Светодиодные лампы с вентилятором для авто отзывы покупателей



Какие Led-лампы лучше для автомобиля

Все большую популярность с каждым годом приобретает светодиодная оптика. Не исключение и LED-лампы для конструкции авто. Такие устройства пришли на замену классическим галогенным (ксеноновым) лампам, и не только за счет их пониженного энергопотребления. Им не требуется частая замена.

Многих водителей привлекает их устойчивость к ударам и вибрациям, что очень важно в условиях российских дорог. Они не нуждаются в дополнительном времени для разогрева. Их быстрое включение — важная составляющая передвижения на дороге. Ведь только от того, какие лед лампы лучше для авто подобрать, будет зависеть качественное освещение дороги. Благодаря этому будет обеспечено уверенное безаварийное управление транспортным средством, четкая видимость дороги и своевременное определение опасности.

Преимущества светодиодных ламп:

  • энергоэффективность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • легкость установки;
  • интенсивная работа при небольшом потреблении энергии;
  • высокий индекс передачи света.

К их недостаткам относятся такие особенности:

  • не подлежат ремонту;
  • более высокая стоимость;
  • отсутствие нагрева стекла фары, что приводит к образованию наледи при низкой температуре;
  • по истечении некоторого времени может возникнуть потускнение.

Не смотря на эти недостатки, многие экономные автолюбители принимают решение об установке светодиодов. Даже при отсутствии обслуживания срок эксплуатации качественных ламп с диодами будет в разы больше в отличие от других источников света.

Виды ламп для авто

Качество головной оптики имеет первостепенное значение для автомобилиста. В транспортных средствах устанавливаются следующие виды ламп:

В последнее время LED-лампы для авто становятся более востребованными, в отличие от галогенов. Светодиодная оптика входит в комплектацию признанных моделей и новых автомобилей вип-класса.

Характеристика LED-ламп

LED-лампа для авто представляет собой конструкцию из монокристалла, вмонтированного в небольшой отражательной чаше, и подведенных к нему проводных соединений, силовых контактов, радиатора, распределяющей линзы и пластикового корпуса.

Какие лед-лампы лучше выбрать?

После изучения характеристик моделей и отзывов покупателей составлен рейтинг лучших led-ламп для авто.

Bullvision H11 H4 H7 Led 12V Mini 9005 9006

В топ вошла светодиодная лампа для головных и противотуманных фар.

Основные свойства:

  • Бренд — Bullvision;
  • страна производства — Китай;
  • цена — 744,63-10121,66 рублей;
  • мощность — 120 Вт;
  • цветовая температура — 6000К;
  • LED Chip — CSP chip;
  • входное напряжение — 12 В;
  • гарантийный срок — 2 года.

Набор из 2 штук приобретают на AliExpress.

OSRAM 9012 HIR2 HB2 H11 H7

Оптика Osram подходит для любого транспортного средства: легкового автомобиля, грузовика, мотоцикла. Ее изделия вошли в топ светодиодных ламп для авто. Их используют в качестве дальнего и ближнего света.

Характеристики:

  • бренд — Osram;
  • страна производства — Китай;
  • цена — 4 013,57 рублей/набор;
  • мощность — 19 Вт;
  • цветовая температура — 6000 К;
  • напряжение — 12 В.

Наличие высококачественного светодиода, интегрированных чипов. Ударопрочное изделие с хорошей стабильностью.

2X Philips Ultinon 6000 К 12 В H4

Это качественная, высокопроизводительная оптика с алиэкспрес.

При изготовлении использована современная технология тепловыделения. Быстрая и простая установка доступна благодаря доступному дизайну. Подходит ко многим моделям автомобилей. Повышенная безопасность за счет точной схемы луча.

Отличная производительность с термоуправлением ThermalCool. Эффективное рассеивание тепла при использовании охлаждающего материала высокого качества.

  • бренд — Philips;
  • страна производства — Китай;
  • стоимость — 3 611,35 рублей/набор;
  • цветовая температура — 6000 К;
  • напряжение — 12 В;
  • мощность — 16/17 Вт;
  • срок эксплуатации — до 5 лет.

Может быть использована для дальнего и ближнего света, головного и противотуманного светильника.

BraveWay 60W 10000LM/Pair

Оптика от BraveWay от одного из ведущих мировых марок, которая вошла в рейтинг лед ламп для авто. Подходит для противотуманок и фар ближнего и дальнего света.

