Регуляторы кондиционера skoda rapid

Обслуживание кондиционера Skoda Rapid в Москве

Полная диагностика Skoda Rapid по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Skoda Rapid

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Rapid. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Rapid. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Обслуживание кондиционера Skoda Rapid

Кондиционер в легковом автомобиле всегда являлся весьма важной частью салона, не позволяющей задохнуться в душные летние дни. Ломается он по ряду причин, из-за неисправности ЭМ-муфты либо же утечки хладагента, к примеру. Но чтобы избежать этой или другой поломки, следует своевременно проходить обслуживание кондиционера.

Тогда вам необходимо обратиться в качественный автосервис. Специалисты автосервиса Skoda Rapid (Шкода Рапид) «Кволити Моторс» в Москве, проведует качественно обслуживание кондиционера Skoda и в будущем обезопасят вас, от дополнительных затрат. У персонала есть соответствующий уровень квалификации.

Источник



Skoda Rapid Hockey Edition › Logbook › Включение кондиционера при переводе регулятора в режим обдува лобового стекла при выставленной положительной температуре

Купил машину и обнаружил, что при повороте регулятора для изменения направления воздушных потоков (полный оборот от ветрового стекла далее верхн. часть тела далее зона ног далее ветровое и зона ног и снова к ветровому стеклу) включается кондиционер, даже при выставленной положительной температуре.

Я подумал, блин купил машину называется, уже неисправность. Не встретив хоть чем-то подкрепленных вразумительных ответов в интернете, написал обращение в hotline@skoda-avto.ru, форма обращения с ячейками для заполнения представлена на официальном сайте (ссылка вот Обратная связь Шкода)

Запрос регистрируют, дается официальный регистрационный номер и называется человек который Вам выдаст официальный ответ. На ответ дается 3 рабочих дня. Делал уже 2 обращения и в обоих случаях отвечали так, как обещали, т.е. в срок. Не стесняйтесь вводить VIN, с введенным вин номером отвечают гарантировано, хотя по другому я и не пробовал))

Так вот сам ответ (точная цитата): «…в случае перевода регулятора в режим обдува лобового стекла включается кондиционер и работает в режиме осушителя для предотвращения запотевания стёкол«.

Как видите, ничего криминального нет и бояться не стоит.
Но даже с полученным ответом и знанием, что все в порядке, напрягает включенная лампа кондиционера при включенном обогреве салона)

Читайте также:  Заправочный объем кондиционера солярис 2011

Источник

Улучшаем комфорт в Skoda Rapid 2020 и Volkswagen Polo 2020. Большой рассказ о полезных доработках

В этой статье будут рассматриваться те доработки аксессуары, которые не предлагаются Skoda/Volkswagen даже в качестве дополнительных опций, но отлично зарекомендовали себя. Речь не про стиль, а про улучшение потребительских характеристик автомобиля. Ценность большинства решений, упоминаемых далее, проверялась годами именно на таком Рапиде. И это не ошибка: хотя "абсолютно новый" Skoda Rapid и поступил в продажу весной 2020, но фактически — это второй глубокий рестайлинг модели первого поколения. Серьезно изменилась "косметика" (бампер, фары, капот) передней и задней части, а в салоне появись новые передняя панель и руль. Но в остальном перед нами всё тот же Rapid. Кузов, двигатели, трансмиссии, подвеска, стекла, сиденья, большинство элементов салона, электрика — всё это не изменилось вообще или лишь на уровне нюансов ради адаптации под новые детали. И поскольку автор этих строк сам является обладателем Рапида 1G 2019 г.в. и на себе опробовал большое количество упомянутых в статье доработок, то эта информация — не просто обрывки фантазий из интернета, а личный опыт и опыт автора и коллег-рапидоводов по сообществу в Drive2.

Наш с вами Skoda Rapid (как и новый VW Polo, после смены поколения являющийся на 95% тем же "Рапидом") — машина чрезвычайно практичная и удобная, очень просторная для своего класса и с огромным багажником. Но при ее создании производителю пришлось включить режим экономии. Не секрет, что в Европе есть свой Рапид-хетчбэк под названием Skoda Scala, у которого и эргономика салона получше за счет сидений, и материалы отделки получше, и опций побольше. Но ценник Скалы даже в средней комплектации с "автоматом" (точнее, "роботом" DSG) приближается к 2 млн. рублей в пересчете по курсу. Поэтому локализованный Rapid — это не просто младшая модель в российской гамме Skoda, но еще и оптимизированная под более скромные доходы россиян.

Однако сравнительно доступные по цене доработки помогают не просто вернуть нотки премиума и истинного комфорта в Rapid, а создать ощущение поездки на автомобиле классом выше. И это не преувеличение. Проверено!

Доработки для существенного повышения комфорта

1. Комплексная шумоизоляция салона (включая колесные арки и двери)

Для чего: существенно снижает шум шин и ветра во время движения, снижает шум от внешних источников (звуки улицы, капли дождя по крыше) и улучшает звучание динамиков в дверях в области баса. Для нашего Рапида весьма полезная доработка.
Цена вопроса: около 30 000 рублей (материалы + работа).
Где делать: в любой профильной мастерской с опытом "зашумливания" Skoda Rapid и нормальными отзывами.

