Радиаторы кондиционера автомобильные nissens отзывы



Радиаторы кондиционера автомобильные nissens отзывы

Термическая стойкость

Водяные бачки усиливаются стекловолокном (PA66-GF30), не используется повторно переработанная пластмасса.

Высокие показатели долговечности и охлаждающей способности

Сердцевины комплектуются пластинами с двойным загибом, такие пластины более прочные и защищённые от механических повреждений, они также увеличивают общую площадь теплообмена.

Современные технологии

Крепкая, долговечная конструкция сердцевин –благодаря передовой технологии алюминиевой пайки твердым припоем в печах с защитной атмосферой.

Быстрый и лёгкий монтаж

Идеальное исполнение каждой детали, таких как водяные бачки, соединения, резьбы, болты, монтажные кронштейны и т.д., что способствует быстрой и беспроблемной установке.

First Fit

В зависимости от модели автомобиля, всё необходимое для правильной установки вкладываются в коробку с изделием.

Крышки, уплотнительные кольца, гайки, зажимные кольца, заглушки, пружинные кольца, болты, соединительные элементы, винты, хомуты крепления и многое другое.

Alu McCord

Лёгкая и производительная конструкция из алюминиевых сердцевин и пластмассовых бачков широко применяется на легковых и коммерческих автомобилях.

5mm

Алюминиево-пластмассовые конструкции, в которых расстояние между трубками всего 5 мм, имеют улучшенную охлаждающую способность по сравнению со стандартными 10-миллиметровыми радиаторами.

Full Alu

Усовершенствованная конструкция радиатора из паяных алюминиевых элементов без уплотнителей и пластмассовых частей.

Technical Details

Если вместо охлаждающей жидкости применяется вода, то осадок и ржавчина будут засорять сердцевину радиатора и ухудшат циркуляцию. Осаждение присадок и частиц из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, некорректного смешивания разных типов охлаждающей жидкости, применения герметика также приведёт к отложению на внутренней поверхности нерастворимого слоя, следовательно нарушится циркуляция и теплопередача.

Неисправности термостата являются частыми причинами плохого функционирования системы охлаждения.

Вследствие своего расположения в передней части капота, радиатор подвержен механическим повреждениям (налипание насекомых, попадание камней, мойка по высоким давлением), что приводит к течи.

Потёкший или нефункционирующий радиатор приведёт к тепловой перегрузке двигателя и даже к его заклиниванию.

Источник

Какой радиатор выбрать: сравниваем производителей

Радиатор – тот элемент автомобиля, который не требует регулярной замены: запчасть может выйти из строя как в результате естественного износа, так и при механическом повреждении. В продаже можно найти радиаторы как отечественного, так и зарубежного производства, отличающиеся структурой, размерами, типом креплений и другими параметрами. При покупке имеет смысл обратить внимание на продукцию нескольких наиболее популярных производителей, которые дают гарантию минимум на месяц и предлагают широкий выбор моделей.

Радиаторы от Sat

Китайский бренд выпускает большое количество моделей на легковые автомобили. На каждый производимый фирмой Sat радиатор распространяется месячная гарантия на протечку. Продукция компании имеет неплохое качество, срок службы составляет в среднем 1-2 года. По стоимости это один из наиболее доступных на рынке вариантов. Марки, на которые подходят устройства бренда:

  • BMW.
  • Chevrolet.
  • Mitsubishi.
  • Daewoo.
  • SAAB.
  • Suzuki.

Кроме того, производитель предлагает множество изделий для коммерческих авто. К преимуществам его продукции можно отнести универсальность применения, легкость монтажа, практичность и доступность. Недостатком считается возможность столкнуться с заводским браком.

Артикул Название Применимость
BW001007 Радиатор Sat BMW X5/X6 E70/E71 3.0/4.8
DW0004MT Радиатор Sat Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira
SK0001V6 Радиатор Sat Suzuki Escudo/Grand Vitara J20a/H20a/H25a

Радиаторы от Luzar

Товары этого бренда производятся в России и КНР, это еще один недорогой вариант. Автомобильные радиаторы Лузар производятся в основном для легковых авто, включая Hyundai, Toyota, ВАЗ, Renault, Nissan и другие марки. К достоинствам можно отнести следующие свойства:

  • Низкая стоимость.
  • Возможность купить в большинстве автомобильных магазинов.
  • Широкий спектр моделей.

Минусом считается тот факт, что радиатор Luzar нередко ломается спустя 6-8 месяцев после начала эксплуатации. Особенно актуальна проблема для жителей северных регионов, где часты пониженные температуры, которые вредят структуре изделия.

