Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля красноярск



Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционеров – одно из основных направлений деятельности нашего атвосервиса. Предлагаем услуги полного цикла по ремонту автомобильных кондиционеров и рефрижераторов.

Также производим РЕМОНТ ПЕЧЕК на легковых, грузовых авто и коммерческом транспорте.

  1. диагностика компрессора
  2. ремонт компрессоров автокондиционеров и рефрижераторов
  3. замена прокладок и сальников компрессоров
  4. ремонт электромагнитной муфты компрессора
  5. замена подшипников компрессора
  6. ремонт заднего контура кондиционера
  7. ремонт и восстановление алюминиевых трубок кондиционера;
  8. антибактериальная обработка

Ремонт алюминиевых трубок фреономагистрали может быть выполнен несколькими способами:

— Точечная пайка (в том случае – если трубка имеет незначительное повреждение)

— Вставка фрагмента (используется в тех случаях, когда трубка подвержена коррозии и неисправность имеет локальный характер)

— Замена трубки (в том случае, если магистраль имеет значительные повреждения)

После ремонта магистраль подлежит обязательной проверке под высоким давлением, поэтому мы даём 100% гарантию на свою работу.

Часто отказ в работе бортовой климатической системы связан с неисправностью компрессора кондиционера. В нашем сервисе есть необходимое оборудование для диагностики и замеров производительности компрессоров.

Также мы предлагаем услугу по антибактериальной обработке автокондиционера. Первым признаком необходимости обработки, является неприятный запах в салоне машины. Либо в тех случаях, когда при включенном кондиционере появляется раздражение глаз, першение в горле, аллергические реакции. Антибактериальная обработка выполняется исключительно с использованием качественных расходных материалов и только на профессиональном оборудовании. Процедура обработки выполняется только стационарно в нашем боксе по ремонту автокондиционеров в Красноярске. Весь процесс занимает около 1.5 часа. В результате вы получите чистый и свежий воздух в салоне своего автомобиля.

Источник

. АвтоКондиционерЫ .

Лот: 7166937. Фото: 1. . АвтоКондиционерЫ . Автосервисы, автомойки

Наш автосервис "KrasCar" работает уже более 14 лет в г. Красноярске.
Специализация у нас узкая "тепло","холод", т.е. система отопления и охлаждения и кондиционирование.

Наш автосервис занимается восстановлением выше перечисленных систем к заводским характеристикам.

Мы предлагаем Вам наши услуги по качественному ремонту, обслуживанию и заправке АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ.
Мы не заправляем автокондиционеры путем "а вдруг заработает". (как делают это "специалисты" на обочене дороги).
При оказание данной услуги наши мастера проводят ВСЕ положенные процедуры и диагностики,
и только после определении диагноза (не работающего А/С) согласовываются дальнейшие работы с клиентом.
Так же производим любой ремонт, установку (с нуля), восстановление системы А/С.
Всегда в наличии: компрессора, шкивы, трубки, шланги, радиаторы, испарители, клапана ТРК (ТРВ), фильры осушители.

При замене подшипника кондиционера мы не снимаем компрессор с машины(т.е. НЕ СТРАВЛИВАЕМ фреон с системы).
Это гораздо дешевле привычной процедуры.. (стравить, снять, поменять, поставить, заправить.. это ДОРОГО. )

Запах в салоне автомобиля, запотевание стекол? ТОЛЬКО НЕ У НАШИХ КЛИЕНТОВ. Производим чистку испарителей, замену салонных фильтров, установку(на те авто где не предусмотрено).

Производим ремонт, продажу моторов отопителя (НИССАН, СУБАРУ, ХОНДА, ТОЙОТА, РЕНО, и т.д.), а так же их снятие и установку.

Мы НЕ занимаемся "промывкой" или "продувкой" системы отопления, т.к. такая процедура не даст 100% результата. (проверено опытом нашим автосервисом и нашими клиентами)
Мы делаем это механическим путем. (распайка радиатора отопителя (медь, алюминий) и 100% чистка, "шампурение", как было с завода).
Мы чистим, ремонтируем и изготавливаем радиаторы отопители (печки) по образцу, Вашим размерам, чертежам и корпусам заслонок (куда вставляется радиатор отопителя).

Читайте также:  Тиг сварка трубки кондиционера

Радиаторы охлаждения ремонт, чистка (шампурение), изготовление ванночек радиатора (мы не делаем их из алюминия, мы изготавливаем из стали и устанавливаем их на радиатор через резиновую прокладку, так как было сделано ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ).
После нашего ремонта радиаторы ремонтопригодны. Забился радиатор или случилось ДТП, без проблем снял почистил поставил на место, или снял поправил поставил и поехал. (Вам сделали алюминиевую ванночку, забился радиатор? Надо снять поправить? Не получится т.к. она приварена на "мертво" к радиатору. Выход один в магазин за новым).
Радиаторы охлаждения так же изготавливаем по образцам, размерам, чертежам.

