Радиаторы отопления ланос лузар

Радиаторы отопления ланос лузар

96231949 Радиатор отопителя LANOS , — GM / DAEWOO

Марка: GM / DAEWOO, США (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.800

Радиатор отопителя LANOS (артикул 96231949) — новая оригинальная запасная часть, произведенная GM / DAEWOO или на заводах официальных поставщиков GM / DAEWOO. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку GM / DAEWOO и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость доставки

Радиатор отопителя LANOS Радиатор GM

Альтернативные наименования

❶ Радиатор отопителя daewoo leganza/nubira/lanos 1.4-2.0 97-

❷ Радиатор отопит 949dlan 612036

❸ Радиатор отопителя салона

❹ Рaдиатор печки 96231949

❺ Радиатор печки lanos

❻ Радиатор отопителя a

АРТИКУЛ 96231949 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Источник



Наш Ланос. Как поменять радиатор печки

Замена радиатора печки не самая любимая процедура у ланосоводов. Но если печка не греет или в салон капает антифриз, другого выхода просто нет. На свой страх и риск, как временную меру, можно попробовать жидкий герметик для радиатора, но вопрос он в корне не решит. Есть два варианта выполнения операции: полностью снимать переднюю панель, либо не снимать ее, но тогда доступ к патрубкам и шлангам будет ограничен. Демонтаж радиатора печки на Ланосе требует терпения и большого запаса времени и в том, и в другом случае. Но оба варианта работают, когда требуется замена, очистка или обслуживание системы отопления и охлаждения.

  • 1 Как выбрать лучший радиатор печки на Ланос
  • 2 Замена радиатора печки. Подготовительный этап
  • 3 Снимаем и ставим новый радиатор отопителя
  • 4 Тонкости установки нового теплообменника

Когда возникла необходимость заменить радиатор отопителя, сначала нужно выбрать и купить новый теплообменник. Современный авторынок предлагает на Ланос устройства нескольких брендов:

  1. Delphi (Польша-Китай). Паяный теплообменник, трубчато-ленточной конструкции, изготовлен из алюминия, охладитель циркулирует по 21 магистральной трубке. Этот радиатор длительное время считался самым качественным, но не так давно был снят с производства. Ориентировочная стоимость 30 долларов.
  2. Nissens (Дания). Одно из самых популярных и надежных устройств. Несмотря на цену в 37 долларов и наличие пластиковых бачков, соединенных между собой 18 магистральными трубками, уровень теплоотдачи алюминиевого радиатора очень высокий.
  3. NRF (Нидерланды). Алюминиевый теплообменник сборной ленточно-пластинчатый конструкции с 18 магистральными трубками увеличенного диаметра. В ценовом отношении один из самых дорогих, ведь его стоимость колеблется от 35 до 40 долларов.
  4. Профит (Чехия). Радиатор имеет паянное трубчато-ленточное строение с алюминиевыми бачками и 25 магистральными трубками. Высококачественный и надежный теплообменник, эффективно обогревающий салон. Цена довольно демократичная и стартует от 25 долларов.
  5. Устройство GROG – одно из лучших сочетаний качества и цены. Минимальная стоимость от 25 долларов. Хоть бренд на рынке только с 2015 года, он уже стал самым популярным. Потребителей подкупила высокая теплоотдача алюминиевого радиатора с паяной трубчато-ленточной конструкцией и 22 магистральными трубками.
  6. Российский Лузар имеет всего 16 магистральных трубок. Конструкция паянная, трубчато-ленточная, бачки алюминиевые. Отличается высокой надежностью, хотя, по мнению покупателей, цена в 30 долларов завышена.
Читайте также:  Решетка радиатора тлк 200 2014 года

Присутствуют на рынке комплектующих и другие бренды, продукция которых представлена в низком ценовом эквиваленте. Но перед тем как выбрать устройство дешевле 20 долларов, стоит подумать, ведь большинство таких радиаторов обладают малоэффективной теплоотдачей за счет слабой циркуляции охладителя. Впрочем, часто встречаются ситуации, когда можно отремонтировать и промыть радиатор отопителя без снятия с автомобиля и об этом подробнее рассказано здесь.

Процедура замены радиатора печки на Ланосе, не снимая торпеды, следует начинать с отсоединения патрубков от теплообменника. Подобную манипуляцию нужно выполнить и с соединением тяги рычага, переключающего скорости на КПП. Некоторые автомобилисты советуют при этом снимать кресла, но это не обязательно. Лишнее пространство значительно облегчит демонтаж тоннеля. Но есть и другой вариант работы.

Первая часть мероприятия, которая проводится под машиной:

  1. Снять все шланги на радиаторе печки.
  2. Слить охлаждающую жидкость. Необходимо следить за тем, чтобы антифриз или тосол не пролился.
  3. Ослабить хомут на тяге рычаге КПП. Полностью выкрутить болт.
  4. Демонтировать ось из тяги. Рекомендуется на ней отметить точку соединения.
  5. Снять крепежный хомут.
  6. При наличии кондиционера левее патрубков, идущих к печке, имеется штуцер, через который сливается конденсат из радиатора.
  7. Снять защитный кожух, надавливая на него вниз до выхода крепежных шипов из пазов.
  8. Если мешает сливной штуцер, то его стоит срезать болгаркой или пилкой по металлу, заменив в дальнейшем деталь подходящим шлангом.