Читайте также:  Радиатор отопления как плинтус
Артикул Название Применимость
LRCHUAC99240 Радиатор Luzar Hyundai Accent II
LRC05470 Радиатор Luzar Daewoo Cielo, Daewoo Cielo Saloon
LRC141G4 Радиатор Luzar Nissan X-Trail

Радиаторы от Termal

Продукция этой фирмы сравнительно недавно появилась на рынке, производят ее в Тайване. Качество сборки и используемых материалов довольно высокое, за счет чего детали обладают более продолжительным сроком службы. Радиаторы Термал ставятся с завода на ряд азиатских марок в качестве оригинальной детали, также компания выпускает продукцию для европейских машин. Преимущества продукции:

  • Широкий ассортимент.
  • Надежность и долговечность.
  • Отсутствие проблем с установкой.
  • Возможность подобрать нужную деталь по артикулу на большинство моделей машин.

Наиболее крупные недостатки:

  • Отсутствие в комплекте уплотнителей.
  • Недостаточный размер монтажных болтов в некоторых моделях.

Радиаторы от Ava

Запчасти этой фирмы производятся в Европе: заводы находятся в 7 странах ЕС, а главный офис – в Нидерландах. Радиаторы Ава проходят строгую проверку перед выпуском, они соответствуют евростандарту ISO 9001 и регламенту TP TC 018/2011. Достоинства:

  • Высокое качество сборки, крайне малый процент случаев с нарушением герметичности.
  • Более 13 тысяч позиций в линейке, покрытие 98% моделей всех производителей авто.
  • Некоторые модели оснащены дополнительными мощностями для более эффективного охлаждения.
  • Радиатор Ava стоит сравнительно недорого.

К недостаткам можно отнести сложности с установкой на некоторые модификации машин.

Артикул Название Применимость
KAA2075 Радиатор Ava Kia Cerato, Kia Spectra
TOA2478 Радиатор Ava Toyota Land Cruiser Prado
RTA2477 Радиатор Ava Dacia Duster, Dacia Logan, Dacia Sandero, Lada Largus, Renault Duster, Renault Logan , Renault Sandero/Stepway I

Радиаторы от Nissens

Изделия марки производят в Дании, сама компания существует с 1921 года. Благодаря наличию официальных представительств в большинстве государств радиатор Nissens можно приобрести практически в любой стране, модельный ряд широко представлен и на российском рынке. Плюсы товаров:

  • Соответствие сертификатам ISO 14001, ISO 9001 и регламенту TS 16949.
  • Отсутствие проблем с геометрией запчастей, в отличие от изделий ряда других производителей.
  • У радиаторов Ниссенс крайне редки протечки.
  • Срок службы – 2-3 года.

Минусом можно считать более сложную замену и слишком большое количество подделок, что затрудняет покупку автозапчастей.

Артикул Название Применимость
60772 Радиатор Nissens BMW 5 , BMW 6, BMW 7
646906 Радиатор Nissens Toyota Camry
64202 Радиатор Nissens Suzuki Grand Vitara II

Вывод

Какого производителя предпочесть – решать самому водителю. Перечисленные бренды предлагают детали примерно одинакового качества, стоимость варьируется от 1,5 до 3-4 тысяч в среднем. При покупке важно обратить внимание на добросовестность поставщика и магазина. Автолига74 предлагает огромный выбор радиаторов для иномарок любых годов выпуска по низким ценам. Цены на радиаторы ниже на 20% по сравнению с другими автомагазинами Челябинска.

Источник

Кто-нибудь пользовался радиаторами Termal ?

@ Alx TC

Всем, привет
заранее извиняюсь может не туда запостил,но не пойму в какой раздел

Собственно интересует что из себя представляют и как живут радиаторы фирмы Termal( уж очень у них цена заманчивая)..
В инете про них особой инфы нет. Кто пишет что производство Дания, кто Тайвань, кто Китай
меня собстевенно интересует "Termal 284601F Радиатор охлаждения"
может кто покупал себе ставил, может кто чего слышал про них

https://vk.com/samomoyka20

Даже ничего подпиливать не пришлось.

https://vk.com/samomoyka20

@ Alx TC
@ Alx TC

BeS
+1
Людмила и Дмитрий
это вы китай не взяли потому что его не видели. а выглядит он очень даже нормально.

p/s/ а контракт есть контракт..так или иначе он б.у. . и помоему весь смысл контракта это когда дешевле, а брать контракт и проигрывать в цене как-то вообще не айс

Читайте также:  Проверка и пайка радиатора

прошёл год, как поставил, наблюдаю влажность по бокам верхнего бачка и высохший антифриз вдоль всей завальцовки, печально, правда уровень не уходит
обстучал по периметру на горячую, может пробку заменю, но думается всё же говно, которое ещё аукнется
надо было брать б\у, или менять бачёк на металлический..

http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= . v=&reveal=
тут кстати тоже пожтверждают эти слова

у меня термал проходил чуть больше года, при том что на кресте езжу только половину времени. расстроен.
правда, у меня никогда не меняная крышка радиатора, мож из-за нее давануло.
вроде где-то в верхней части сот течет. хочу снять и посмотреть. мож запаять или еще че можно сделать.

