Рамка радиатора гранта и гранта фл отличие



Чем отличается обычная Lada Granta от новой Lada Granta FL

Чем отличается обычная Lada Granta от новой Lada Granta FL

В июле 2018 года АвтоВАЗ представил взору автолюбителей рейсталинг одного из самых покупаемых седанов в России — Lada Granta FL. Данная модель долгое время являлась победителем народных симпатий, что и неудивительно, ведь автомобиль получился доступным, надежным и многофункциональным. Однако даже такие модели со временем нуждаются в усовершенствовании и в обновлении функционала.

Новая Lada Granta FL появится у дилеров совсем скоро, однако уже сейчас, мы предлагаем вам ознакомиться с самыми важными изменениями рестайлинговой версии. Внешний вид автомобиля преобразился и теперь выполнен в Икс стиле, также как и лада веста. На фотографии выше можно заметить, что передняя часть автомобиля почти идентична с такими автомобилями, как лада веста и иксрей. Однако далеко не все дизайнерские решения прошлых моделей, нашли своё место на обновленной Lada Granta, к примеру на дверях и крыльях автомобиля отсутствует до боли знакомая выштамповка в икс стиле, присутствующая на весте. Возможно оно и к лучшему, ведь множеству автолюбителей подобные детали экстерьера пришлись не по нраву. Кузов автомобиля также немного изменился в форме, что сделало его более аэродинамичным и приятным на вид.

Кроме того, автомобиль будет укомплектован новыми литыми дисками 15″ диаметра, с уникальным дизайном. Скорее всего такие диски будут доступны не во всех комплектациях, так что при покупке автомобиля в бюджетном исполнении, стоит приготовиться к штампованным дискам с декоративными колпаками.

Форсунки подающие омывающую жидкость исчезли со своего привычного места и перебрались на облицовку лобового стекла, возможно такое решение переберется и на все остальные автомобили LADA.

Интерьер автомобиля также значительно преобразился. Центральная консоль Lada Granta FL получила совершенно новый и многофункциональный облик. Комбинация приборов автомобиля была также обновлена и стала более читаемой и информативной, цветовая схема была позаимствована у обновленной комбинации приборов автомобилей семейства лада веста.

Также был обновлен дизайн сидений автомобиля, что позволило сделать их более комфортными и удобными в использовании, кроме того сиденья автомобиля обзавелись выраженной боковой поддержкой, которая ранее отсутствовала. Водительское сиденье теперь регулируется не только по углу наклона, но также и по высоте, что предоставит возможность комфортно разместиться водителю практически любых пропорций и роста.

А вот силовые агрегаты и коробки передач, которыми будут укомплектовываться обновленные Lada Granta не изменились и перекочевали на автомобиль от своего предшественника.

Источник

Старую Гранту можно превратить в новую просто купив детали по каталогу. Они встают в штатные места 1 в 1

Старую Гранту можно превратить в новую просто купив детали по каталогу. Они встают в штатные места 1 в 1

Рестайлинг для Лада Гранта оказался достаточно удачным: модель приобрела более привлекательные и современные черты от Весты. На фоне этого, владельцев более ранних Granta все чаще посещает желание придать своей машины черты, свойственные Гранте 2019 модельного года. Специально для таких энтузиастов даже появилась подробная инструкция о том, как самостоятельно получить рестайлинговую версию. Уникальность ситуации в том, что что все детали от обновленной версии без проблем устанавливаются в штатные места старой Гранты.

Затраты на обновление старой модели составят около 62 тыс.рублей. Такую сумму придется потратить на приобретение новых вазовских элементов по каталогу: двух передних крыльев, бамперов, капота в сборе, накладок на передний бампер, крышку багажника и рамку ветрового стекла, молдинги, оптику, новых электрозеркал с повторителями поворотов и обогревом, кронштейнов, а также прочей мелочевки.

Читайте также:  Минимальное расстояние от стены до радиатора отопления

Облегчает процесс рестайлинга своими руками то, что в штатные места все перечисленные детали становятся без проблем, поэтому вносить какие-либо доработки в конструкцию не придется. Единственный нюанс – придется покупать и устанавливать подсветку номера и кнопку для открытия багажника от Калины, которая уже снята с производства.

Список деталей, которые потребуются:

Список деталей, которые потребуются:

Как видим, АвтоВАЗу даже не понадобилось серьезных доработок и вмешательства в основную конструкцию для проведения рестайлинга Гранты. Правда нужно учитывать еще один момент, с которым придется столкнуться: на покраску новых деталей уйдет еще около 40 тыс.рублей. Таким образом, на преображение Lada Granta потребуется порядка сотни тысяч рублей.

В итоге может оказаться так, что выгоднее окажется сдать старую Гранту в трейд-ин и стать обладателем новой машины, обеспеченной неплохим бонусом – официальной гарантией.

Стоит сказать, что это не просто теория, автолюбители уже вовсю делают такие манипуляции. Одни из них превратил Гранту 2013 года выпуска в рестайлинговую, по крайней мере внешне различий не найти. Он подробно записал все действия на видео и выложил на youtube в двух частях: см. часть 1 и часть 2.

Источник

Рамка радиатора Гранта FL с 2018г.

Кузовные детали ВАЗ

акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества

Неверный информационный блок

Каталожный номер: 8450104959.

Рамка радиатора для Лада Гранта FL заводская.

