Радиатор ваз 21124 16 клапанов артикул

Радиатор ВАЗ-2112

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 2110-1311010
Наименование Бачок расширительный
Кол-во на «2112» 1
Модель 2110
Группа Система охлаждения
Подгруппа Бачок расширительный
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Бачок расширительный

Заводской номер: 2110-1311010 Количество на модель: 1

Номер 2108-1305027
Наименование Пробка сливная
Кол-во на «2112» 1
Модель 2108
Группа Система охлаждения
Подгруппа Кран сливной
Порядковый номер детали 027

Номер детали на чертеже:

Пробка сливная

Заводской номер: 2108-1305027 Количество на модель: 1

На складах : 35 шт.

Номер 2108-1311067
Наименование Прокладка пробки
Кол-во на «2112» 1
Модель 2108
Группа Система охлаждения
Подгруппа Бачок расширительный
Порядковый номер детали 067

Номер детали на чертеже:

Прокладка пробки

Заводской номер: 2108-1311067 Количество на модель: 1

Номер 2112-1301012
Наименование Радиатор
Кол-во на «2112» 1
Модель 2112
Группа Система охлаждения
Подгруппа Радиатор
Порядковый номер детали 012

Номер детали на чертеже:

Радиатор

Заводской номер: 2112-1301012 Количество на модель: 1

На складах : 7 шт.

Оренбургский радиатор

На складах : 3 шт.

На складах : 3 шт.

ПРАМО

На складах : Под заказ

ПЕКАР

На складах : Под заказ

На складах : Нет в наличии

На складах : Нет в наличии

Оренбургский радиатор

На складах : Нет в наличии

На складах : Под заказ

Номер 2112-1301012-10
Наименование Радиатор
Кол-во на «2112» 1
Модель 2112
Группа Система охлаждения
Подгруппа Радиатор
Порядковый номер детали 012
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Радиатор

Заводской номер: 2112-1301012-10 Количество на модель: 1

Источник



Радиатор охлаждения для а/м 2110-12 инжекторный

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@luzar.ru. Чтобы купить радиатор охлаждения в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

13 Августа 2014

1. При установке радиатора охлаждения двигателя LRc 01120b (SPORT) вместо стандартного радиатора, не снизится ли эффективность отопителя?

2. На радиаторе LRc 01120 замечено подтекание охлаждающей жидкости (при горячем двигателе) из под датчика включения вентилятора. Замена уплотнительного кольца и подтягивание датчика не помогли. Какие есть способы устранения этой проблемы?
Спасибо.

1. За эффективность радиатора отопителя отвечает термостат, а не радиатор охлаждения — поэтому при установке радиатора охлаждения с повышенной теплоотдачей, теплоотдача радиатора отопителя при исправном термостате не уменьшится.

2. Возможно протекание происходит по резьбе, поэтому попробуйте уплотнить резьбовое соединение лентой фум.

Радиаторы LRc 0112 и LRc 01120, LRc 01120 взаимозаменяемые, при условии, что у вас на автомобиле установлен инжекторный двигатель. Если у вас установлен карбюраторный двигатель, то радиатор LRc 0112 вам не подойдет — так как в нем не предусмотрено отверстие с резьбой под датчик включения вентилятора.

просьба прислать фотографию бачка с местом заглушки на otk@luzar.ru, заглушка должна быть установлена на левом бачке между патрубками радиатора LRc 01120 — при нажатии на фото — оно увеличится и заглушка будет видна, возможно при производстве на радиаторе был установлен бачок от инжекторного автомобиля. На правом бачке действительно сделана ровная площадка, но резьбы под ней нет.

Варианта по прежнему 2:

1. Без доработки. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01120 с повышенной теплоотдачей на 25% вместо штатного — рамка вентилятора останется прежней. Для увеличения подачи воздуха, охлаждающего радиатор можно использовать 11 лопастной вентилятор охлаждения LFc 0103 с увеличенной подачей на 20% по сравнению со штатным

2. С доработкой. Установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01272b предназначенный для установки на а/м Приора с климатической системой Panasonic с теплоотдачей на 50% выше, чем штатный. При установке данного радиатора вам придется устанавливать вентилятор охлаждения LFc 01272 или установить алюминиевый паяный радиатор LRc 01182b, устанавливаемый на а/м Калина с климатической установкой Panasonic — для этого радиатора потребуется купить кожух вентилятора охлаждения для а/м Калина и вентилятор LFc 0118

Мы не производим медные радиаторы охлаждения на переднеприводные модели ВАЗ. У нас есть только алюминиевые паяные радиаторы — LRc 01120 относится к ним.

