Шкив коленвала рено логан без кондиционера



Шкив коленчатого вала — снятие и установка

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите автомобиль на подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините: впускной воздухопровод, глушитель шума впуска,

— правое переднее колесо.

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Проткните посередине заглушки (1) распределительных валов отверткой.

снятие шкива коленвала

— заглушки распределительных валов отверткой,

— пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.

• Расположите пазы (3) распределительных валов почти горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ).

• Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (4).

шкив коленвала

• Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ), пока он не упрется в фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Пазы (5) распределительных валов должны находиться в горизонтальном положении со смещением вниз от осей валов.

• Выньте фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Заблокируйте маховик отверткой.

• Отверните болт крепления (6) шкива коленчатого вала.

• Обязательно замените болт крепления шкива коленчатого вала.

— носок коленчатого вала,

— опорную поверхность шкива коленчатого вала.

Это необходимо для предотвращения смещения привода ГРМ.

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите приспособление для установки фаз газораспределения (Mot. 1496).

• Закрепите приспособление (Mot. 1496) (7) с установленным на нем приспособлением (Mot. 1750) на торцах распределительных валов болтом М6.

• Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489).

• Паз коленчатого вала должен быть обращен вверх.

• Установите шкив на коленчатый вал.

• Затяните требуемым моментом и доверните на требуемый угол болт крепления шкива коленчатого вала (40 Нм + 145′ ± 15′).

— фиксатор ВМТ (Mot. 1489),

— приспособление для установки фаз газораспределения (Mot. 1496).

— заглушку распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1487),

— заглушку распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1488).

• Нанесите каплю силиконового герметика JOINT SILICONE ADHERENT на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

• Установите пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

• Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (20 Нм).

— ремень привода вспомогательного оборудования,

правое переднее колесо.

— глушитель шума впуска, подводящий воздухопровод.

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Важное замечание! Эта операция выполняется в защитных перчатках.

Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

— правое переднее колесо,

— защиту поддона картера двигателя,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (1).

• Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ и заблокируйте коленчатый вал фиксатором (Mot. 1489).

— болт (2) крепления шкива коленчатого вала, заблокировав маховик большой отверткой, шкив коленчатого вала.

• Обязательно замените болт крепления шкива коленчатого вала.

Используйте только пластмассовую щетку или металлическую щетку из мягкой проволоки (латунной).

• При повторном использовании, очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

• Убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489).

• Установите шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

• Вручную затяните болт шкива коленчатого вала.

• Затяните требуемым моментом и доверните на требуемый угол болт крепления шкива коленчатого вала (30 Нм + 100′ ± 5′).

• Выверните фиксатор ВМТ. (Mot. 1489)

• Нанесите каплю силиконового герметика на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

Источник

Ременный шкив, коленчатый вал RENAULT LOGAN I

Запчасти в группе Ременный привод для RENAULT LOGAN I
Группа запчастей:
Ременный привод

Выбрать другую группу

SASIC 2154011 Шкив коленвала

Номер: 2154011
Шкив коленвала

каталог запчастей NISSAN

Номер: 1230300Q2K
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛ

каталог запчастей RENAULT

Номер: 1230 332 45R
Шкив к/вала RENAULT/NISSAN 1.5 Dci (8200 477 938)

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

Модель без ГУР и климатической системы, как заменить ремень

Конструктивно механизм на модельном ряде Рено Логан в отсутствие ГУРа более прост. Поэтому, ремонтные действия, а также непосредственно эксплуатации владельцу не принесут столько нервотрепки, как другие варианты комплектации. Но на 16-клапанных моторах 1.4 или же 1.6 такой вариант исполнения практически отсутствует.

Но есть и негатив подобной модели Рено Логан – при ремонтных действиях велика вероятность деформации генератора, когда сильно натянут непосредственно ремень генератора. Генератор размещается не там, где обычно. Следовательно, он более доступен – процедуры демонтажа/монтажа фактически не занимают долго времени.

