Соленоид компрессора кондиционера октавия а7

Соленоид компрессора кондиционера октавия а7

Компрессор кондиционера SKODA Octavia III (A7) хэтчбек изображение

Одним из главных элементов системы кондиционирования является компрессор. Он сжимает фреон, способствует его продвижению по магистралям и обеспечивает разделение сторон с низким и высоким давлением. Проще говоря, без компрессора кондиционер в автомобиле просто не смог бы работать. Поэтому, очень важно следить за состоянием данного элемента и в случае неисправности быстро осуществлять его замену.

В нашем интернет-магазине автозапчастей вам предложат как оригинальный компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7, так и его аналоги, которые отличаются невысокой ценой. Для правильного подбора желательно использовать заводской номер детали или VIN автомобиля.

Когда менять компрессор кондиционера на SKODA OCTAVIA Octavia III (A7) хэтчбек

Причинами поломки может быть чрезмерное загрязнение системы, действие коррозийных факторов, малое количество фреона и масла в системе. В таких случаях существенно повышается нагрузка на компрессор, который очень быстро израсходует свой ресурс. На заметку – компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7 является самой дорогой деталью в системе кондиционирования и ее замена может стоить не малых денег. Поэтому рекомендуем своевременно делать профилактику кондиционера. Если же беда все-таки приключилась, не стоит паниковать. У нас вы всегда сможете заказать и купить компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7 на машины разной модификации на двигатели 1.6 – 1.8 – 2.0, на бензиновые и дизельные моторы.

Источник



Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

Всем привет!
Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.
После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

Читайте также:  Рвет ремень кондиционера iveco daily

П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.

Прочитал всю ветку — разрешите подытожить:
Налицо проблема с работой климатических установок на машинах на платформе MQB нового поколения независимо от модели двигателя. Проблему можно разделить на незаваисмых типа недоработок проявляющихся на автомобилях:
1. Самая массовая — вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег — 32 тыс — сколько же ей притираться то. ), по другим -проблема восе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некотрое время возобновляется.
2. Проявляющийся у многих — "горнист", он же "стон умирающего слона" он же "вой водопроводной трубы" проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли — перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.

Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. Коллеги — есть люди у которых официалы смогли победить эту болезнь? Может быть есть уже общие петиция (подобно подписываемой нами ранее по расширению гарантии на DSG) ? Отпишитесь пожалуйста.

Сообщение от aptester

Сообщение от namelezz

Сообщение от Palpalych86

Сообщение от aptester

Сообщение от aptester

Прочитал всю ветку — разрешите подытожить:
Налицо проблема с работой климатических установок на машинах на платформе MQB нового поколения независимо от модели двигателя. Проблему можно разделить на незаваисмых типа недоработок проявляющихся на автомобилях:
1. Самая массовая — вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег — 32 тыс — сколько же ей притираться то. ), по другим -проблема восе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некотрое время возобновляется.
2. Проявляющийся у многих — "горнист", он же "стон умирающего слона" он же "вой водопроводной трубы" проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли — перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.

Читайте также:  Варианты крепления наружного блока кондиционера

Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. Коллеги — есть люди у которых официалы смогли победить эту болезнь? Может быть есть уже общие петиция (подобно подписываемой нами ранее по расширению гарантии на DSG) ? Отпишитесь пожалуйста.

Все правильно изложил.

После вчерашней очередной поездки к дилеру мне было сказано: проблемы не выявлено, это нормально.
В итоге: "вой горниста" излечен (вроде как, пока не появлялся) заменой клапана, жуткий булькующе-нудный звук-вой так и остался. ОД — автомир Богемия на дмитровке.
Записался в Пеликан на Алтушке на след неделю с этим воем, посмотрю что там скажут.