За счет чего теплоотдача алюминиевого паяного радиатора выше штатного? Штатный радиатор как и наш радиатор LRc 01120 имеют сборную конструкцию. LRc 01120 Вертикальные алюминиевые пластины надеты на алюминиевые горизонтальные трубки круглого сечения- соединение механическое — между трубкой и пластинами есть небольшой зазор, который ухудшает теплоотдачу.

Алюминиевые паяные радиаторы, к ним относится LRc 01120 LRc 01120, имеют следующую конструкцию — между проскоовальными трубками укладывается алюминиевая лента-гармошка, затем сердцевина спекается в печи при высокой температуре — получается надежный контакт между трубками и лентой-гармошкой — это повышает коэффициент теплоотдачи.

Универсальный радиатор LRc 01120 от инжекторного LRc 0112 отличается только наличием отверстия под датчик включения вентилятора, в это отверстие вкручена герметичная заглушка — больше эти радиаторы ничем не отличаются — поэтому никаких трудностей при установке возникнуть не может.

где удобнее вам купить — вы можете посмотреть на нашем сайте: в разделе «Где купить?» — выбираете свой регион, там будут указаны все варианты покупки, в том числе интернет-магазины.

Фото в интернет-магазине карвиль радиатора LRh 0111b правильное. Оно отличается от сборного радиатора LRh 0111. Отличие алюминиевых паяных радиаторов от сборных заключается в сердцевине, а пластиковые бачки устанавливаются одинаковые. Поэтому продольная перегородка у сборного радиатора и паяного одинаковая.

Радиатор охлаждения LRc 01120 — это радиатор с алюминиевой паяной сердцевиной с повышенной теплоотдачей на 25% по сравнению со сборной (LRc 01120). Применяемость: ВАЗ 2110-2112

Эти радиаторы отличаются теплоотдачей, если вам требуется радиатор с более высокой теплоотдачей — то устанавливайте LRc 01120. Если же штатный радиатор устраивает вас по теплоотдаче или вы живете не на юге и не стоите в пробках — то устанавливайте LRc 01120 или LRc 0112.

Читайте также:  Стальные панельные радиаторы oasis тип 22 высота 500 боковое подключение

13 Декабря 2013

Радиатор LRc 0112 cборной конструкции, а LRc 0112b — паяной.

Сборный представляет собой конструкцию из продольных трубок круглого сечения, на которые поперечно надеты плоские пластины.

Паяные радиатор — плоские продольные трубки между которыми уложена лента-гармошка.

Здравствуйте на сайте вашего представителя http://www.autobox-online.com.ua (если по правилам вашего сайта запрещено ссылки давать, то можете затереть) есть два радиатора охлаждения двигателя с повышеной теплоотдачей на мою машину: Lrc 0112b Sport и Lrc 01120b Sport. На украинской версии вашего сайта есть LRc 0112b Sport, на вашем сайте нет. Как я понял, Lrc 01120b Sport подходит на карбюраторные и нжекторные машины, а Lrc 0112b Sport только на инжекторные. Так вот прошу вас объяснить: 1) в чем у них разница, так как по картинке полностью одинаковые 2) почему информации об Lrc 0112b Sport нет на вашем сайте 3) смогу ли я поставить на мой ваз 2110 2001 года — Lrc 0112b Sport
Прошу не игнорировать мой вопрос, потому что прошлый проигнорировали!

На ваш вопрос ищете ответ на сайте 8 числа, он идет вторым сразу после первого вашего вопроса.

Но ладно, повторимся еще раз.
Вы правильно поняли, что LRc 01120 подходит как на карбюраторный, так и на инжекторный двигатель. Их отличие в том, что у радиатора с карбюраторным двигателем есть отверстие под датчик включения вентилятора, а у радиатора с инжекторным двигателем его нет, так как датчик включения вентилятора в данном случае вкручивается в термостат. Универсальность радиатора заключается в термостойкой закручивающейся заглушке, которая вворачивается вместо датчика включения вентилятора.
1) На сайте представлена фотография универсального радиатора LRc 01120.
2) В Россию поставляются только универсальные радиаторы LRc 01120, а на Украине существует 2 вида данных радиаторов.
3) Мы не знаем подойдет ли вам LRc 0112b, так как не знаем какой у вас двигатель — инжекторный или карбюраторный. Но универсальный радиатор LRc 01120 вам подойдет в любом случае.

