Решетка радиатора бмв е46 рестайлинг артикул



Решетка радиатора БМВ Е46 Седан

Что бы заказать запчасть, нажмите на кнопку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
Если, у товара активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить свой Email и, когда он он появится в продаже, придёт уведомление.

Мы отправляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России.

В каталоге предложены товары следующих производителей: POLCAR, PHIRA, TYC, CITY PARTS, TYG, API, BodyParts, JESSE LAI.

Возникли вопросы? Позвоните нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Радиаторная решетка- неотъемлемая составляющая каждого автомобиля. Более того, она является «визитной карточкой» марки наравне с эмблемой.

Решетка радиатора закрывает отверстие в капоте или бампере (на некоторых авто), через которое происходит обдув радиаторов.

Внешнее оформление решеток радиатора очень разнообразное: производители их выпускают черные, черные с хромированной окантовкой, хромированные, грунтованные под покраску.

Также, бывает еще и тюнинг – он отличается от заводского исполнения декоративным оформлением и сделан для придания образу автомобиля уникальности и необычности.

При выборе решеток радиатора для БМВ Е46 Седан обязательно обращайте внимание на их применимость по году выпуска – в рамках каждой модели, как правило, есть рестайлинг и решетки почти всегда отличаются от дорестайлинга.
Отличие может быть не только декоративное, но и геометрическое.

Также, чаще всего, применимость решетки зависит и от рынка первоначального сбыта — на автомобилях для американского рынка они почти всегда другие.

Новая решетка радиатора без сколов, трещин и других повреждений всегда визуально омолаживает автомобиль, придает ему опрятность и привлекательный вид.

Если Вы ревностно относитесь к внешнему виду своего авто, то не стоит забывать своевременно менять поврежденную решетку на новую.

Для актуализации остатков товаров на складе обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

Решетки радиатора для БМВ Е46 Седан: 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска.

При подборе проверьте, что год выпуска авто общий, с годом указанным в карточке товара.
Также заострите внимание, подбирая решетку радиатора BMW E46 седан / универсал, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.

Источник

АВТОЗАПЧАСТИ БМВ Решётки радиатора

В категории отобраны все радиаторные решётки для немецких автомобилей БМВ. Только современный и деловой подход к выбору.

Решётка радиатора обратите внимание — «современного» БМВ непременно найдётся в нашем каталоге. Да, мы не продаём детали на автомобили старше 15 лет.

Перечислим варианты при которых решётка радиатора BMW будет заменена на новую:

Начнём с банального — это авария или мелкое ДТП. Отломились и разлетелись крепления.

Идём дальше, хром на решётке стал облазить и она стала выглядеть не подобающим образом, а ведь это лицо автомобиля. Вердикт — замена.

Кража. Тут на самом деле нет ничего необычного. Есть такие случаи и приходятся они в основном на автомобили премиум-класса, где цена «облицовки» может переваливать даже за 500 долларов.

Что в итоге:

Выбор есть и он не велик. И что можно рассказать о качестве неоригинальных решёток радиатора для BMW? Тут ситуация такая, что хром в отличии от оригинала, на аналогах, как правило сомнительного качества, через какое-то время (2-3 года) может начать отлетать и облазить. От этого никто не застрахован и гарантии на такой длительный срок никто не даст. Другое дело, будете ли вы ездить на этой машине, ещё такой длительный период времени!? Если да, то берите хорошую, качественную деталь. Как говориться скупой заплатит дважды.

Источник

BMW 3 Серия E46

В 1998 г. на автомобильном рынке появились «тройки» 4-го поколения. E36 на конвейере заменили автомашины BMW E46 седан. Год спустя стали выпускаться купе с универсалами, оснащенные трансмиссией Steptronic, а в 2000г. появился кабриолет с М3. Завершили линейку автомашин четвертого поколения хэтчбеки с тремя дверьми (2001 г.).

Производство автомобилей среднего класса было налажено не только в Германии, но и в Ю. Африке, КНР, Индонезии, Египте, РФ (Калининград). Продажи были успешными. Всего было реализовано почти 3 млн. 267 тыс. машин, а самым рекордным был 2002 г., когда потребители приобрели 561 тыс. БМВ.

Читайте также:  Чем можно отмыть радиатор автомобиля

Внешний вид

Экстерьер автомобилей 4-го поколения характерен философии производителя. Передние фары узкие и состоят из 2-х «окуляров». По их бокам находятся поворотники. Разделенные трапеции, у которых округленные углы, составляют решетку радиатора. На бампере расположился воздухозаборник, по краям – противотуманки. На корме можно увидеть маленький спойлер, выступающий бампер, большие фары.

