Срывная муфта компрессора кондиционера denso 5sl12c

Срывная пластина Denso 5SE12C/5SL12C/6SE14C

Срывная пластина Denso 5SE12C/5SL12C/6SE14C – деталь одноразовая, поскольку относится к узлу, обеспечивающего сохранность как ДВС, приводного ремня, так и компонентов кондиционера. Как только в конструкции возникают избыточные нагрузки, происходит разрушение креплений ограничителя, при этом маховик продолжает беспрепятственное вращение. О проблеме водитель узнает по характерному звуку в момент обрыва, также возможна временная остановка мотора. Дальнейшая эксплуатация автомашины без ограничительной муфты кратно увеличивает вероятность поломки компрессора и даже двигателя. Не забудьте купить срывную пластину Denso 5SE12C/5SL12C/6SE14C, если не желаете рисковать.

Срывная пластина Denso 5SE12C/5SL12C/6SE14C – деталь одноразовая, поскольку относится к узлу, обеспечивающего сохранность как ДВС, приводного ремня, так и компонентов кондиционера. Как только в конструкции возникают избыточные нагрузки, происходит разрушение креплений ограничителя, при этом маховик продолжает беспрепятственное вращение. О проблеме водитель узнает по характерному звуку в момент обрыва, также возможна временная остановка мотора. Дальнейшая эксплуатация автомашины без ограничительной муфты кратно увеличивает вероятность поломки компрессора и даже двигателя. Не забудьте купить срывную пластину Denso 5SE12C/5SL12C/6SE14C, если не желаете рисковать.

г.Кострома, ул.Ю.Смирнова, 28

г. Москва, ул. Электродная 3 б, м. Энтузиастов

Создание сайта
Интернет-лаборатория «Пластилин»

Исключительные права на информацию, размещенную на данном сайте, в том числе на фотографии и товарный знак, принадлежат ООО «Автоклимат44». Произвольное копирование и несанкционированное использование объектов интеллектуальной собственности категорические запрещено.

Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам
в самое ближайшее время.

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее
время и проконсультируем вас.

Опишите, что вы ищете, и мы постараемся
подобрать нужное вам оборудование.

Источник



Срывные пластины (муфты) компрессора кондиционера

Замораживаем цены

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Кэшбэк 200 рублей за каждый оставленный отзыв в Яндекс.Маркете!

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

  • Подбор и замена сальника компрессора кондиционера
  • Терморегулирующий вентиль: назначение и неисправности
  • Оборудование для заправки автокондиционеров
  • Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения
  • Диагностика срывной муфты

Срывная пластина (муфта) предотвращает выход из строя компрессора кондиционера при повышенном давлении в замкнутом контуре системы. Нагрузка становится чрезмерной, пластина срывается, пропадает контакт между шкивом и валом компрессора. Компрессор в этом случае останавливается. Запчасть уже не подлежит ремонту, возможна только ее замена.

Для корректной работы детали, правильного ее монтажа необходимы дополнительные приспособления: съемники, проставки (их потеря возможна при резком срыве пластины), защитные пыльники, стопорные кольца, шайбы, в том числе демпферные.

Срывные пластины (муфты) компрессора кондиционера

Срывные пластины компрессора кондиционера выполнены из прочного пластика, устойчивы к механическим воздействиям. Не истираются при корректной работе системы кондиционирования. Поломка их возможна, когда:

  • Превышено давление хладагента.
  • Изношен подшипник муфты.
  • Загрязнен радиатор.
  • Произошла разгерметизация.

Проблемы возникают при установке бракованных комплектующих. Делая покупки в «АвтоКондицонеры.com», вы исключите риски. Мы поставляем только качественные срывные пластины (муфты) для автокондиционеров разных моделей и другие детали необходимые для их корректной работы. В каталоге представлены:

  • Комплекты резиновых проставок.
  • Пыльники, монтируемые перед срывной пластиной и предотвращающие проникновение пыли в механические части.
  • Кольцо стопорное.
  • Шайбы всех видов.
  • Срывные муфты, пластины разных модификаций.

После выхода муфты из строя достаточно просто заменить ее новой, которую легко подобрать из ассортимента нашего магазина.

