Ремонт радиатора напылением отзывы



Ремонт радиатора

Вы не поверите! он потек!!
где именно течет не видно из-за вентиляторов, видны только постояннно обновляемые подтеки ОЖ под радиатором.
новый радиатор дорогой, душит жаба. поэтому надеюсь починить.

Sid_Kamilich спасибо, заеду поищу их.

#5 Оффлайн vit-kin

Дважды герой флейма

Изменено: vit-kin, 18.11.2011 — 09:02

#6 Оффлайн Автодом

Дважды герой флейма

Сам разбери и посмотри. У меня в Архызе одну трубочку пробило. Я её от ребрышек охлаждения освободил, разрезал в месте дырки, оба конца завернул как тюбик зубной пасты и мототочком расплющил.

Ездил еще 1,5 года.

#7 Оффлайн Zahar

#8 Оффлайн nugz23

Кавалер ордена флейма

#9 Оффлайн Skudetto

P/S/ алюминиевые радиаторы не паяют — их клеят.

их вроде бы как-то "омедняют" медным купоросом чтоли, и потом паяют.

Я её от ребрышек охлаждения освободил, разрезал в месте дырки, оба конца завернул как тюбик зубной пасты и мототочком расплющил.

т.е. просто пережал трубку с двух сторон? выходит она не функционировала?
хотелось бы починить, всетаки, а не полумеру.

пару раз покупал радиаторы на фортуне (есть ларек там специально по радиаторам), цена 5 т.рэ. практически любого радиатора. понятно, что скорее всего они кетайские, но я уже на 3 авто поставил, пока рабатают.

Источник

Ремонт радиатора напылением отзывы

Добрый день. В целях расширения, нет не расширения, а диверсификации бизнеса (проще говоря не клади все яйца в одну корзину), хочу построить следующий бизнес на ремонте. Для начала присмотрел следующую установку и хочу с Вами проконсультироваться по поводу нужности этого дела. Блин, как-то замороченно написал. В общем, так называемое газодинамическое напыление, торговое название Димет. Спектр применения широк. В авторемонте конкретно:
1. Восстановление постелей коленвалов при провороте вкладышей.
2. Восстановление прогаров алюминиевых и чугунных ГБЦ, трещин блоков цилиндров.
3. Восстановление посадочных мест под подшипники.
4. Восстановление поврежденных штоков гидроцилиндров и прочего.
5. Наращивание металла кузова в местах коррозии (но это, я думаю, будет неоправдано с экономической точки зрения)
6. Антикоррозийная обработка. Думаю, аналогично п.5, хотя кто его знает.
7. Устранение трещин в баках и т.д. Ну это, видимо проще с помощью сварки.
8. Восстановление посадочных мест под направляющие клапанов ГБЦ.
Наверное, есть и другие применения.
Конечно, требуется дальнейшая мехобработка. Но это уже тема развития бизнеса. Для начала можно кооперировать с токарями, фрезеровщиками, расточниками.

Читайте также:  Радиаторы для 1vz двигателя

Минусы технологии.
1. непосредственно в парах трения не работает. Т.е. коленвалов так не напылить. (хотя могу и ошибаться).
2. прикрепить таким образом какой-нибудь кронштейна на котором висит генератор не получиться — прочности не хватит. Тут рулит сварка.

Плюсы.
1. Деталь не нагревается, т.е. ее не поведет.
2. Непровары и раковины отсутствуют.

Итак, вопросы знатокам:
1. Спрос. Так ли часто проворачивает вкладыши, подшипники ступиц, трескаются блоки, повреждаются поверхности штоков гидроцилиндров? Т.е., как на Ваш взгляд, буду ли я загружен работой при условии качественного выполнения ее, достаточной рекламы, адекватных цен. Вопрос спроса в любом начинающем бизнесе — это краеугольный камень, сами понимаете. Я могу быть очень хорош как мастер, но если моя услуга никому не нужна.
У самого за 6 лет занятия услугами спецтехники один раз только требовалось (тьфу-тьфу) заварить в аргоне прогары ГБЦ. Правда, не справились, непровары выползли через 2 недели. При общении с фрезеровщиками выяснилось, что мало у кого получается аргоном.

2. Кто-нибудь сталикивался с данной технологией? какие впечатления, стоит ли оно того? Или ребенок мертворожденный?

Данный пост — это типа маленького маркетиногового исследования. Я еще ничего не решил, не купил, не начал. Вполне вероятно, что и не начну. Не являюсь ни торговцем данной продукции, ни представителем.