  • страна-производитель — Китай;
  • цена — 1 410,54-1 941,85 рублей;
  • модели автомобилей — универсальность;
  • мощность — 30 Вт;
  • напряжение — 12-32 В;
  • термин эксплуатации — 3000 часов;
  • цветовая температура — 6500 К;
  • рабочая температура — -40°-+80°

В лампах BraveWay предусмотрены standart разъемы. Для установки в некоторых автомобилях при использовании H7 может потребоваться адаптер.

Haolide CSP CHIP 12000LM

Лучшие светодиодные лампы от китайской компанииHaolide. Благодаря водонепроницаемому чипу высокой яркости можно не беспокоиться о дожде и тумане.

Их эксклюзивные индивидуальные чипы увеличивают яркость в 3 раза, а дальность освещения — более чем на 100 м.

  • мощность — 50 Вт;
  • напряжение — 12/24 В;
  • цветовая температура — 6500 К;
  • материал изготовления — авиационный алюминий;
  • использование — дальний/ближний свет;
  • рабочая температура — -40°-+85°C;
  • стоимость — 1 145-1 472,72 рубля.

При установке в некоторые модели автомобилей требуются адаптеры.

Afarnova LED H7

Компания Afarnova предлагает высококачественную оптику, входящую в рейтинг led ламп для авто.

Его характерные особенности:

  • импортированная высокая яркость;
  • длительный срок эксплуатации;
  • универсальность;
  • ступеньчатый дизайн;
  • наличие вентилятора турбины;
  • оригинальный штекер.

Лампа обеспечит полную безопасность при любых условиях погоды.

  • страна производства — Китай;
  • цена — 2327,54 рублей (за набор);
  • цветовая температура — 6000 К;
  • напряжение — 120 В;
  • мощность — 60 ВТ;
  • срок эксплуатации — 50 000 часов.

Декорирование защиты от помех с помощью встроенного интелектуального привода. После установки можно отрегулировать фокус лампы путем вращения на 360°.

12V H4 80W 6000K

Недорогая светодиодная лампа 12V H4 80W 6000K, вошедшая в top, предназначена для использования в головных и противотуманных фарах. За счет применения нового светодиодного индикатора снижается потребление энергии от 40% до 80%.

В верхней части установлена линза выпуклой формы, выполняющая функцию фокусировки света.

Характеристика:

  • страна производства — Китай;
  • цена — 254 рубля;
  • тип разъема — H4;
  • цветовая температура — 6000К;
  • напряжение — 12 В;
  • мощность — 80Вт;
  • цвет светодиода — белый;
  • материал изготовления — авиационный алюминий;
  • цвет корпуса — серебристый;
  • продолжительность эксплуатации — 60 000 часов.

Светодиодный чип состоит из 16 микросхем, 4 из них расположены впереди, 12 — вокруг.

Читайте также:  Центробежный вентилятор ebmpapst r3g630

COB LED 90 Вт 12000LM

Это изделие считается универсальным и подходит практически ко всем транспортным средствам: автомобилю, квадроциклу, автобусу, внедорожнику. Оно по праву вошло в рейтинг светодиодных автоламп.

Дополнительные драйверы не требуются, все входит в одну комплектацию. Высокоточный чип постоянного тока защищает изделие от низкого напряжения.

Встроенный регулятор тока защищает светодиоды от повреждений при изменении напряжения и регулирует энергопотребление.

Моментальная полная яркость при отсутствии пускового реле благодаря встроенному процессору постоянного тока.

Соответствующая рабочая температура поддерживается за счет высокоскоростной бесшумной системы вентилятора и теплопроводности.

Характеристика:

  • страна производства — Китай;
  • цена — 239,29-877,65 руб;
  • мощность — 200 Вт;
  • напряжение — 9-32 В;
  • цветовая температура — 6000К;
  • тип цоколя — H11;
  • материал изготовления — авиационный алюминиевый профиль;
  • срок использования — 5000 часов.

Подходит для головных и противотуманных фар.

Как правильно подобрать светодиодную лампу в авто?

Не смотря на то, что такая модификация света запрещена законом, водители предпочитают лед лампы за их показателя яркости. В первый раз взглянув на изделие, невозможно определить подойдет ли оно в транспортное средство или нет. Как правильно выбрать оптику?

При замене снимают галогенную лампу и определяют ее размер, чтобы на место подобрать точно по величине.