Дорогие клиенты помните Вы должны платить ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ.

Мы находимся по адресу г. Красноярск ул. Марата 51. Наши телефоны 2-959 239 и 2-959-238.
Режим работы пн-пт 10:00-20:00, сб 11:00-19:00, воскресение: только по предварительной записи.

Источник

Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля красноярск

Диагностика, ремонт, заправка, установка автокондиционера

В нашей компании мы производим диагностику, заправку и ремонт автокондиционеров любой сложности. Современное оборудование позволяет нам произвести точную диагностику, проверить уровень фреона и уровень масла в системе, проверить на герметичность систему кондиционирования, произвести откачку.

Данные услуги распространяются на все виды транспорта

АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ

АВТОРЕФРИЖЕРАТОРЫ

КОНДИЦИОНЕРЫ АВТОБУСНЫЕ и на СПЕЦТЕХНИКУ

  • Диагностика
  • Заправка
  • Ремонт трубок
  • Изготовление шлангов
  • Ремонт радиаторов
  • Ремонт компрессоров
  • Замена компрессоров
  • Выезд специалиста
  • Диагностика
  • Заправка
  • Ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Проведение планового ТО
  • Замена компрессора
  • Замена кронштейна
  • Выезд специалиста
  • Диагностика
  • Заправка
  • Ремонт
  • Сервисное обслуживание
  • Проведение планового ТО
  • Компрессоры Bock, Bitzer
  • Замена муфт
  • Выезд специалиста

Выезд мастера

Наличный и безналичный расчет.

Предоставление всех отчетных документов.

Звоните, и мы приведем Ваше климатическое оборудование в рабочее состояние.

+7 (391) 208–80–22

Диагностика автокондиционера

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные электронные течеискатели. В некоторых сложных случаях применяется метод ультрафиолетовой диагностики автокондиционера.

Заправка автокондиционеров

Специалисты нашей компании способны качественно и быстро произвести заправку автокондиционеров компрессорным маслом и любым типом хладагента, выполнить работу по модернизации системы кондиционирования Вашего автомобиля с целью перевода ее на использование более экологически чистого хладагента.

Хладагент представляет собой газ, которым заполнена система кондиционирования. Еще недавно в большинстве систем применялся фреон R12. Однако после того как было выявлено пагубное воздействие этого хладагента на озоновый слой атмосферы Земли, его стали использовать значительно реже.

Фреон R134а, пришедший ему на смену, (в первую очередь страдает компрессор). Определить соответствующий тип масла можно по наклейкам — для автокондиционеров, работающих на фреоне R12, они желтого цвета, на фреоне R134а — зеленого.

Соответствует всем экологическим требованием, но менее эффективен (примерно на 13%). Кроме того, переход на новый хладагент привел к усложнению конструкции кондиционера. Структурные различия, присущие системам, работающим на R12 и R134а, вызваны также несовместимостью заправляемых вместе с ними компрессорных масел.

Читайте также:  Допустимое напряжение для кондиционера

Для смазки компрессора в автокондиционерах используется специальное компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. Тип масла должен строго соответствовать марке хладагента. Так в сочетании с фреоном R12 используются только минеральные масла. В случае если кондиционер заправлен фреоном R134а, применяются полиалкиленово-глиеолевые масла. Ни в коем случае не допускается смешивание масел разного типа, так как это ведет к образованию вязкой массы, которая, образуясь в системе кондиционирования, немедленно выводит ее из строя.

Ремонт автокондиционеров

Чтобы продлить срок эксплуатации автомобильной системы кондиционирования, снизить расходы на ее обслуживание и ремонт, необходимо производить ее регулярную чистку и периодическую диагностику, поддерживая элементы системы в исправном состоянии.

Если вы заметили, что ваш автомобиль начал греться в пробках, увеличился расход топлива, то возможно, это результат ненадлежащей работы кондиционера (если точнее, то конденсатора). Он располагается перед радиатором, поэтому забивается пухом, грязью и пылью, неизбежно скапливающимися между этими двумя теплообменниками. В результате ухудшающегося обдува может перегреться конденсатор, отключиться электромагнитная муфта, исказиться показания датчиков и, в конечном итоге, привести к аварийному сбросу хладагента. Повысившееся давление в системе охлаждения вынуждает компрессор забирать у двигателя больше мощности. Очистку радиатора, конденсатора и пространства между ними необходимо регулярно производить сжатым воздухом или водой под давлением не более 3-4атм. Иногда с этой целью производится частичная разборка облицовки кузова (бампер, решетка радиатора), порой необходим демонтаж радиатора системы охлаждения двигателя.

При повышенной влажности воздуха необходимо во избежание запотевания стекол запускать систему кондиционирования в режиме охлаждения. Это не зависит от времени года. Влага, скапливающаяся в салоне автомобиля, конденсируется на испарителе и выводится наружу. Если стекла не высыхают, значит, система работает недостаточно интенсивно. Также причиной этого явления может послужить неисправность заслонки рециркуляции (или ее исполнительного механизма), происходит это и в результате скопления значительного количества влаги в кожухе испарителя или в отсеке забора воздуха. В любом случае необходимо произвести тщательную проверку всей системы кондиционирования с очисткой испарителя и дренажных труб воздухозаборника.

