Радиатор печки toyota carina e st190



Поиск по наименованию

При установке в нашем сервисном центре на двигатель расширенная гарантия до 90 дней на АКПП 30 дней. Данный товар вы можете прио.

—> Радиатор Печки на Mitsubishi Lancer CS2W 4G15

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Радиатор печки снят с автомобиля: MITSUBISHI LANCER CARGO CS2V 4G15 Радиатор печки подходит: Mitsubishi Lancer 9 поколение 2000.

—> Радиатор Печки на Nissan Bluebird Sylphy KG11 MR20DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Радиатор печки снят с автомобиля: NISSAN BLUEBIRD SYLPHY KG11 MR20DE Радиатор печки подходит: Nissan Bluebird Sylphy 2 поколени.

—> Радиатор Печки на Audi A6 4F5 AKE, ALT, ARE, ARS, ASB, ASG, ASN, AUK, AWT, AWX,

Состояние: б/у Производитель: AUDI

Контрактный Радиатор печки снят с автомобиля: AUDI A6 C64F BVJ Радиатор печки подходит: Audi A6 3 поколение 2004–2010 C6 (4F5).

—> Радиатор Печки на Mitsubishi Lancer Evolution CT9A, CT9W 4G63T

Состояние: б/у Производитель: 2694

Дата выпуска: — распил в разбор

—> Радиатор Печки на Mitsubishi Airtrek CU4W, CU2W, CU5W 4G63T, 4G69, 4G63, 4G64

Состояние: б/у Производитель: 2694

Дата выпуска: — распил в разбор

—> Радиатор Печки на Mitsubishi Outlander CU4W, CU2W, CU5W 4G63T, 4G69, 4G63, 4G64

Состояние: б/у Производитель: 2694

Дата выпуска: — распил в разбор

—> Радиатор Печки на Mitsubishi Lancer CS6A, CS2A, CS5A, CS5W, CS2W, CS2V 4G15, 4G93T, 4G93, 4G94

Состояние: б/у Производитель: 2694

Дата выпуска: — распил в разбор

—> Радиатор Печки на Subaru Outback BS9;BN9 FB25

Состояние: б/у OEM: 72130AJ000 Производитель: SUBARU 72130AJ000

Код товара : 2284 Год : 2015 Номер двигателя :FB25ASYHAA Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Outback BS9;BN9 FB25

Состояние: б/у OEM: 72130AJ000 Производитель: SUBARU 72130AJ000

Код товара : 1769 Год : 2015 Номер двигателя :FB25ASYHAA Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Outback BP5;BP9;BPE;BPH EJ255

Состояние: б/у OEM: 72130-AG020 Производитель: 72130-AG020

Код товара : 6365 Год : 2008 Номер двигателя :EJ255HCFME Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Legacy BM9;BMM;BMG;BRM;BR9;BRG;BRF FA20

Состояние: б/у OEM: 73523-AJ000 Производитель: SUBARU 73523-AJ000

Код товара : 5349 Год : 2012 Номер двигателя :FA20ESZHDA Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Legacy BL5;BL9;BLE;BP5;BP9;BPE EZ30

Состояние: б/у OEM: 72130-AG020 Производитель: 72130-AG020

Код товара : 5677 Год : 2008 Номер двигателя :EZ30DJCDGE Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Legacy BL5;BL9;BLE;BP5;BP9;BPE EJ20X

Состояние: б/у OEM: 72130-AG000 Производитель: SUBARU 72130-AG000

первая модель Код товара : 4281 Примечание : первая модель Год : 2006 Номер двиг.

—> Радиатор Печки на Subaru Forester SH5;SH9;SHJ EJ255

Состояние: б/у OEM: 72130-FG000 Производитель: 72130-FG000

Код товара : 5838 Пробег : 72468 км. Год : 2012 Номер двигателя :E.

—> Радиатор Печки на Subaru Outback BRM;BR9;BRG;BRF EZ36

Состояние: б/у OEM: 73523-AJ000 Производитель: 73523-AJ000

Код товара : 6010 Год : 2009 Номер двигателя :EZ36DJCALE Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Legacy BE5;BE9;BEE;BH5;BH9;BHE EJ208

Состояние: б/у OEM: 72130-AE000 Производитель: SUBARU 72130-AE000

Код товара : 4538 Год : 2000 Номер двигателя :EJ208DWCBE Номер.

—> Радиатор Печки на Subaru Outback BRM;BR9;BRG;BRF EZ36

Состояние: б/у OEM: 73523-AJ000 Производитель: 73523-AJ000

Код товара : 6168 Год : 2009 Номер двигателя :EZ36DJCALE Номер.

