же радиатор крепится непосредственно к центральному усилителю, болтами через просверленные отверстия.
крепления нижние радиатора CVTDSC00129
3. Теперь дорабатываем нашу трансмиссию под то, что бы подключить установленный радиатор.
Первое: снимает старый корпус теплообменника с 2-мя вывода под антифриз. Конечно же необходимо предварительно слить антифриз из системы, или если есть зажимные струбцины, то можно пережать шланги и надобность в сливании антифриза отпадет, но получается немножко погрязней и возни побольше. Мы предпочитаем слить систему охлаждения.
Замена охладителя CVT Шланги антифриза отсоеденены

Читайте также:  Масляный радиатор для гаража своими руками

После того как шланги отсоеденены можно приступить к откручиванию 4-х болтиков крепления самого корпуса теплообменника к коробке, здесь используем ключик на 10.
Сняв охладитель мы видим фильтр тонкой очистки масла CVT, по внешнему виду вы сразу поймете, нужно его менять или нет.
Мы как правило меняем.
DSC00105DSC00107DSC00109
И вот тут нам и нужен уже другой корпус теплообменника в котором имеются выводы для подключения нашего масляного радиатора.
Вот как выглядит Корпус теплообменника на 4 вывода.
Теплообменник на 4 выходаТеплообменник CVTКорпус теплообменника коробки CVT
Корпус стоит, сразу подключаем обратно шланги подачи антифриза и подключаем наш радиатор специальными маслобензостойкими шлангами.
DSC00135DSC00148DSC00144
Шланги одеты и закреплены хомутами на корпусе охладителя, теперь подключаем к радиатору и так же крепим хомутами.
DSC00142DSC00143

После того как все соединения подключены, хомуты затянуты, можно заливать обратно антифриз и доливать до уровня масло CVT.
Если вы не знаете, то доливка масла CVT на Mitsubishi можно произвести через щуп и проверка уровня осуществляется на заведенном двигателе.
А вот так выглядит наш радиатор без переднего бампера и с установленным на место бампером.
DSC00159DSC00161
И теперь нашему бамперу не страшна грязь из под колес, как это происходит со штатными радиаторами которые устанавливают под передним левым подкрылком. Да и обдув гораздо лучше.

Так же есть перечень необходимых оригинальных деталей для Outlander 3, на случай если есть желание установить полностью родной радиатор CVT
— 2920A141 Корпус теплообменника на 4 вывода, 1 шт.
— 2920A290 Радиатор вариатора, 1 шт.
— 2920A292 Кронштейн, 1 шт.
— 2920A294 Кронштейн, 2 шт.
— 2922A602 Трубки, 1 к-т.
— 2922A604 Шланг, 1 шт.
— 2922A606 Шланг, 1 шт.
— 2922A608 Шланг, 2 шт.
— 2920A098 Болт, 4 шт.
— MF911233 Болт, 5 шт.
— MF911257 Болт, 1 шт.
— MR281416 Зажим, 8 шт.

Источник

Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора.

в субботу смотрел свой радиатор- снова в г. , но меньше Надо конструкцию менять, делать как на новых Xl ях и лансерах, чтоб вертикально отверстия были.

Надо вот такие решеточки ставить (ну или подкрылок целиком менять).
Для поиска — вентиляционная решетка
Я сначала хотел такую решетку поставить, но они все белые(((( Цена в среднем 100-150 руб.

к сожалению, изображение утрачено

Сделал осенью как Pinzet,т.к.весь радиатор был в грязи(частые поездки на дачу),указал на это дилер ТО 10000.Но эстетики нет.С удовольствием поменяю свою работу на модернизированный подкрылок.
А задумка Pinzet работает.Полгода полёт нормальный,радиатор чистый.

———- Добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ———-

БАЛУ! С рамками кажется перебор.Как вентиляция в ванне.Народ не поймёт.

буду переделывать. сделаю вертикальный обдув. Отчитаюсь.

зы: сантех решетку на машину ставить не буду.