Применяемость:

sber.jpg

9da0b385558b467_1.png

naloj.jpg

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

dengi.jpg

qiwi.jpg

kvit.jpg

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Читайте также:  Радиатор для фреона шевроле

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Источник

Рамка радиатора гранта и гранта фл отличие

это вообще ))) типо страшилки что-ли?

Добавлено через 4 минуты

все таки советуют на 3000км поменять масло

Это из годов 80-х когда на заводе заливали обкаточное масло. 21 век. Сейчас льют хорошее масло и никакая обкатка двиглу не нужна.
PS и где вы, начинающие водители и начинающие форумчане находите эту информацию из 70-х годов прошлого века?

Добавлено через 1 минуту

Мотор проходит холодную обкатку на заводе.

Re: Lada Granta FL ‘2019 Росинант.

АвтоВАЗ! Он думает про вас!
И заскучать он вам не даст)))

Лада не был бы Ладой, если бы не предоставляла своим владельцам широчайшие возможности по доработкам, в стремлении сделать из Лады настоящий автомобиль))))) Ну это все лирика, что-то делать и дорабатывать в своих машинах я люблю, я пять лет на Таврии катался)))))

Все владельцы новых Granta FL знают что даже у новых машин есть ряд вещей, требующих доведения до ума. АвтоВАЗ так не считает, поэтому продолжает уже 7-8 лет выпускать Granta с одними и теми же проблемами. Держит слово, не иначе)))))

Итак, что мы имеем:
— тросы ручного тормоза, натирающие днище до металла.
— щели в решетке радиатора куда кулак пролезет.
— ржавчина под усилителем бампера.
— боковые стекла, которые гуляют в оконной рамке как … в стакане.
— отсутствие дополнительных уплотнителей на дверях.
— задний очиститель стекла, который сначала трет, потом льет.
— рамки номеров, задние фонари и сабля, натирающие ЛКП.
— свистящие на скорости зеркала.

И вот выдался выходной, планов никаких, в танки что-то не играется, самое время заняться машиной. В первую очередь залез под днище проверить как там поживают тросы ручника, не протерли ли они еще сквозную дыру. Я читал что с какого-то месяца АвтоВАЗ исправил косяк и переделал кронштейн крепления тросов и теперь ничего нигде не трет. Вот, у меня все нормально. Тросы не трут.

Читайте также:  Крышки радиаторов чем отличаются

Дальше надо все таки поставить сетку в бампер для защиты драгоценного радиатора кондиционера (который стоит бешенных денег), заодно загляну под усилитель бампера. В салоне когда покупал машину мне предложили поставить защитную сетку у них за… *фанфары* всего 5000 рублей. Пять тысяч рублей, Карл!

В общем купил я сетку на авторынке за 300 рублей и еще черных стяжек на 50 рублей))) Скидывать бампер я конечно по началу очковал, но посмотрев пару видосиков на Ютубе все таки решился. Немного возни, немного седых волос при срывании бампера с клипс (хрустит громко) и бампер снят.

Сразу открутил усилитель и естественно под ним обнаружил ржавчину. Интересно, почему я так и думал)))

Ржавчину я сразу затер наждачкой, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил и залил несколькими слоями краски. На самом усилителе сделал тоже самое. Может не очень акуратно, ну да пофиг.

Пока все это дело осталось сохнуть утащил бампер домой и занялся установкой сетки. Сетку я купил алюминиевую с крупной ячейкой, размером 100*25см. Примерил, порезал.

Крепил как все, черными кабельными стяжками. Но еще просверлил тонким сверлом в некоторых местах отверстия и закрепил еще и там. Сетка сидит крепко.

Обратно бампер ставится быстро, но еще немного седых волос я заработал когда вставлял бампер в стык с крылом. Идет тяжело, хрустит громко)))) Но все встало ровно. Хотя отмечу так себе качество покраски пластикового бампера, пока снимал и ставил, немного покоцало краску на краю бампера где он идет в стык с крылом. Но снаружи ничего не видно.

Следующим шагом стала борьба с болтающимися стеклами. Сделал как все, купил силиклоновую трубочку 7мм и воткнул ее под внутренний край уплотнителя. Очень удобно это делать с помощью пластиковой лопатки. Стекла перестали болтаться и греметь.

Дальше установил дополнительный вертикальный уплотнитель РКИ-19. Нижний уплотнитель РГИ-135 в люксовых версиях идет в стоке, а вот вертикальный АвтоВАЗ зажлобил. Пришлось покупать и клеить самому.

После этого снял задние фонари, номерную рамку и саблю. Под фонарями все хорошо, под саблей были легкие следы потертостей. Проклеил под саблей виниловой пленкой. Родные автосалонные пластиковые рамки с рекламой заменил на мягкие силиконовые. Как по мне, смотрятся они гораздо лучше.

Далее решил побороть свист в зеркалах. Свистят они из-за щели между черным пластиком и цветной накладкой. Решил проложить эту щель черным герметиком. Но что-то мне этот метод не очень нравится. Надо будет придумать что-нибудь другое сюда.

Ну и напоследок поставил обратный клапан в систему заднего стеклоочистителя. Очень не нравилось что сначала задний дворник делает пару взмахов, а только потом льется водичка. Обратный клапан поставил рядом с форсункой. Теперь все ок — сначала вода, потом машет дворник.

Полдня возни и Лада стала чуточку ближе к понятию нормального автомобиля))))

Источник

Adblock
detector