Самый популярный кузов среди автовладельцев – седан (46/4). Если нужен семейный автомобиль, остановите выбор на универсале (46/3). Пятидверный touring выглядит привлекательно и имеет преимущество в объеме багажника (1345 л.). При желании, можно выбрать М-пакет и расширить кузов от бренда Pandem, но даже без него он хорошо смотрится.

Для молодых людей хорошим выбором будет двухдверный BMW E46/2 купе. Этот кузов пользуется популярностью и среди женского пола. Кроме того, BMW 3 series E46 coupe может выполнять функции второго автомобиля.

Меньшей популярностью пользуются в РФ кабриолеты. Это хороший вариант для летних вечерних прогулок без крыши и отдыха вдвоем за пределами города. Для cabrio используется цельно-съемная крыша. Отметим, что Hard Top можно приобрести отдельно.

Еще одна молодежная версия БМВ, компактный «огрызок», хэтчбек с 3-мя дверьми. Единственный автомобиль из этого поколения, практически, не подвергавшийся рестайлингу. Хороший вариант для передвижения в большом городе и он не будет требовать много места на парковке.

Упомянем и две «заряженные» версии автомобилей М3 4-го поколения. Это машины в кузове купе/кабриолет, соответственно E46 2 S/CS.

Габариты автомашин следующие: длина 3370-4471, ширина 1739-1740, высота 1415-1434, клиренс 130, колея база 2725 мм.

БМВ Е46 фото

В головной оптике начали устанавливать линзованную начинку, а также они изменились по форме, в сравнении с другими, предшествующими автомобилями от баварского концерна. Это придало машине неповторимый и инновационный внешний вид, благодаря которому она стала выделяться в общем потоке.

Двойное остекление на боковых стеклах позволяет достичь максимальной изоляции от шума, а также помимо этого автомобиль меньше нагревается на солнце, а зимой в нем намного комфортней находится. Правда, в случае необходимости замены, стоимость стеклопакета будет намного выше, чем обычных одинарных стекол.

Колесные арки автомобиля были раздуты на небольшое расстояние. Это было сделано не только с целью придания более агрессивного внешнего вида, но и для обеспечения оптимальных аэродинамических показателей. Ветровой поток, создаваемый в арке, также обеспечивал и лучшее охлаждение тормозной системы.

Интерьер

Несмотря на великолепную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромном оснащении автомобилей в «базе». Особенно это касается машин 1-ой партии. Но потом все нормализовалось. Однако полностью управлять всеми системами не удастся.

Интерьер типичный для концерна: все лучшее – водителю. В его сторону развернули центральную консоль, чтобы облегчить управление кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, на которой все четко показывается. Удобно расположен переключатель автомат коробки. Удобные передние кресла выполнены с подогревом. Можно менять положение сидений, правда, вручную. Допускается их замена на спортивные кресла или рекаро.

Однако у БМВ Е46 салон тесный. Задний диван находится на небольшом отделении от 1-го ряда. Пожалуй, там комфортно разместятся только маленькие дети. Транспортируемые грузы не должны быть тяжелыми, иначе возможны соприкосновения дна БМВ (небольшой клиренс) с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 л., а большой – у универсала, 435-1345.

По сравнению с салоном Е36, здесь он более жесткий, что говорит о повышенной безопасности. Обивка зависит от комплектации авто. Она может быть полностью кожаной, тканевой или комбинированной: ткань с кожей или с алькантара. Заметим, что тканевая обивка долгое время хорошо сохраняется.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

Читайте также:  Теплый пол от стояка радиатора

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Двигатель

Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.

Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.

Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.

До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.

BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).

Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.

Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.

Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.

Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.

Источник

Особенности рестайлинга BMW X5

BMW X5 — самая первая модель из ряда баварских кроссоверов. Продажи автомобилей первой генерации в кузове E53 стартовали в 1999 году. Модель пришлась по нраву автолюбителям. Они по достоинству оценили сочетание внедорожных и динамико-скоростных качеств, которыми не могли похвастаться представители других марок.

Читайте также:  Мощность биметаллического радиатора отопления таблица

После первого рестайлинга БМВ Х5 получил усовершенствованный кузов Е70, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы. Кузов пережил еще одно обновление в 2010 году — в этот раз индекс остался неизменным. С 2013 по 2017 год X5 производился в кузове F15, а с 2018 года по настоящее время — G05.

