Шланг высокого давления для кондиционера киа сид

Шланг высокого давления для кондиционера киа сид

Приехал тут к нам давеча товарищ на Kia Ceed. У него не холодил кондиционер. Он поехал к какому-то мастеровому по автокондиционерам. Тот лазил-лазил, да в конце концов и приговорил муфту компрессора кондиционера. Товарищ муфту закупил — и к нам. Мы люди завсегда исполнительные, тут же под машину и полезли.

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Читайте также:  Фильтр для конденсата кондиционера

Источник



Купить трубку кондиционера КИА Сид

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Сид в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на трубку кондиционера КИА Сид

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим трубку кондиционера на КИА Сид. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить трубку кондиционера в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок КИА Сид

Запрос: Эмблема передего бампера
пыльник двигателя верх
облицовка туманки R
ПТФ – R
абсорбер бампера переднего
усилитель тонкий бампера переднего (трубка)
крепление низ R (радиатора, подушки радиатора)
крепление низ L (радиатора, подушки радиатора)
крепление низ R (радиатора, подушки радиатора)
крепление бампера L
крепление бампера R
панель передняя (телевизор)
капот
петли L
петли R
крыло правое переднее
подкрылок L
подкрылок R
замок капота
трос капота (короткая часть )
Панель передняя (суппорт радиатора)
компрессор кондиционера
трубка кондиционера – короткая
трубка кондиционера основная
кондиционер
вентилятор
фара передняя основная L
фара передняя основная R
датчик давления масла
Датчик массового расхода воздуха
бачок омывателя +моторчики
Рабочий цилиндр сцепления
КИА Сид 2013 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ: Hyundai-KIA 4171023000 Цилиндр сцепления рабочий Solaris 1 170,00
Hyundai-KIA 985102V100 Насос стеклоомывателя 2(5) дн 840,00
Hyundai-KIA 98620A2000 БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ 2(5) дн 1 430,00
Hyundai-KIA 393002B000 Датчик расхода воздуха 24(48) час 1 330,00
Hyundai-KIA 9475037100 Датчик давления масла 2(5) дн 320,00
Hyundai-KIA 92101A2000 ФАРА 3(5) дн 29 850,00
Hyundai-KIA 92102A2000 ФАРА 3(5) дн 29 850,00
Hyundai-KIA 25380A6100 Вентилятор радиатора осевой 8 890,00
Hyundai-KIA 976063X000 РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 2(5) дн 6 480,00
Hyundai-KIA 97775A7000 трубка кондиционера 24(48) час 14 950,00
Hyundai-KIA 97762A6000 Трубка кондиционера 24(48) час 1 190,00
Hyundai-KIA 97701A6500 КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 3(5)дн 28 390,00
Hyundai-KIA 811903X100 Трос капота 24(48) час 200,00
Hyundai-KIA 81130A2000 ФИКСАТОР ЗАМКА КАПОТА 3(5) дн 1 110,00
Hyundai-KIA 86812A2000 ПОДКРЫЛОК 3(5) дн 2 670,00
Hyundai-KIA 86811A2000 ПОДКРЫЛОК 3(5) дн 2 670,00
Hyundai-KIA 66321A2030 ПАНЕЛЬ ПРАВОГО КРЫЛА 3(5) дн 8 010,00
Hyundai-KIA 79110A2000 ПЕТЛЯ КАПОТА 3(5) дн 1 000,00
Hyundai-KIA 79120A2000 ПЕТЛЯ КАПОТА 3(5) дн 1 000,00
Hyundai-KIA 66400A2000 ПАНЕЛЬ КАПОТА 3(5) дн 15 780,00
Hyundai-KIA 64101A2000 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ 3(5) дн 14 330,00
Hyundai-KIA 86514A2000 КРОНШТЕЙН БАМПЕРА 3(5) дн 600,00
Hyundai-KIA 86571A2000 УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА 3(5) дн 2 720,00
Hyundai-KIA 86520A2000 АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ 3(5) дн 2 670,00
Hyundai-KIA 92202A2100 ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА 3(5) дн 4 390,00
Hyundai-KIA 86564A2020 ОБЛИЦОВКА ПРОТИВОТУМАН 3(5) дн 1 930,00
Hyundai-KIA 86570A2000 УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА 3(5) дн 3 430,00
Hyundai-KIA 86310A2000 ЭМБЛЕМА 3(5) дн 1 750
Запрос: Трубка кондиционера высокого давления
КИА Сид 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Волгограде
Ответ: 5100 р
Читайте также:  Коды ошибок кондиционеров hualing

Магазины автозапчастей и разборки КИА Сид в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные запчасти системы охлаждения (конциционеры, климат-контроль) для КИА Сид, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Ремонт кондиционера Киа Сид

Автомобили Киа Сид могут быть оборудованы не только кондиционером, но и системой климат-контроля — конструктивные особенности машины позволяют совмещать отопление и кондиционирование воздуха в одном блоке.

При возникновении неполадок в климат-контроле перед ремонтом целесообразно провести его диагностику. Так как этот узел является одним из самых сложных в машине и в качестве хладагента применяется фреон, то доверить эти работы лучше профессионалам. В автосервисах есть специальное высокоточное оборудование для диагностики, с помощью которого проверяются датчики и прочие электронные элементы климатической системы, в том числе блок управления, а также шланги и патрубки. Помимо этого, во время диагностики проводят еще и визуальный осмотр, который дает много информации опытному мастеру.

Качественная диагностика неполадок климат-контроля поможет не только выявить неисправности в работе системы и устранить их, но и сыграть роль профилактики возможных поломок.

Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD

блок климат-контроля на автомобиле

Киа с открытыми дверями

Сид в ремзоне

Диагностика кондиционера Киа Сид

Диагностику такого сложного механизма, как кондиционер автомобиля, можно проводить только в автотехцентре, так как это сложная работа, требующая не только высокой квалификации мастеров, но и специального оборудования.

Поводом для диагностики системы кондиционирования Киа Сид могут быть такие неполадки, как неприятный запах в салоне при включении, чрезмерный гул или отсутствие прохлады. Сама процедура многоступенчатая: сначала проводится визуальный осмотр на предмет утечки хладагента, затем проверяется давление в системе, оно показывает исправность работы компрессора. Диагностика радиатора кондиционера проводится при помощи специальных устройств и ее цель — выяснить, не было ли утечки. Завершается диагностика проверкой работы датчиков с помощью компьютера.

Логическим продолжением диагностики является составление карты неисправностей, если они обнаруживаются, схемы и сметы ремонта, если он необходим. Диагностика системы кондиционирования обязательно проводится перед заправкой кондиционера.

Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD

оборудование для заправки автокондиционера

открытый капот на Киа

Сид в автотехцентре

Заправка кондиционера Киа Сид

Заправка кондиционера — самый популярный вид работ по обслуживанию системы кондиционирования на Сиде, так как зачастую неполадки в ее работе связаны с недостатком хладагента.

Работы по заправке требуют специальных навыков, предельной аккуратности и внимания (фреон токсичен), специального оборудования (станция для заправки кондиционеров) и обязательной диагностики (перед заправкой необходимо убедиться в герметичности системы).

Неумелая заправка может ускорить износ всей системы кондиционирования или привести к утечке ядовитого хладагента. Во избежание непредвиденных последствий эту работу лучше всего доверить профессионалам.

Цены на заправку кондиционера Киа Сид ED, JD, CD

трубки кондиционера под капотом

оборудование для заправки автокондиционера

черный Сид сзади

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

Kia Ceed. Шкив и муфта компрессора

Приехал тут к нам давеча товарищ на Kia Ceed. У него не холодил кондиционер. Он поехал к какому-то мастеровому по автокондиционерам. Тот лазил-лазил, да в конце концов и приговорил муфту компрессора кондиционера. Товарищ муфту закупил — и к нам. Мы люди завсегда исполнительные, тут же под машину и полезли.

Читайте также:  Трубки кондиционера гранта 2015 года

Впрочем, нет, начнем с ликбеза. Возьмем автомобильный (да и любой другой) кондиционер. Или даже холодильник. Есть некий закрытый герметичный контур. В нем гоняется фреон. Компрессор нагоняет давление. В одном месте давление фреона повышается — там температура растет. В другом месте давление фреона понижается — там температура падает. В первом месте на теплообменник дует вентилятор, чтоб отводить тепло. Во втором месте на теплообменник дует вентилятор, чтобы загонять охлажденный воздух в помещение/салон автомобиля/куда-то еще. Чтобы систему не разорвало к чертям собачьим, компрессор работает не постоянно. По достижении определенного давления компрессор выключается и некоторое время все работает без его участия.

Это легко сделать в холодильнике — там у компрессора электропривод. На автомобиле сложнее — компрессор кондиционера приводится ремнем. Чтобы была возможность отключить компрессор — в шкиве компрессора предусмотрен механизм рассоединения шкива и вала компрессора. Как правило, реализуется это с помощью электромагнитной муфты. Вот ее нам и надо поменять, благо на Kia/Hyundai она идет отдельной запчастью.

Первым делом ослабляем и скидываем приводной ремень. Для этого на генераторе ослабляем один болт натяжителя, а второй вращаем, ослабляя натяжение. Перед этим еще ослабляем еще один болт крепления генератора — он находится под генератором. Достаточно ослабив ремень, скидываем болт натяжителя, и отодвигаем генератор вплотную к двигателю. После этого ремень слезает без усилий:

Далее идем к шкиву компрессора и откручиваем центральный болт, а заодно обращаем внимание на три болтика по периметру пластины:

Их тоже откручиваем, и снимаем пластину:

Видим там стопорное кольцо, которое, зараза, постоянно соскальзывает при попытке снять. Так или иначе, одолеваем его, и снимаем шкив вовсе:

Рассматриваем шкив и начинаем заподозривать неладное:

Да, все верно. Муфты нет. Смотрим на компрессор еще раз, продолжаем осознавать:
— на компрессоре есть вал со шлицами;
— на компрессоре вокруг вала есть неподвижная цапфа;
— на цапфу садится шкив — внутренней обоймой подшипника;
— к шкиву на три болтика прикручивается крышка. Она же шлицами садится на внутренний вал и крепится к нему центральным болтом.

То есть, иными словами, компрессор на данном автомобиле крутится всегда. А создает он давление или крутит вхолостую — определяет клапан, который, вероятно, подает или не подает фреон на вход компрессора.
Маленькие же болтики, которыми крышка крепится к шкиву, вероятно, играют роль срывной муфты. Если компрессор заклинит — эти болтики оборвет, зато целым останется ремень и все остальное навесное. Вот так выглядит болтик вблизи:

Как же так вышло? А очень просто:
— кондиционерщик, видать, по запарке не посмотрел, и приговорил не глядя.
— владелец начал гуглить, и нашел отчеты по Kia Ceed предыдущего поколения. Там действительно была система с электромагнитной муфтой, которую народ довольно успешно менял. Увы, на следующем поколении все существенно поменялось.

Несмотря на полную бессмысленность проведенной работы, она почему-то наполнила меня радостью. Вероятно, это от того, что довелось руками пощупать что-то доселе незнакомое. Пусть результата и нет, но хотя бы получены знания о том, как это все выглядит вживую.
А владельца отправили в итоге к другим, более настоящим кондиционерщикам. Ждем отчета о ремонте.

Источник

Adblock
detector