Немаловажное значение имеет размещение диодов. Они должны быть вертикально направлены, а по величине должны отвечать нити накаливания галогена.

Треугольные и круглые диоды могут давать засвет, поэтому лампы с такими элементами лучше не приобретать.

Чтобы уменьшить энергозатраты, рекомендуют покупать аккумуляторные светодиодные лампы с магнитом.

Покупая LED лампу, нужно учесть такой нюанс. Отражатели у разных автомобилей могут отличаться между собой по направлению и размерам. Лампа, идеально работающая в одной машине, в другой не даст повторного результата.

Источник

Светодиодные лампы для авто. (Просматривает: 1)

Нужны права на лодку? Подробнее.

да ,инспектор мне чётко говорил ,что "нельзя и лишение на 6 мес". за мес до этого другой испектор спокойно спросил -светодиоды ?
-да
-счастливого пути .
.
почему я в итоге поменял обратно лед-лампы на галоген ,который в моём авто светят очень посредственно ?
может все заметили сколько стало ДПСов ? на каждом углу . проверка доков и остановка всех подряд без всяких причин .
ну и зачем мне злить 2предстваителей власти" или давать им повод ?
по нашим законам ,сейчас лед-лапы в авто -лишение прав !
причём даже в габаритах .

отдельно напомню ,что всякие галогенки +50. +100. +150 % у нас так же "вне закона" !
на них (на фирменных) прямо на коробке написано "НЕ для эксплуатации на дорогах общего пользования"

теперь про сам свет диодов .
фото
1. "мои " лед-лампы
2. свет в сравнении с галогенкой ,но прошу прощения за фото ,они не очень хорошо передают реальное освещение ,ибо фото на ктайский телефон .
3. по моему мнению лампы ,которые НЕ дадут правильную СТГ .
.

и главное -я не эксперт по головному свету авто .
поэтому меня можно не принимать всерьёз .
но имея авто ,скажем так ,с не очень хорошим головным светом ,так же имея представление как светят фары ,я чуть чуть изучил ситуацию со светодиодными лампами .
и те самые лампы которые я себе поставил действительно хорошо светили .
и у них ещё один жирный + фары перестали пачкаться !
т.е. они не греются ,и покрываются засохшей коркой грязи
(мне думается что если поставить такие лампы изначально ,то и сами фары будут ходить очень долго ! )

Вложения

Николаич57

ещё раз ,фото лампы ?

не совсем согласен ,лампы лед светят по разному .
.

да ,инспектор мне чётко говорил ,что "нельзя и лишение на 6 мес". за мес до этого другой испектор спокойно спросил -светодиоды ?
-да
-счастливого пути .
.
почему я в итоге поменял обратно лед-лампы на галоген ,который в моём авто светят очень посредственно ?
может все заметили сколько стало ДПСов ? на каждом углу . проверка доков и остановка всех подряд без всяких причин .
ну и зачем мне злить 2предстваителей власти" или давать им повод ?
по нашим законам ,сейчас лед-лапы в авто -лишение прав !
причём даже в габаритах .

отдельно напомню ,что всякие галогенки +50. +100. +150 % у нас так же "вне закона" !
на них (на фирменных) прямо на коробке написано "НЕ для эксплуатации на дорогах общего пользования"

теперь про сам свет диодов .
фото
1. "мои " лед-лампы
2. свет в сравнении с галогенкой ,но прошу прощения за фото ,они не очень хорошо передают реальное освещение ,ибо фото на ктайский телефон .
3. по моему мнению лампы ,которые НЕ дадут правильную СТГ .
.

и главное -я не эксперт по головному свету авто .
поэтому меня можно не принимать всерьёз .
но имея авто ,скажем так ,с не очень хорошим головным светом ,так же имея представление как светят фары ,я чуть чуть изучил ситуацию со светодиодными лампами .
и те самые лампы которые я себе поставил действительно хорошо светили .
и у них ещё один жирный + фары перестали пачкаться !
т.е. они не греются ,и покрываются засохшей коркой грязи
(мне думается что если поставить такие лампы изначально ,то и сами фары будут ходить очень долго ! )

Источник

светодиодная лампа Н4 в фару пробовали ставить?