По креплению абсолютно взаимозаменяемым является радиатор LRc 01120 Sport, для его установки вам не потребуется вносить каких-либо изменений. Его теплоотдача на 20% выше штатного. Следующим по теплоотдаче и наиболее близким по установке является радиатор LRc 01272b, он устанавливается на а/м «Приора» с климатической системой Panasonic. Однако штатный вентилятор от ВАЗ 2112 на него не подходит, там по креплениям ставится вентилятор охлаждения с кожухом от «Калины». Этот радиатор имеет на 50% большую теплоотдачу, чем штатный сборный алюминиевый.
Заказать продукцию доставкой по почте можно в интернет-магазине carvilleshop.ru

Радиаторы охлаждения LRc 01080, LRc 01082 имеют приведенную теплоотдачу 510 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01080 Sport имеет приведенную теплоотдачу 620 Вт/С.
Длина радиаторов LRc 01080, LRc 01082 Sport — 570 мм (сердцевина 340х480).
Следующим типоразмером является радиатор, имеющий длину 650 мм, с размерами сердцевины 340х560 мм.
Радиаторы охлаждения LRc 01120, LRc 0112, LRc 0118, LRc 0127 имеют теплоотдачу 560 Вт/С.
Радиатор охлаждения LRc 01120 Sport имеет теплоотдачу 680 Вт/С.
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м «Приора», «Калина» с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой — то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Также обращаем ваше внимание, что проблема перегрева может возникать из-за низкой производительности помпы.

20 Сентября 2011

Характеристики

  • Материал сердцевины: алюминий
  • Тип сердцевины: сборная
  • Размер сердцевины, мм: 560*341*34
  • Трансмиссия: МТ
  • Кондиционер: —

Видео


Источник

Радиатор охлаждения двигателя алюминиевый 2110-2112 инжектор 16V "ДААЗ"

Радиатор охлаждения двигателя алюминиевый 2110-2112 инжектор ДААЗ

акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества

Неверный информационный блок

sber.jpg

9da0b385558b467_1.png

naloj.jpg

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

dengi.jpg

qiwi.jpg

kvit.jpg

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Источник

Снимаем радиатор охлаждения на ВАЗ-2110 для замены своими руками ( артикулы)

Снятие и замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Иногда даже после смены патрубков происходит вытекание антифриза, который скапливается под радиатором. Также на радиаторе в таких случаях видны пятна и подтеки от охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться в этом нужно снять и заменить радиатор ВАЗ 2110, 2111, 2112. Работа проводится своими руками и не сложна в исполнении.
Вам понадобятся: новый радиатор охлаждения, ключ на 10″, отвертка, новый антифриз.

Читайте также:  Радиаторы стальные лемакс официальный сайт

Открываем капот, отсоединяем клемму аккумулятора, достаем сливную пробку в левой части радиатора и сливаем весь антифриз.

Проводим слив антифриза с блока цилиндров. Для ускорения слива открутите пробку на расширительном бачке.

Отключаем вентилятор радиатора. Для удобства можете снять воздушный фильтр.

Раскручиваем болты слева у радиатора.

А также один снизу радиатора

Далее аккуратно вынимаем вентилятор радиатора.

Откручиваем крепления хомутов и отсоединяем патрубки радиатора.

Собственно вытаскиваем сам радиатор. Меняем на новый и устанавливаем в обратном порядке. Заливаем новый антифриз.

Видео по замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена РО

Замена радиатора охлаждения Ваз 21124

Как и говорилось выше, замена радиатора нужна в том случае, когда его ремонт невозможен и обнаруживаются частые течи ОЖ. Проверяется РО с помощью специального оборудования в мастерской, где его можно еще «вылечить». Как и говорилось выше, изъеденные со временем ржавчиной места, с помощью сварки восстанавливаются.

Ваз 2112 радиатор охлаждения и его замена

Если ремонт не помог, то проводится замена РО следующим образом:

  • В первую очередь, снимается с автомобиля АКБ.
  • ОЖ сливается.
  • Снимается также воздушный фильтр.
  • После этого надо найти хомут, который стягивает жгуты проводов и расстегнуть его (в крайнем случае, можно разрезать и поставить затем новый).
  • Таким же манером расстегиваем хомут дроссельной заслонки, расположенный на кожухе вентилятора.
  • Пришло время ослабить затяжку хомутов с последующим отсоединением отводящего шланга РО от термостата. Одновременно надо снять и подводящий шланг РО от рубашки охлаждения.

