Шумит кондиционер рено флюенс



Включение или выключение кондиционера

Включение или выключение кондиционера Renault Megane 2

В автоматическом режиме система включает или выключает кондиционер в зависимости от внешних климатических условий.

Нажатием на кнопки 3 отключается автоматический режим, сообщение «AUTO» на дисплее 5 гаснет.

Включение или выключение кондиционера Renault Megane 2

Рис. 1.79. Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха

С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. рис. 1.79).

При включении функции «обеспечение обзора» происходит автоматическое включение кондиционера (символ горит). Для возвращения в автоматический режим нажмите на выключатель 6 (см. рис. 1.79).

В холодную погоду в автоматическом режиме вентилятор не сразу включается на максимальную скорость: скорость вращения увеличивается по мере прогрева двигателя до достаточной для прогрева салона температуры. Эта процедура может длиться от нескольких секунд до нескольких минут.

Видео про «Включение или выключение кондиционера» для Renault Megane 2

Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция#2
Renault Megane 3 отключить кондиционер при обдуве лобового стекла Fluence
почему не работает кондиционер рено меган 2 разбираем зеркало заднего вида

Источник

Тикающий звук под капотом Renault Fluence

Механика Механическая КПП надежна и крайне редко докучает серьезными поломками своим владельцам. Из слабых мест здесь можно выделить подшипники валов, который зачастую начинают шуметь после км, но, как правило, данный недуг никак не сказывается на работоспособности коробки и не требует экстренного вмешательства. Также к недостаткам можно тиканье в рено флюенс и ненадежность главного цилиндра сцепления и выжимного подшипника.

тиканье в рено флюенс

Нередко к км требуется их тиканье в рено флюенс. На авто первых годов выпуска, владельцы часто сталкивались с такой неприятностью, как появление рывков после продолжительного движения в тянучке.

Точная причина недуга неизвестна, но для ее устранения приходилось менять комплект сцепления. Однако после замены проблема нередко возникала вновь. Ресурс сцепления в большинстве случаев превышает км пробега. Тиканье в рено флюенс с приходом холодов рычаг КПП начал ходить туго, значит пришло время смазать трос переключения передач в запущенных случаях поможет только замена.

АКПП Надежность автомата во много зависит от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Так, например, при агрессивной манере вождения ремонт коробки может потребоваться уже после первой сотни тысяч километров пробега. К недостаткам данной трансмиссии можно отнести отсутствие датчика температуры рабочей жидкости, жесткое подключение ГТР часть АКПП условно выполняющая роль сцепления и ненадежность гидроблока.

Из-за того, что инженеры предусмотрели для охлаждения масла лишь небольшой теплообменник, в теплое время года коробка часто перегревается, тем самым уменьшается ее срок службы.

тиканье в рено флюенс

Также проблемными являются регулирующие электрогидравлические клапаны и соленоиды. Ломается в них не тиканье в рено флюенс часть, а электрика, и виноват в этом тот же перегрев. К эксплуатационным недостаткам автомата можно отнести рыки во время переключения передач, появляющиеся на первых годах жизни автомобиля после км. В большинстве случаев данная неприятность вызвана неправильной работой электронного клапана модуляции давления, замена которого обходится в.

На авто, пробег которых перевалил за км, датчик давления может выдавать неверные данные, нуждаются в замене втулки турбинного вала, а на подшипниках скольжения появляются задиры и критически забивается фильтр. По заявлениям производителя рабочая жидкость в коробке рассчитана на весь срок службы КПП, но опытные сервисмены рекомендуют менять её как можно чаще: К плюсам трансмиссии можно отнести простоту конструкции, хорошую ремонтопригодность, большой выбор запчастей тиканье в рено флюенс ремкомплектов.

Особенностью работы данного агрегата является постоянное трение металлических деталей друг об друга, из-за чего образуется большое количество металлической стружки, которую трансмиссионная жидкость разносит по всей коробке, выводя из строя ее узлы.

В холодное время года пока трансмиссия полностью не прогреется, лучше воздержатся от динамичной езды, так как такая эксплуатация приводит к ускоренному износу конусов и цепи. Ближе к км тиканье в рено флюенс, как правило, на невысоких оборотах можно услышать посторонние звуки скрип, скрежет.

