Шкода фабия радиатор с вентилятором

радиатор охлаждения для Skoda Fabia, 2010 — 2015 гг. (6R0121253A, 6R0121253)

Радиатор охлаждения

NS640012_радиатор системы охлаждения! Seat Ibiza V 1.2-1.6i 08&gt:

  • Шоссе Энтузиастов
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

Termal 5440012BA

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения POLO SEDAN 1.2-1.6 A/M+

  • Озерная
  • 0-1 дн.
  • без предоплаты

Termal 5440012BA

Применяемость / комментарий продавца:

  • Рязанский проспект
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

AMD AMDR332

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения 6R0121253

  • Измайлово
  • 1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • частичная предоплата

Termal 5440012BA

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения 2010-2015

  • Текстильщики
  • 0-1 дн.
  • ≈ 400 руб.
  • без предоплаты

JP Group 1114207800

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VAG МКПП 08-

Sakura 34711008

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения

AVA STA2037

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VAG FABIA / VW POLO / IBIZA 1.2-1.6TDI 09-

AVA STA2041

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения для а/м Audi: A1 (8X1) 1.2 TFSI/1.4 TFSI/1.6 TDI 10-, A1 SPO

  • Тульская
  • 0-1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 80%

Polcar 6732082

Применяемость / комментарий продавца:

  • Шоссе Энтузиастов
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

JP Group 1114207800

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VAG МКПП 08-

AVA STA2037

Применяемость / комментарий продавца:

AVA STA2037_радиатор системы охлаждения!\ для а/м Seat Ibiza V 1.2-1.6i 08>

AVA STA2041

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения

  • Дегунино
  • 1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 100%

Gamma GMRCL18590

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения POLO SEDAN 1.2-1.6 A/M+

  • Озерная
  • 0-1 дн.
  • без предоплаты

Body Parts VWPLO10910

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения 2010-2015

  • Текстильщики
  • 0-1 дн.
  • ≈ 400 руб.
  • без предоплаты

Китай 640012K

Применяемость / комментарий продавца:

Body Parts VWPLO10910

Применяемость / комментарий продавца:

PATRON PRS4035

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения VW: POLO 1.2/1.4/1.6 09-

Signeda RA640012

Применяемость / комментарий продавца:

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.2/1.2TDI/1.4/1.4TDI/1.6/1.6TDI/1.9TDI/2.0

  • Шоссе Энтузиастов
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты
Читайте также:  Новинки радиаторов отопления 2020

OSSCA 13258

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения двигателя / для а/м Audi A1, для а/м Seat Ibiza, для а/м Skoda Fabia, Roomster, VW P

Luzar LRC1853

Применяемость / комментарий продавца:

Stellox 1026222SX

Применяемость / комментарий продавца:

10-26222-SX_радиатор системы охлаждения!\ для а/м Seat Ibiza V 1.2-1.6i 08>

PATRON PRS4035

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения VW: POLO 1.2/1.4/1.6 09-

  • Дегунино
  • 1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 100%

Luzar LRC1853

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VW/ для а/м Skoda POLO 10/FABIA 07/ROOMSTER 06 МКПП/АКПП/A/C±

PATRON PRS4035

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения VW: POLO 1.2/1.4/1.6 09-

  • Тульская
  • 0-1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 80%

Данная деталь подойдет для Шкода Фабия 2 следующих годов выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.

Источник



Радиатор охлаждения Шкода Фабиа

Мы доставляем заказы в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.

Радиаторы охлаждения для Шкода Фабиа: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Радиатор двигателя Skoda Fabia — 1 поколение Mk1 – один из наиболее важных узлов автомобиля.
От его исправности зависит срок службы двигателя, в первую очередь, потому что перегрев грозит деформацией головки блока цилиндров с вытекающим капремонтом всего двигателя.

Кроме того, плохое охлаждение мотора может привести и к другим, не менее неприятным вещам.
Радиатор — это та деталь, которую рекомендуется осматривать при каждом техосмотре. Более того, предполагается хотя бы раз в год менять пробку бачка на новую.
Пробка расширительного бачка – своего рода клапан, через который удаляется избыточное давление в системе, что помогает избежать прорыва радиатора или патрубков в самый неподходящий момент.

Читайте также:  Радиатор кондиционера для фольксваген пассат

Если при диагностике выявили течь антифриза из радиатора, то его рекомендуется поменять в кратчайшие сроки.
Даже при постоянном доливе антифриза, через образовавшееся отверстие в радиаторе в систему обязательно будет просачиваться воздух и она не сможет поддерживать нужное давление внутри, что негативно скажется на охлаждении ДВС.