Читайте также:  Роторный компрессор кондиционера panasonic

Где купить срывные пластины

В каталоге нашего интернет-магазина присутствуют любые срывные пластины (муфты) для систем кондиционирования легковых машин и спецтехники. Мы ручаемся за качество каждой запчасти. Покупатели отмечают, что на комплектующие из нашего магазина всегда выгодные цены. А команда специалистов гарантирует удобную оплату и доставку, а также максимум информации:

  • Менеджеры ответят на вопросы, расскажут об особенностях каждого товара. Звоните по номеру +7 499 136 31 51 и сделайте шаг к решению проблемы.
  • Продаем только качественные детали с гарантией оптом и в розницу. Работаем с юридическими и физическими лицами, представителями организаций.
  • Оплата возможна безналичным расчетом или наличными.
  • Организуем доставку курьером по адресам в Москве в день, когда заказ был получен. Транспортными компаниями в регионы РФ или государства СНГ. Доступен самовывоз, по предварительной договоренности встретим вас в праздничные дни или выходные. Адрес магазина — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Продаем все, что нужно для ремонта автокондиционеров. Изготовим некаталожные запчасти, которые подойдут по параметрам и будут дешевле оригиналов. Экономим вместе с каждым покупателем: вы сможете заказать отдельную деталь, вышедшую из строя. Не нужно покупать дорогой модуль в полной комплектации.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Модератор: Pavel

Pavel Подполковник
ПодполковникСообщения: 1556 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39 Откуда: Москва Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise Пробег: 210 000 Прошлый авто: ВАЗ 2115 :
Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 292 раза

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 10:54

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера - kompressor.jpg

имеет в отличии от своего предшественника постоянно замкнутую конструкцию муфты и единственная ее функция — это защита от перегрузки. Визуально срыв муфты можно определить на заведенном двигателе, шкив компрессора будет вращаться а центральный вал стоять на месте. Либо на заглушенном покрутить сам вал, при сорванной муфте он будет свободно вращаться. Беглое изучение рынка запчастей привело к выводу что запчасти для компрессоров найти почти не реально, как правило цена зашкаливает и проще купить б.у. компрессор чем отдельно муфту. Но на помощь пришли как всегда наши китайские друзья, так как C4 sedan (C4L) производится и в Китае, то логично предположить что и запчасти на внутренний рынок производятся там же (да, степень локализации гораздо выше чем в Клуге). Муфту по годной цене брал тут https://ru.aliexpress.com/item/auto-air-ac-compressor-clutch-hub-rubber-for-5SE09C-5SL12C-5SEU12C-6SEU14C-6SEU17C-7SEU17C/32832237442.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a3233ed09VSwd , на момент покупки цена была 1157 рублей.

auto air ac compressor clutch hub + rubber for 5SE09C 5SL12C 5SEU12C 6SEU14C 6SEU17C 7SEU17C — для поиска

Для замены снимаем правое колесо и подкрылок, взору открывается сам компрессор:

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера - DSC_0087.JPG

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера - DSC_0089.JPG

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера - IMG-20180509-WA0004.jpeg

[БЖ С4В7] Замена срывной муфты компрессора кондиционера - IMG-20180509-WA0007.jpeg

Симптомы срыва муфты — при включении кондиционера загорается лампочка, но ни чего не происходит от слова совсем, т.е. при рабочей системе чувствуется как нагружается двигатель.
И так, затраты на ремонт: 1157 рублей на новую муфту, около двух часов на саму замену, пара сбитых рук, пачка истраченных нервных клеток беременной жены и еще не рожденного ребенка когда в жару потребовалось срочно ехать через пробку.
Увы, после включения компрессора система оказалась почти пустой, т.е. до момента срыва она и заполниться толком не успела. Но на этот раз мне систему заправляли на заглушенной машине вовсе! На данный момент муфта прошла около 10 тысяч километров, каких либо проблем не выявлено.
Хочу выразить "благодарность" сервису AlarMotors http://www.c4-sedan.ru/forum/viewforum.php?f=70 за нежелание брать на себя ответственность за "проделанную работу", без них данного опуса бы не было.