Добавлено спустя 22 часа 21 минуту 41 секунду:
вопчем, снял и слегка "надул" радиатор. кстати, был почти весь покрыт слоем войлока. за год использования — не ожидал. еще когда чистил его обратил внимание на многочисленные, ну, 5-7 — для всего года работы достаточно много, места то ли загрязнения, то ли коррозии.

когда надул — сразу нашел две дырки, возможно есть еще. кстати, подозрения нащщет пробки не оправдались, из трубки сброса при закрытой крышке воздух дует почти сразу, а мне и 0.3 кг достичь-то не удавалось. ну, щас-то все равно новую закажу.

коррозия неприятно удивила, при том, что это зима была и теплая и вообще в последние годы не очень много реагента льют (вроде?). картонку в этом году перед радиатором не ставил, о чем теперь жалею — ставлю ее как раз как защиту от реагента

для себя делаю вывод — радиатор надо красить, как защиту от коррозии, новый покрашу и с радиатором кондиционера и на альфарде с обоими постараюсь че-нить сделать. там кое-где поотлетала краска. новый покрашу, со старым возиться не хочу, много трудноотмываемых мест, а оставлять все это дерьмо под краской — все равно процесс не остановить

Источник

радиаторы SAT- "вкусная" цена, а как с качеством? ( делимся опытом)

Юра ( Вехомечтатель) посоветовал сакуру. она под двигло 3.2 но все знают — «колхоз фореве» и работает Но сакура на экзисте для моего региона это 5500 р а вот нарытый мною некий SAT ( сибирская компания с явными китайскими ушами)стоит в районе 2900 руб, значится на многих сайтах как » Радиатор ISUZU BIGHORN/TROOPER/ RODEO/OPEL MONTEREY 3.2 V6 6VD1 98-02 GASOLINE IS0005 — V6″

Таки вопрос в студию: кто ставил, кто пользовался каковы отзывы?

#2 BAIL

  • />
  • Commercial
  • 1 728 сообщений
  • Москва
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

#3 Biglibom

  • />
  • Members
  • 106 сообщений
  • Абакан
  • isuzu rodeo sport

У товарища третий год на Карине Е дизельной ходит.Себе скоро тоже буду ставить.Иногда попадаются кривые,винтом как бы,но сколько не ставили,возвратов не было.Думаю,если бы эти радиаторы были «на сезон»,народ бы точно выразил недовольство

меня смущает отсутствие фоток, размеров хотя бы и описания назначения ( есть три артикла с одинаковым описанием но с разной ценой — поди разбери какой из них какой) ну с прибавкой литеры D думаю намек на дизель, а вот чем более дешевый IS0005 — V6-R отличается от более дорогого IS0005 — V6 фиг его знает.

#4 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

SAT=Китай. Как повезёт, по радиаторам не скажу, но по остальным товарным группам- самый дешёвый «БРЕНД». Может лучше купить относительно нормальную AVA?

#5 Pitol

  • />
  • Members
  • 185 сообщений
  • Хабаровск
  • Isuzu Mu UСS55 1UZ-FE non-vvti AT
Читайте также:  Стальные панельные радиаторы kermi боковое подключение 22 тип

SAT- самая ходовая позиция в нашем регионе. У меня на второй машине уже третий год стоит- все отлично. Единственный нюанс: оригинальный радиатор был двухслойный, а новый однослойный, но двойной толщины.

#6 Biglibom

  • />
  • Members
  • 106 сообщений
  • Абакан
  • isuzu rodeo sport

SAT- самая ходовая позиция в нашем регионе. У меня на второй машине уже третий год стоит- все отлично. Единственный нюанс: оригинальный радиатор был двухслойный, а новый однослойный, но двойной толщины.

спасибо. как я понимаю муха ваша с движком 3.2?