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Чем меньше подача питателя, тем меньше получается структурная пористость нанесенного покрытия. Есть сменные плоские наконечники, можно работать и круглыми, остальное только практика. Необходимо понимание процесса и "набитая рука". При работе с тонкостенной фольгой радиаторов охлаждения подачу лучше увеличивать до максимальной, так как если двумя тремя порциями не удастся загерметизировать повреждение, то передерживание потока порошка, истончит поверхность и проделает в ней дыру, причем еще больше, чем было само повреждение.
Порошок очень чувствителен к температуре окружающего воздуха и влажности, по этому практически всегда перед применением нагревали его на печке прямо в упаковке.

В качестве рабочей поверхности в постелях распредвалов алюминиевых головок применять не пытались, по причине того, что однажды на перебранной коробке передач восстановили стертую поверхность вилки переключения на Мазде 626 ( по причине низкого уровня масла)
После 200-300 километров напыление отвалилось, и вилку пришлось в итоге заменить на новую. Про чугун сказать ничего не могу, даже в качестве подложки. Один раз герметизировали дополнительно поставленную кем то ранее заплатку, на чугунном блоке, года три держала.

Читайте также:  Радиатор отопителя газель бизнес артикул

При восстановлении привалочных поверхностей под прокладки ал.блоков и ГБЦ от промоин, технология вне конкуренции.

Единственное, что необходимо после технологии восстановления диметом и шлифовки — тщательно промывать все каналы и продувать сжатым воздухом.
Мойку разбить на несколько этапов — сперва на черновую, затем начиная с мыльного раствора, чередовать несколько раз. Последняя контрольная промывка в солярке.
Так как, если частицы образива используемые для разгона порошка попадут позже внутрь на любые прецессионные поверхности, выход из строя исполнительных элементов по причине заклинивания 100%. Пример компенсаторы и эм. клапана управления, в том числе клапаны АКПП, компрессоры кондиционеров.

По той же причине не рекомендуем восстанавливать герметичность поддонов, картеров, без их непосредственного снятия, особенно при РАССРЫТЫХ трещинах, а также и трубок кондиционера, без последующей их тщательной промывки.

Источник

Ремонт радиатора напылением отзывы

Сообщение driver25rus » 29 сен 2008, 13:49

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Galant VIENTO

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Vip » 29 сен 2008, 14:03

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 летНаграды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 29 сен 2008, 15:02

Рейтинг: 1 580
Репутация: +3

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение 984490 » 29 сен 2008, 15:08

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Золотые рукиНаграды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 29 сен 2008, 15:49

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 29 сен 2008, 15:54

Клеть ВРЕМЕННО холодной сваркой и заказывать радик.. С охлаждением шутить не стОит.. И если есть радики не с пластиковой, а металической (медной) крышкой, то лучше брать их..

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Mitsubishi Galant VIENTO

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Vip » 30 сен 2008, 09:08

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
Награды: 1

Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

Читайте также:  Замена радиатора печки ссангйонг кайрон

Сообщение GSX-R1000 » 30 мар 2011, 13:14

Врезультате ДТП и смещения радитора было отломлено его крепление, при попытке примострячить самодельное крепление, в верхней части, по неосторожности была проделана дырка в пластике диаметром 3-4 мм.

Знает ли кто? Куда обратится, к какому мастеру для заклеивания (запечатывания) такой дырки. Заранее спасибо.

Радиатору 3 года, платить за него 12 штук нехочется.

Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 13:39

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
Награды: 1

Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение GSX-R1000 » 30 мар 2011, 13:41

На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 13:45

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV :
Награды: 1

Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение GSX-R1000 » 30 мар 2011, 13:53

На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

Сообщения: 3169 Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00 Откуда: левый берег Енисея Стаж: 1995 Авто: mienzubachen :
Награды: 1

Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение doctorgeb » 30 мар 2011, 14:10

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 647
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 30 мар 2011, 14:15

GSX-R1000 , может попробовать термо клей ктороый пистолетом плавится. сам не пробовал как он будет на радиаторе. там постоянный нагрев охлаждение. но в обычном пластике заклеил не одну дырку. и склеил даже решетку радиатора. главное чтоб поверхность была сухая и чистая. если нагреть пластик в этом районе да еще и клеем залить думаю схватится нормально и он пластичный.

вспомнил как я наблюдал как у меня вытекает бензин из бака. далеко в лес. и предвещал мне запариться. схватил кусок глины и замазал. и доехал.

Источник

Adblock
detector