Читайте также:  Маски кондиционеры и сыворотки для волос что лучше работает

P.S.
Добавлю еще небольшую предысторию: фреон из системы стравить пришлось при замене отопителя на климат контроль, об этом я подробно писал тут, было это поздней осенью и заправлять систему не видел особого смысла, зимой кондиционер особо не нужен. По весне с приходом тепла решил что пора бы и заправить и приурочить эту процедуру к замене термостата, который дал течь по всем фронтам. Как теперь становится ясно это была моя ошибка, "мастер" подключил систему для заправки и параллельно начал делать адаптацию термостата (благо саму замену делал другой специалист). Кто не знает, в один из этапов адаптации термостата необходимо раскрутить двигатель до отсечки, но даже мне дилетанту понятно что газ в незамкнутой системе не стабилен и во время отсечки из под капота пошел дикий вой. Как я сейчас полагаю выл видимо буксующий ремень на шкиву, очевидно компрессор из-за перегрузки не успевал за ремнем. Через небольшой промежуток времени вой прекратился вместе с давлением, создаваемым в системе компрессором. От сюда вывод, во время заправки системы не давайте больше 2000 оборотов , и следите чтобы горе мастера этого не делали! Это касается не только АларМоторс, но и любого другого сервиса.

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19733 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 2988 раз Поблагодарили: 4187 раз Контактная информация:

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение SHKoder » 29 авг 2018, 11:31

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Pavel Подполковник
ПодполковникСообщения: 1556 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39 Откуда: Москва Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise Пробег: 210 000 Прошлый авто: ВАЗ 2115 :
Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 292 раза

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 11:47

underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3316 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1021 раз Поблагодарили: 1014 раз Контактная информация:

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение underf00nd » 29 авг 2018, 11:53

Pavel Подполковник
ПодполковникСообщения: 1556 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39 Откуда: Москва Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise Пробег: 210 000 Прошлый авто: ВАЗ 2115 :
Благодарил (а): 298 раз Поблагодарили: 292 раза

Замена срывной муфты компрессора кондиционера

Сообщение Pavel » 29 авг 2018, 11:57

Kortes Майор
МайорСообщения: 1191 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15 Откуда: Москва СВАО Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ Прошлый авто: Лада Приора :
Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 67 раз

Читайте также:  Компрессор кондиционера mazda 3 mps

Источник

компрессор кондиционера

Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.

Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.

Сергей1959

Участник

По словам сервиса:
на компрессорах других производителей этот клапан не меняется. Компрессор SANDEN не гонит стружку в отличие от Denso, Delphi.

На Дельфи меняется (по крайней мере мне его сняли и поставили обратно — крепится стопорным кольцом), но к сожалению не могу найти его для замены. На этом форуме, мне тоже к сожалению не помогли

На всякий случай напомню: Компрессор Delphi dh5 5K0820803A (код по каталогу Дельфи: TSP0155997), а на клапане обознач.: 4315J2 06574912 PA66-0F30. Мой клапан визуально по фотке похож на MSG VA-1072 (и похожие ACR 121089 или AKS859002n) — с двумя сетками.

Мне предлагали типа такие: Nrf 38450, Thermotec KTT060037, ZKK021A — они все с одной сеткой.

Может кто подскажет?

Pilot99

Заинтересовавшийся

заехал в оч известный сервис по кондеям

поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((

но пока работает буду добивать

oleg73

Почётный Тигуановод

IGNiter

Новичок

IGNiter, для тигуан-клуба то что вы написали давно уже не новость.Более того, если бы вы читали профильные темы на этом форуме, то вам не пришлось бы:

Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.

Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.

Всю данную тему прочитал, про клапан почти ничего не было. Уже почти перед сервисом нашёл в этих темах рекомендации: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13691 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346 оставлю ссылки, вдруг пригодиться кому-то ещё, там подбирали клапаны.
Что касается очистки клапана, то визуально сеточки и клапан чистые. Предполагаю, что чистки могло не хватить.
На опеле подобный клапан-регулятор стоит в системе регулировки фаз газораспределения, там тоже можно было почистить сеточки, но клапан снашивался и менялся в сборе независимо от чистоты масла и частоты очистки.

Добавлено через 5 минут

заехал в оч известный сервис по кондеям

поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((

но пока работает буду добивать

Тоже сделали подобную процедуру. Отвёртку обернули тряпкой, вставили в ниппель и посмотрели цвет. У меня система была недавно заправлена, поэтому всё было свежее, сказали, что при полном стравливании и на клапане будет точно видно.

Источник

Adblock
detector