Сегодня внедорожный кроссовер BMW X5 прошел очередной рестайлинг, но широкой публике пока не представлен, а имеющиеся фото не позволяют подробно описать изменения в экстерьере и интерьере модели. Но некоторая информация, касающаяся обновленного «баварца», уже имеется, и ценителям марки будет интересно ознакомиться с ней.

Основные изменения

Индекс кузова БМВ Х5 2021 года после рестайлинга останется прежним (G05). Революционных сдвигов в дизайне ждать не стоит: кардинальная смена имиджа легендарной модели вызовет шквал отрицательных отзывов поклонников. В связи с этим обновление будет плавным, эволюционным. Несколько увеличится колесная база, но точной информации о размерах пока не нет.

Экстерьер

Основными отличиями BMW X5, прошедшего рестайлинг, от версии 2018 года будут:

  • новая головная оптика — угловатые фары делают «взгляд» автомобиля агрессивнее;
  • широкий вырез воздухозаборника в фигурном переднем бампере, в который интегрированы круглые противотуманки;
  • более острый, чем у предшественника, угол наклона капота;
  • увеличенные «ноздри» радиаторной решетки.

Затронул внешний тюнинг и профиль кроссовера. Мускулистые арки колес гармонично выглядят в сочетании с аккуратными боковыми панелями, а устремленная вверх линия остекления делает внешний вид автомобиля еще динамичнее. Усиливают эффект новые модели легкосплавных дисков.

Кормовая часть получила модернизированные стоп-сигналы на LED-элементах. На крыше размещен спойлер со светящейся диодной полоской. Выхлопные патрубки встроены в бампер. Доступ к багажному отделению стал еще проще благодаря увеличенной задней двери.

Интерьер

Салон обновленной модели, как и ранее, имеет роскошную отделку премиальными материалами. Центральная консоль развернута к водителю, в ее состав входят:

  • крупный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • панель аудиосистемы;
  • блок управления системой климат-контроля.

В тоннеле расположены элегантный рычаг переключения передач и шайба, с помощью которой выбирается режим движения. Между передними сиденьями разместился массивный подлокотник.

Форма руля стандартная, боковые спицы снабжены кнопками управления сервисами. Функцию панели приборов выполняет большой цифровой дисплей, на который выводятся все необходимые данные о параметрах движения. Передние кресла со множеством настроек и полноценной боковой поддержкой обеспечивают комфорт и снижают усталость даже во время длительных путешествий.

Техническое оснащение

В линейку двигателей BMW X5 после рестайлинга войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • двухлитровый дизель мощностью 170 л. с., с максимальным крутящим моментом 450 Н·м;
  • трехлитровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 249 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м;
  • трехлитровый дизельный мотор, максимальная мощность которого составляет 250 л. с., а крутящий момент — 700 Н·м;
  • трехлитровый бензиновый ДВС мощностью 250 л. с., с крутящим моментом до 450 Н·м.

Спортивные модификации будут комплектоваться бензиновым (4,4 л, 390 л. с., 750 Н·м) или дизельным (3 л, 294 л. с., 760 Н·м) силовым агрегатом. Ожидается также презентация новейшей модификации, оборудованной бензиновым двигателем мощностью 650 л. с. Последнюю также будет отличать от гражданских версий перенастроенная ходовая часть с адаптивными амортизаторами, а также пружинами гоночного типа. Помимо режима Drive, трансмиссия получит дополнительную функцию Track. Будет предусмотрена настройка параметров двигателя, подвески и коробки переключения передач по желанию водителя.

Появится модификация БМВ Икс 5, оснащенная гибридной установкой, развивающей общую мощность до 600 л. с.

Двигатели, входящие в линейку, имеют двойной турбонаддув (BMW TwinPower Turbo). Во всех версиях обновленного внедорожного кроссовера баварского бренда предусмотрена система интеллектуального полного привода и 8-диапазонная коробка-автомат Steptronic.

Сейчас конструкторами германской компании ведутся заключительные работы по оформлению внешнего вида автомобиля, а также доводке технической части. Официальные данные по стоимости и срокам поступления рестайлинговой модели БМВ Х5 в продажу пока не объявляются. Узнать о старте продаж и возможности предзаказа вы сможете у официального дилера BMW в Москве — компании «БорисХоф».

Источник

Adblock
detector