в ближний/дальний я бы ставить не стал. заказал в птф светодиодные, т.к. они работают как ДХО, посмотрим как будет.
http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/747040439/2pcs-lot-30W-High-Power-h11-led-bulb-h11-fog-bulb-h11-high-power-led.jpg

по такой цене только габаритки, у меня стоят но в другом цоколе

в лесу , в полнейшей темноте , что то подсвечивают , как габаритки тоже , но на ближний дальний даже не расчитывай

Не, Сереж, для габариток это дорого. я купил на зубару пару 3W линзованных за рублей 300-350. Светят очень прилично, но ТОЛЬКО как ГАБАРИТЫ. Ездить только с ними очень стремно.
а вот на основной свет я бы ставить не стал.
Да и на Волгу опасно — спектр у них отличный от ламп накаливания, ГАИ доматываться будут как до ксенона.

Читайте также:  Вентилятор sunon dp201a2123hst gn

Светодиодные лампы ставят штатно на некоторые модели ОООО, вроде МБ, ХХХ. но там ТАААКИЕ линзы с ДИОДИЩЕМ и безумными системами охлаждения. и только на ближнем.

ну в принципе и я про тоже самое, за эти деньги можно купить только приличные габариты
про ближний дальний , пока , можно даже не мечтать

мои LED габаритки даже днем заметны на фоне ближнего — спрашивают — не ксенон ли 🙂 , пока отбиваюсь 🙂

Будет жрать 0,5 Ампер каждая, как будут светить неизвестно. Скорее всего не туда и пучок будет от балды.

Под светодиодный свет, во-первых, нужен специальный диод, а во вторых на ближний это один диод, на дальний отдельный.
Оптика должна быть линзованная, короче, би-диодная.
Штатная для H4 для этого никоим образом не годится.

Так что если что-то и можно придумать или же это уже есть, то стоить будет недешево.

Re: Будет жрать 0,5 Ампер каждая, как будут светить Они уже сразу идут с ближним и дальним светом:
http://dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H4_27_SMD5050

Другое дело — световой пучок: действительно может и не давать нужного результата.

давайте немного подумаем. фара под обычную галогенку "оптимизирована" под то, что источником света является нить во вполне определенном месте и вполне определенных размеров.

И меня немного терзают сомнения, что светодиодна "кукуруза" даст световой поток той же геометрии, что и нить галогенки.

т.е. грубо говоря: источник света — нить длиной 1 см.
Как мне кажется, заменить ее можно следующей светящейся поверхностью: цилиндр радиусом 1см, высотой 1см, с обоих торцов сферы радиусом 1 см.

Источник

30W 3000Lm H4 светодиодные автолампы: а ведь ГАИ вас предупреждало.

источник света: Индикатор
цвет: белый
люмен ( лм ): 3000
использование: Автомобиль передние фары
мощность(W): 30
цветовая температура: 4300K/6500K
Количество светодиодов: 3
Описание товара
1. Простота установки, интегрированная конструкция, встроенная в стабилизаторе, внешний балласт не нужен
2. Высокое качество CREE XL L2
3. Световой поток H4 достичь 3000LM, что то же самое, что и ксеноновой лампой, но его яркость в два раза, что из оригинальных автомобилей галогенных ламп
4. Эффективная конструкция радиатора и встроенные высоких оборотах вентилятора охлаждения способствуют быстро рассеивать тепло и продлить срок службы продукта.

Материал: алюминий
Цоколь: H4
Лампа бисера: 3 х светодиодов
LED Тип: CREE XM — L2 T6
Цвет: белый
Цветовая температура: 4300K / 6500K
Световой поток: 3000LM / PCS Входное напряжение: DC12-24V
Мощность: 30 Вт / PCS
Диаметр светового тела: 17 мм
Тепло диаметр раковины: 41 мм
Общая длина: 100 мм
Ведущий длина кабеля: 90 мм
1. С помощью встроенного вентилятора охлаждения.
2. С светло-желтого абажура, цветовая температура 4300K; после удаления отрывной оттенок, цветовая температура 6500K.

2 х LED лампочки
1 х установочный чертеж

Получив коробку на почте, я было подумал, что пришла 55" плазма. Упаковка огромная, с большим количеством пупырки. Но это неслучайно: после вскрытия обмотки, в блистере проглянули ЗДОРОВЕННЫЕ лампы… ну да всё по-порядку.

УПАКОВКА

Упаковка выполнена в виде универсальной полноцветной коробки с блистером. На коробке содержится подробная информация о товаре. Лампы уложены в проставки из вспененного полиэтилена. Кроме лампочек — ничего.