  • Сам демонтаж поломанного узла на Рено Логан и дальнейший его ремонт (или же его составляющих, например, кольца либо шкива) выполняется от коленвала.
  • В этом варианте следует провести замер точного усилия по напряжению новой ременной передачи, чтобы исключить возможные дефекты генератора, при необходимости подтянуть. Для этого применяется специальный прибор-тестер или же другое оборудование, для проверки текущей исправности других агрегатов – подшипников и регулятора. Но обычно силу напряжения автомобилисту устанавливают визуально, ведь использование подобного прибора для измерений имеет свою специфику, поэтому следует все правильно натянуть.
Читайте также:  Как моют кондиционер внутри

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так…

Виды и причины неисправностей

Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:

Внешний признак Причина
Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек. Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%.
Отслаивание от ремешка крупных и маленьких кусочков каучукового материала. Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить.
Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ними. Причинами может быть износ шкивов, несоосность, слишком слабое натяжение. Необходимо осматривать все ролики и регулировать натяжку. Если параллельно возникает посторонний шум, то потребуется купить и новый ремень.
Появление блеска или глянцевого оттенка на задней стороне ремня. Скорее всего, на своем пути ремень встречается с какой-либо деталью. Последняя трется о материал, оставляя такой след. Убедитесь в достаточном уровне натяжения и целостности конструкции.
Износ крайних ребер или их частичное разрушение. Может привести к соскакиванию ремня. Несоосность шкивов, что приводит к перекашиванию и ускоренному износу.
Грубые деформации на ребрах, появление зазубрин. Чаще всего, это происходит по причине попадания постороннего предмета: маленького камешка или мелкой детали. Она врезается в материал и по мере вращения перемещается по ремню, оставляя зазубрины на ребрах.
Появление на обратной стороне видимых выпуклостей. На ребра попали камешки, гравий. Необходимо снять ремень и все почистить.
Отделение крайнего ребра. Неправильная установка. Если не переставить ремень, то ребра будут отслаиваться и дальше.
Шелушение, прилипание или набухание поверхности. Попадание на ремень рабочих жидкостей автомобиля. Смазки и масла превращают каучук в мягкий и губчатый материал.
Разрыв. Помимо критического износа, конечно же, стоит осмотреть конструкцию мотора, ведь заклинивание шкивов или роликов также может стать причиной такого исхода.

Как видно, осмотр изношенного ремешка играет важную роль. Благодаря приведенной выше таблице, вы не хуже профессиональных автомехаников сможете диагностировать причину износа приводного ремня.

SHABLON.indd

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

Если автомобиль оснащен кондиционером и вдобавок гидроусилителем?

Здесь понадобится ключ типоразмером «13». Замена ремня привода на авто Рено Логан осуществляется так:

  1. Демонтируем требуемое колесо.
  2. Снимаем брызговик мотора (расположен справа).
  3. Проворачиваем ролик узла натяжения в направлении часовой стрелки и фиксируем в данной позиции посредством штифта, чей диаметр не превышает 6 мм (отлично подойдет ключ шестигранного профиля).
  4. Снимаем ослабленный ремешок и устанавливаем новый. Укладку ремня выполняем по такому правилу, когда один ручей с внутренней стороны остается свободным.
  5. Извлекаем штифт, которым ранее было зафиксировано натяжное устройство.
  6. Проворачиваем вал на 3 оборота до момента занятия ремнем своей правильной позиции в шкивах.
  7. Все оставшиеся детали монтируем в порядке, обратном демонтажу.

Теперь вы знаете основные аспекты того, как происходит замена приводного ремня на французской модели Рено Логан. Это совершенно не сложно, и самое главное строго следовать инструкции.

Подготовительные работы

Установка приводного ремня усложняется тем, что он находится в неудобном месте. Пространства для работы будет немного, поэтому лучше всего поставить машину на подъемник или использовать яму. Также в районе крыла располагается защитная панель. Ее необходимо снять, открутив крепеж.

