Радиатор коробки автомат лексус rx300

Радиатор коробки автомат лексус rx300

Покупаем хороший маслостойкий шланг внутренний диаметр 10мм, лучше импортный, чтоб не потрескался. Давление должен держать 4 бара. Мне хватило 1,5 метра.
У меня такой:
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

1. Устанавливаем сам доп радиатор, у каждого свой, поэтому крепление индивидуально, мой так выглядит.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

2. Снимаем воздуховоды от фильтра, чтоб можно было добраться до обратной магистрали АКПП, нам нужна та, что справа, она выходит из длинного вывода штатного радиатора и идёт в поддон АКПП
Красный подключаем к доп радиатору через соединитель диаметром 10мм (можно и без соединителя, напрямую к основному радиатору).
Синий от доп радиатора к АКПП.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

3. Выводим шланги наружу, так же справа между рамкой и радиаторами. И подключаем к доп радиатору.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

4. Доливаем 200-300 миллилитров ATF (у кого какая).
5. Проводим контрольный прогрев АКПП, заезд и контроль герметичности соединений, доводим до уровня тех жидкость и наслаждаемся проделанной работой.

ВАЖНО. — шланг перед установкой внутри промыть уайт спиритом или бензином, (я дополнительно подключил к обратке, включил D, и 300-400 миллилитров тех жидкости слил в бутылку через новый шланг ). Чтоб точно не было ни соринки внутри, иначе мусор попадёт в гидроблок, а это смерть АКПП.

Источник



Радиатор Лексус Рх 300

В этом каталоге радиаторы для моделей 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Выбирая габаритные фонари, фонари-катафоты, указатели поворота, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, стойка стабилизатора, шаровая опора, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, двери, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, защиты двигателя, дефлекторы, передние фары, другие запчасти Lexus RX 300 особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Лексус Рх 300
Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.

Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:

На почту — info@fdparts.ru
По телефону — +7(495) 777 723- 777 63- 7775 30

Lexus RX 300 (1999-2002)

РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (261Х105Х26)

КупитьКупить Нет в наличии

Купить—>

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА + ВЕНТИЛЯТОР + МОТОР

КупитьУведомить

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА И КОНДИЦИОНЕРА + ВЕНТИЛЯТОР + МОТОР

КупитьУведомить

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ АТ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ AКПП 3.0

КупитьУведомить

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВУХВЕНТИЛЯТОРНЫЙ С КОРПУСОМ

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (Автомат) 2.4

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (Автомат) 3

КупитьУведомить

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ (Автомат) 3 (1 ряд)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ AКПП

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КупитьУведомить

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КупитьУведомить

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьУведомить

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (730Х420Х16)

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

Источник

радиатор алюминиевый LEXUS RX300 99-03 32mm AT AJS

Данный радиатор можно установить со штатной муфтой, но он толще заводского и возможны небольшие доработки при установке.

Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

Читайте также:  Радиатор 11kv 500 600

Вес: 5.89 kg

Объем: 0

Марка: toyota

радиатор алюминиевый LEXUS RX300 99-03 32mm AT AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

— на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

— на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

— при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

— при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

— алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

— алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

— алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

Читайте также:  Радиатор zehnder charleston цвет technoline

— некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

— при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

— промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

— запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

— запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

— рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

— если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

— радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

— аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

Работа с рекламациями и гарантийными случаями

Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

— убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

— убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

Читайте также:  Вместимость радиатора зил 130

— дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

— сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

— сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

— если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

— любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

— установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

— наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

— установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

— использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

Возможное решение проблем с качеством радиатора:

— оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

— возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

Источник

Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

Покупаем хороший маслостойкий шланг внутренний диаметр 10мм, лучше импортный, чтоб не потрескался. Давление должен держать 4 бара. Мне хватило 1,5 метра.
У меня такой:
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

1. Устанавливаем сам доп радиатор, у каждого свой, поэтому крепление индивидуально, мой так выглядит.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

2. Снимаем воздуховоды от фильтра, чтоб можно было добраться до обратной магистрали АКПП, нам нужна та, что справа, она выходит из длинного вывода штатного радиатора и идёт в поддон АКПП
Красный подключаем к доп радиатору через соединитель диаметром 10мм (можно и без соединителя, напрямую к основному радиатору).
Синий от доп радиатора к АКПП.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

3. Выводим шланги наружу, так же справа между рамкой и радиаторами. И подключаем к доп радиатору.
Дополнительный радиатор АКПП Lexus rx330, подключение

4. Доливаем 200-300 миллилитров ATF (у кого какая).
5. Проводим контрольный прогрев АКПП, заезд и контроль герметичности соединений, доводим до уровня тех жидкость и наслаждаемся проделанной работой.

ВАЖНО. — шланг перед установкой внутри промыть уайт спиритом или бензином, (я дополнительно подключил к обратке, включил D, и 300-400 миллилитров тех жидкости слил в бутылку через новый шланг ). Чтоб точно не было ни соринки внутри, иначе мусор попадёт в гидроблок, а это смерть АКПП.

Источник

Adblock
detector