КОРПУС

Корпус у лампочек монолитный, способы разбора для меня остались загадкой. Материал корпуса — алюминий, которого явно не пожалели. Как известно, данный металл является оптимальным бюджетным теплоотводом. Для этих целей в основании каждой лампочки сделан огромный радиатор с круговыми ламелиями. Габариты ламп таковы.В сравнении со стоковыми H4 картина такаяСоотношение освещающего и охлаждающего блока примерно 30/70. Это нужно учесть, если подкапотного пространства не густо. Китайцы не ограничились пассивным теплоотводом, а инсталлировали еще и кулер. Вентилятор, вопреки расхожему мнению, охлаждает не диоды а электронный блок. Теплоотводом для диодов служит алюминиевый корпус.



При детальном рассмотрении обнаружены огрехи сборки, а именно капли термоклея в недрах корпуса. Кроме этого, в некоторых местах неаккуратно нанесена термопаста. Данный факт меня совсем не пугает, а скорее радует: это значит, что она там есть. Как человек, знающий китайское производство (и даже принимавший в нем участие)))) я на такие пустяки не обращаю внимание. Юбка лампочки сделана съемной. Видимо, корпус универсален для различных типов автомобильных ламп. На донышке лампочки имеется маркировка с указанием назначения, типа, вольтажа и светового потока (это хорошо видно на картинке продавца).

Свет в лампе реализован посредствам 3 диодов XL2, расположенных треугольником на плате. Направленность света односторонняя: только вверх. Цвет свечения, указанный на сайте колеблется между 4300k и 6500k. Сначала я подумал, что это предусмотрительное китайское авось: сколько будет, столько будет. Но изучив описание товара, я понял, что ларчик просто открывался: сферическое пластиковое окошко в лампочке — съемное. Если его оставить — цвет будет близок к нейтральному белому в 4300 k. Если же окошко снять, то цвет будет холодный белый т.е. 6500. По мне — необычное и интересное решение.
Рассказывать подробно про используемые в лампочках диоды типа CREE XM — L2 T6 я не считаю нужным, т.к. фактуры о них полно в сети. Отзывы, в основном, хвалебные. Более продвинуты в этом смысле постояльцы фонарёвки, т.к. маститые фонари сделаны на базе данных диодов.
Вот что заявлено на сайте производителя о CREE XM — L2 T6:
Size: 5 x 5 x 3.02 mm
Maximum Drive Current: 3 A
Maximum Power: 10 W
Light Output: 1052 lm @ 10 W (85°C)
Typical Forward Voltage: 2.85 V
Viewing Angle: 125 °
Binning: 85°C
RoHS Compliant: Yes
REACH compliant: Yes
Исходя из данной информации, заявленные характеристики лампочек похожи на правду.

Читайте также:  Вентилятор радиатора малый ланос

Алгоритм работы лампочки следующий: при включении ближнего света работает два крайних диода. При включении дальнего — добавляется еще один. Кулер работает постоянно, издавая высокочастотный писк, похожий на шум дросселя ксенона.

Первым делом избавляемся от защитной плёнки. Да-да, той самой, ОСКАРоносной. Потом щекочем фарку полиролью… ну, это по желанию.
Извлекаем стоковую галогенную лампочку.
Вставляем юбку светодиодной лампочки в плафон и зажимаем пружиной.Вставляем корпус светодиодной лампочки в отверстие юбки. Слегка нажимаем и проворачиваем до установки заусенец в пазы.Вставляем вилку лампочки в автомобильную фишку.Включаем.
Несмотря на заверения продавца о световой температуре в 4300K, она скорее близка к холодному белому цвету.

МОЩНОСТЬ

Мощность проверяем на стенде. Вот какие показания явил нам тестер:

ЯРКОСТЬ

Для проверки яркости ламп я использовал примитивный китайский люксметр. Методика исследования была такова:
— помещаем фотоэлемент в центр фары
— закрепляем его для соблюдения принципа единства и объективности
— делаем замеры светового потока LED
— делаем замеры светового потока галогенок
Результаты замеров мы видим на экране (в люксах). Такая разница в показаниях может свидетельствовать скорее не о яркости образцов, а о различных углах отражения света. То есть наибольшая яркость для разных лампочек будет на разных участках фары. Для оптики это, разумеется, нехорошо.

НАГРЕВ

За 40 минут поездки по городу корпус лампы в районе диодной площадки существенно нагрелся. Замерить точную температуру не получилось, но думаю до градусов 60 точно.