#7 Biglibom

  • />
  • Members
  • 106 сообщений
  • Абакан
  • isuzu rodeo sport

Итак куплен таки САТ. ценник — 2300, немного «колхоза» по креплению винтокрылов. по большому счету из размеров выдержаны только диаметры выходов на патрубки, ну и внешние габариты. крепежные штыри ( те что под резинки) тоньше оригинала пришлось наращивать изолентой. есть и другие «блошки», но не критичные ( особенно учитывая цену) посмотрим, как ходить будет.

#8 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 163 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Посмотрим. и , конечно, не забываем, что скупой он что делает 2 раза?

#9 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 163 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Он вроде продаёт Исузку. Так что скупость вполне оправданна.

Ну да, вот из-за подобного подхода и лукавства, новый владелец впадает в уныние, когда разберется и почувствует, что проблемы лезут со всех щелей.

Потом появляется на сайте, начинает перетряхивать всю машину и на чем свет клянет стоит предыдущих владельцев. устраняя косяки и меняя железки.

#10 Shepin

  • />
  • Members
  • 1 799 сообщений
  • Иркутск
  • ОФБ 2002

Посмотрим. и , конечно, не забываем, что скупой он что делает 2 раза?

Да не, Юр, нормальные радиаторы

у нас на них очень много народу ездит.

попадается конечно брак, но месяц гарантии это дело отсекает.

#11 star

  • />
  • Members
  • 1 732 сообщений
  • Петрозаводск
  • Опель Монтерей 3.1 Д 1994 г LTD

У меня китаеза второй сезон стоит. Рад радешенек. Возможно повезло конечно.

От, хорошо напомнили. Надо будет пробку отвернуть и посмотреть, чего там внутри. Год не смотрел.

#12 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 163 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Надо будет пробку отвернуть и посмотреть, чего там внутри. Год не смотрел.

Думаешь, что он мог икру отметать за это время?

#13 Shepin

  • />
  • Members
  • 1 799 сообщений
  • Иркутск
  • ОФБ 2002

Думаешь, что он мог икру отметать за это время?

Какая икра? Мальки уже давно

#14 Shveller

  • />
  • Members
  • 53 сообщений
  • г.Иркутск
  • Isuzu-Bighorn 1999,4JX1 3.0, Isuzu-Bighorn 1994,6VD1 3.2

Да не, Юр, нормальные радиаторы

у нас на них очень много народу ездит.

попадается конечно брак, но месяц гарантии это дело отсекает.

Согласен. для запада может они и экзотика а у нас автотрейд рулит)))). Почти все знакомые кто менял радиатор берут этот китайский..)

#15 Alexey51

  • />
  • Members
  • 2 003 сообщений
  • Мурманск
  • субару

Итак, на моем Y22SE пришел кердык верхней банке радиатора охлаждения двигла. переклейка банки с донора результата не дала ( разве что помыл тосолом подкапотиное пространство ))

Юра ( Вехомечтатель) посоветовал сакуру. она под двигло 3.2 но все знают — «колхоз фореве» и работает Но сакура на экзисте для моего региона это 5500 р а вот нарытый мною некий SAT ( сибирская компания с явными китайскими ушами)стоит в районе 2900 руб, значится на многих сайтах как » Радиатор ISUZU BIGHORN/TROOPER/ RODEO/OPEL MONTEREY 3.2 V6 6VD1 98-02 GASOLINE IS0005 — V6″

Таки вопрос в студию: кто ставил, кто пользовался каковы отзывы?

Источник

Радиаторы кондиционера автомобильные nissens отзывы

Радиаторы кондиционера автомобильные nissens отзывы

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#1 Сообщение A_B » 12 авг 2018, 20:04

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#2 Сообщение *Casper* » 12 авг 2018, 20:47

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#3 Сообщение A_B » 13 авг 2018, 07:57

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#4 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 08:16

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#5 Сообщение Dima! » 13 авг 2018, 09:55

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#6 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 10:00

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#7 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 19:52

*Casper* , Не-е, меня интересует пробег на замененном радиаторе! А у нас всего 10 тыщь, как я писал.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Dima! ,
Защита с самого начала стоит, а остальное все плохо: мою сам, когда жена мне передает ее авто, т.е. очень нерегулярно. А у нас москалей на дорогах почти всегда оттепель, из-за реагентов . Теплый гараж за год будет стоить как еще одно авто Во так и живем-ездим.
А все таки считаю, что доступная (низкая) цена этого радиатора и означает отсутствие всякой защиты. Теперь буду искать б/у оригинал

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#8 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 20:07

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#9 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 20:50

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#10 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 22:20

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#11 Сообщение A_B » 23 апр 2019, 16:28

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#12 Сообщение ANG » 23 апр 2019, 22:34

Мусье, тебе ведь нужен не испаритель, а конденсор-конденсатор))
Не ошибись при покупке.
Испаритель-то внутри салона, а не под капотом.

