Радиатор отопителя додж калибер
Радиатор Додж Калибер
В этом каталоге радиаторы для моделей 2007, 2008, 2009 и др. годов выпуска.
Выбирая противотуманные фары, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, рулевая тяга, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, зеркала и их части, задние фонари, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, передние бампера и их части, коврики, передние фары, другие запчасти Dodge Caliber особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Додж Калибер
Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:
На почту — info@fdparts.ru
По телефону — +7(495) 777 723- 777 63- 7775 30
Dodge Caliber (2007-)
Купить Нет в наличии
—>
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Уведомить
Источник
Радиатор печки для Dodge Caliber PM20 2006-2011 ECN в Москве
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.
Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
- При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:
Источник
Радиатор печки / отопителя ДОДЖ CALIBER
Популярные товары группы запчастей — Радиатор печки / отопителя для ДОДЖ CALIBER
Радиатор печки (отопителя) ДОДЖ CALIBER
Современный автомобиль представить без печки (отопителя) уже невозможно, особенно если автомобиль эксплуатируется в России. Наличие отопителя стало стандартом, эта функция на большинстве автомобилей предлагается по умолчанию.
Радиатор печки (радиатор отопителя) на ДОДЖ CALIBER выполняет функцию обогрева салона автомобиля. Это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы.
По норме при 25 градусах мороза в салоне авто должно быть минимум +16 для обеспечения нормального состояния водителя и комфортной эксплуатации транспортного средства. Именно для такой цели придумали отопитель салона.
Конструкция и принцип работы
Конструктивно печка салона на ДОДЖ CALIBER не представляет собой ничего сложного. Тепло передается воздуху в салоне от работающего двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе охлаждения мотора, попадает и в отопительную систему, где поступает в радиатор печки. Поток воздуха, который создается вентилятором, прогоняется через соты радиатора, нагревается и по воздуховодам поступает в салон. Охлаждающая жидкость, после прохождения через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора. Именно так функционирует печка отопителя на подавляющем большинстве моделей автомобилей.
Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне.
Неисправности радиаторов
Для радиатора отопителя для ДОДЖ CALIBER характерны три типа неисправностей:
- Засорение каналов;
- Утечка;
- Засорение сот.
У нас Вы сможете подобать и приобрести радиатор печки для ДОДЖ CALIBER самостоятельно или же с помощью менеджера, для этого позвоните нам по телефону: (495) 669-2870.
Источник
Радиатор отопителя додж калибер
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Печка Додж Калибр
Приходит зима, температура на воздухе намекает сидеть дома и никуда не ходить, но дела зовут покинуть кров. Заводим машину, прогреваем, включаем печку, но что-то салон не спешит радовать теплом. Проверяем воздух рукой: с водительской стороны дует вроде бы горячим, а с пассажирской – откровенно холодным. Первая мысль – сломалась печка Додж Калибр или заклинило заслонку, тем не менее здесь нет раздельного климата и решение задачи не такое тривиальное как кажется.
2. Кто это всё придумал?
Именно такая мысль приходит в голову, когда приходит осознание что нужно делать, однако глаза – боятся, а руки – делают. Загоняем машину в бокс, сливаем антифриз, даём прогреться пластику салона и приступаем к разбору салона. Вот так выглядит салон перед нашим вмешательством.
Салон Додж Калибр до начала «операции»
Засучив рукава в четыре руки приступаем к работе. Снимать приходится всё, что находится между передними сиденьями и моторным щитом. В прямом смысле всё. Спустя некоторое продолжительное время на поле боя остаётся только блок отопителя.
Салон без пластика и приборов, по центру – блок отопителя
Деталей очень много, крепежа – ещё больше. Аккуратно складываем в багажник.
Малая часть того, что приходится снимать чтобы добраться к печке Додж Калибр
Самое время сделать небольшой перерыв. Подключаем аппарат и сливаем весь хладагент из системы кондиционирования, сами пока заряжаемся кофе для новых свершений.
Слив хладагента из системы кондиционирования
Перерыв закончен: лезем под капот, откручиваем патрубки системы кондиционирования и охлаждающей жидкости, идущие к блоку отопителя.
Слева – трубки на испаритель, справа – на радиатор отопителя
Теперь ничто не мешает отсоединить весь блок в салоне и вытащить из него злополучный радиатор.
Блок отопителя Додж Калибр снят
3. Виновник найден
Вот оно, слабое звено и камень преткновения. С первого взгляда всё нормально.
Радиатор отопителя
Осматриваем его со всех сторон, находим следы небольшой течи, закоксовавшейся самим антифризом: следы символичные, печка Додж Калибр перестала работать явно не по этой причине.
След течи из радиатора печки Додж Калибр
Сливаем антифриз из радиатора для пробы и тут всё становится на свои места.
Охлаждающая жидкость, слитая из радиатора печки
Это какая-то мутная жижа, с практически нулевой прозрачностью и явными разводами. Ради наглядности оставляем не более 50 мл. и даём отсояться: даже в таком малом количестве после нескольких часов можно увидеть осадок, что-то вроде песка и окалины.
Антифриз отстоялся: грязь и окалина в осадке
Для сравнения в ту же ёмкость заливаем чистый антифриз, соответствующий допускам: разница видна невооружённым глазом.
Новый антифриз: прозрачный и однородный
Заливаем антифриз, повторяем все указанные действия в обратном порядке, прогреваем мотор, включаем печку… И наслаждаемся как работой, так и радостью владельца, которому больше не придётся дрожать и морозить своих пассажиров – отныне печка Додж Калибр работает как надо. Но что делать чтобы ситуация не повторилась?
4. Всё просто
Одностороннюю работу печки объяснить легко: забился радиатор отопителя и антифриз, являющийся теплоносителем, циркулирует по малому кругу, по пути наименьшего сопротивления. Охлаждающая жидкость приходит со стороны ног водителя, доходит максимум до половины всей длины радиатора и возвращается обратно, не в силах продавить весь шлак, который плавно набивается в дальние соты и перекрывает ток. Откуда же появился шлак? Причин несколько:
- антифриз никто не менял с завода, лет 5-6 минимум;
- его заменили на некачественный или не соответствующий допускам;
- концентрат разводили водой из-под крана, а не дистиллированной;
- для доливки антифриза использовали несовместимую жидкость.
Выводы простые: меняйте охлаждающую жидкость не реже чем раз в 2-3 года, лейте только проверенный антифриз, не экономьте на качестве и не разбавляйте антифриз если не уверены как это делать.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для замены радиатора отопителя Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».
Источник