При выборе радиатора рекомендуем учитывать год выпуска автомобиля, объем двигателя, его тип, наличие/отсутствие кондиционера, вид КПП, рынок сбыта.

Проверка по VIN минимизирует

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на ссылку «купить» у детали и далее указать контактные данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он он появится в продаже, придёт уведомление.

При подборе убедитесь, что год производства авто общий, с годом обозначенным у детали.
Еще обратите внимание, при выборе радиатора охлаждения Шкода Фабиа, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются помочь с решением.

В каталоге представлены детали следующих производителей: SIGNEDA, Jiahong, NISSENS.

Для актуализации наличия товара на складе обновляем цены и наличие каждые 6 часов.

Источник

Шкода Фабия Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Skoda Fabia

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
Электровентилятор радиатора системы охлаждения снимают для замены электродвигателя или при замене радиатора системы охлаждения.
Вам потребуется отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздухозаборник (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника).

Читайте также:  Радиатор основной ssang yong

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Шкода Фабия

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора и отсоедините колодку.

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Шкода Фабия

4. Отожмите фиксаторы кожуха вентилятора на радиаторе и снимите вентилятор в сборе с кожухом.
5. Установите электровентилятор в сборе с кожухом в порядке, обратном снятию.

Источник

Радиатор кондиционера на Шкода Фабия 2

Радиатор кондиционера SKODA Fabia II (54) хэтчбек изображение

Радиатор кондиционера — это составная часть системы кондиционирования современного автомобиля. Он представляет собой деталь, состоящую из огромного количества мельчайших каналов. В них происходит теплообмен и конденсация фреона. В большинстве случаев радиатор изготавливается из алюминия, который обеспечивает быстрый теплообмен и повышенную эффективность работы системы кондиционирования. Иногда для его производства могут использоваться и специальные сплавы.

Таким образом, радиатор кондиционера на Шкода Фабия 2 является обязательной составляющей всей системы климат-контроля. При его выходе из строя потребуется быстрая замена. В этом вопросе всегда сможет помочь наш интернет-магазин. В интернет-магазине «Деталика» вы всегда сможете купить аналог или оригинальный радиатор кондиционера на Шкода Фабия 2 с объёмами двигателя 2.0 — 1.8 — 1.6. Для точного подбора используйте номер (код) детали или VIN номер вашего авто.

Когда менять радиатор кондиционера на SKODA FABIA Fabia II (54) хэтчбек

Существует две основных причины, которые приводят к необходимости замены радиатора. Во-первых, это механическое повреждение, охватывающее большую область детали. При мелких трещинах есть возможность восстановить целостность системы с помощью специальных герметиков или сварки. Во-вторых, коррозия, которая может возникать при ненадлежащем обслуживании. В любом случае рекомендуем не затягивать с заменой и обращаться в наш магазин. Здесь вы сможете приобрести по выгодной цене не только радиатор кондиционера на Шкода Фабия 2, но и другие делали для кондиционирования.

Источник

Шкода фабия радиатор с вентилятором



Система охлаждения Шкода Фабиа

5.0 Система охлаждения
Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения подсоединен и радиатор отопителя. Давление в .

5.1 Проверка герметичности системы охлаждения
Радиатор системы охлаждения 1 – радиатор; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – подводящий шланг радиатора; 4 – крышка расширительного бачка; 5 – соединительная колодка; 6 – шпилька; 7 – кожух вентилятора; 8 – винт; 9 – расширительный бачок; 10 – дополнительный вентилятор; .

5.2 Проверка пробки расширительного бачка
Выпускной клапан, установленный в пробке расширительного бачка, поддерживает давление в заданных пределах и предотвращает повреждение элементов системы. Крышку с дефектным клапаном необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку 4.

5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера
Соединительные колодки датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора 1 – соединительная колодка датчика включения вентилятора; 2 – соединительная колодка электродвигателя вентилятора; 3 – наконечник отводящего шланга радиатора; 4 – фиксатор наконечника .

5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора
Если обнаружен люфт в подшипниках электродвигателя или деформация лопастей крыльчатки, замените вентилятор, так как электродвигатель работает с очень большой частотой вращения якоря и любое нарушение балансировки может привести к разрушению вентилятора (обычно в самый неподходящий момент). .

