Шевроле каптива ремень без кондиционера

Ремень кондиционера Шевроле Каптива 3.6

Ремни кондиционера Шевроле Каптива применяются для передачи крутящего момента с более высокой скоростью. Они справляются с любой мощностью лучше, чем справились бы обычные ремни. В сечении однодорожковый ремень кондиционера имеет форму трапеции. Бывает однодорожковый и многодорожковый (многоручейковый), односторонний и двухсторонний (поликлиновый). Дорожки разбиты обычно на отрезки-сегменты дополнительно.

Ремень кондиционера Шевроле Каптива 3.6

По материалу ремень кондиционера Шевроле Каптива изготавливается из каучуковой резины и ткани, армируется кордовым шнуром, может идти со специальным сердечником или иметь дополнительное напыление. Основные качества ремня кондиционера Chevrolet Captiva – гибкость, упругость, эластичность. Бывают еще специальные ремни с повышенной эластичностью, их удобнее устанавливать, у них увеличенный срок службы. Рекомендуется регулярно проверять состояние ремня кондиционера, он не должен сдвигаться больше, чем на 1 см. На нем не должно быть трещин, рваных краев, затертых блестящих участков.

Варианты Цена
Ремень кондиционера Шевроле Каптива от 450 руб.
Ремень кондиционера Шевроле Каптива, с роликами от 1400 руб.

Купить ремень кондиционера Шевроле Каптива:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена ремней зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Для разных комплектаций авто, существуют разные типоразмеры клиновых ремней. Могут быть разные длина, ширина. Важно еще качество соединения ремня, чтобы он шел в заводской запайке. Ремни кондиционера Шевроле Каптива используются для привода масляного насоса, кондиционера, вентилятора, ГУРа (ЭУРа), генератора, аккумулятора, помпы. Один ремень может служить приводом для нескольких устройств. Часто продаются в комплекте несколько ремней. Могут прилагаться специальные устройства для установки этих ремней.

Рекомендуемые производители ремней: CONTITECH, DAYCO, GATES, SKF, INA, LEMFORDER.

Источник



Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

Как заменить ремень и генератор Chevrolet Captiva

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Chevrolet Captiva

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Генератор

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер. Chevrolet Captiva
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону. переднее крепление подкрылка
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата. Защита силового агрегата
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок. Откручиваем крепление ролика
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Ремень генератора

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

Проверяем натяжение

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке. Установка генератора
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Источник

Читайте также:  Пульт кондиционера митсубиси rkw502a200a
Adblock
detector