Паяный, видимо про способ соединения вертикальных боковых труб с горизонтальными тонкими плоскими трубками

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#13 Сообщение A_B » 01 май 2019, 09:39

Сэр, именно так и есть, моя рука виновата:)
Меня интересовал вопрос — восстановленный ли путем каким-нибудь напылением или частники работают? В экзисте теперь контактов нет, только робот пишет и не узнаешь подробностей.
Видимо придется покупать дорогущий оригинал (которого может хватить на 4-5 лет) пока не закрылся Всеволжский.

А у вас в Ростове наверное ядренными реагентами «не балуют»?:)

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#14 Сообщение ANG » 01 май 2019, 20:04

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#15 Сообщение maxs-vd » 02 май 2019, 11:15

Покупать сейчас оригинал смысла нет, не то качество в любом исполнение.
Что брать сейчас не посоветую, у меня стоит штатный за 190т пробега и 11 лет эксплуатации. Но я его обслуживаю, тоесть мою, и защитная сетка установлена.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Промывать радиаторы просто необходимо, я при каждом мойки направляю струю в радиаторы. И нет такой фирмы которая делает радиаторы с особого сплавала металла устойчего к реагентам, мыть чаще надо просто.

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#16 Сообщение A_B » 05 май 2019, 21:53

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#17 Сообщение ANG » 06 май 2019, 09:29

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#18 Сообщение ezy3w » 06 май 2019, 09:56

Патрон уже 4 год ходит, по пробегу тысяч 80 +/- , перед установкой покрасил его обычной краской с балончика , ни разу не мыл его, пока ходит, и да зимой у нас реагентов сыпят не мало

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#19 Сообщение ANG » 06 май 2019, 15:24

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#20 Сообщение A_B » 15 май 2019, 08:54

Спасибо за полезные вещи! А подкраска перед установкой эт здорово!

Ну вы и шутник, однако, полторы сотни за надежный радиатор, чуть позже понял белорусский юмор
Получил я радиатор оригинальный за 14,5 тыщ: хорошенький красавец, тяжеленький, раза в 2-3 более Ниссенса. Поставили на бывшем Бош сервисе (Автоматика), работают спецы профессионально и культурно вежливые, все только по делу и никто не повысил голоса.Через полторы недели заеду на гарантийную проверку — не утекло ли хладогена с подкраской.

На главный письменный запрос о Гарантии на оригинал ответственный работник Экзиста не дал ответа. А ОЗПП в части автозапчастей не дает ответа, получается лотерея .

Источник



Nissens

NISSENS — это датская компания, которая была основана в 1921 году, на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей автомобильных радиаторов охлаждения. В ассортиментный портфель продукции NISSENS также входят интеркулеры, радиаторы-отопители, радиаторы-кондиционеры, масляные радиаторы, осушители и испарители, вентиляторы в сборе, а также промышленные системы охлаждения и т. д.. Nissens является ОЕ поставщиком для ряда ведущих компаний, таких как SAAB, Scania Вuses, Massey Ferguson, Still, Dynapac, Deutz-Fahr, Ingersoll Rand, Compair Group и Van Hool. Производственные линии компании сертифицированы в соответствии с ISO 9001, ISO TS 16949. Качество продукции Nissens, поставляемой на вторичный рынок, соответствует качеству OEM.

Читайте также:  Радиатор отопления как плинтус

Сертификаты Nissens

ISO 9001, ISO TS 16949

Отзывы о Nissens (180)

Радиаторы ниссенс делает годные — на е39 ставил еще и около 30к проехал потом продал.

Моторчик печки. Лучший из заменителей, насколько понял NISSENS 87240

Нисенс 3 сезон уже полет нормальный, но на пассат б6 он уже чем родной, а в оригинале стоит behr — hella.

Вентилятор печки Nissens, у меня воет на скорости.

Брал на замену родному. Первые два года держался нормально, но охлаждал не супер (родной дул лучше). На третий год потек не смотря на то что повреждений не было и дополнительно ставил сетку. Похоже качество производства упало.

Радиатор кондиционера, оригинальный BEHR прослужил 7 лет. Беру Nissens, чтобы уже забыть – но нет прожил 1 год). Сейчас взял Eurorepar. Поставили, заправили — пока все окей.

Наконец то дождался я интеркулер, NISSENS 96225, теперь Агинь!)) Таки td5 это турбо дизель)))).