5.8 Замена датчика включения вентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 5.13). 3. Нажав на язычок фиксатора, отсоедините колодку 1 (см. рис. Соедини.

5.10 Проверка термостата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите термостат с автомобиля. 2. Погрузите термостат и контрольный термометр в стеклянную емкость с охлаждающей жидкостью так, чтобы они не касались дна и стенок сосуда (это может привести к искажен.

Источник

радиатор охлаждения для Skoda Fabia, 2010 — 2015 гг. (6R0121253A, 6R0121253)

Радиатор охлаждения

NS640012_радиатор системы охлаждения! Seat Ibiza V 1.2-1.6i 08&gt:

  • Шоссе Энтузиастов
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

Termal 5440012BA

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения POLO SEDAN 1.2-1.6 A/M+

  • Озерная
  • 0-1 дн.
  • без предоплаты

Termal 5440012BA

Применяемость / комментарий продавца:

  • Рязанский проспект
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

AMD AMDR332

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения 6R0121253

  • Измайлово
  • 1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • частичная предоплата

Termal 5440012BA

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения 2010-2015

  • Текстильщики
  • 0-1 дн.
  • ≈ 400 руб.
  • без предоплаты

JP Group 1114207800

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VAG МКПП 08-

Sakura 34711008

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения

AVA STA2037

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VAG FABIA / VW POLO / IBIZA 1.2-1.6TDI 09-

AVA STA2041

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения для а/м Audi: A1 (8X1) 1.2 TFSI/1.4 TFSI/1.6 TDI 10-, A1 SPO

  • Тульская
  • 0-1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 80%

Polcar 6732082

Применяемость / комментарий продавца:

  • Шоссе Энтузиастов
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

JP Group 1114207800

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VAG МКПП 08-

AVA STA2037

Применяемость / комментарий продавца:

AVA STA2037_радиатор системы охлаждения!\ для а/м Seat Ibiza V 1.2-1.6i 08>

AVA STA2041

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения

  • Дегунино
  • 1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 100%

Gamma GMRCL18590

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения POLO SEDAN 1.2-1.6 A/M+

  • Озерная
  • 0-1 дн.
  • без предоплаты

Body Parts VWPLO10910

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения 2010-2015

  • Текстильщики
  • 0-1 дн.
  • ≈ 400 руб.
  • без предоплаты

Китай 640012K

Применяемость / комментарий продавца:

Body Parts VWPLO10910

Применяемость / комментарий продавца:

PATRON PRS4035

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения VW: POLO 1.2/1.4/1.6 09-

Signeda RA640012

Применяемость / комментарий продавца:

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.2/1.2TDI/1.4/1.4TDI/1.6/1.6TDI/1.9TDI/2.0

  • Шоссе Энтузиастов
  • 0-1 дн.
  • ≈ 500 руб.
  • без предоплаты

OSSCA 13258

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор охлаждения двигателя / для а/м Audi A1, для а/м Seat Ibiza, для а/м Skoda Fabia, Roomster, VW P

Luzar LRC1853

Применяемость / комментарий продавца:

Stellox 1026222SX

Применяемость / комментарий продавца:

10-26222-SX_радиатор системы охлаждения!\ для а/м Seat Ibiza V 1.2-1.6i 08>

PATRON PRS4035

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения VW: POLO 1.2/1.4/1.6 09-

  • Дегунино
  • 1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 100%

Luzar LRC1853

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор VW/ для а/м Skoda POLO 10/FABIA 07/ROOMSTER 06 МКПП/АКПП/A/C±

PATRON PRS4035

Применяемость / комментарий продавца:

Радиатор системы охлаждения VW: POLO 1.2/1.4/1.6 09-

  • Тульская
  • 0-1 дн.
  • ≈ 700 руб.
  • предоплата 80%

Данная деталь подойдет для Шкода Фабия 2 следующих годов выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.

Источник

Радиатор Шкода Фабия

В этом каталоге радиаторы для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Читайте также:  Радиатор кондиционера для фольксваген пассат

Выбирая противотуманные фары, указатели поворота, разное, компрессор кондиционера, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, рулевая тяга, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, двери, ремонтные арки, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, передние бампера и их части, защиты двигателя, фаркопы, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Skoda Fabia — 1 поколение Mk1 особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Шкода Фабия
Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.

Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:

На почту — info@fdparts.ru
По телефону — +7(495) 777 723- 777 63- 7775 30

Skoda Fabia — 1 поколение Mk1 (2000-2006)

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,0i 1,4i /1,4 16V/ 1,9 Sdi +АС АКПП

КупитьУведомить

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

Источник

Шкода фабия не работает вентилятор радиатора

Все началось с того, что случайно увидел запись в ленте о неработающей первой скорости вентилятора — www.drive2.ru/l/6756411/
Думаю интересно, надо поглядеть на будущее, вдруг столкнусь. Этой же ночью отправился к машине проверять, оказалось все намного интересней, в точности все тоже самое и у меня.
Пообщавшись с Orenren , пришли к выводу, что это скорей всего блок управления вентилятором (БУВ), поскольку слабо защищен от грязи и влаги снизу, и в общем, частенько выходит из строя именно он.
Оригинал — 1J0 919 506M стоит бешеных денег,

А из заменителей одна хрень, если честно. но люди ставят фирму Meyle 100 880 0000, и вроде бы у них работает.

Прекрасно понимаю, что и у них качество не очень, но чтож, нет особого выбора из тех аналогов, пришлось покупать его.
Купив на следующий день его где подешевле через сайт Zzap, решил что ночью поменяю его.
Итак, для замены понадобится набор звездочек и плоская тонкая отвертка для отжимания фиксаторов на фишках.
Скажу сразу, АКБ я решил не снимать, не хотел лишних дел, таких как настройка магнитолы, да и особо АКБ не мешает процессу.
Приступим:
Cнимаем уплотнитель капота, у кого он есть

Затем откручиваем воздухозаборник, выкрутив два самореза под уплотнителем

И один у воздушного фильтра

После этих манипуляций появляется немногим больше места, но его вполне хватит.
Ищем в недрах кронштейн с блоком, и начинаем откручивать его ключом на 10, головка не подойдет, т.к. болт длинно торчит на который накручена гайка.
Далее чтобы открутить вторую, нам будет мешать некий пластиковый хомут, расположенный прямо почти посередине двух болтов. Снимать его не нужно, надо лишь отстегнуть его, поддев одну боковую сторону.
Открутив его и высвободив с кронштейна опять же некий маленький хомут, одетый на болт рядом, можно приступить к отщелкиванию фишек, для этого берем нашу плоскую отвертку и поддеваем в местах разъема. Изрядно намучившись, и это поддается, и остается только продеть БУВ сквозь провода и достать его.
Вынув его, ничего подозрительного не обнаружил снаружи, и как оказалось не зря.
Откручиваем БУВ от кронштейна ключом на 10, там два болта, меняем на новый, и все закручиваем в обратной последовательности.
Засовываем обратно, все подсоединяем, одеваем кронштейн на болты и идем проверять, а для этого запускаем холодный двигатель, и спустя пару минут включаем кондиционер.
По законам жанра, спустя какое-то время должна включиться 1-ая скорость, которую еле слышно, и то, если подойти вплотную к радиатору.
Но не тут то было. Обломись, подумала судьба и выдала мне абсолютно все тоже самое, что и на старом блоке. Стоя в 3 часа ночи с ободранными руками и ужасно болевшей спиной, к тому же еще и матерясь, подумал, что делать нечего, достал обратно, поменял на оригинальный старый блок и собрал все обратно, пойдя размышлять домой на эту тему…
Додумался до такого, что по сути если блок исправен, то дело в самом вентиляторе, поскольку при включении кондиционера в любом случае должна включиться 1-ая скорость на холодную, а значит термо-реле никакого отношения тут не имеет, либо вентилятор, либо проводка.
Найдя человека, а именно life64g с такой же проблемой, решил и с ним пообщаться, он мне скинул фото с книги "Сделай сам", о том, как грамотно все проверить в этом случае.

Читайте также:  Промывка радиаторов автомобилей рязань

Тут сказано отсоединить фишку с термо-реле, и поочередно замыкая контакты проверить на работу сам вентилятор. Найдя кусок провода и подготовив его, отправился к авто проверять.
Делаем все как написано в книге, отсоединяем, и замыкаем, но делал немного по другому, я поочередно замыкал, и только потом шел в салон и поворачивал ключ зажигания, а то стремно как-то, когда в миллиметрах от вентилятора рука.

