Toyota corolla подшипник кондиционера

Шкив компрессора кондиционера.

Кто-нибудь менял подшипник шкива компрессора кондиционера? На моей Спаське зашумел. Когда газанёшь-свистит,как турбина. Сегодня снял ремень,подшипник на грани. В магазине сказали,что отдельно подшипников не бывает. Только вместе со шкивом. Стоит 10 тыс. руб. с копейками. С ума сойти! Может,кто знает какой там подшипник стоит? Буду очень признателен.

В этой теме 18 ответов

спасибо за ответ,надеюсь что дело действительно в отсутствии фреона. в книге написано что можно проверить подсоединив клемму от аккума-дожди пройдут попробую.


Фото подшипника компрессора кондёра на ZZE-122, 1,8., 2002. (30x47x12). Замена в СТО 1000 руб., подшипник куплен в Автодрейде за 305 руб.

Вот респектище за фото подшипника. Мелочь, а приятно! Просьба к модератору — может в ФАК, а то вдруг понадобится размерчик, придется рыть просторы интернета(время драгоценное, понимаешь, тратить)

Посмотрел видео на ю-туб про подшипники на шкиву компрессора — видимо придется менять. Только вот погода у нас в Сибири сейчас не для замен. теплого гаража нет.

Sevsk пишет:

Вчера меняли у тестя на Королле 2002г.в. с гидроусилителем. Как оказалось у него стоит широкий подшипник. Т.е. 30х47х20, у себя когда менял был на 12 мм толщиной. Самое трудное было открутить болт на 6 прижимной пластины :)))) . Все остальное снялось ручками без всяких съемников. Впрочем у себя также все легко снял.
На станции ему предлагали снимать компрессор, соответственно потеря фреона и т.д. Работа заняла пару часов.
Потом еще ослабили ремень гидрача. Он его натянул в усмерть. Двигатель стал шептать.

Источник



Замена подшипников компрессора кондиционера Тойота от 500 р.

Замена подшипников компрессора кондиционера Тойота по цене от 500 р., всех размеров моделей Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 в Москве ЮАО

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Тойота ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Тойота расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Читайте также:  Как защитить кондиционер от сосулек

Замена подшипника муфты кондиционера Тойота всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Toyota Королла 120 150, Витц, Филдер, Пробокс, Ипсум, Аурис, Авенсис, Камри, Ленд Крузер 100 200, Рав 4 и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Тойота необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия могут стоить весьма дорого.

Читайте также:  Lexus ремонт компрессора кондиционера

Источник

Замена подшипника в компрессоре кондиционера.

Всем доброго времени суток. Прошу строго не судить т.к. мой первый отчет.
Замена подшипника в компрессоре кондиционера на Тойота Хайлендер 2003г. ДВС 2AZ-FE 2.4 4WD.
Первая трудность возникла в том что нужно было снять компрессор и оставаться при этом на ходу а для этого надо было поставить короткий ремень навесного оборудования (для обхода компрессора). Пробежался по магазинам и везде получил отказ т.к. моделей без кондиционера не выпускалось и ремней таких нет, посоветовали померить веревочкой что бы узнать размер, но этот вариант что то совсем не вариант. В группе ответа так же не нашлось. И придя снова в автомагазин попросил продавца поискать нужный мне ремень по автомобилям (Ипсун, Эстима, Крюгер, Камри) с ДВС 2AZ-FE. Все ремень мне нашли и он подошел отлично, цена ремня 1030 т.р. Вот размеры ремня, может кому и понадобится. WP_20161204_010.jpg

Заехал на яму, снял нижнею защиту, отцепил фишки от компрессора. Далее через заправочный клапан потихоньку стравил давление в системе и принялся откручивать агрегат. Вытащить его можно только через низ и то с помощью мата.
WP_20161204_007.jpg
Агрегат снят и вот его номер.
WP_20161204_006.jpg
Когда будите снимать деталь сцепления, ключом на десять откручивая центральный болт предварительно зафиксировав диск сцепления он сидит на шлицах на фото ниже будет видно, и смотрите внимательно что бы ничего не потерять, у меня стояла под диском маленькая регулировочная шайба. Далее откроется подшипник и стопорное кольцо, тоже с ним по аккуратней т.к. оно хрупкое и трудно потом будет его найти. WP_20161204_005.jpg WP_20161204_003.jpg Вот старый подшипник вытащил, на фото видно что он был зафиксирован насечками, после установки нового подшипника нужно будет так же его зафиксировать.
WP_20161205_002.jpg
Это номер нового подшипника. Обошелся он мне по цене 550 р. Хотя в специализированном магазине (Сибирский подшипник) он стоит 430 р. На момент моего обращения его не было в наличии но он оказался в автомагазине через 200 метров в автомагазине. но уже за 550р.
WP_20161205_003.jpg Ну вот в принципе и все, основные моменты указал, размеры все на фото. Собираем все в обратном порядке и на заправку фреоном где нужно будет сказать мастерам что вы снимали компрессор и т.д. возможно потребуется замена уплотнительных колец на трубках которые были сняты с агрегата.
Как говорится — ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги.
Конечно, здоровья и безаварийного движения!

Читайте также:  Кентацу кондиционеры отзывы владельцев

Источник

Шкив компрессора кондиционера.

Кто-нибудь менял подшипник шкива компрессора кондиционера? На моей Спаське зашумел. Когда газанёшь-свистит,как турбина. Сегодня снял ремень,подшипник на грани. В магазине сказали,что отдельно подшипников не бывает. Только вместе со шкивом. Стоит 10 тыс. руб. с копейками. С ума сойти! Может,кто знает какой там подшипник стоит? Буду очень признателен.

В этой теме 18 ответов

спасибо за ответ,надеюсь что дело действительно в отсутствии фреона. в книге написано что можно проверить подсоединив клемму от аккума-дожди пройдут попробую.


Фото подшипника компрессора кондёра на ZZE-122, 1,8., 2002. (30x47x12). Замена в СТО 1000 руб., подшипник куплен в Автодрейде за 305 руб.

Вот респектище за фото подшипника. Мелочь, а приятно! Просьба к модератору — может в ФАК, а то вдруг понадобится размерчик, придется рыть просторы интернета(время драгоценное, понимаешь, тратить)

Посмотрел видео на ю-туб про подшипники на шкиву компрессора — видимо придется менять. Только вот погода у нас в Сибири сейчас не для замен. теплого гаража нет.

Sevsk пишет:

Вчера меняли у тестя на Королле 2002г.в. с гидроусилителем. Как оказалось у него стоит широкий подшипник. Т.е. 30х47х20, у себя когда менял был на 12 мм толщиной. Самое трудное было открутить болт на 6 прижимной пластины :)))) . Все остальное снялось ручками без всяких съемников. Впрочем у себя также все легко снял.
На станции ему предлагали снимать компрессор, соответственно потеря фреона и т.д. Работа заняла пару часов.
Потом еще ослабили ремень гидрача. Он его натянул в усмерть. Двигатель стал шептать.

Источник

Adblock
detector