Шкода фабия как включается кондиционер

Шкода фабия как включается кондиционер

    » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIСистема охлаждения и вентиляции (Fabia II)

Вопросы по работе кондиционера Fabia II

Overon » Вс май 03, 2009 23:16

Люди, подскажите пожалуйста, нормально ли, что при включенном кондиционере обороты XX поднимаются до 1000? Положение регулятора температуры в максимальное охлаждение.

Аватар пользователя
Менеджер Отдел рекламы Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим

Cavyman » Вт май 05, 2009 20:09

ENik » Вс май 09, 2010 10:57

annyusin » Пт июл 09, 2010 7:36

Изображение

Max » Вс ноя 28, 2010 18:33

Пашка » Вт май 03, 2011 14:20

Abyrko2 » Пн июн 06, 2011 15:15

trvm » Чт окт 06, 2011 18:04

HeadCrab » Ср янв 18, 2012 15:13

В общем всем доброго времени суток. Собираюсь вот в скором времени брать фабию, много листал форум, но все никак немогу понять кое что.
Так вот такой вопрос, в фабии 1.2 (да в общем то и в 1.4) в версии Ambition, без комплектов опций, есть кондиционер или нет? я так понимаю што нету? далее с опциями, в опциях есть Автоматический кондиционер. Что значит автоматический? это просто обычный кондей, в которм ручку повернул на холод и дует холод. повернул тепло, дует тепло. Ни каких заданий температур нет (это я так понимаю уже в климат контроле задание температуры есть?) или чем сий зверь отличается от просто кондиционера? И вот ситуация с запотеванием стекол как обстоит? вроде как если есть кондей то стекла не должны потеть или как ? Например осенью (или зимой) ежель включить режим рециркуляции воздуха в салоне, окна будут потеть? или кондей сушит? Например дело зимой, включен обогрев стекол, и рециркуляция в салоне. Окна будут потеть? поидее когда идет обогрев, кондиционер не работает и не сушит воздух? или как? или вот в дождь например когда влажно, окна закрыты и включен обогрев?

Заранее звиняюсь что както все сумбурно получилось. но что то нигде не могу найти внятного ответа на данные вопросы

Читайте также:  Декоративные крепления для кондиционеров

Zoya » Ср янв 18, 2012 16:07

Ivan » Ср янв 18, 2012 16:16

61Stas » Ср янв 18, 2012 16:19

HeadCrab » Ср янв 18, 2012 16:24

61Stas » Ср янв 18, 2012 16:44

Gbr11 » Ср янв 18, 2012 16:45

HeadCrab, кондиционер по моему есть в любом случае, это же Шкода
Но есть два типа — Climatic попроще и Climatronic — подороже. По разнице можно погуглить "климатик климатроник"
Климатик — полуавтомат. То есть как поставишь, так и дует.
http://www.auto-bazar.com.ua/images/avt . 55c066.jpg

Климатроник — автомат. Ему ставишь желаемую температуру в салоне и он ее автоматически поддерживает.
http://i.quto.ru/p400x300/4bfe46b240fad.jpg
У меня Климатроник, я им очень доволен. Кроме автоматического режима, конечно же вручную можно делать вентилятор потише-посильнее.
Летом можно поток воздуха менять вверх или в ноги — это вообще сказка, словами не передать. И не знаю, как Климатик, а у нас еще внизу два воздуховода для задних сидений.
Запотевание стекол? "Не слышал, надо в словаре посмотреть ". В холодное время у меня постоянно работает обогрев лобового стекла на небольших оборотах. Потения нет.

Насчет апгрейда Climatic -> Climatronic — это очень и очень непросто. Там просто заменой панельки с кнопками не обойдешься. Может, Кулибины и сделают, но не задешево.

По моему скромному мнению, если есть возможность поставить Климатроник — надо ставить, будет много радости. Нет возможности — Климатик вполне обеспечит комфорт. Вроде недовольных Климатиком нет.

Источник



Вентиляция и отопление салона

Вентиляция и отопление салона Skoda Fabia

Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.
Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении вентилятор выключен.
Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:
Вентиляция и отопление салона Skoda Fabia– максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
Вентиляция и отопление салона Skoda Fabia– максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
Вентиляция и отопление салона Skoda Fabia– максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
Вентиляция и отопление салона Skoda Fabia– поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.
Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).
При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона.

Читайте также:  Компрессор кондиционера тойота аурис 2008

Предупреждение

Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон

Вентиляция и отопление салона Skoda Fabia

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями Вентиляция и отопление салона Skoda Fabiaи Вентиляция и отопление салона Skoda Fabiaи откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.

Если стекла не отпотевают при обдуве холодным воздухом, поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).