Оказалось, что 1-2 будет блок щелкать даже и без зажигания, ибо в мануале сказано, что вентилятор может сам по себе включиться в жару, даже без включенного мотора, а 1-3 иначе, тут уже зажигание нужно, т.к. интенсивный режим.
Все подтвердилось, 1-2 только щелкало без зажигания, а 1-3 крутило с зажиганием 2-ую скорость.
Вывод-отгорел провод в моторчике вентилятора.
Сидеть хорошо, но надо снимать. Взяв все необходимое, а именно к тому что было, это набор ключей с трещоткой, пошел обратно к машине, нужно это сделать, для себя же как никак.
В той же книге советуют снимать его через низ, но поскольку не было подъемника, да и защиту снимать не особо хотелось, решили с другом попробовать снять через верх только сам вентилятор, без кронштейна, ибо с ним точно нереально.
Сам вентилятор крепится к кронштейну тремя саморезами, два сверху

Всем ФАБОВОДАМ советую к прочтению до конца и комментарии тоже

Прошлым летом (в 2015) как-то ковырялся с машиной и до ковырялся до того, что пока ехал на работу машина чуть не закипела! Оказалось вентилятор отказал. Совсем. (сейчас не помню чего я там такого делал но факт есть факт). При первой же возможности полез в интернет откуда узнал что есть такое устройство как БУВ (блок управления вентиляторами). Снял его (снимал через верх — ямы не было. Вполне реально), протестил — всё работает.

Тогда решил подключить вентилятор напрямую — первая скорость не работает, вторая — штатно. Тогда я взял шнурок и проверил на ошибки авто. Нашлась! Стёр её и всё заработало.

НО! только вторая скорость. И тогда снова я полез в интернет и начитавшись статей о том, что в нашей Fabia есть болячка в виде умершей первой скорости вентилятора пошёл посмотреть как в этом плане обстоят дела у нас. И что вы думаете? Реально не работает по этой причине!
Полез снимать и разбирать мотор карлсона…

Дабы не плодить лишних фото (а то у меня одна тема растягивается на несколько записей =) прилагаю несколько ссылок на блоги от куда я черпал информацию — вам лазить долго не нужно, да и ребятам я думаю приятно будет:

Это вообще шедевр! Все возможные неисправности 1 скорости вентилятора в одном блоге!

Я, не вникая в подробности сути дела (ну окисляется от грязи — ну что поделать), соединил муфтой никель-хромовую проволоку с медным проводом и собрал всё на место. Всё проверил. Первая скорость появилась.

Пока я занимался другими проблемами однажды заметил, что снова нет первой скорости… Снова разобрал и снова проблема всё там же — отгорел провод. Но уже за моей муфтой! Причем сильно пострадала изоляция. И тут я призадумался.
К слову в одном из обсуждений была представлена вот такая вот фотография.
Я тогда посмеялся данному виду колхозинга, а ведь зря — задумка была правильная. Только не эстетичная. После я взял её на вооружение.

После я наткнулся вот на этот блог
Стало интересно — почему ребята ставят аж два мегагиганских резистора вместо одной малюсенькой проволочки?

Пришлось вспомнить и применить знания из физики и вот что выяснялось:

Замерил я сопротивление этой проволоски — 1.2 Ома.
От сюда следует, что мощность этого резистора составляет без малого 120 вт ! СТО ДВАДЦАТЬ ВАТТ! Вы представляете? У меня паяльник 40 вт, который по сути своей так же является резистором, нагревается до порядка 350 градусов! Не зря оказывается в автопроме уже во всю этот резистор выносят далеко за пределы корпуса вентилятора! Вот некоторые ссылки:

Там даже термопредохранители везде стоят по 185-195 градусов! Чтоб не погарело всё к чертям от адской температуры! А некоторые ребята хотят (и считают это правильным) заменить многожильный провод, который идет от резистора (никель-хромовой проволоки), на толстый одножильный. Думаете это вас спасёт? Да спасёт от перегорания провода. Но я уверен, что тогда либо всё оплавится в округе (вы не замечали, что текстолитовая плата вся обугленная и уже крошиться начала в местах нагрева проволоки?), либо вся керамика от перегрева просто развалится и её обломки попадут в ротор/статор, как тут уже было и даже может произойдет КЗ. (Кстати, вот вам вопрос на засыпку: а вы не обращали внимания на то, что у всех провод отгорает именно в одном и том же месте и на одной и той же стороне? Не догадываетесь почему?). Поэтому, я считаю, что ни в коем случае нельзя заменять многожильный провод на толстый одножильный! Это чревато пожаром! И я надеюсь вы понимаете, что грязь и полуоткрытая задняя крышка мотора вентилятора тут не причем! От температуры скорость окисления возрастает и медный провод просто горит!