Болячки Рено Флюенс

Причина — провис ремень. Для устранения проблемы потребуется обновление прошивки блока управления. На этом же пробеге тиканье в рено флюенс потребоваться замена редукционного клапана насоса появляются рывкисолнечной шестерни планетарной передачи авто сможет двигаться только на задней передаче и степ-мотора, отвечающего за регулировку передаточного числа.

Также стоит отметить ненадежность подшипников вариатора. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

тиканье в рено флюенс

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу. Флюенс Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций. Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом.

Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса.

Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — тиканье в рено флюенс тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. Тиканье в рено флюенс тыс. Машина оказалась на рынке в году, сменив устаревший Рено Меган.

В автомобиль попал на российский рынок и сразу завоевал нишу бюджетных седанов. Обновленная в году модель закрепила этот успех. Однако нет ничего идеального. Как и любой автомобиль, Рено Флюенс имеет ряд недостатков, а также характерные поломки и болячки. Именно этому вопросу посвящен данный материал. Неисправности автомобиля Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам.

Читайте также:  Спрей для чистки испарителя кондиционера

Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. Также в зоне риска ниша под лобовым стеклом, петли днища, лонжероны, стык лонжеронов и моторного тиканье в рено флюенс эти места не оцинкованы.

Из прочих неприятностей по кузову можно отметить ненадежность концевиков замков и проседание петель задних дверей и багажника. Со временем начинают скрипеть замки дверей устраняется смазкойа к тыс. тиканье в рено флюенс

тиканье в рено флюенс

Если во время движения в салоне слышен неприятный звон проверьте состояние алюминиевой защиты днища, нередко она загибается и стучит по глушителю.

Лобовое стекло чувствительно к перепадам температуры может лопнутьпоэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев стекла пока салон хотя бы немного не прогреется. Если авто оснащено датчиком дождя, то при замене стекла тиканье в рено флюенс купить и новый датчик, так как после тиканье в рено флюенс под линзой могут появиться пузырьки воздуха.

Силовые агрегаты Рено Флюенс имеет широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей обладающих неплохой динамикой и экономичностью: Двигатель 1. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, это выход из строя фазорегулятора. Как правило, недуг проявляется после км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ.

тиканье в рено флюенс

В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя.

Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после тиканье в рено флюенс стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО блока управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку.

К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему. Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива.

В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию. Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Тиканье в рено флюенс на этом силовом агрегате редко служит более км, затем начинает подтекать и клинит. Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом.

Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива — меняется в сборе с бензонасосом. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге тыс. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах тиканье в рено флюенс всего требуется замена рале блока зажигания.

Источник

Не работает печка на Рено Флюенс

Не работает печка на Рено Флюенс

«Печка», легкового автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence), достаточно мощная и при её исправной работе будет обеспечивать теплом всех, кто находится в салоне этого автомобиля. Но, если при коротких поездках, салон автомобиля не успевает достаточно хорошо прогреться. То, в холодное время года, когда дневные температуры бывают в районе 0 градусов, а ночью резко опускаются ниже -10 градусов, в результате образования конденсата в воздуховодах могут примёрзнуть заслонки и при попытке включения вентилятора отопителя, климат-контроль блокирует его включение.

При появлении такой неисправности необходимо удалить влагу из воздуховодов. Сделать это можно путём их прогрева при помощи тепловентилятора или постановкой автомобиля на ночь в тёплый гараж с прогретым до рабочей температуры двигателем. А чтобы уменьшит вероятность возникновения такой неисправности повторно, необходимо следить за тем, чтобы не покрывались льдом дренажные отверстия, расположенные в пластиковом «жабо» перед решётками воздухозаборника. Также желательно перед снегопадом закрывать, чем-либо эти решётки, чтобы через них внутрь не попадал снег, который, впоследствии, начнёт там таять.

Те водители, которые не знают о появлении такой неисправности и впервые сталкиваются с ней, обычно начинают её поиск, с проверки состояния предохранителя F40 (40А, цепь ВР115), так как именно через него получает питание электродвигатель вентилятора отопителя. Расположен он в монтажном блоке салона автомобиля. Редко, но всё же бывают случаи, выхода из строя блока управления климат контролем, что также приводит к отказу включения вентилятора «печки».

Учитывая то, что вентилятор отопителя двухлопастной, необходимо своевременно заменять фильтр салона и правильно его устанавливать. Если этого не делать, то пыль и грязь, налипающая на его лопасти, утяжеляет их и начинают значительно быстрее изнашиваются втулки, в которых вращается якорь электродвигателя, что может привести к его заклиниванию, из-за чего срабатывает защита отключающая подачу на него питания.

