Шкода октавия подсветка кондиционера



Тема: Потухла подсветка панели отопителя

Потухла подсветка панели отопителя

«Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее».

Сообщение от Алексей 584

какие тросики? какие дилеры? вы с ума сошли?

у вас подсетка совсем не работает?
или периодически включсается?
если первое — то лампочка перегорела.
если второе — то у этой лампочки просто контакт вредный ))
лампочка там одна, на все три крутилки..
лампочка находится в центральном переключателе — переключателе скорости обдува.
переключатель этот снимается у кого сложно у кого легко.
я у себя его снял пальцами, просто на себя тянул. ктото через тряпочку пассатижами снимает 🙂 никаких рамок не надо снимать.. просто крутилку на себя..
собсна у меня лампочка периодически горела. я вытащил крутилку и надавил на лампочку пальцем.. она заработала. 🙂

если совсем ссыкотно дёргать или не получается — могу попробовать помочь

Там в центре где регулируется скорость вращения печки стоит одна лампочка!Весь блок управления разбирать не нужно. Тянешь центральный рычажок управления на себя (только без фанатизма) и вытаскиваешь, после чего в центре увидишь маленькую безцокульную лампочку вот именно она и отвечает за подсветку всего блока! Просто меняешь эту лампочку на новую и радуйся! Если нужно могу выложить фотоотчет! Удачи.

Источник

Шкода октавия подсветка кондиционера

Leshii » Вт, 05 фев 2008, 11:18

+1
у нас просто через обычнюю трикотажную перчатку вытаскиваю (просто что под рукой есть), а вот для лампочки лучше взять тонкогубцы (пассатижики с узкими носиками) и обмотать носики изолентой, лампочка стеклянная и круглая, сталь пассатижей с нее соскакивает , а с изолентой держится.

И еще! при замене ипользуйте тока оригинальную лампочку или неоригинальню такой-же мощности, там кажись 1.2вт, а у нас в магазинах в основном продают толи 3, толи 4 вт. Если поставите большей мощности может сплавится прозрачное зеленое кольцо ручки вентилятора (когда снимите ручку увидите его).

krokodil » Вт, 05 фев 2008, 13:10

Огромные благодарности. Буду пробовать.

Правильно ли я понял, что одна лампа в регуляторе скорости вентилятора освещает все три переключателя (температура, скорость, направление) ?

Leshii » Вт, 05 фев 2008, 13:13

krokodil писал(а): Огромные благодарности. Буду пробовать.

Правильно ли я понял, что одна лампа в регуляторе скорости вентилятора освещает все три переключателя (температура, скорость, направление) ?

угу! все три прям лампочка Ильича!

IQ-1000000 » Вт, 05 фев 2008, 13:52

Leshii » Вт, 05 фев 2008, 13:57

операции те-же что были изложены — меняем лампочку и все.
а горит-негорит это либо лампочка наедается (99%), либо просто недоконца вставлена (1%). усе просто )

хотя я где-то что-то насчет рук тут читал не в обиду

Че Геваров » Вт, 05 фев 2008, 14:24

Leshii » Вт, 05 фев 2008, 14:40

Че Геваров » Вт, 05 фев 2008, 14:48

IQ-1000000 » Вт, 05 фев 2008, 15:23

Leshii писал(а): операции те-же что были изложены — меняем лампочку и все.
а горит-негорит это либо лампочка наедается (99%), либо просто недоконца вставлена (1%). усе просто )

хотя я где-то что-то насчет рук тут читал не в обиду

Не, то что у меня 4 ноги — это правда! Но иначе мне придется 20 раз к дилеру ездить. У меня ж "то работает, то не работает. "
Я еще себе с дуру взял функцию "дневной свет" — у меня эти лампочки будут часто гореть. дилер пристрелит

Источник

Led диоды в Octavia A5

При желании можно все лампочки на Октавии А5 заменить светодиодами, которые светят лучше и потребляют меньше энергии. Чтобы такая замена ламп на LED не ударила сильно по карману владельцев Octavia A5, предлагаю собственный не дорогой способ.
Лично я удалил из своего автомобиля все лампы накаливания, заменив их на диоды. Все LED из Китая (алиэкспресс) ссылки где заказывал буду выкладывать, может кому будет полезно! При регистрации на Али — свой почтовый адрес указывайте в транслите, для перевода можно использовать: http://translit.ru

Светодиоды в освещение заднего хода и ДХО

диоды заднего хода Шкода Октавия А5

Подобрал очень удачные лед диоды по технологии Крии + линза, (на фото выше) которые светят очень ярко и не холодного свечения. По мощности как обычные лампы 50 Ватт. Когда в тёмное время суток сдаёшь задом, картинка впечатляет, видно абсолютно всё и очень хорошо, по сравнению со штатным светом небо и земля. Они же подходя и в ДХО. Из-за очень мощного диода ошибки на приборной панели не выдаёт!

На моём авто эти доиоды в освещении заднего хода — ошибки не выдают, у одного товарища ошибка была, так что тут 50 на 50, может гореть индикатор перегоревшей лампы, а может и не гореть, как в моём случае. Цена приличная — продаются парой, это самые дорогие диоды на Октавию, продавец здесь — диоды очень яркие! Можно ещё эти чуть дешевле тоже эквивалент 50 Вт.

Читайте также:  Осушитель кондиционера шевроле нива артикул

СУпер LED в ПТФ на Октавию А5

диоды в противотуманки

Всем кому не хватает штатного света на нашей Октавии — настоятельно рекомендую эти диоды в противотуманки. Даже со штатными галогенными лампами H7 световая картина значительно улучшится.