—> Радиатор Печки на Toyota ST190/#T210

Состояние: б/у

—> Радиатор Печки на Nissan X-Trail, Dualis, Qashqai, Serena, Lafesta NT31 27140JG01A

Состояние: б/у OEM: 27140JG01A

Читайте также:  Как снять радиатор mcp

Дата выпуска: — ОТС С ТРУБКАМИ

—> Радиатор Печки на Ssangyong actyon;actyon sports; korando; kyron; rexton;

Состояние: б/у OEM: 6917009010

Артикул 277812-13. Пожалуйста, назовите его при звонке. Номер производителя: 6917009010

Источник

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Печка на Toyota Carina E

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.
Читайте также:  Радиатор кондиционера туарег 2012

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Источник

Радиатор печки / отопителя ТОЙОТА CARINA E (_T19_)

Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ТОЙОТА CARINA E (_T19_)

Радиатор печки (отопителя) ТОЙОТА CARINA E (_T19_)

Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.

Радиатор печки (радиатор отопителя) на ТОЙОТА CARINA E (_T19_) выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.

По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.

Конструкция и принцип работы

Конструктивно печка салона на ТОЙОТА CARINA E (_T19_) не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.

Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.

Неисправности радиаторов

  • Засорение каналов;
  • Утечка;
  • Засорение сот.

У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ТОЙОТА CARINA E (_T19_) самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.

Источник

Замена радиатора печки тойота карина st190

Почти сразу же после покупки машины обнаружил небольшую проблемку, а именно: вечно влажный ковролин под ногами с водительской стороны, со временем стало понятно, что ещё и антифриз уходит. Немного погуглив стало понятно, что у меня какие-то проблемы с радиатором печки. Прочитав кучу статей о том, что нужно для того, чтобы поменять этот чёртов радиатор понял: нужно либо отпилить кусочек торпеды, либо чуть ли не снять её. Решил туда пока не лезть.
И вдруг наступила осень, а вместо печки у меня какой-то морской бриз. Подумав, был заказан контрактный радиатор.
Сегодня я совсем психанул. Посмотрев прогноз погоды на неделю я понял, что если не сегодня, то зимой буду сильно мёрзнуть… Я отправился в гараж)))
По приезду в гараж я вспомнил, что мне 20 лет и это моя первая машина))) Подумал, а чё мне терять-то?))

Читайте также:  Чем приклеить радиатор автомобиля

и тут началось)))
Моей главной задачей было сделать так, чтобы когда я отсоединю радиатор, антифриз потёк не в салон.
Итак:
1. Первым был снят кожух воздушного фильтра до дроссельной заслонки. (это дало мне доступ к патрубкам идущим в салон)
2. Я подставил заранее обрезанную банку от сока под трубки, идущие на печку, и аккуратно их отсоединил.
3. Затем дунул в один шланг и получил фонтанчик из второго, а это значит, что антифриз из радиатора почти полностью слит.
4. Пошёл разбирать салон и тут меня ждал сюрприз. Как оказалось у меня тёк не сам радиатор, а стык медных трубок. Я предполагаю, что из-за того, что радиатор сильно засорился, это начало мешать циркуляции жидкости и система начала искать слабое место и нашла его именно на этом стыке.

Затем были танцы с бубном, а именно:
5. Надо было открутить первый хомут, который фиксирует трубки радиатора, он расположен за педалью газа. Много мата и он был снят
6. Второй хомут расположен нормально и с его демонтажем не было проблем.
7. Отсоединил трубки от самого радиатора.
8. Теперь передо мной стояла самая сложная задача — вытащить сам радиатор и ничего не сломать и оставить всё в заводском виде, поэтому вариант с отпиливанием куска я даже не рассматривал.
Решил попробовать ослабить болты торпеды, но никакого эффекта это не дало. Потом решил действовать на пролом. Т.е. отгибать торпеду в надежде, что она не треснет. Благо на улице было относительно тепло. Сработало — оно вылезло! И тут передо мной встал вопрос: как я буду обратно запихивать новый радиатор? Но об этом позже.

Контрактный, с немножко усовершенствованным мной уплотнителем

9. Очень много мата и крика о том, как я всех люблю — О да! Он занял своё законное место.
С обратной сборкой был только один нюанс — закрутить обратно хомут, который стоит за педалями. В остальном же собрать это всё было намного проще.
Как результат — печка теперь греет нормально. ГЫ, надо заехать к отцу показать то, чем он 10 лет не пользовался). И, по идее, должен перестать уходить антифриз, но об этом я узнаю позже.
Всем спасибо за внимание. Не бойтесь делать, что-то глобальное. Как говориться: глаза боятся, а руки делают. Хотя в моём случае я не боялся что-то сделать, просто очень не хотелось что-либо сломать.

Источник

Adblock
detector