Также, необходимо не забывать следить за исправностью системы охлаждения двигателя, ведь именно от неё зависит, до какой температуры будет нагреваться радиатор отопителя. Поэтому обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и исправность клапана, расположенного в его пробке. Иначе, в системе охлаждения не будет избыточного давления, и антифриз станет плохо циркулировать через радиатор «печки».

Источник

Система кондиционирования Renault Fluence с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Renault Fluence , система вентиляции Renault Fluence , система кондиционирования Renault Fluence , система отопления Renault Fluence

1. Система кондиционирования

Компрессор

Снятие

Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.

Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станция для хладагента.

Внимание:
Во избежание ошибок при использовании прибора перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.

3. Отключить аккумуляторную батарею.

4. Отвернуть болты крепления защиты поддона картера двигателя.

5. Снять защитный экран.

6. Снять передние колеса.

7. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

8. Снять передний бампер.

10. Снять кронштейн переднего бампера.

11. Снять звуковой сигнал.

12. Снять переднюю противоударную поперечину.

13. Снять воздушные отражатели радиатора системы охлаждения.

14. Снять замок капота.

Внимание:
Для предотвращения преждевременного разрыва ремня привода вспомогательного оборудования, следует стараться не повредить (удар, воздействие приспособлением и т.п.) пластмассовый шкив компрессора.

15. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

16. Отвернуть болты крепления (1) желоба жгута проводов двигателя.

17. Отвернуть нижние болты (2) крепления передней панели кузова.

18. Снять держатели передней панели кузова (3).

19. Отвернуть нижние болты (4) крепления передней панели кузова.

20. Немного наклонить переднюю панель кузова в сторону передней части автомобиля.

21. Отвернуть болты крепления (6) кронштейнов соединительных трубопроводов на компрессоре.

22. Отсоединить соединительные трубопроводы от компрессора.

23. Отвести в сторону соединительные трубопроводы компрессора.

24. Установить заглушки на отверстия соединительных трубопроводов и компрессора.

Читайте также:  Дренаж кондиционера поло седан 2011

25. Разъединить разъем (7) компрессора.

26. Отвернуть болты крепления (8) от компрессора.

27. Отвести в сторону жгут проводов.

28. Снять компрессор.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек следует убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.

1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.

2. Удалить заглушки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом.

4. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

5. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станция для хладагента.

6. В случае замены необходимо выполнить операции после ремонта:

  • включить зажигание;
  • убедиться, что кондиционер выключен;
  • переключить вентилятор на 2-ю скорость;
  • задать минимальное значение температуры;
  • установить заслонку в положение рециркуляции воздуха;
  • запустить двигатель.
  • включить кондиционер в ручном режиме (если установлена панель управления климатической установкой, не нажимать переключатель автоматического режима).
  • дать двигателю поработать на холостом ходу 3 минуты с включенным кондиционером;
  • остановить двигатель.

7. Проверить отсутствие утечек.

8. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

9. Отрегулировать фары.

Конденсатор

Снятие

Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.

Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.

3. Отключить аккумуляторную батарею.

4. Снять передние колеса.

5. Снять передние части переднего подкрылка.

6. Снять передний бампер.

7. Снять центральный отражатель.

8. Снять левый боковой отражатель.

9. Снять правый боковой отражатель.

10. Снять звуковой сигнал.

11. Снять левую фару.

12. Снять боковой кронштейн левой передней панели.

13. Разъединить разъем датчика давления (1).

14. Отвернуть болт (2) крепления кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором, к конденсору.

15. Отсоединить соединительный трубопровод между конденсором и редуктором от конденсора.

16. Заглушить отверстия пробками.

17. Отвернуть с конденсора болт (3) крепления держателя трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором.

18. Отсоединить от конденсора соединительный трубопровод между компрессором и конденсором.

19. Заглушить отверстия пробками.

20. Снять конденсор в направлении стрелок.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек необходимо убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.

1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.

2. Удалить заглушки.

3. Для облегчения установки необходимо смазать прокладки маслом, предписанным заводом-изготовителем.

3. Установить конденсор.

4. Установить соединительные трубопроводы к конденсору.

5. Соединить разъем датчика давления.

6. Установить боковой кронштейн левой передней панели.

7. Установить левую фару.

8. Установить звуковой сигнал.

9. Установить правый боковой отражатель.