Излучаемый свет — ярок белый, очень приятный глазу и хорошо освещает.

На большинстве блоков не выдаёт ошибки на приборной панели, но бывают случаи что и ошибка есть. В этом случае придётся отключать опрос. Данные диоды отлично работают с функцией стробоскопа, так как быстро затухают и загораются.

ССылка при нажатии на картинку!

Светодиоды в передние габариты

Пробовал устанавливать в передние габариты разные варианты: не дорогие как правило работают около месяца, потом начинают моргать. Дорогие покупать не выгодно. Подобрал средний вариант, светят очень ярко — практически как ДХО (собственно я сними и езжу как с ДХО без ближнего света), и главное долго уже почти год работают без сбоев, проверенно в жару и холод. Самое главное эти диоды не выдают ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. Но при повороте ключа зажигания диоды будут мигать два раза (холодный опрос), если не смущает, то ставьте смело.

Цена вполне приемлема. По размерам подходят идеально, светят очень хорошо, даже езжу с ними как с ДХО. Ссылка, по которой можно купить, продавец уже другой и диоды тоже другие, по отзывам работают долго: ru.aliexpress.com

светодиоды в передние габариты

Освещение номерного знака Led

С заменой обычной лампы C5W на диод без отключение опросов не обойтись, иначе на приборке будет постоянно гореть индикатор перегоревшей лампочки. Отключить опрос можно с помощью прибора VAS PC инструкция по установке и подключению есть. Или же найти кого-нибудь с таким сканером, к примеру, если Вы живёте в Твери то могу помочь — подробнее об изменении световой конфигурации.

Эти диоды супер ультра яркие по технологии CREE. Освещают не только номер ну и пол задка!)) Устанавливаются идеально, греются умеренно, цена вполне доступная, при заказе обязательно укажите размер (в комментарии) 39 мм ссылка . Ещё подходят в освещение салона, только размер уже 41 мм.

освещение номера диод в место лампы Octavia A5

Диоды в стопы, ПТФ и задние габариты

Так же в место стандартной лампы P21/5W можно поставить диоды в стопы и заднюю ПТФ (Baz15d). Яркие здесь не нужны, вполне хватает обычных Led. Также необходимо программно отключить опросы, если этого не сделать будет ОШИБКА.

При заказе укажете обязательно Baz15d — на али .

светодиоды в стопы Skoda octavia a5

Cree Led диоды в повороты

Ещё одни светодиоды, которые можно поставить вместо штатных лампочек PY21 и которые не выдают ошибок на приборной панели Octavia A5.

Благодаря большой мощности диодов CREE, борт система воспринимает как лампу накаливания, хотя холодный опрос будет моргать. Диоды по мощности свечения эквиваленты 50W.

При заказе необходимо указать: Yellow PY21W ссылка продавца или здесь — чуть по ярче!

светодиоды в повороты

Светодиоды в задние габариты

В задних габаритах на Октавии А5 четыре лампочки с цоколем Т10 (как и спереди), а также в совмещённых стопах и задних ПТФ.

Тоже перепробовал много вариантов, в основном не подходили по яркости свечения, пытался подобрать средней яркости, чтобы обойтись без регулировки уровня яркости.

После нескольких проб наконец-то подобрал не плохие диоды, по цене и качеству радуют, продаются по 2 шт.

Ошибки не выдают, единственное моргают несколько раз при включении зажигания.

Источник

Шкода октавия подсветка кондиционера

Шкода Октавия

Main Menu

Кондиционер Skoda Octavia – особенности устройства

Рис. 1938. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); б — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; 11 — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведущий диск.

В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через конденсор, потек хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.
При включении кондиционера Шкода Октавия блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Читайте также:  Безопасный фреон для кондиционеров

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие. В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установив новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, сипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Рис. 1944. Компрессор кондиционера Шкода Октавия:
1 — шкив привода; 2 — проушина крепления компрессора; 3 — клапан сброса аварийного давления; 4 — фланец крепления трубопровода линии низкого давления; 5 — фланец крепления трубопровода линии высокого давления; 6 — клапан управления компрессором; 7 — блок лепестковых клапанов; 8 — верхняя крышка корпуса; 9 — корпус насосной части; 10 — передняя крышка корпуса; 11 — ведущий диск.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на левом бачке конденсора.
Неразборный корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава.
Трубопроводы крепятся к корпусу ресивера фланцевым соединением. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный фазами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер, сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе. Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.

Читайте также:  Kaaral maraes кондиционер отзывы

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 1951) из синтетических материалов

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время.

Рис. 1951. Конструкция шланга гибкой вставки:
1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластмассовый герметизирующий слои 4 — внутренний маслостойкий слой.

ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А.

. и низкого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.
По сигналам датчика электронный блоку управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации систем или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель управления системой отопления и кондиционирования авто Шкода Октавия установлена на консоли панели присос

Датчик температуры воздуха в салоне установлен в плафоне внутреннего освещения. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов кузова датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемого в системе хладагента. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134а) Полный объем заправки составляет (525±25) г. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов.
В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.

ПРИМЕЧАНИЯ
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера Шкода Октавия периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
В некоторых сложных случаях применяется метод т.н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника.

. и места утечки хладагента становятся видны.
Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера Шкода Октавия необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален. Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

— прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

— двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

— высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Источник

Adblock
detector