Читайте также:  Кондиционер daichi ice35avq1 ice35fv1 27000

2. Удаление ППД (пакета для плохих дорог)

В российских "Рапидах" и "Поло" по умолчанию ставится ППД (пакет для плохих дорог), включающий иные задние пружины и проставки под передними, а в ряде случаев и иные передние пружины. Сделано это для прибавки примерно 2 см дорожного просвета, однако подобное изменение сильно и в худшую сторону изменило характеристику подвески, сделав машину валкой в поворотах и одновременно жесткой при езде по неровному покрытию на малой и средней скорости. Но это поправимо. Нужно установить "евро"-пружины. Как правило, выбор останавливают на пружинах авторитетной марки Lesjofors, поскольку они ничуть не хуже оригинальных пружин VAG, но заметно дешевле оных. Также убираются оригинальные проставки из-под передних пружин. После этого подвеска становится более комфортной и одновременно упругой, существенно снижается мелкий тремор на каменистом асфальте. При этом теряется около 2 см клиренса, но половину можно вернуть за счет увеличения внешнего диаметра колес. Пружины подбирают под массу конкретной модификации Рапида, в зависимости от двигателя и трансмиссии. Вот хорошая публикация на эту тему.
Цена вопроса: около 13 000 рублей (материалы + работа)
Где делать: в любом профильном сервисном центре, специализирующимся на автомобилях концерна VAG.

3. Шины

Если вы не почитатель динамичной езды и/или не готовы ради стиля 17" дисков мириться с дискомфортом, то высокопрофильные шины на дисках 15" — один из самых действенных инструментов достижения ездового комфорта, наряду с первыми двумя пунктами (наилучший эффект достигается, если сделать все три доработки). По мнению многих владельцев Skoda Rapid / VW Polo, наиболее оптимальным среди комфортных на лето является типоразмер резины 195/60R15, а на зиму — 185/65R15 (или же как летние). Это нештатные размеры, но абсолютно никаких проблем в эксплуатации не возникает. Да еще и +1 см к штатному клиренсу получается, что особенно важно при удалении ППД из подвески. Даже спидометр продолжает врать "в минус", пускай и минимально: например, показывает 110 км/ч при реальной скорости 106. А еще шины 195/60 для 15" дисков заметно дешевле на фоне тех же базовых 195/55R15.

Рассуждать на тему конкретных марок и моделей шин не стану, поскольку не имел возможности лично оценить все наиболее популярные варианты. После чтения тестов и отзывов себе на лето я выбрал Nokian Hakka Green 2 , как одни их самым тихих и комфортных в классе. Ценник тоже не кусачий: около 3700р за баллон 195/60R15 по состоянию на октябрь 2020. По итогам первого лета приобретением я полностью доволен, но наверняка на свете есть еще немало достойных вариантов. Читайте тесты в профильных автомобильных журналах, выбирайте.

Читайте также:  Блок кондиционера passat b5

4. Устранение скрипов передней панели

Увы, салон "Рапида" (что прежнего, что "абсолютно нового") и родственного "Поло" конструктивно предрасположен к появлению так называемых сверчков. То есть, разного рода скрипов и дребезжания. Из безусловно меньше, чем в какой-нибудь "Ладе Весте", но они есть. Проявляться эта "музыка" начинает примерно после 3000-4000 км пробега. Часть призвуков уходит после выполнения комплексной шумоизоляции, но часть остается. Как правило, большинство ненужных звуков издает передняя панель. Точнее, дефлекторы вентиляции и приборный щиток. То и другое нужно снять и по периметру проклеить маделином (мягкой самоклеящейся лентой-антискрипом).
Цена вопроса: 600р при самостоятельном выполнении работ (нужно 2 катушки маделина по 300р), либо около 3000р, если делать будут мастера.
Где покупать : маделин продается в любом крупном магазине автозапчастей. Если не планируете возиться самостоятельно, то закажите услугу "обесшумливания" передней панели во время компасной шумоизоляции салона машины. Либо можно заморочиться и устранить скрипы и дребезжание заставить официального дилера в рамках гарантии. Проблема в том, что эти посторонние звуки — эпизодические, и во время контрольной поездки могут не проявиться, либо мастер-приемщик их "не услышит", как это часто бывает.

Источник

Обслуживание кондиционера Skoda Rapid в Москве

Полная диагностика Skoda Rapid по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Skoda Rapid

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Rapid. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Rapid. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Обслуживание кондиционера Skoda Rapid

Кондиционер в легковом автомобиле всегда являлся весьма важной частью салона, не позволяющей задохнуться в душные летние дни. Ломается он по ряду причин, из-за неисправности ЭМ-муфты либо же утечки хладагента, к примеру. Но чтобы избежать этой или другой поломки, следует своевременно проходить обслуживание кондиционера.

Тогда вам необходимо обратиться в качественный автосервис. Специалисты автосервиса Skoda Rapid (Шкода Рапид) «Кволити Моторс» в Москве, проведует качественно обслуживание кондиционера Skoda и в будущем обезопасят вас, от дополнительных затрат. У персонала есть соответствующий уровень квалификации.

Источник

Adblock
detector