Обычно в климатических установках наружный воздух, поступая в испаритель, фильтруется. По конструкции фильтрующий элемент напоминает воздушный фильтр. Он препятствует проникновению в систему грязи, пыли и пуха. В автомобилях высокого класса установлены угольные фильтры, которые удаляют также вредные примеси из воздуха. Так как от работы фильтра зависит эффективность функционирования всей системы, менять его необходимо каждый сезон. Если фильтр не предусмотрен конструкцией, то пылью может забиться и радиатор отопительной системы, что полностью исключает возможность регулирования климата в салоне автомобиля. Для очистки теплообменников от загрязнений обычно требуется частичная или полная разборка приборной панели.

Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы слышите посторонний шум в области компрессора кондиционера, одной из причин может быть износ подшипника шкива компрессора. Очень важно, своевременно выявить и устранить данную неисправность. Несвоевременная замена влечет за собой, в лучшем случае, повреждение электромагнитной муфты и дорогостоящий ремонт компрессора кондиционера. В худшем случае, при заклинивании подшипника, происходит обрыв ремня и поподания его под шкив коленвала и в результате под кожух ремня ГРМ.

Читайте также:  Чистка кондиционера фф3 своими руками

Замена фильтра салона

Воздушные фильтры салона выполняют «чистую» работу: только за один час пути через салон автомобиля проходит объем воздуха свыше 100 000 литров. Тем более важно осуществлять своевременную замену фильтрующего элемента в воздушном фильтре салона. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля касательно интервалов смены фильтров. MAHLE, как производитель фильтров, рекомендует производить замену воздушного фильтра салона через каждые 12000-15000 км пробега или хотя бы 1 раз в год, при высокой загрязненности воздуха чаще.

Засоренный фильтр снижает приток свежего воздуха и не решает проблему запотевших стекол. Если фильтр не поменять во время, скопившаяся в нем грязь вместе с влагой создает благоприятную среду для бактерий и плесневых грибов, которые могут размножиться в каналах систем вентиляции и кондиционирования воздуха, что становится причиной крайне неприятного запаха и вредных для здоровья испарений. В этой связи мы предлагаем услуги по качественной и быстрой смене фильтров.

Промывка системы кондиционера

При проведении промывки из системы автомобильного кондиционера удаляются различные примеси – излишки масла, отстой, продукты износа компрессора, грязь.

Если Вы услышали шум или гудение компрессора кондиционера, то не откладывайте посещения сервисного центра по ремонту автомобильных кондиционеров. Тем самым вы сэкономите массу времени и средств. Так как процедура промывки достаточно трудоемкая и достаточно дорогостоящая -иногда приходится разбирать половину салона автомобиля для того чтобы демонтировать испаритель, а в особо запущенных случаях для того чтобы качественно очистить внутренние поверхности теплообменников и трубок (ресивер осушитель, трв, расширительная трубка и компрессор не промываются) приходится расходовать большее количество промывочной жидкости.

Источник

Заправка и ремонт кондиционеров

Автосервис «Авангард» - победитель премии 2GIS в 2019 г

Оставьте свой номер телефона и мастер автотехцентра свяжется с вами для уточнения объема необходимых работ и времени их проведения.

Записаться на обслуживание

Кондиционирование воздуха в салоне автомобиля — это понижение и повышение температуры воздуха, обеспечение его фильтрации и циркуляции, уменьшение влажности, устранение посторонних запахов. Другими словами — создание комфортного микроклимота для водителей и пассажиров.

На первый взгляд, не сложная система кондиционирования автомобили, на самом деле включает в себя множество нюансов. Несоблюдение элементарных правил может привести если уж не к мгновенной порче системы, то к ее преждевременному износу. Самочувствие водителя во время поездки во многом зависит от создаваемого системой кондиционирования микроклимата. Оптимальными условиями считаются: температура 20-22С при влажности 30-70%.

Автосервис «Авангард» занимается комплексным обслуживанием систем кондиционирования. От заправки кондиционеров, до полной диагностики и ремонта всех составных элементов. Квалифицированные специалисты в кратчайшие сроки окажут помощь вашему автомобилю.

Очень часто, система кондиционирования бывает не исправна от естественного износа или по другим причинам. Перед тем как приступить к работе, мастера проверяют систему на герметичность, как система держит давление, нет ли иных дефектов. Проводится полная вакуумизация системы, чтобы избежать утечки. Заливается новый фреон и добавляется специальное (то что многие игнорирует или не знают) масло для компрессора.

В случае необходимости замены частей, на базе нашего автосервиса есть все расходники, колечки, трубки. Не нужно никуда ехать, мастер заменит все что нужно.

Источник

Adblock
detector