Вторая часть, выполняемая в салоне:

  1. Раскрутить саморезы в передней части пластикового тоннеля, расположенного между креслами.
  2. Продвинуть сиденья вперед до упора и раскрутить еще 2 самореза.
  3. Поднять переднюю часть и отсоединить зад пластика.
  4. Снова отодвинуть кресла и выкрутить винт.
  5. Отключить соединения прикуривателя.
  6. Вытащить переднюю часть тоннеля. Если мешают сиденью, то не стоит переживать, а можно слегка согнуть деталь.
  7. Снять 2 боковые части, открутив винты. Обязательно отсоединить с одного из них провод массы.
  8. Открутить 4 болта, сместить узел переключения скоростей вправо от водительского места и вынуть весь механизм из салона.
  9. Также для удобства можно снять вещевой отсек, открутив снизу 2 самореза.
  10. При помощи удлиненной головки на 7 и трещотки отвернуть крышку, которая расположена снизу радиатора печки.
  11. Снимается защитный кожух теплообменника. Саморезы, которые вывинчиваются, следует фиксировать на предмет того, как они расположены.
  12. После раскручивания всего крепежа можно снимать радиатор. Перед выдвинуть вниз, а заднюю часть придавить к полу.
  13. Снять защелку, отогнуть скобы и вынуть устройство. Действия должны быть аккуратными, поскольку крепится защелка на хрупкой пластиковой перекладине.

Самое сложное в монтаже радиатора печки – это установка нижних кожухов, поскольку необходимо закручивать дальние саморезы. После сборки устройства в салоне выводится наружу тяга рычага и затягивается хомутом по метке. Обязательно следует проверить как переключаются скорости и при необходимости подкорректировать кулису. Затем подключить все патрубки, проверить герметичность. Только после этого можно залить охлаждающую жидкость.

После заправки системы охлаждения запускаем двигатель и убеждаемся в том, что не образовалась воздушная пробка в системе. Иначе вся работа пойдет насмарку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, включаем печку на полную мощность и контролируем температуру потока воздуха. Если воздух горячий, все в порядке. Если холодный, возможно, что в системе появилась воздушная пробка, которую нужно удалить.

Источник

От чего подходит радиатор печки на ланос

Если пробовали промыть отопитель, но так и не получили положительных результатов. Или печка протекает, тогда снимите и замените на новую. Замена радиатора печки Шевроле Ланос проста, сделать возможно, потратив 6–8 часов. Перед тем как приступите к процессу разборки, внимательно изучите вопрос. Замену до вас уже делали автомобилисты много раз.

Читайте также:  Масляный радиатор для чего предназначен для

Замена без снятия панели

Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение

Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

  • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  • набор ключей и головок (стандартных размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

Технология выполнения работ

Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

Видео: Замена радиатора печки Lanos

Замена радиатора Ланос выполняется так:

  1. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
  2. Сливаем антифриз с двигателя.
  3. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
  4. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
  5. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
  6. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
  7. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
  8. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их. Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).
  9. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног. Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 – сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.
  10. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель). Выкручиваем саморезы.
  11. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).
  12. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади – саморезом. Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

Снимаем и ставим новый радиатор отопителя

Вторая часть, выполняемая в салоне:

    Раскрутить саморезы в передней части пластикового тоннеля, расположенного между креслами.

ВАЖНО! Если возникли трудности с защелкой, которую не видно, то можно использовать зеркало.

Интересное по теме: Наш Ланос: как увеличить клиренс

Функции, устройство и принцип действия радиатора печки

Радиатор (конвектор, теплообменник) печки — важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Это особенно актуально в холодное время года. Кроме этого, отопитель предотвращает запотевание автомобильных стёкол.

Читайте также:  Радиатор ваз 2170 устройство

Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:

  • корпус;
  • радиатор печки;
  • патрубки теплообменника;
  • регулирующий кран;
  • вентилятор;
  • электромотор вентилятора;
  • воздуховоды и распределительные заслонки.

Система отопления нагревает поступающий в салон воздух

Роль теплоносителя выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения. Когда силовой агрегат прогрет и температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает 50 °C, её можно использовать для обогрева салона. В зависимости от положения крана в радиатор поступает определённое количество горячего тосола. Вентилятор направляет поток воздуха из подкапотного пространства в салон. Этот воздух проходит через соты радиатора, получая тепло от разогретого антифриза. Чем больше тосола проходит через теплообменник, тем больше тепла передаётся воздуху. Поток разогретой ОЖ в радиаторе можно регулировать краном.

Радиатор печки Chevrolet Lanos имеет довольно простое устройство

В зависимости от модели авто температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировочным краном, скоростью вращения вентилятора и положением воздушных заслонок. Нагретый воздушный поток регулируется и распределяется по разным направлениям. Направив тёплый воздух на лобовое и передние боковые стёкла, можно предотвратить их запотевание. С помощью заслонок можно направить воздух в область ног, лица и на определённые места боковых стёкол. Обдув лобового стекла также необходим для создания слегка повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.

Особенности конструкции отопителя несколько ограничивают его работу. Так, печку нельзя включать на холодном двигателе. Нужно дождаться нагрева ОЖ до 50–60 °C. В противном случае двигатель будет прогреваться гораздо дольше, особенно в сильный мороз. Кроме этого, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стёкла. Поэтому в качестве дополнительных иногда устанавливают водные и воздушные обогреватели. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.

Источник

Радиатор охлаждения без кондиционера

Радиатор охлаждения двигателя для автомобилей Chevrolet Lanos (без кондиционера), начиная с 1997 года выпуска, неоригинальная деталь, производства Luzar.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Adblock
detector