ИСПЫТАНИЯ НОЧЬЮ

Переводим корректор фар в положение «0», подъезжаем к стене и врубаем свет. Расстояние до стены — около 30 метров. Первое, что бросается в глаза: размытость светового пятна и отсутствие четкой верхней светотеневой границы. Это первый тревожный звоночек. При одновременно включенных LED и галоген этот факт виден более отчетливо.
Дальний свет показал как раз более четкую теневую границу в светодиодах. Это отрадно, но с дальним светом это не принципиально.
В дорожных условиях ближний свет светодиодов воспринимается как более яркий. Галоген дает более туннельный свет, оставляя в сумраке обочины. Светодиод дает более широкие углы засвета, что тоже не есть хорошо: совершенно однозначно слепит встречный транспорт.Дальний свет не выявил лидерства ни в одном из лагерей.
В результате ночных покатушек можно сделать вывод, что светодиодные лампы не уступают в яркости штатному галогену. Формальным их свет назвать нельзя, световой поток достаточно мощный. Однако, направленность данного потока хаотичная, что может вызвать ослепление водителей встречного транспорта.
Для подтверждения моей гипотезы, я не поленился и съездил на станцию диагностики.

ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ

Ребята проверили границу светового потока на поверенном стенде (аналог техосмотра). Вот какая картинка нам явилась.
Левая фара, ближний свет

Правая фара, ближний свет

Дальний свет (допустимый верхний предел обозначен красным)

На стенде видна какая должна быть светотеневая граница и насколько свет диодов в неё не попадает. Более того, углы свечения у обеих лампочек разные. Лишь немного соответствует стандартам ближний свет правой фары. В остальном — всё очень плохо. По заверению специалистов СТО, такой свет на 99% не пройдет техосмотр.

ВЫВОДЫ

Светодиодные лампы являются мощным и ярким оружием массового поражения световым прибором. Однако, невозможность регулировки светового потока, исключает возможность использования вместо стокового галогена. Если же использовать их в фаре со штатным отражателем (без линз), то скорее всего:
1. Вы будете ослеплять водителей встречного транспорта;
2. Не пройдете государственный технический осмотр;
3. Ответите на массу вопросов доблестных стражей дорожной безопасности.

Вот и всё. Я без сожаления передаю лампочки в славный древний город Пинск. Надеюсь в автомобиле с линзованной оптикой свет будет корректней. Для меня же тема замены штатных галогенок на диоды пока закрыта.

Источник

Лучшие светодиодные лампы для автомобиля с Алиэкспресс

За последние годы производители из Китая существенно поднялись на рынок по качеству производства светодиодных ламп, и теперь на АлиЭкспресс можно без труда найти неплохие варианты по хорошей цене. Есть и варианты не высокого качества, какие я вам не рекомендую, такие лампы обычно стоят копейки. Надеюсь, мой обзор поможет вам в выборе, и вы сможете купить товар хорошего качества по вкусной цене.

При поиске товара и его анализе были сформулированы требования для запроса.

Основные из них:

— наличие бесплатной доставки

— реальные положительные отзывы с отчетами

— наличие товара на сайте AliExspress.

Рейтинг лучших светодиодных ламп для автомобиля

При выборе ламп не стоит забывать и про их характеристики:

Основные из них:

Ознакомившись с требованиями для запроса и характеристиками, мной были отобраны лучшие и актуальные предложения для вас.

Лучшие светодиодные лампы H4

Н4 с трехконтактым цоколем являются одними из востребованных ламп. Имеют различие испускаемого света и большой срок работы. При покупке LED необходимо учесть тип стандартной лампы, а именно отсекающий экран и комплект световых диодов, должна повторяться форма спирали и отсечки, для качественной подачи света.

1. CnsunnyLight H4

Лампа изготовлена на платформе светодиодов из двух классов, вертикального разделения. Чипы расположены по краям платы. Оборудованы выносным драйвером и активным охлаждением. Для облегчения установки лампы можно разобрать. Испускаемый свет ярко-голубой, схожий с ксенононом. В городе выглядит красиво. Не доставит дискомфорта владельцам встречного транспорта. На трассе света может не хватить. Единственный минус — это расположение светодиодов, так как кристаллы ближнего и дальнего света расположены почти на одной линии, из-за этого лучи светят под одним углом, с маленьким смещением. Итогом из этого нечеткая световая граница, по сравнению со штатной галогенкой.

Источник

Adblock
detector