Много лет ставил радиаторы от Nissens, что основные, что кондейные. Но в последний год — сплошные разочарования:-(Криво, косо, не совпадает по крепежу:-(

Заказал себе вентилятор фирмы Nissens, хороший аналог, не вибрирует в кузов. Вчера установил, не снимая защиту.

BEHR снят с производства. NISSENS неплохие, я ставил BEHR год назад.

На опыте проверил аж 3 таких радиатора. 1 ставил даавно на ауди 100 с4

2014 год, там радиатор ож был совмещен с радиатором АКПП. залил антифриз, а с акпп не подсоединил. и пальцем внутри емкости для акпп на новом радиаторе нашупал пару капель антифриза.

Радиатор кондея рекомендую Behr/hella, Valeo, Luzar, Nissens, Ava.

Потек радиатор отопителя, взял Радиатор печки Nissens 072016. Подошел в идеале. По высоте есть разница, но это не критично.

Про радиатор кондея Nissens — вчера вечером ставил это чудо на автомобиль, не одно крепление не совпало, как итог болгарка дрель, очень много мата, не советую никому его покупать!

Радиатор кондея купил ниссенс в 3 раза легче оригинала оч не понравился.

Я поставил Nissens и доволен как слон! Жарит супер, километр и уже прогрелись. Тьфу сто пятьсот раз.

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 месяцев, Радиатор охлаждения ДВС работает пока-что, а вот из-за чего я решил оставить отзыв это теплообменник NISSENS 90607.

Радиатор купил nissens не знаю как проходит если что отпишусь. Все это дело собрал обратно. Сейчас езжу в салоне тепло ничего ни течёт.

Новый ниссенс, поставил, работает тихо, даже не слышно, посмотрим, как покажет себя через время какое-то. Я только неделю с ним катаюсь.

Nissens, не плохая альтернатива оригиналу, жарит будь здоров и в цене дешевле.

В момент приобретения авто был дефектован радиатор отопителя, был приобретен Nissens 76509 и установлен. К сожалению, он оказался бракованным и потек через 30 тык. км. Затем приобретен Zekkert MK5045 (на данный момент он и стоит), на нем пробег уже 58000.

Сделали опрессовку системы охлаждения. Оказалось, что течет радиатор на стыке пластика и металла. Поставили NISSENS 65613A. В общем уровень жидкости пока не меняется:)

Заменён радиатор охлаждения, поставил ниссенс. На пару лет хватит.

Вентилятор nissens хороший и простой вентилятор. Поддается ремонту. Щёток в моторе лет на 40 хватит.

Мало того, что Nissens течь быстро начинают, так еще и пластик отвратительного качества… крошится со временем начинает… рассыхается что ли. Nissens этих денег не стоит.

Радиатор пришёл немного с другим артикулом. Разница в дополнительном штуцере сбоку. Для него в комплекте была заглушка с хомутом. Разница также в количестве каналов и это мне не понравилось: у родного форд 45 каналов у нисенса 37.

Nissens на охлаждение двигателя и АКПП ставил (в этом году) — через небольшое время (месяц) потек контур коробки из-под алюминиевого фланца радиатора, дальше взял самый дешёвый (патрон вроде) пока работает!

Печку ставил Nissens — работает уже 5 год — греет адаво.

Купил себе радиатор Nissens 68112, поставил на СТО, потёк сразу же. В гарантию отнёс уже через 2 месяца, в гарантии отказали, тк опресовали его при 2 барах давления на холодную и сказали что всё хорошо (Компания Ниссенкс Украина).

Недавно поменял радиатор печки перед холодами, предыдущий феби потек. Заменил антифриз на Хепу, был ниагара. Наступили холода и печка долго греется, на автозапуске мин 10 стоит, печка на макс и в машине чуть-чуть тепло только, на улице 5 град.

Источник

Отзывы о радиаторах кондиционера Nissens

Оригинальный радиатор на Форд Фокус отслужил без нареканий 10 лет и после мелкого ДТП стал не ремонтируемым. Почитав форумы и отзывы было принято решение купить радиатор фирмы NISSENS, подкупило то, что известная фирма делает поставки на многие автоконвейеры. Упаковка серьезная, визуально все на высоте, но радиатор отслужил ровно ГОД и стал рассыпаться! Полное разочарование!

установил радиатор кондиционера фирмы NISSENS на форд галакси 2003 г. Стоил он больше 100$. За 4 года он сгнил, вот и весь отзыв.

Брал на замену родному. Первые два года держался нормально, но охлаждал не супер (родной дул лучше). На третий год потек не смотря на то что повреждений не было и дополнительно ставил сетку. Похоже качество производства упало.