Ваз 2112 снятие радиатора охлаждения

  • Теперь нужно ослабить затяжку хомута, который фиксирует пароотводящий шланг, и отсоединить его от расширительного бачка. После этого снять со шланга хомут крепления.
  • Пароотводящий шланг вытаскивается из хомутов, которые стягивают его со шлангом расширительного бачка и подводящей трубой водяного насоса.
  • Гайка, которая фиксирует радиатор к кузову в верней части, отворачивается. Речь идет о гайке, которая одновременно крепит и кожух вентилятора.
  • Наклоняем РО к двигателю и вынимаем движением вверх. Демонтировать этот элемент нужно вместе с вентилятором.
  • Отсоединяем от РО все навесное оборудование (шланги).
  • 2 болта и гайки держат кожух с вентилятором. Они отворачиваются, и кожух с вентилятором отделяется от РО.

Как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов разных образцов

Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля требует замены :

  • большой расход охлаждающей жидкости охлаждающей жидкости (тосола или антифриза) в системе охлаждения автомобиля (тосола или антифриза);
  • не работает обогрев салона автомобиля;
  • следы утечки охлаждающей жидкости на асфальте под радиатором отопителя или протечки в подводящих жидкость к печке шлангах;
  • запах антифриза в салоне;
  • жирный налет на стеклах автомобиля, их запотевание.

В этих случаях, прежде всего, проверьте затяжку хомутов шлангов системы. Возможно, причина утечек именно они.

А теперь о том, как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов разных образцов

Смотрите также

Холодная печка на холостых

Ремонт радиатора печки

Замена салонного фильтра ВАЗ 2110

Из печки дует холодный воздух. Подборка обсуждений

Регулировка заслонок печки ВАЗ 2110

Причина, по которой нужно заменить радиатор отопителя ВАЗ 2110, это течь тосола или же плохая его работа (засоренность). Тосол из радиатора зачастую или выбегает через повреждение, или же через непрочное крепление шлангов. Поскольку выявить точную причину без разборки моторного щита невозможно, поэтому будет разбираться и сниматься печка ВАЗ 2110.

В данном случае радиатор отопителя снимается с автомобиля выпущенного до сентября 2003 года, то есть имеем дело со старым образцом. Процедура снятия и замены радиатора печки старого и нового образцов имеет незначительные различия между собой.

Для замены радиатора печки понадобится:

  • тосол,
  • новый радиатор отопителя,
  • 4 шт. хомутов.

Система охлаждения нового образца

Последовательность ваших действий в этом случае такова:

  1. Прежде всего, в целях безопасности отключаем минусовую клемму аккумулятора. Сливаем охлажденный тосол или антифриз, предварительно нужно открыв крышку расширителя. Для слива жидкости понадобится емкость объемом 4-5 литров.
  2. Теперь, открутив две гайки, снимаем дворники с автомобиля.
  3. Затем демонтируем освободившуюся защитную пластиковую накладку под лобовым стеклом, крепящуюся на 2-х гайках и 4-х саморезах.
  4. Для доступа к печке снимаем жабо автомобиля, открутив 5 саморезов, 1 винт и 2 гайки, располагающихся снизу, посередине жабо, в районе рулевой рейки.
  5. Для того чтобы вынуть печку, снимаем желтую поперечную распорку, если таковая имеется, а также изогнутую гофру воздушного фильтра.
  6. Стягиваем дроссели с патрубков радиатора.
  7. Затем отсоединяем от клемм печки все электрические провода.
  8. У рулевой рейки откручиваем 2 гайки, которые фиксируют печку, 1 гайку крепящую печку к корпусу.
  9. Окручиваем 3 самореза, соединяющих две половины печки.
  10. Вынимаем, раскачивая правую часть печки, отведя ее предварительно вправо.
  11. Радиатор в снятой половине печке крепится с помощью 3 винтов. Вынимаем его и меняем на новый, не забывая надеть поролоновый уплотнитель. Проверяем работоспособность вентилятора, при необходимости ремонтируем его или меняем на новый.
  12. Перед установкой сборкой желательно промыть шланги подвода охлаждающей жидкости проточной водой.
  13. Сборка проводится в обратном порядке.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2112 (новый образец)

Процедура начинается с демонтажа печки, которая крепится к кузову автомобиля при помощи двух гаек со стороны впускного коллектора, винтом в области лобового стекла и гайкой около салонного фильтра. Также необходимо снять бочок омывателя заднего стекла.