Как только машина и набор ключей будут подготовлены, можете приступать. Обязательно возьмите яркий фонарик, чтобы освещать темные места в подкапотном пространстве. Также понадобятся тряпки. Грязь со шкивов лучше удалить, как и различные камешки, которые могли забиться в ребрах. Обратите внимание, что разбирать конструкцию необходимо только после того, как двигатель полностью остыл.

2163-13-12-010

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным.

Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера

Shkiv_03.ai

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  • 3 — регулировочный болт;
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  • 5 — шкив генератора;
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Renault. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра (например, при его обрыве), покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

Читайте также:  Диагностика компрессора кондиционера автомобиля спб

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Полезные советы

Как видно, на Рено Логан замена ремня генератора может потребоваться в разное время, так как износ на разных автомобилях одной марки и модели зависит от целого ряда факторов. Также, если ремень не оригинальный, на срок его службы сильное влияние оказывает и качество самого установленного изделия. Еще ошибки при установке (например, перетяжка ремня генератора) могут быть причиной преждевременного выхода данного элемента из строя. (это также касается и роликов).
Конечно, ремень генератора не так важен, как ремень ГРМ, однако его обрыв или проскальзывание может стать причиной проблем с генератором и АКБ, ГУР, кондиционером и т.д. Чтобы избежать неожиданных поломок и сбоев в работе навесного оборудования, рекомендуется следить за состоянием ремня и выполнять замену согласно приведенным выше правилам и рекомендациям.

2163-13-12-011

Большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.

При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

[Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero] [Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero] [Как сэкономить на ТО Renault Logan/Sandero до 6500 руб.] [ТО Renault Logan/Sandero на 15 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега] [ТО Renault Logan/Sandero на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Renault Logan/Sandero]

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Какие могут быть проблемы

  • Признаков возникновения неисправности бывает нехарактерный свист из подкапотного пространства (это свистит ремень). Это говорит о том, что скорее всего шкив и ремень имеют сильный прогиб, поэтому, используя инструмент натяжение ремня усиливается, что устранить свистовые звуки. Но при возникновении звука при дефекте регулятора или других проблем – требуется установка нового механизма.
  • Самый радикальный вариант для устранения свиста – установка нового ремня и шкива.
  • Свист возникает и на деталях с поломанным регулятором. При возникновении свиста и установлении неисправности регулятора данный агрегат снимается со штанного места и устанавливается.
  • Также причиной сбоев в работе является неисправность подшипниковых элементов. Они ломаются по разным причинам. Владелец французского авто Рено Логан объемом на 1.6 л с ГУР при установке новой комплектующей должен отталкиваться от советов автоконцерна Рено при покупке новой детали.

Рено отдает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Именно такие комплектующие и узлы монтируются базов на седан. Сейчас можно найти множество альтернатив, но для нормальной работы следует ставить именно комплектующие Bosch.

Shkiv_02.ai


Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера:

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 —болт нижнего крепления генератора;
  • 3 — ремень привода генератора;
  • 4 —шкив генератора;
  • 5 — болт крепления генератора к натяжной планке;
  • 6 — натяжная планка

Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера необходимо следующее:

Замена привода на авто без кондиционера.

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.

На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.

Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.

Shkiv_01.ai


Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик;
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 4 — шкив генератора;
  • 5 — шкив компрессора кондиционера;
  • 6 —опорный ролик.

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.
Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.

Читайте также:  Корпус для внутреннего блока кондиционера panasonic

Как обслуживать щетки генератора

При выполнении ТО щеток профилактика выполняется также и генератора по следующей этапности:

Источник

Шкив коленвала Рено Логан 2

Основная задача — уменьшить колебания коленвала и вращать механизмы двигателя. Он выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Шкив коленвала Рено Логан 2

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Рено Логан 2 выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции — он разбивает шпонку. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевых запчастях может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить — очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит его из строя также быстро.