Пока не буду переделывать. Проще подкрылок купить

———- Добавлено в 09:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:59 ———-

Источник

Комплект дополнительного охлаждения вариатора CVT Jatco JF011E Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Комплект дополнительного охлаждения вариатора CVT Jatco JF011E Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Под давлением огромного количества жалоб потребителей производитель признал проблему с перегревом и при обращении в гарантийный период официальные дилеры нехотя устанавливали дополнительный радиатор. Однако очень большое количества машин с данной моделью вариатора эксплуатируются без радиатора.

Чаще всего с этой проблемой обращаются владельцы автомобилей:

  • Mitsubishi Outlander III, Outlander XL рестайлинг, Lancer, ASX
  • Peugeot 4007
  • Citroen C-Crosser
  • Renault Koleos

Описание комплекта

Данный комплект предназначен для автомобилей с вариатором Jatco JF011E, на которых установлен 2х выводной теплообменник (без выходов для подключения радиатора жидкости CVTF).
Основной комплект включает в себя следующие детали:

  • проставка под теплообменник
  • радиатор
  • шланг 2 м
  • хомуты пружинные
  • термостат на 75 градусов для быстрого прогрева

также комплект может быть дополнен цифровым датчиком температуры вариатора для вывода показаний в салон

Источник

Ремонт вариатора Пежо 4007

Peugeot 4007 – французский внедорожник, построенный на японской платформе Mitsubishi Outlander. От японского предшественника машина получила высокий дорожный просвет, внушительные габаритные размеры, хорошие ходовые качества и выносливость. Однако новая машина получила другую линейку двигателей. В базовой комплектации на нее ставится 2,4-литровый силовой агрегат на бензине, мощность составляет 170 л.с. Также в линейке предусмотрен 2,2-литровый мотор мощностью 143 л.с. и трехлитровая силовая установка. Все варианты двигателей получили систему непосредственного впрыска топлива.

Читайте также:  Подключение радиатора печки киа

Особенности коробки передач: конструкция вариатора и обслуживание

Еще с 2007 года на автомобиль Peugeot 4007 стали устанавливать японскую коробку-вариатор JF011E производства Jatco. Первоначально она ставилась только на машины с 2-литровом объемом двигателя, с 2011 года вариатор также стали ставить в паре с 2,4-литровыми силовыми агрегатами. Вариатор cvt представляет собой совместную разработку Nissan и Jatco, она устанавливалась на целый ряд японских и европейских иномарок.

Система из двух конусов и приводного ремня обеспечивает бесступенчатое переключение передач: скорость наращивается плавно, водителю обеспечен максимальный комфорт управления. Такая модель вариатора не имеет выраженных уязвимых мест, она достаточно успешно справляется с нагрузками. В среднем продолжительность использования варьируется от 150 до 250 тыс. км пробега, она будет напрямую зависеть от правильности эксплуатации и обслуживания.

Вариаторная коробка передач имеет свои минусы. Прежде всего, это достаточно шумная работа и медленный, плавный набор скорости. Машина с такой акпп не подходит для спортивных гонок, она совсем не рассчитана на резкие старты с места, мгновенное торможение и рывки с пробуксовкой. Использование на пределе возможностей резко сокращает срок использования вариатора, ему будет требоваться более частое обслуживание. Изнашиваются конусы и ремень, со временем повреждаются подшипники конусов, разрушаются клапаны гидроблока. Также может выйти из строя масляный насос.

Масло вариатора меняется в среднем после каждых 45-50 тыс. км, регулярное обслуживание предотвращает появление серьезных неисправностей. При замене также устанавливается новый фильтр тонкой очистки, это предотвращает повторное засорение масла металлической стружкой. Владелец должен контролировать состояние акпп, чтобы вовремя заметить признаки неполадок.

Почему возникают неполадки вариатора? Основные признаки

Понять, что требуется ремонт вариатора cvt, достаточно просто. При движении на малых скоростях машина начинает дёргаться, появляются заметные рывки. Также водитель заметит посторонний шум: появляется гудение, треск, металлический скрежет – все это говорит об изношенности деталей, необходимости проверки и устранения неполадок. Нередко первыми страдают подшипники конусов: они принимают на себя высокую нагрузку.