Последовательность действий такова:

  1. Снимаем воздухофильтр.
  2. Выкручиваем винты с наружной стороны печки.
  3. Состоящий из двух половин (левой и правой) корпус отопителя необходимо разделить и высвободить шланг пароотвода.
  4. Извлечь старый радиатор, вычистить его посадочное место, после чего установить новый элемент.
  5. Следует разобрать правую половину отопителя, которая также состоит из двух элементов, скреплённых металлическими скобами. Теперь в свободном доступе открылась заслонка печки, и при необходимости её можно почистить либо заменить.
  6. Новая заслонка отопителя обязательно должна занять положение, при котором перекрыт радиатор печки.
  7. На температурном датчике выставляется минимальный режим, после чего включается зажигание. Это необходимо для того, чтобы правильно установить этот датчик, поскольку после этого он должен занять своё начальное положение.
  8. Можно собирать отопитель в обратной последовательности.

После замены радиатора печки потребуется обязательно восполнить уровень охлаждающей жидкости в системе, и протестировать работоспособность обогревателя. Если же всё сделано верно, все элементы отопителя исправны, а из дефлекторов в салоне начинает дуть холодный воздух, значит, произошло завоздушивание системы. После его устранения печка заработает, как и раньше, а может ещё и лучше.

Система охлаждения старого образца

Такие отопители устанавливались на моделях 21120 ранних годов выпуска. Определить модификацию системы можно по ее внешнему виду, предварительно сняв жабо автомобиля.

Для замены радиатора нужно:

  1. Выполнить пункты 1, 4-7 снятия системы охлаждения нового образца.
  2. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения.
  3. Снимаем вакуумный усилитель, открутив 2 гайки на 17 и аккуратно (не повреждая трубки тормозной системы) отводим главный тормозной цилиндр в сторону. Снимаем патрубок вакуумного усилителя.
  4. В салоне автомобиля откручиваем 4 гайки со шпилек педали тормоза и вместе с педалью снимаем усилитель автомобиля.
  5. Таким образом, мы получили доступ к радиатору отопителя, который крепится с помощью трех винтов. Проводим его замену и сборку всей системы в обратном порядке.

Какой радиатор печки ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2110-8101050, средняя цена 630 руб.

  • Master-sport 2110-8101050-PCS-MS — 575 руб.
  • Kraft KT 104006 — 715 руб.
  • Weber RH 2110 — 625 руб.

Приобретаем все необходимое чтобы заменить радиатор печки.

Сливаем тосол (около 4 л.) с блока двигателя. Для этого откручиваем крышку на расширительном бачке, для ого чтобы снизить давление затем нужно открутить сливную пробку (находится за модулем зажигания).

Или же слит тосол несколько иным способом,- через расширительный бачок. Сняв шланги с печки сливаем около одного литра тосола

Снимаем резиновый Г-образный патрубок.

Нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, а также саму накладку (жабо).

Читайте также:  Радиатор печки ava quality cooling отзывы

Под ГТЦ откручиваем винт крепления жабо.

Далее необходимо открутить 4-е винта верхнего крепления правой части этого жабо

Снимаем с жабо 2 хомута для крепления шлангов и проводов

Далее нужно отсоединить «-» провод вентилятора от кузова и клемму «+».

Откручиваем два винта левой части жабо и отодвигаем немножко вперед.

Так же понадобится снять накладку ветрового стекла (2 гайки)

Отсоединяем клемму датчика уровня охлаждающей жидкости и снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка

Потребуется также отсоеденить шланг омывателя лобового стекла

Отвинчиваем четыре винта

Нужно снять стеклоочистители и убрать накладку ветрового стекла.Снимаем зажимы корпуса отопителя и вентилятора

Так выглядят зажимы корпуса отопителя.

Откручиваем винты корпуса фильтра салона и передней части корпуса вентилятора

Вместе с вентилятором снимаем переднюю часть его корпуса.