Видео про «Вентиляция и отопление салона» для Skoda Fabia

Шкода Ети 1,2 Работа отопителя и вентиляции
Почему не дует печка? Простое решение!
skoda fabia 2 — не работает печка.

Источник

Система кондиционирования Skoda Fabia / Fabia Combi с 2007 года

Примечание:
— Вce дeтaли кoндициoнeрa, шлaнги и трубoпрoвoды для oxлaждaющeгo cрeдcтвa, oбoзнaчeнныe чeрeз *, мoжнo рeмoнтирoвaть или зaмeнять тoлькo в cпeциaлизирoвaнныx рeмoнтныx мacтeрcкиx сервисного тexoбcлуживaния, тaк кaк oxлaждaющee cрeдcтвo нужнo cнaчaлa удалить при пoмoщи cпeциaльнoй уcтaнoвки.
— Размер уплoтнитeльнoго кoльцoа круглoгo ceчeния — 8,6мм, 1,8мм.

Снятие

1. Oпoрoжнить cиcтeму циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa.

2. Извлeчь тeплooбмeнник.

3. Oтвернуть винты (5) (5 Н·м), отсоединить трубопроводы охлаждающего средства (6) и (3) от расширительного клапана (1).

4. Зaкрыть oтвeрcтия трубoпрoвoдов oxлaждaющeгo cрeдcтвa и рacширитeльнoгo клaпaнa.

5. Снять среднюю часть пaнeли приборов (6) (система Climatic).

6. Ocтoрoжнo извлeчь кoжуx (5) нa уcтрoйcтвe упрaвлeния кондиционером и вывернуть винты (7) (1 Н·м) (система Climatic).

7. Слегка прижать фиксаторы в углах устройства управления и устройства управления кондиционером, переместить устройство управления отопителем от себя в панель приборов (система Climatic).

8. Снять устройства управления кондиционером (система Climatronic).

9. Снять панель приборов.

10. Извлeчь прocтaвку (вoздуxoвoд) решеток обогревателя для размораживания (2 установочных штифта) и проставку (вoздуxoвoд) средних сопел обдува (2 зaжимa).

11. Вывернуть два винта (1,4 Н·м), снять патрубок устройства охлаждения вещевого ящика пассажира спереди с соединительным шлангом).

12. Извлечь держатель главного жгута проводов вместе со жгутом из крепления на отопителе по направлению к себе, расфиксировать жгут прoвoдoв из зaжимoв нa отопителе. Автомобили с дополнительным рeзиcтивным отопителем — оcвoбoдить жгут прoвoдoв из зaжимoв нa корпусе отопителя налево сзади.

13. Отсоединить разъем жгутa прoвoдoв aвтoмoбиля слева рядoм c вeнтилятoрoм.

14. Вывернуть винт (4) (1.5 Н·м), извлечь левое сопло воздуховода в пространство для ног (3).

15. Извлечь блок управления электрооборудованием системы «Комфорт».

16. Отжать дeржaтeль (1) нaвeрxу блoка упрaвлeния элeктрooбoрудoвaнием cиcтeмы Кoмфoрт по направлению наружу, извлечь из подпорки по нaпрaвлeнию cтрeлки.

Источник

Вопрос телепатам: Фабия и кондиционер

Ага, и добрый дядько с обочины с баллоном R-134 и маномером поправил дело, да? :))))
Рассказываю на пальцах: вот шкала манометра где имеется относящаяся к температуре испарения R-134 разметка.

Угу. Датчик давления о котором я говорил выше просто не даст включиться автомобильному кондею в системе которого давление меньше двух и больше 30 атмосфер. Только вот две атмосферы в системе при неработающем компрессоре означают что в системе фреона нифига не осталось. С понятием "мало" ничего общего не имеет. О "мало" говорят тогда когда давление в работающем кондиционере близко к нормальному, но уже свалилось ниже значения при котором происходит замерзание воды в испарителе. В домашних сплитах "мало" отлично видно по обмерзшему порту и испарителю "весь во льду"

В автомобильных кондеях где испаритель скрыт такая "визуализация" не возможна, но симптом от этого никуда не девается — количество проходящего через испаритель воздуха значительно уменьшается. Вот и

если у него вот так засран испаритель?

Тут заправляй хоть станцией за миллион баксов — один хрен толку не будет, поскольку половина площади испарителя НЕ РАБОТАЕТ. И нормально холодить будет при фреоне имеющемся в системе в номинальном количестве достаточно недолго — потом начнется обмерзание в виду малого съема.
Впрочем, смысла спорить о том как и что там в кондее я не вижу — вопрос изначально стоял

Источник

Adblock
detector