Причиной неполадки вариатора может стать естественный износ деталей, однако намного чаще он страдает от неправильной эксплуатации. Обслуживание должно проводиться регулярно: в противном случае из-за загрязнения масла значительно усилится трение, это приведет к преждевременному разрушению всех основных комплектующих. Чтобы обеспечить акпп долгую жизнь, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

· Нельзя допускать резкие старты с места, пока двигатель автомобиля не прогрелся. Масло в коробке обычно прогревается дольше, преждевременный старт приведет к тому, что оно не будет справляться со своей задачей.

· Машины с вариаторной коробкой передач не подходят для буксировки автомобилей и прицепов, несмотря на мощный двигатель. Перегрузки провоцируют ускоренный износ и приводят к различным поломкам.

· К неисправностям приводит частая эксплуатация в сложных дорожных условиях. Даже самые мощные внедорожники нельзя постоянно испытывать на прочность, частые пробуксовки в сугробах и в грязи создают повышенную нагрузку на коробку передач. Для предотвращения поломок потребуется чаще менять масло.

· Машина с вариатором не любит быстрых гонок на предельных скоростях. Такая акпп в целом рассчитана на спокойную езду с максимальным комфортом для водителя.

Правильное использование значительно продлевает срок эксплуатации вариатора, не менее важно своевременно устранять мелкие неполадки. Как только появились даже незначительные признаки поломок, обратитесь за помощью в специализированную мастерскую: мы поможем выявить и устранить на ранних стадиях все имеющиеся неисправности. Для диагностики проводится компьютерная проверка, она позволяет точно локализовать неполадки.

Как выполняется ремонт автомобиля?

Мастерская в Москве располагает необходимым оборудованием и инструментами для выполнения ремонтных работ любой сложности. Мы работаем со всеми моделями вариаторов иномарок, большой опыт специалистов позволяет добиваться быстрых результатов. Кроме того, здесь вы можете купить вариатор cvt в сборе для оперативной замены.

В зависимости от выявленных поломок, предлагаются следующие варианты из устранения:

· Устранение мелких поломок путем замены масла, установки нового фильтра и расходников. Это позволяет убрать посторонние шумы, предотвратить дальнейшее разрушение акпп.

· Капитальный ремонт. Он предполагает демонтаж и разборку коробки передач, проводится обмен неисправных деталей на новые или б/у комплектующие.

· Замена вариатора полностью. При обнаружении критического износа основных деталей это самый простой способ устранить все проблемы с переключением скоростных режимов. Продажа вариатора и его полная замена позволит на несколько лет продлить срок жизни автомобиля.

Если вы ищете возможность сэкономить, мы можем предложить выгодный вариант: продажа восстановленной коробки передач, прошедшей капитальный ремонт. Цена будет намного ниже, чем на новый агрегат, при этом устройство будет достаточно надежным.

Как воспользоваться услугами по ремонту?

Мы предлагаем клиентам воспользоваться выгодной схемой сотрудничества. Входная диагностика при заказе ремонта будет проведена бесплатно, все услуги по замене комплектующих и техобслуживанию стоят недорого. После завершения работ выполняется повторная выходная диагностика – она подтвердит полное отсутствие ошибок и функциональность коробки передач.

Дополнительно мы предлагаем клиентам воспользоваться услугами эвакуационной службы. Закажите доставку неисправной машины в мастерскую на платформе с бережной погрузкой, эвакуация до места ремонта проводится бесплатно. Заявки на вызов платформы принимаются круглосуточно, мы всегда готовы вам помочь.

Для получения более подробных консультантов позвоните по указанным номерам и обсудите вопросы со специалистами. Стоимость основных услуг указана в прайс—листе, но итоговая величина расходов будет зависеть от сложности конкретной поломки. Позвоните и запишите машину на диагностику в удобное для вас время.

Источник

Adblock
detector