Снимаем корпус фильтра салона

Снимаем заднюю часть корпуса вентилятора

Ослабив хомуты нужно снять шланги подачи, обратки антифриза и пароотводящий шланг. И прикладывая небольшое усилием снимается радиатор отопителя ВАЗ 2110.

Очистив место от мусора, заменяем фильтр и радиатор на новые и начинаем сборку в обратном порядке.

Меняем радиатор охлаждения — инструкция с фото

Уважаемые читатели, в этой статье мы с вами разберемся как поменять радиатор охлаждения на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Итак, радиатор необходимо менять в случае обнаружения утечки из него охлаждающей жидкости. Вообще радиатор охлаждения двигателя можно и отремонтировать в специальной мастерской, все дело обстоит только в том, сколько это будет стоить. Перейдем непосредственно к работе. По времени это займет около 3 часов. Нам потребуется:

Все работы производить только на холодном двигателе!

  1. Первое что нужно сделать — слить охлаждающую жидкость;
  2. Затем снимаем воздушный фильтр;
  3. После этого ослабляем хомут нижнего подводящего шланга;
  4. Отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора;

Теперь ослабляем затяжку хомута верхнего отводящего шланга;

Отсоединяем шланг от верхнего патрубка;

Снимаем вентилятор системы охлаждения радиатора (читаем здесь как его снять);

Откручиваем 2 гайки верхнего крепления радиатора к шпилькам рамки радиатора (на фото ниже показана только одна гайка, вторая расположена симметрично);

Примечание: под гайками верхнего крепления радиатора к рамке радиатора находятся 2 шайбы — плоская и пружинная — не потеряйте их.

Отодвигаем радиатор немного назад к двигателю;

Ослабляем затяжку хомута пароотводящего шланга и снимаем его;

Теперь можно снимать радиатор охлаждения с автомобиля;

  • Далее снимаем резиновые подушки нижнего крепления радиатора (если они порвались или потеряли упругость — то меняем их).

Как увеличить срок эксплуатации радиатора охлаждения

Каким бы хорошим ни был радиатор системы охлаждения в ВАЗ-2110, при отсутствии профилактики его работы он все равно даст сбой, что в итоге обернется большими проблемами для автолюбителя – перестанут работать двигатель и печка, обогревающая салон машины. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют вовремя проводить промывку устройства. 1-2 плановые процедуры за год вполне достаточно для продления эксплуатации системы и двигателя.

Что еще нужно помнить начинающему автолюбителю? Заливка тосола для эффективного использования железного коня – это, конечно, хорошо, но без очищения с помощью специальных моющих средств новый раствор совсем скоро почернеет.

Автомеханики советуют проводить комплексное очищение, только так можно удалить всю накипь, сформировавшуюся на стенках трубопровода внутри. Большое значение имеет правильный выбор средства, которое размягчит и вымоет загрязнения:

  1. После слива старой жидкости залейте новую. Включите двигатель ВАЗ-2110 на 10 минут, заглушите мотор и слейте раствор в тару. Так нужно повторять, пока вода не станет полностью чистой.
  2. Если есть материальная возможность, купите специальное моющее средство, это может быть щелочной, кислотный или двухкомпонентный раствор. Последний – самый эффективный в отношении накипи.
  3. Некоторые применяют народный метод – смешивают каустическую соду, уксус и молочную кислоту. Но экспериментировать с большим объемом молочной кислоты специалисты не советуют – она может разъесть резиновые детали внутри машины.

Меняем радиатор охлаждения ВАЗ 2110 своими руками

Даже для людей, довольно далеких от техники, назначение радиатора охлаждения понятно – он отводит лишнее тепло от двигателя, тем самым не позволяя ему перегреваться и выходить из строя.

Однако проходит какое-то время, главнейшая деталь системы охлаждения может выйти из строя, попросту – потечь. Тогда возникает необходимость в замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, которую можно провести не только на СТО, но и самостоятельно своими руками.

Источник

Сколько стоит радиатор на ВАЗ 2112: виды и средние цены

Сколько стоит радиатор на ВАЗ 2112: виды и средние цены

Если вышел из строя радиатор на ВАЗ 2112, то нужно менять эту запчасть. Без исправного радиатора машина нормально работать не сможет. Поломка влечет за собой проблемы с двигателем. Поэтому медлить с покупкой не стоит. На территории России радиатор на ВАЗ 2112 можно взять за 500-4500 рублей.

Что это?