Источник

Помощь по компрессору кондиционера

Сообщение от odb39

продолжение
приехал забирать автомобиль,мастер выдал машину со словами посматривайте,проявится снова подъезжайте снова в сервис.
На мой вопрос:под капотом всё помыли — отмыли ответ положительный,со словами я сам проверял.Снял пленку с руля,попрощался ушел.Машина заведена,работает.
Я докурил сигарету,поднял капот и вуаля,как текло и разбрызгивало масло,так и течет,никто нихрена не вытирал и наверняка не делал,масло уже свежего насрало,факт налицо.
Машину запарковал и снова в сервис,нашел мастера-приемщика своего,вышли на парковку перед салоном,предоставил свежие доказательства,он всё зафоткал,пошли к инженеру по гарантии,его опять нет на месте.
Мастер скрылся в недрах сервиса,минут через пять появился,говорит всё ок,заказываем компрессор и осушитель,к понедельнику 05.03 должны привезти из МСК в Питер.
Говорю хорошо,давайте подменную машину,пошли к девочкам на приемку,машин нет.
Спрашиваю что делать,а мне в ответ едьте потихоньку домой,будем надеяться ничего страшного не случиться.
сцуко,если заклинит компрессор без масла,беды наделает намного больше чем есть сейчас.
Минут пять объяснял последствия,но это был разговор в пустоту,СПЕЦИАЛИСТ сервиса был равнодушен,выражение лица было — как вы меня все достали с вашими машинами.
Пошел искать инженера по гарантии,полтора часа просидел на диване напротив его офиса,результат=0,никто его не видел,он где то на территории ,человек-невидимка блин.
Плюнул на всё уехал домой.

У меня нет слов,одни эмоции ,и такая ситуевина везде у официалов? Или только в больших городах?

Читайте также:  Если заклинил компрессор кондиционера авто

Извините за лишний флуд.

около 19-00 позвонил мастер,запчасти заказаны

Сообщение от odb39

продолжение
приехал забирать автомобиль,мастер выдал машину со словами посматривайте,проявится снова подъезжайте снова в сервис.
На мой вопрос:под капотом всё помыли — отмыли ответ положительный,со словами я сам проверял.Снял пленку с руля,попрощался ушел.Машина заведена,работает.
Я докурил сигарету,поднял капот и вуаля,как текло и разбрызгивало масло,так и течет,никто нихрена не вытирал и наверняка не делал,масло уже свежего насрало,факт налицо.
Машину запарковал и снова в сервис,нашел мастера-приемщика своего,вышли на парковку перед салоном,предоставил свежие доказательства,он всё зафоткал,пошли к инженеру по гарантии,его опять нет на месте.
Мастер скрылся в недрах сервиса,минут через пять появился,говорит всё ок,заказываем компрессор и осушитель,к понедельнику 05.03 должны привезти из МСК в Питер.
Говорю хорошо,давайте подменную машину,пошли к девочкам на приемку,машин нет.
Спрашиваю что делать,а мне в ответ едьте потихоньку домой,будем надеяться ничего страшного не случиться.
сцуко,если заклинит компрессор без масла,беды наделает намного больше чем есть сейчас.
Минут пять объяснял последствия,но это был разговор в пустоту,СПЕЦИАЛИСТ сервиса был равнодушен,выражение лица было — как вы меня все достали с вашими машинами.
Пошел искать инженера по гарантии,полтора часа просидел на диване напротив его офиса,результат=0,никто его не видел,он где то на территории ,человек-невидимка блин.
Плюнул на всё уехал домой.

У меня нет слов,одни эмоции ,и такая ситуевина везде у официалов? Или только в больших городах?

Источник

Компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7

Компрессор кондиционера SKODA Octavia III (A7) хэтчбек изображение

Одним из главных элементов системы кондиционирования является компрессор. Он сжимает фреон, способствует его продвижению по магистралям и обеспечивает разделение сторон с низким и высоким давлением. Проще говоря, без компрессора кондиционер в автомобиле просто не смог бы работать. Поэтому, очень важно следить за состоянием данного элемента и в случае неисправности быстро осуществлять его замену.

В нашем интернет-магазине автозапчастей вам предложат как оригинальный компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7, так и его аналоги, которые отличаются невысокой ценой. Для правильного подбора желательно использовать заводской номер детали или VIN автомобиля.

Когда менять компрессор кондиционера на SKODA OCTAVIA Octavia III (A7) хэтчбек

Причинами поломки может быть чрезмерное загрязнение системы, действие коррозийных факторов, малое количество фреона и масла в системе. В таких случаях существенно повышается нагрузка на компрессор, который очень быстро израсходует свой ресурс. На заметку – компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7 является самой дорогой деталью в системе кондиционирования и ее замена может стоить не малых денег. Поэтому рекомендуем своевременно делать профилактику кондиционера. Если же беда все-таки приключилась, не стоит паниковать. У нас вы всегда сможете заказать и купить компрессор кондиционера на Шкода Октавия А7 на машины разной модификации на двигатели 1.6 – 1.8 – 2.0, на бензиновые и дизельные моторы.

Источник

Adblock
detector