Читайте также:  Решетка радиатора с звездой для 21 волги

Радиатор кондиционера, оригинальный BEHR прослужил 7 лет. Беру Nissens, чтобы уже забыть – но нет прожил 1 год). Сейчас взял Eurorepar. Поставили, заправили — пока все окей.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Я рекомендую Denso DCN10016, производство Малазия. Поставил на днях на оба Мондео 4 ( 2.3 литра и на дизель 2.0). Разница с Ниссен была небольшая. Предыдущий Ниссенс на одном из авто прожил 3 года: потек.

Перед началом сезона решил продиагностировать кондиционер. Приехал на СТО, подключили аппарат, запустили тест на вакуум. Продолжительность теста 30 мин. Все ок, заправляем фреон и масло. И здесь незадача: в радиаторе дыра.

2 года это не срок для радиатора, Nissens, защитная сетка в бампере присутствует. Возможно дорожная химия зимой настолько агрессивна?

Я поставил ниссен и сетки. Год без проблем, ячейки чистые, замятостей 0. Радиатор кондиционера NISSENS арт. 940087. Почти 40 тысяч откатал.

Новый радиатор кондиционера Nissens нашёлся дешёво рядом с домом. Nissens 94875 сдал на замену радиатора, на следующий день забрал и полдня катался наслаждаясь машиной и прохладой в салоне

Фото 0 Фото 1

Ставили ниссенс радиатор охлаждения все идеально работает уже лет 5.

Радиатор компрессора кондиционера ниссенс менял в 2018-ом. Работает.

Напишите свой отзыв о радиаторах кондиционера Nissens

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Неисправности кондиционера автомобиля

  • 204
  • 116
  • 246k

Климат-контроль автомобиля — что это такое и как им пользоваться

Ошибки при использовании кондиционера в автомобиле

  • 148
  • 10
  • 183k

Как проверить кондиционер в автомобиле

  • 26
  • 1
  • 41k

Заправка кондиционера в автомобиле

  • 93
  • 4
  • 110k

Дозаправка автокондиционера

Радиатор кондиционера AVA или Nissens

Радиатор кондиционера Nissens или LUZAR

Радиатор кондиционера Termal или Nissens

Радиатор кондиционера NRF или Nissens

Радиатор кондиционера SAT или Nissens

Радиатор кондиционера Nissens или Stellox

roman.dmitriev91

Проголосовал ЗА аккумулятор Westa на странице рейтинга

ANENG

NOWAX

У автомобильных клеёв NOWAX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Forza

У литых дисков Forza появился первый отзыв!

ELDIX

У стартеров ELDIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Larex

У автолака Larex появился первый отзыв!

roman.dmitriev91

Проголосовал ЗА шины GISLAVED на странице рейтинга

SWAG

У ШРУСа SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

VALEO

У фар VALEO только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Chevrolet

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Lacetti участвует уже 15 производителей!

SAT

У стоек стабилизатора SAT только 90 голосов! Рекомендуете?

LUZAR

У интеркулера LUZAR только 25 голосов! Рекомендуете?

vov0405

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков TRW на странице рейтинга

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Rem Skatik

Проголосовал ЗА моторное масло bp для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Zeetex

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Качок

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

RUNWAY

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

Невский фильтр

РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС

30 июня 2021, 22:27

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

ТНК

30 июня 2021, 19:59

Набор головок

30 июня 2021, 19:30

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Колян

30 июня 2021, 12:03

Менял шаровые. Старые уже отслужили свой срок и с одной стороны (правой) палец начал люфтить и свободно барахтаться. Куп .

Мишин Михаил

30 июня 2021, 10:05

Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

30 июня 2021, 05:47

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

30 июня 2021, 05:31

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Чернов Александр

29 июня 2021, 21:34

Последнее время было сильное биение при торможении, как выяснилось повело диски тормозные. На замену решил взять диски о .

Свечи накаливания

29 июня 2021, 18:13

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Федотов Александр

28 июня 2021, 18:23

Проголосовал ЗА ступица Kortex для Ford Focus на странице авторейтинга.

Шпилев Антон

27 июня 2021, 06:50

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

пупкин сеней

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

Wolfzx

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

Speacker

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Что мы знаем о радиаторах кондиционера Nissens

Отзывы о радиаторах кондиционера Nissens

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: https://nissens.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах кондиционера Nissens.

Оценка PR — 59 из 100, базируется на основе 45 отзывов и 144 голосов. 23 отзыва имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 14 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 85 — за, 59 — против.

В рейтинге лучших производителей радиаторов кондиционера запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как AVA и LUZAR , но опережая радиаторы кондиционера Termal и Behr Hella.

Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов кондиционера Nissens:

  1. Коррозия — степень сопротивления ржавчине и коррозии — оценивается негативно. 2 балла из 5.
  2. Теплоотдача — эффективность отвода тепла — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

Радиатор кондиционера Nissens в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы кондиционера Nissens на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Nissens на первом месте в авторейтинге радиаторов кондиционера для: Mitsubishi Lancer .
  2. Nissens на третьем месте в авторейтинге радиаторов кондиционера для: Ford Mondeo, Honda Accord, Renault Megane .
Читайте также:  Стальные панельные радиаторы kermi боковое подключение 22 тип

Радиатор кондиционера Nissens в сравнении

На PartReview доступны 6 сравнений радиаторов кондиционера Nissens c другими производителями.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#1 Сообщение A_B » 12 авг 2018, 20:04

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#2 Сообщение *Casper* » 12 авг 2018, 20:47

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#3 Сообщение A_B » 13 авг 2018, 07:57

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#4 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 08:16

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#5 Сообщение Dima! » 13 авг 2018, 09:55

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#6 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 10:00

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#7 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 19:52

*Casper* , Не-е, меня интересует пробег на замененном радиаторе! А у нас всего 10 тыщь, как я писал.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Dima! ,
Защита с самого начала стоит, а остальное все плохо: мою сам, когда жена мне передает ее авто, т.е. очень нерегулярно. А у нас москалей на дорогах почти всегда оттепель, из-за реагентов . Теплый гараж за год будет стоить как еще одно авто Во так и живем-ездим.
А все таки считаю, что доступная (низкая) цена этого радиатора и означает отсутствие всякой защиты. Теперь буду искать б/у оригинал

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#8 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 20:07

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#9 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 20:50

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#10 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 22:20

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#11 Сообщение A_B » 23 апр 2019, 16:28

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#12 Сообщение ANG » 23 апр 2019, 22:34

Мусье, тебе ведь нужен не испаритель, а конденсор-конденсатор))
Не ошибись при покупке.
Испаритель-то внутри салона, а не под капотом.

Паяный, видимо про способ соединения вертикальных боковых труб с горизонтальными тонкими плоскими трубками

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#13 Сообщение A_B » 01 май 2019, 09:39

Сэр, именно так и есть, моя рука виновата:)
Меня интересовал вопрос — восстановленный ли путем каким-нибудь напылением или частники работают? В экзисте теперь контактов нет, только робот пишет и не узнаешь подробностей.
Видимо придется покупать дорогущий оригинал (которого может хватить на 4-5 лет) пока не закрылся Всеволжский.

А у вас в Ростове наверное ядренными реагентами «не балуют»?:)

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#14 Сообщение ANG » 01 май 2019, 20:04

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#15 Сообщение maxs-vd » 02 май 2019, 11:15

Покупать сейчас оригинал смысла нет, не то качество в любом исполнение.
Что брать сейчас не посоветую, у меня стоит штатный за 190т пробега и 11 лет эксплуатации. Но я его обслуживаю, тоесть мою, и защитная сетка установлена.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Промывать радиаторы просто необходимо, я при каждом мойки направляю струю в радиаторы. И нет такой фирмы которая делает радиаторы с особого сплавала металла устойчего к реагентам, мыть чаще надо просто.

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#16 Сообщение A_B » 05 май 2019, 21:53

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#17 Сообщение ANG » 06 май 2019, 09:29

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#18 Сообщение ezy3w » 06 май 2019, 09:56

Патрон уже 4 год ходит, по пробегу тысяч 80 +/- , перед установкой покрасил его обычной краской с балончика , ни разу не мыл его, пока ходит, и да зимой у нас реагентов сыпят не мало

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#19 Сообщение ANG » 06 май 2019, 15:24

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#20 Сообщение A_B » 15 май 2019, 08:54

Спасибо за полезные вещи! А подкраска перед установкой эт здорово!

Ну вы и шутник, однако, полторы сотни за надежный радиатор, чуть позже понял белорусский юмор
Получил я радиатор оригинальный за 14,5 тыщ: хорошенький красавец, тяжеленький, раза в 2-3 более Ниссенса. Поставили на бывшем Бош сервисе (Автоматика), работают спецы профессионально и культурно вежливые, все только по делу и никто не повысил голоса.Через полторы недели заеду на гарантийную проверку — не утекло ли хладогена с подкраской.

На главный письменный запрос о Гарантии на оригинал ответственный работник Экзиста не дал ответа. А ОЗПП в части автозапчастей не дает ответа, получается лотерея .

Источник

Adblock
detector