Под радиатором автомобилисты и специалисты СТО понимают устройство, которое отводит тепло от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения мотора. Располагается данная запчасть в передней части капота.

Радиатор состоит из следующих элементов:

  • Нижний бак.
  • Сердцевина.
  • Патрубки.
  • Краник для слива охлаждающей жидкости.
  • Верхняя емкость.

Несвоевременное охлаждение приводит к расширению деталей мотора. Это способствует заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя. В итоге силовой агрегат приходит в непригодное состояние.

Новый радиатор на ВАЗ 2112

К распространенным неисправностям авторадиатора относятся такие:

  1. Нарушение герметичности уплотнителей.
  2. Разгерметизация патрубков.
  3. Засорение трубок.
  4. Появление трещин на нижнем или верхнем баке.

Чтобы вовремя заподозрить неполадки в авторадиаторе, нужно знать, какими признаками они проявляются. Пора менять данную запчасть, если:

  • Перегревается мотор.
  • Появляются следы тосола под авто.
  • Силовой агрегат не заводится.
  • Выходит дым из-под капота.

При возникновении таких признаков необходимо скорее обратиться к автомастеру. Специалист проведет диагностику и выявит причину неисправности. Как правило, приходится менять весь радиатор.

Факторы, влияющие на стоимость

Если хочется приобрести исправный радиатор, затратив минимальное количество финансовых средств, то рекомендуется посетить разные места продажи автозапчастей и сравнить стоимость и качество интересуемой детали. Стоимостной диапазон на авторадиатор ВАЗ 2112 широкий. Это объясняется влиянием на цену таких факторов:

  1. Вид автозапчасти.
  2. Оригинальность.
  3. Бренд.
  4. Состояние.
  5. Качество.
  6. Место покупки.
  7. Известность продавца.

Комплект радиаторы на ВАЗ 2112

Все авторадиаторы можно поделить на четыре вида:

  1. Оснащенные овальными трубками. Имеют отличную теплопередачу. Стоят приемлемо. Минусами являются общая твердость и малое количество фирм-изготовителей.
  2. С круглыми трубками. Их теплопередача ниже. Для работы нужны специальные прокладки.
  3. Монолитно-алюминиевые. Характеризуются отличным качеством. Такая деталь подвержена коррозии. Стоимость ее высокая.
  4. Спекаемые. Отличаются качеством, надежностью, прочностью, оптимальной теплопередачей. Подходят для мощных двигателей.

Также все радиаторные устройства классифицируются на:

  • Жидкостные (охлаждающая жидкость циркулирует за счет работы насоса).
  • Масляные (отличаются сложной работой изготовления, долговечностью и более высокой стоимостью).

Для бензиновых двигателей обычно выбирают последний вариант авторадиаторов.

В зависимости от материала изготовления есть радиаторы из:

  • Алюминия.
  • Меди.
  • Стали.

Сегодня чаще применяют алюминиевые варианты в виду их невысокой стоимости и оптимальных характеристик. Самыми дорогими и качественными считаются медные запчасти.

В зависимости от состояния авторадиаторы на ВАЗ 2112 классифицируются на:

Также существуют оригинальные и неоригинальные устройства. Последние могут быть таких марок:

  • Крафт.
  • Weber.
  • LUZAR.
  • HOLA.
  • ДААЗ.

Установка радиатора

Примерные расценки

Новый радиатор на ВАЗ 2112 в России можно взять за 1200-4500 рублей.

Стоимость авторадиатора в зависимости от материала изготовления:

  • Алюминиевый – от 1200 рублей.
  • Медный – около 4400 рублей.

Примерные расценки в зависимости от производителя:

  • Weber – от 1500 рублей.
  • Крафт – от 1200 рублей.
  • LUZAR – от 1700 рублей.
  • HOLA – от 1800 рублей.
  • ДААЗ – от 1900 рублей.

Старую запчасть в нормальном состоянии можно приобрести за 500-2000 рублей.

Где приобрести?

Есть несколько вариантов мест покупки авторадиатора:

  1. Авторынок.
  2. Интернет-магазин.
  3. Пункт разбора.
  4. Магазин, занимающийся торговлей автодеталями.

Лучше покупать новую запчасть. Ее можно приобрести в специализированном магазине. Б/у деталь стоит дешевле, но ее качество ниже, а срок службы – короче. Старый радиатор на ВАЗ 2112 продают на авторынке, в пункте разбора.

Источник

Adblock
detector