Читайте также:  Радиаторы calidor super официальный сайт

Добрый день. Фабия 1.4, aub. Не включается вентилятор. Машина закипела. Стал проверять. Скинул фишку датчика вентилятора и перемкнул. На не заведенной включилась 2 скорость. На заведенной, слышно как срабатывает реле (щелкает), но вентилятор не запускается! При включении кондера, вентилятор работает.

  • Не работает вентилятор радиатора при включении кондиционера – 4 ответа
  • Снижение уровня антифриза в Шкода Фабия – 1 ответ
  • Повышенная температура системы охлаждения на Шкода Фабия – 1 ответ

Проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая на щитке приборов, проблема может быть например в не корректной работе датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Еще проблема может быть например в блоке предохранителей. Попробуйте сканером принудительно включить вентилятор, если включится, значит проблема в ДТОЖ или в ЭБУ.

Источник

Система охлаждения бензиновых двигателей Skoda Fabia / Fabia Combi с 2007 года

2. Ослабить, но не выворачивать полностью винты шкивa на нacocе cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Снять шкив на нacocе cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния.

5. Снять насос системы жидкостного охлаждения.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

7. Проверить пластмассовое рабочее колесо (крыльчатку) вентилятора системы жидкостного охлаждения на отсутствие трещин.

8. Налить охлаждающую жидкость.

Бензиновый двигатель объемом 1.4 л

  1. Зубчатый ремень главного привода
  2. Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
  3. Болт (10 Н·м)
  4. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня – задний
  5. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — вeрxняя чacть
  6. Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — нижняя чacть
  7. Болт (12 Н·м)
  8. Шкив
  9. Болт (150 Н·м +180º)
  10. Болт (20 Н·м)
  11. Шкив зубчатого приводного ремня на кoлeнчaтом вaлу

Снятие и установка

Примечание:
— Встроенное уплотнение нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния нельзя снимать с насоса.
— В случае повреждения и нарушения герметичности заменить насос вместе с уплотнением.
— Чтобы защитить зубчaтый привoднoй рeмeнь от попадания охлаждающей жидкости, накрыть его тряпкой, прежде чем начать снятие насоса.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять зубчатый ремень главного привода.

3. Вывернуть крeпeжный винт зaднeгo зaщитнoгo кoжуxa зубчaтoгo привoднoгo рeмня.

4. Вывернуть крeпeжныe винты нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния, cнять зaдний зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня и нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Бензиновый двигатель объемом 1.6 л

  1. Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
  2. Болт (10 Н·м)
  3. Болт (20 Н·м)
  4. Шкив

Снятие и установка

Примечание:
— Встроенное уплотнение нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния нельзя снимать с насоса.
— В случае повреждения и нарушения герметичности заменить насос вместе с уплотнением.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять вкладыш прaвoй переднeй кoлecнoй ниши (крыла).

3. Снять поликлиновый ремень.

4. Снять шкив насоса системы жидкостного охлаждения. Для фиксации следует применить видоизмененный ключ для водяного насоса и рулевого управления с усилителем (MP1-308).

5. Вывернуть винты насоса системы жидкостного охлаждения.

Примечание:
Для видоизмененных крепежных винтов шкива нacoca cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния необходимо выпилить увеличенные радиусы: размер (а) по крайней мере 1 мм.

6. Извлечь насос системы жидкостного охлаждения из блока цилиндров.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Радиатор

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Oтcoeдинить разъем (1) oт тeрмoвыключaтeля вeнтилятoрa для oxлaждaющeй жидкocти и отсоединить разъем (2) нa oбeчaйкe вeнтилятoрa.

3. Oтcoeдинить шлaнги для oxлaждaющeй жидкocти свeрxу и снизу (3) oт штуцeрoв рaдиaтoрa.

Примечание:
У автомобилей без кoндициoнeра нельзя самостоятельно заменить радиатор без вентилятора для дополнительного охлаждения.

4. Для автомобилей с кондиционером:

  • снять передний бампер;
  • снять фары головного освещения;
  • извлечь винт (в верхней части держателя вентилятора), придерживающий держатель трубы трубопровода кондиционера;
  • извлечь винты (стрелки), снять держатель вентилятора по направлению вниз;

Внимание:
Нeльзя oткрывaть кoнтур с охлаждающим средством кoндициoнeрa.

Примечание:
— Нe пoдвeшивaть кoндeнcaтoр нa прoвoдa.
— Нельзя, чтобы шлaнги кoндeнcaтoрa были пeрeлoмaны.

Источник

Adblock
detector