Варианты Цена Купить
Шкив коленвала Рено Логан 2 от 2950 руб.
Шкив коленвала Рено Логан 2 , бездемпферный от 3740 руб.
Шкив коленвала Рено Логан 2 , демпферный от 4050 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. Гарантия сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.

Хорошие производители:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)

Когда нужно покупать:
— сломалась шпонка;
— сильная резонация и вибрация коленвала;
— разбито посадочное место демпфера.

Источник

Шкив генератора Renault Logan в Москве

В магазине Мировые моторы вы можете купить Ролик ремня генератора и кондиционера с натяжителем (A11-8111200BA) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик ремня генератора и кондиционера с натяж.

Шкив генератора (компл) FEBEST TDS-GRN28 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив генератора (компл) FEBEST TDS-GRN28

Генератор для автомобилей Renault/Nissan Qashqai (06-)/Logan II (12-)/Duster (15-) 1.6i 120A StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор для автомобилей Renault/Nissan Qash.

Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Snr GA35514 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик натяжной ремня генератора renault kango.

Ремень Приводной Генератора (Для Авто С Конд.) Renault: Duster 12-, Laguna Iii 10-, Logan 08

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень Приводной Генератора (Для Авто С Конд.

Марка: Renault Производитель: ASAM

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ведущий ролик ремня генератора 1.4/1.6/1.6 16.

Ролик натяжной ремня генератора renault kangoo/laguna/megane/logan 1.4-2.0 98 Febest 2487001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик натяжной ремня генератора renault kango.

Марка: Renault Производитель: Gates

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик натяжной ремня генератора renault logan.

Марка: Renault Производитель: MEYLE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремень поликлиновой генератора 6pk1815 renaul.

Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Ina 532024310 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик обводной ремня генератора renault lagun.

Ролик обводной ремня генератора renault logan/duster 1.4/1.6 10 Gates T36413 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик обводной ремня генератора renault logan.

Ролик обводной ремня генератора renault laguna/scenic/logan 1.4/1.6 96 Febi 21033 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик обводной ремня генератора renault lagun.

Шкив коленвала renault duster, logan, sandero 2154011

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив коленвала renault duster, logan, sandero.

Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane, Scenic (14v 98a)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Генератор Renault Logan, Clio, Laguna, Megane.

Шкив генератора с крышкой по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив генератора с крышкой

Шкив коленвала renault clio/megane 1.4/1.6/1.5dci 01 Snr DPF35515 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив коленвала renault clio/megane 1.4/1.6/1.

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей VAG Tiguan (07-)/Q3 (11-) 2.0D StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомоб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив коленвала renault clio/megan/scenic 1.9d.

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Audi A4 (07-)/Q5 (08-) 1.8TFSI/2.0TFSI StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомоб.

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Ford Mondeo III (00-) 1.8i/2.0i StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомоб.

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Renault Logan (06-10) StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор напряжения генератора для автомобил.

Катушка зажигания renault logan/duster/clio/megane/kangoo 1.4-2.0 97 Valeo 245328 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания renault logan/duster/clio/m.

Шкив коленвала renault clio/megane/fluence/duster/kangoo/scenic 1.5dci/0.9-1.6i 01 Snr DPF35521 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив коленвала renault clio/megane/fluence/du.

Шкив насоса гур renault megane/logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив насоса гур renault megane/logan ASAM-SA.

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей Nissan Qashqai (06-) 2.0i/Tiida (04-) 1.8i StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомоб.

Катушка зажигания renault logan/megane/clio/kangoo 1.2-1.6 96 Valeo 245105 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Катушка зажигания renault logan/megane/clio/k.

Шкив генератора ford focus c-max/focus/galaxy/mondeo 1.8/2.0 00 Valeo 588054 по выгодной цене

Источник

Adblock
detector