10. Установить левый боковой отражатель.

11. Установить центральный отражатель.

12. Установить передний бампер.

13. Установить передние части переднего подкрылка.

14. Установить передние колеса.

15. Подключить аккумуляторную батарею.

16. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станция для хладагента.

17. Проверить отсутствие утечек.

18. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

19. Отрегулировать фары.

Трубопроводы

Трубопровод между компрессором и конденсором

Снятие

Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.

Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять верхнюю крышку двигателя.

3. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.

4. Отключить аккумуляторную батарею.

5. Снять передние колеса.

6. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

7. Снять передний бампер.

8. Отвернуть болт (5) крепления кронштейна трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором на передней панели.

9. Отвернуть с конденсора болт (6) крепления держателя трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором.

10. Отвернуть с конденсора болт (7) крепления держателя трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором.

11. Отсоединить соединительный трубопровод между компрессором и конденсором от компрессора.

12. Отсоединить на конденсаторе трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором.

13. Снять трубопровод, соединяющий компрессор с конденсором.

14. Закрыть заглушками отверстия конденсора.

15. Закрыть заглушками отверстия от компрессора.

16. Закрыть заглушками отверстия соединительного трубопровода между компрессором и конденсором.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек необходимо убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.

1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.

2. Удалить заглушки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом.

4. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

5. Залить хладагент в холодильный контур.

6. Проверить герметичности.

7. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

Трубопровод между конденсатором и редуктором

Внимание:
Во избежание попадания влаги в холодильный контур, вставить заглушки в отверстия трубопроводов холодильного контура.

Примечание:
Приготовить заглушки для элементов системы топливоподачи со складскими номерами 7701208229 или 7701476857, чтобы закрыть открытые отверстия. Они должны быть чистыми. Не использовать заглушки, которые уже использовались в системе подачи топлива.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Слить хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.

3. Отключить аккумуляторную батарею.

4. Снять передние колеса.

5. Снять переднюю часть переднего подкрылка.

6. Снять передний бампер.

7. Снять правую фару.

8. Снять кронштейн передней панели кузова.

9. Снять бачок стеклоомывателя.

10. Снять держатель теплового экрана щитка передка.

11. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.

Внимание:
— Во избежание перегрева окружающих элементов не повредить тепловой экран.
— Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

12. Отвести в сторону тепловой экран щитка передка.

13. Отвернуть верхний болт крепления (1) соединительной тяги правого переднего лонжерона.

14. Частично отвернуть нижний болт крепления (2) соединительной тяги правого переднего лонжерона.

15. Сдвинуть соединительную тягу правого переднего лонжерона в сторону колесной арки.

16. Отвернуть болт крепления (3) кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на передней правой панели.

17. Отвернуть пластмассовую гайку крепления (4) кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на переднем правом лонжероне.

18. Отвернуть болт крепления (5) трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на передней панели.

19. Отвернуть болт крепления (6) кронштейна трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором на усилителе переднего правого лонжерона.

20. Отсоединить трубопровод, соединяющий конденсор с редуктором, от держателя в точке (7).

Читайте также:  Питание кондиционеров от ибп

21. Отвернуть болт крепления (8) фланца соединительного трубопровода между конденсором и редуктором на редукторе.

22. Отвернуть болт крепления (9) фланца трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором, к конденсору.

23. Отсоединить соединительный трубопровод между конденсором и редуктором от редуктора.

24. Отсоединить соединительный трубопровод между конденсором и редуктором от конденсора.

25. Закрыть заглушками отверстия:

  • конденсора;
  • редуктора;
  • трубопровода, соединяющего конденсор с редуктором.

26. Снять трубопровод, соединяющий конденсор с редуктором.

Установка

Внимание:
— Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.
— Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.
— Для предупреждения утечек необходимо убедиться в хорошем состоянии прокладки и поверхности трубопровода. Прокладка и поверхность должны быть чистыми и без царапин.

1. Очистить прокладки трубопроводов холодильного контура.

2. Удалить заглушки.

3. Для облегчения установки смазать прокладки маслом.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Затянуть требуемым моментом болты крепления соединительной тяги правого переднего лонжерона. Момент затяжки: 105 Н·м.

6. Заправить хладагентом холодильный контур с помощью заправочной станции для хладагента.

7. Проверить отсутствие утечек.

8. Проверить работу системы кондиционирования воздуха.

9. Отрегулировать фары.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector