Радиатор кондиционера тойота королла филдер

Радиатор кондиционера тойота королла филдер

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Если жидкость еще не выработала свой срок и достаточно чистая, слейте ее в контейнер, чтобы использовать повторно (см. главу 1А или 1 Б).

3 На моделях до 2000 года выпуска снимите конденсатор с радиатора и отодвиньте его в сторону.

4 На моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора, кронштейн крепления фары и замок капота, затем снимите центральную стойку радиатора и поперечину (см. главу 11) (см. рис. 5.4,а-д).

Рис. 5.4,а. Отверните болты крепления…

Рис. 5.4,б…снимите кронштейн…

Рис. 5.4,в…замок капота…

Рис. 5.4,г затем отверните болты

Рис. 5.4,д… и снимите центральную стойку

5 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

6 Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.

7 Снимите вентиляторы системы охлаждения (см. параграф 4). Отсоедините также разъем проводки от датчика включения вентилятора на корпусе радиатора (см. рис. 5.7).

Рис. 5.7. Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения

8 На моделях с АКПП отсоедините трубопроводы охладителя от радиатора (см. рис. 5.8). Подставьте таз для сбора жидкости и заглушите штуцеры.

Рис. 5.8. Отсоедините трубопроводы охладителя АКПП от радиатора (показаны стрелками)

9 На моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления лепестков радиатора к кронштейну (см. рис. 5.9,а,б).

Рис. 5.9,а. Снимите лепестки крепления с обеих сторон радиатора – модели до 2000 года выпуска

Рис. 5.9,б. Болты крепления опорной панели радиатора (показаны стрелками) – модели выпуска с 2001 года

10 Выньте радиатор, стараясь не повредить его соты и не пролить охлаждающую жидкость на лакокрасочное покрытие деталей кузова. В моделях выпуска с 2001 года радиатор установлен на двух нижних и двух боковых опорах, а также крепится в двух местах сверху к поперечине (см. рис. 5.10.а,б).

Рис. 5.10,а. На моделях выпуска с 2001 года радиатор имеет два нижних крепления…

Рис. 5.10б…и два боковых крепления в дополнение к верхним креплениям к поперечине

11 Сняв радиатор, проверьте его герметичность и отсутствие повреждений. Если радиатор протекает, отдайте его в ремонт профессионалам из специализированной мастерской или дилерского автосервиса.

12 Грязь и мелких насекомых с радиатора можно удалить сжатым воздухом и мягкой щеткой, при этом постарайтесь не погнуть соты. Перед установкой промойте радиатор струей из поливочного шланга внутри.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте очки или защитную маску.

13 Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Удостоверьтесь в том, что все резиновые подушки опор на своих местах.

14 После установки заполните систему охлаждающей жидкостью, как описано в главе 1А или 1 Б.

Читайте также:  Как снять вентилятор с радиатора deepcool

15 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек. Прогрейте двигатель до достижения им нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора станет горячим). Вновь проверьте отсутствие протечек и уровень жидкости. Долейте ее, если необходимо.

16 На моделях с АКПП проверьте и долейте, при необходимости, трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

17 В моделях с бензиновыми двигателями расширительный бачок можно снять, просто потянув его вверх с кронштейна на внутренней поверхности крыла (см. рис. 5.17).

Рис. 5.17. Снятие расширительного бачка на моделях с бензиновыми двигателями – просто стяните его с кронштейна

В моделях с дизельными двигателями расширительный бачок расположен на передней поперечине моторного отсека.

18 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Снятый бачок промойте мыльной водой со щеткой и убедитесь в отсутствии трещин и потертостей. Поврежденный бачок замените.

19 Установка бачка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Источник



Радиатор кондиционера Тойота Филдер

Конденсер, – основная часть системы климат-контроля или кондиционирования салона автомобиля. В радиаторе кондиционера собственно и происходит охлаждение поступающей из компрессора охлаждающей жидкости-хладагента, которая циркулирует в замкнутой системе кондиционирования салона автомобиля. В радиатор кондиционера Тойота Филдер часто бывает встроен ресивер-осушитель (испаритель), который фильтрует хладагент и превращает его в пар.

Радиатор кондиционера Тойота Филдер

Основные типы — змеевидный и многопоточный. Змеевидный имеет более простую конструкцию. Это просто труба, многократно изогнутая в плоскости, имеющая подводящие и отводящие патрубки. Многопоточный имеет более сложную конструкцию, хладагент подается не весь одновременно, а потоками, заполняющими рабочие трубки слоями. Многопоточные конденсеры бывают ленточные и пластинчатые. В первом случае к основным рабочим трубкам приварены ленты, во втором – пластинки. Ленты и пластинки увеличивают площадь теплоотведения.

Варианты Цена
Радиатор кондиционера Тойота Филдер без ресивера от 1900 руб.
Радиатор кондиционера Тойота Филдер, с осушителем от 2350 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По материалам изготовления, в большинстве своем они алюминиевые. Но бывают и стальные, и даже медные и латунные. Крепятся они, в зависимости от модели автомобиля, либо к радиатору охлаждения двигателя, либо к кузову на специальные кронштейны. Конденсеры Toyota Fielder очень чувствительны к вибрации и толчкам, поэтому некоторые производители предусматривают еще специальные резиновые подушки для них. Срок службы зависит от ухода, аккуратности езды, качества производства. Оригинальные, даже восстановленные, зачастую лучше неоригинальных.

Неисправность конденсера часто связана с тем, что он элементарно засорен. В этом случае его достаточно прочистить. От вибрации могут сломаться места фланцевых или резьбовых соединений, в этом случае конденсер можно отремонтировать. Ну а если по корпусу пошла коррозия – тут уж ничего не поделаешь, нужно менять. К разным моделям автомобилей подходят разные модели, соответствие нужно смотреть по каталогам. Также, можно приобрести еще и особый аэрозоль для обработки от коррозии сверху, средства для очистки внутри и хладагент в случае утечки.

Производители неплохого качества: HAUGG, KUHLERFABRIC, GMBH, AVA, NISSENS, LUZAR, TERMAL.

Когда покупать:
— Следы коррозии, потеки охладителя на корпусе;
— Повреждение в результате аварии;
— Невозможно отремонтировать.

Почему конденсеры нужно покупать у нас:
— Внимательное отношение к клиентам;
— Мы следим за качеством продаваемой продукции, на новые товары распространяется гарантия;
— Мы дорожим репутацией, у нас нет подделок;
— Мы предоставляем дополнительные услуги по замене или установке покупаемой у нас запчасти или узла.

Источник

Полное обслуживание кондиционера Toyota Corolla

На конец то я добрался до кондиционера. Так как он не справлялся со своими обязанностями нужна была срочная дозаправка. Но дозаправлять я не стал, так как хотел проверить испаритель на предмет крупной грязи.
В общем тревожило меня несколько проблем:
1. Кондер холодил, но очень слабо и к тому же справа дул воздух холоднее, чем с лева. По этому я подумал, что может быть в испарителе очень много грязи.
2. Скрип заслонки печки.

И так, чтобы достать испаритель нам нужно полностью разобрать переднюю панель. Разобрал я всю панель, спустил хладоген.

И тут я вспомнил, что в печку подходит еще и антифриз. В планы мои совсем не входил слив антифриза. Снял я с печки верхние воздуховоды, загрянул в нее, а там почти все чистенько. Значит зря я грешил на сильную грязь на испарителе, но разобрал я все это не зря. Во-первых, я все таки убедился что там нет большой грязи, во-вторых, нужно было снять вентилятор для смазки привода заслонки и в третьих нужно было привести в порядок все провода.

Вентилятор печки с приводом заслонки.

Навел порядок, смазал привод заслонки и собрал все обратно.
Хотя сам и не смазывал привод заслонки этой смазкой, но думаю, что подойдет LIQUI MOLY 7655 Силиконовая смазка «Silicon-Fett».
Потом поехал заправлять хладогеном систему кондиционера.

Заправили мы все в полевых условиях без всякого навороченного оборудования.
С начало завакуумировали систему, для проверки на герметичность и для удаления воздуха из системы.
Проверка прошла на отлично, система герметична.

Источник

Радиатор – снятие и установка

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Если жидкость еще не выработала свой срок и достаточно чистая, слейте ее в контейнер, чтобы использовать повторно (см. главу 1А или 1 Б).

3 На моделях до 2000 года выпуска снимите конденсатор с радиатора и отодвиньте его в сторону.

4 На моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора, кронштейн крепления фары и замок капота, затем снимите центральную стойку радиатора и поперечину (см. главу 11) (см. рис. 5.4,а-д).

Рис. 5.4,а. Отверните болты крепления…

Рис. 5.4,б…снимите кронштейн…

Рис. 5.4,в…замок капота…

Рис. 5.4,г затем отверните болты

Рис. 5.4,д… и снимите центральную стойку

5 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

6 Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.

7 Снимите вентиляторы системы охлаждения (см. параграф 4). Отсоедините также разъем проводки от датчика включения вентилятора на корпусе радиатора (см. рис. 5.7).

Рис. 5.7. Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения

8 На моделях с АКПП отсоедините трубопроводы охладителя от радиатора (см. рис. 5.8). Подставьте таз для сбора жидкости и заглушите штуцеры.

Рис. 5.8. Отсоедините трубопроводы охладителя АКПП от радиатора (показаны стрелками)

9 На моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления лепестков радиатора к кронштейну (см. рис. 5.9,а,б).

Рис. 5.9,а. Снимите лепестки крепления с обеих сторон радиатора – модели до 2000 года выпуска

Рис. 5.9,б. Болты крепления опорной панели радиатора (показаны стрелками) – модели выпуска с 2001 года

10 Выньте радиатор, стараясь не повредить его соты и не пролить охлаждающую жидкость на лакокрасочное покрытие деталей кузова. В моделях выпуска с 2001 года радиатор установлен на двух нижних и двух боковых опорах, а также крепится в двух местах сверху к поперечине (см. рис. 5.10.а,б).

Рис. 5.10,а. На моделях выпуска с 2001 года радиатор имеет два нижних крепления…

Рис. 5.10б…и два боковых крепления в дополнение к верхним креплениям к поперечине

11 Сняв радиатор, проверьте его герметичность и отсутствие повреждений. Если радиатор протекает, отдайте его в ремонт профессионалам из специализированной мастерской или дилерского автосервиса.

12 Грязь и мелких насекомых с радиатора можно удалить сжатым воздухом и мягкой щеткой, при этом постарайтесь не погнуть соты. Перед установкой промойте радиатор струей из поливочного шланга внутри.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте очки или защитную маску.

13 Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Удостоверьтесь в том, что все резиновые подушки опор на своих местах.

14 После установки заполните систему охлаждающей жидкостью, как описано в главе 1А или 1 Б.

15 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек. Прогрейте двигатель до достижения им нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора станет горячим). Вновь проверьте отсутствие протечек и уровень жидкости. Долейте ее, если необходимо.

16 На моделях с АКПП проверьте и долейте, при необходимости, трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

17 В моделях с бензиновыми двигателями расширительный бачок можно снять, просто потянув его вверх с кронштейна на внутренней поверхности крыла (см. рис. 5.17).

Рис. 5.17. Снятие расширительного бачка на моделях с бензиновыми двигателями – просто стяните его с кронштейна

В моделях с дизельными двигателями расширительный бачок расположен на передней поперечине моторного отсека.

18 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Снятый бачок промойте мыльной водой со щеткой и убедитесь в отсутствии трещин и потертостей. Поврежденный бачок замените.

19 Установка бачка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Источник

Радиатор кондиционера тойота королла филдер

Радиатор – снятие и установка

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Если жидкость еще не выработала свой срок и достаточно чистая, слейте ее в контейнер, чтобы использовать повторно (см. главу 1А или 1 Б).

3 На моделях до 2000 года выпуска снимите конденсатор с радиатора и отодвиньте его в сторону.

4 На моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора, кронштейн крепления фары и замок капота, затем снимите центральную стойку радиатора и поперечину (см. главу 11) (см. рис. 5.4,а-д).

Рис. 5.4,а. Отверните болты крепления…

Рис. 5.4,б…снимите кронштейн…

Рис. 5.4,в…замок капота…

Рис. 5.4,г затем отверните болты

Рис. 5.4,д… и снимите центральную стойку

5 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

6 Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.

7 Снимите вентиляторы системы охлаждения (см. параграф 4). Отсоедините также разъем проводки от датчика включения вентилятора на корпусе радиатора (см. рис. 5.7).

Рис. 5.7. Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения

8 На моделях с АКПП отсоедините трубопроводы охладителя от радиатора (см. рис. 5.8). Подставьте таз для сбора жидкости и заглушите штуцеры.

Рис. 5.8. Отсоедините трубопроводы охладителя АКПП от радиатора (показаны стрелками)

9 На моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления лепестков радиатора к кронштейну (см. рис. 5.9,а,б).

Рис. 5.9,а. Снимите лепестки крепления с обеих сторон радиатора – модели до 2000 года выпуска

Рис. 5.9,б. Болты крепления опорной панели радиатора (показаны стрелками) – модели выпуска с 2001 года

10 Выньте радиатор, стараясь не повредить его соты и не пролить охлаждающую жидкость на лакокрасочное покрытие деталей кузова. В моделях выпуска с 2001 года радиатор установлен на двух нижних и двух боковых опорах, а также крепится в двух местах сверху к поперечине (см. рис. 5.10.а,б).

Рис. 5.10,а. На моделях выпуска с 2001 года радиатор имеет два нижних крепления…

Рис. 5.10б…и два боковых крепления в дополнение к верхним креплениям к поперечине

11 Сняв радиатор, проверьте его герметичность и отсутствие повреждений. Если радиатор протекает, отдайте его в ремонт профессионалам из специализированной мастерской или дилерского автосервиса.

12 Грязь и мелких насекомых с радиатора можно удалить сжатым воздухом и мягкой щеткой, при этом постарайтесь не погнуть соты. Перед установкой промойте радиатор струей из поливочного шланга внутри.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте очки или защитную маску.

13 Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Удостоверьтесь в том, что все резиновые подушки опор на своих местах.

14 После установки заполните систему охлаждающей жидкостью, как описано в главе 1А или 1 Б.

15 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек. Прогрейте двигатель до достижения им нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора станет горячим). Вновь проверьте отсутствие протечек и уровень жидкости. Долейте ее, если необходимо.

16 На моделях с АКПП проверьте и долейте, при необходимости, трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

17 В моделях с бензиновыми двигателями расширительный бачок можно снять, просто потянув его вверх с кронштейна на внутренней поверхности крыла (см. рис. 5.17).

Рис. 5.17. Снятие расширительного бачка на моделях с бензиновыми двигателями – просто стяните его с кронштейна

В моделях с дизельными двигателями расширительный бачок расположен на передней поперечине моторного отсека.

18 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Снятый бачок промойте мыльной водой со щеткой и убедитесь в отсутствии трещин и потертостей. Поврежденный бачок замените.

19 Установка бачка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Источник



Кондиционер на Toyota Corolla 150

Система кондиционирования воздуха представляет собой сложно компонентное устройство, предназначенное для регулирования физико-химических характеристик воздуха в салоне: температуры, скорости и влажности.

Климат-контроль

Исправно функционирующий кондиционер повышает уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства, а также экономит расход топлива.

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Радиатор является устройством, отводящим тепло хладагента, благодаря чему регулируется температура системы климат-контроля, что отражается на производительности кондиционера.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб.
KOYORAD SK-56351 2006-2018 11000
ОЕМ 8845002280 2006-2017 5600
ОЕМ 1640021180 2006-2017 5800
NISSENS FD-36477 2007-2018 9900
NISSENS FD-36478 2007-2018 10500

Обратите внимание! Выбирать радиатор для Е150 необходимо строго по VIN-номеру автомобиля или путем сверки артикулов на совместимость в официальном каталоге комплектующих. В противном случае существует риск приобрести деталь неподходящего форм-фактора или обеспечивающего недостаточное охлаждение.

Как обслуживать оборудование

Состав системы

Королла на минимальных и средних комплектациях оснащается системой кондиционирования воздуха, которая обеспечивает продувку салона и принудительное охлаждение или нагрев потоков воздуха.

Данный конструкционный узел имеет массу уязвимостей, которые без обслуживания быстро выводят систему из строя – наиболее распространенными причинами поломок АС являются:

  1. Поломка компрессора – причинами неисправности являются наличие посторонних шумов или масляных потеков на оборудовании. Для восстановления работоспособности необходимо заменить воздухонасос, а также проверить состояние сальников вала и силу натяжения приводного ремня;
  2. Неисправность конденсора – функция этого оборудования заключается в охлаждении хладагента, в результате чего возможно охлаждение самого салона автомобиля. Причинами поломки конденсора являются самопроизвольного отключение кондиционера или недостаточное охлаждение воздуха. Для ремонта необходимо очистить решетку радиатора и проверить герметичность магистральных патрубков высокого давления;
  3. Выход из строя испарителя – следы влаги в салоне и неприятный запах являются следствием проблем с испарителем кондиционера. Причина кроется в коррозии трубопроводов, а также загрязнении расходных фильтров – для восстановления функциональности достаточно заменить комплектующие на новые;
  4. Поломка ресивера-осушителя – фильтрующее оборудование предназначенного для очистки хладагента от грязи, мелких абразивных частиц, а также удаления конденсата внутри системы. Поломка ресивера происходит в следствии неправильной заправки или промерзания магистральных патрубков;
  5. Перегрев ТРВ – расширительный клапан терморегулирующего вентиля обеспечивает автоматическое переключение режимов кондиционера и контролирует подачу хладагента. Причинами поломки являются самопроизвольное отключение оборудование, а также нестабильность подачи воздуха;
  6. Помолка вентилятора – следствие изношенного подшипника или загрязнения движущихся частей. Дополнительные вентиляторы на системе кондиционирования в Е150 встречаются только на максимальных комплектациях в качестве принудительного охлаждения;
  7. Перегорание регулирующего датчика – задача устройства заключается в автоматическом выключении кондиционера при утечке или повышенной температуры хладагента, что выполняет роль предохранителя системы климат-контроля. Диагностируется поломка нестабильным функционированием КК и устраняется путем очистки загрязнений и замены комплектующих.

Обратите внимание! При наличии видимых неисправностей в системе кондиционирования воздуха рекомендуется сразу проверить все оборудование и устранить причину поломки. Пренебрежение ремонта чревато выходом из строя всей системы.

Что особенного в системе

Распределение температуры

Toyota Corolla на максимальных или дополнительных комплектациях оснащается системой климат-контроль, что гарантирует стабильное поддержание физико-химических показателей воздуха в салоне автомобиля до заданных параметров.

Установка климат-контроль позволит добиться автономного регулирования температуры салона, благодаря чему отпадает необходимость в ручной калибровке оборудования. Главными преимуществами монтажа климат-контроля являются:

  • Направленность воздушных масс – широкий функционал системы позволяет индивидуально настроить направленность потоков воздуха, в результате чего предотвращается риск переохлаждения организма водителя и пассажиров. Система климат-контроля станет панацеей для семейного автомобиля или машины представительского класса;
  • Регулировка влажности – в отличие от кондиционера, КК поддерживает заданную влажность воздуха в салоне транспортного средства. Регулировка влажности предотвращает пересушивание воздуха при термальных перепадах, что защищает пассажиров от переохлаждения органов дыхательных путей;
  • Универсальность – дополнительно система климат-контроля может комплектоваться освежающими или дезинфицирующими составами, поддерживающих химический состав воздуха на сбалансированном уровне;
  • Автономность – КК максимальной комплектации имеет автоматический блок управления, обеспечивающих диагностику атмосферы в режиме реального времени. При наличии задымленности или пыли на дороге, система заблокирует подачу воздуха внутрь салона.


Система климат-контроля позволяет стабилизировать температурный режим в салоне автомобиля, предупредив риск гипотермии у пассажиров или запотевание стекол транспортного средства. Установка КК на Toyota Corolla Е150 увеличит опциональность машины, обеспечив более комфортную и безопасную эксплуатацию в любое время года.

Источник

Toyota Corolla Fielder. Управление кондиционером и отопителем

Управление работой кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления.

панель управления кондиционером и отопителем Филдера

выключатель кондиционера и отопителя Филдер — "OFF"

регулятор температуры — "TEMP"

Для включения кондиционера или отопителя нужно нажать выключатель "AUTO"

Для включения кондиционера нажать на выключатель " A / C " .
При включении на выключателе загорается индикатор зеленого цвета

Если режим кондиционера был включен при выключении двигателя, то при запуске
двигателя Филдер сразу начнет работать режим кондиционирования.

Для выключения кондиционера повторно нажмите на выключатель " A / C " ., в этом случае будет работать отопитель. Если нажать на выключатель "OFF" — отопитель выключиться.

Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение
работы системы, при этом кондиционер автоматически выключится.

Для переключения режима обдува нажмите кнопку " MODE " . На информационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува.

Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция / рециркуляция ) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи Филдера либо из салона.

Если в течении долгого времени работает режим рецеркуляция, то стекла могут запотеть.

При запотевании лобового стекла необходимо нажать на выключатель обдува лобового
стекла — " FRONT "

Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем на панели — позиция 6

Регулятор температуры "TEMP" предназначен для задания значения температуры нагрева или охлаждения воздуха в салоне Филдер в диапазане от 18 до 32 градусов.

Если установлен режим максимального охлаждения — на информационном табло появляется индикация "MAX COLD"

Если установлен режим максимального отопления — на информационном табло появляется индикация "MAX HOT ".

Выключатель "AUTO" предназначен для автоматического управления работой кондиционера и отопителя. В режиме "AUTO" автоматически регулируется сила и направление воздушного потока. При работе в этом режиме есть возможность задавать тепмературу поступающего воздуха . Если нажать на любой другой выключатель , то работа в автоматическом режиме прекратится.

При нажатии выключателя — "OUTSIDE TEMP" , позиция 3 , на информационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха за бортом.

При запотевании (замерзании) стекла задней двери необходимо нажать на выключатель "REAR" на панели ( на рисунке без цифры ) . При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение "ON" . Работа обогревателя сопровождается горением индикатора на выключателе.

Обогреватель работает 15 минут, затем автоматически отключается.
Принудитедьно повторно включается еще одним нажатием на кнопку.

Следует помнить, что длительная работа обогревателя заднего стекла может привести
к разрядке аккамуляторной батареи и к выходу из строя самого обогревателя.

При очистке стекла задней двери нужно быть аккуратным. чтобы не повредить
нити обогревателя.

Toyota Corolla Fielder. Управление воздушным потоком в салоне

В салоне предусмотрена возможность вручную изменить интенсивность и направление воздушного потока , идущего со стороны центральной консоли от кондиционера или отопителя.

Toyota Corolla Fielder. Меры безопасности при работе с хладагентом

При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности

1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени

2. Всегда надевайте защитные очки

3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу.

При поражении;
а) Не трите обожженное место.
б) Промойте обожженное место большим количеством холодной воды и смажьте кожу вазелином.
в) Не пытайтесь лечиться самостоятельно, немедленно обратитесь в медицинское учреждение.

4. Не нагревайте баллоны с хладагентом и не сжигайте их.

5. Не роняйте баллоны и не подвергайте их ударам.

6. Не включайте компрессор без достаточного количества хладагента.
Недостаток хладагента приводит к недостаточной смазке компрессора, что может
повлечь за собой его поломку

7. Не открывайте клапан высокого давления на блоке манометров при работающем компрессоре.
При открытом клапане высокого давления изменится направление потока хладагента, что приведет
к поломке цилиндра

Toyota Corolla Fielder. Вакуумирование, зарядка и проверка системы кондиционирования

Установка блока манометров

1. Присоедините зарядные шланги к блоку манометров. Затяните гайки рукой.
2. Присоедините быстросъемный адаптер к зарядным шлангам. Затяните гайки рукой.

3. Закройте клапаны блока манометров.
4. Снимите заглушки с сервисных клапанов линий охлаждения.

5. Присоедините быстросъемный адаптер к сервисным клапанам, как показано на рисунке

6. Подсоедините блок манометров к системе кондиционирования

1. Установите блок манометров.
а) Установите адаптер на вакуумный насос

б) Подсоедините центральный шланг блока манометров к адаптеру вакуумного насоса.

в) Откройте оба клапана блока манометров и включите вакуумный насос.

г) Не менее, чем через 10 минут убедитесь, что манометр низкого давления показывает
100 кПа или больше.

Примечание: если давление ниже, закройте оба клапана блока манометров и выключите вакуумный насос. Проверьте герметичность системы и устраните неполадки.

д) Закройте оба клапана блока манометров и выключите вакуумный насос.

е) Оставьте систему в таком состоянии не менее 5 минут, убедитесь, что показания
приборов не изменяются

Toyota Corolla Fielder. Зарядка системы кондиционирования

Установите зарядный баллон

Примечание: при работе с зарядным баллоном всегда выполняйте требования,
описанные в инструкции к нему

а) Заправьте зарядный баллон необходимым количеством хладагента.
б) Подсоедините центральный шланг к зарядному баллону

Внимание: не открывайте клапаны на блоке манометров!

в) Откройте клапан на зарядном баллоне

г) Нажмите на сердечник клапана, расположенного сбоку блока манометров, и
выпустите воздух из центрального шланга

Проверка герметичности системы кондиционирования Филдера

1. Откройте клапан высокого давления на блоке манометров и
заправьте систему хладагентом

2. Когда давление в стороне низкого давления достигнет 98 кПа, закройте клапан
высокого давления,

3. Проверьте детектором утечек герметичность системы

Toyota Corolla Fielder. Дозаправка хладагента в систему кондиционирования

Дозаправьте систему хладагентом.
После проверки на герметичность доведите количество хладагента до нормы

Внимание:
— Никогда не заряжайте систему через сторону высокого давления при работающем двигателе.

— Не открывайте клапан низкого давления, когда система заправляется жидким хладагентом

1. Полностью откройте клапан высокого давления блока манометров.

2. Полностью заправьте систему, после чего закройте клапан высокого давления.

Примечание:
признаком полностью заряженной системы является отсутствие пузырьков в сервисном окне

Снятие блока манометров

1. Закройте оба клапана блока манометров.

2. Отсоедините быстросъемный адаптер от сервисных клапанов линий охлаждения,
как показано на рисунке.

Toyota Corolla Fielder. Проверка системы кондиционирования блоком манометров

1. Подсоедините блок манометров.

2. Снимайте показания с манометров при следующих условиях.
а) Переключатель регулировки забора воздуха в положении "RECIRC"
(температура воздуха в воздухозаборнике составляет 30 — 35°С)

б) Двигатель работает на режиме 1500 об/мин.

в) Переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в положении "HI"
(высокая скорость)

г) Регулятор температуры в положении максимального охлаждения "COOL".

д) Кондиционер включен

Примечание: показания прибора могут незначительно изменяться в
зависимости от температуры окружающей среды.


Нормальное функционирование системы

Низкое давление 150 — 250 кПа
Высокое давление 1370 -1570 кПа

Toyota Corolla Fielder. Неисправности в системе кондиционирования и отопления

Наличие воды в системе

Давление в линии низкого давления меняется от нормального до разрежения
(охлаждение работает лишь периодически, затем перестает работать)

Причина:
Вода, замерзая в расширительном клапане, временно останавливает цикл
(блокирует циркуляцию хладагента). После оттаивания система приходит в норму

Способ устранения:
а) Замените ресивер.
б) Вакуумируйте систему для удаления воды.
в) Зарядите систему хладагентом.

Пониженное давление во всей системе.
Недостаточное охлаждение. Постоянные пузырьки в сервисном окне.

Причина:
Недостаток хладагента.

Способ устранения:
а) Проверьте систему на отсутствие утечек.
б) Дозаправьте хладагент до нормы (исчезновение пузырьков в окне).

Плохая циркуляция хладагента

Пониженное давление во всей системе. Иней на трубопроводе от ресивера
до блока охлаждения. Недостаточное охлаждение

Причина:
Циркуляция хладагента затруднена из-за засорения ресивера.
Способ устранения: Замените ресивер.

Нет охлаждения или хладагент не циркулирует

Разряжение в линии низкого давления, пониженное давление в линии высокого давления
(нет охлаждения или охлаждение лишь периодическое; иней или конденсат около ресивера
или расширительного клапана)

Причина:
Хладагент не циркулирует из-за наличия влаги или загрязнения в системе, либо утечка хладагента из расширительного клапана

Способ устранения:
а) Проверьте расширительный клапан.

б) Если причиной является загрязнение, то снимите и прочистите расширительный
клапан струей воздуха. Замените клапан, если грязь удалить невозможно.

в) Замените ресивер.

г) Вакуумируйте и заправьте систему. Если обнаружится утечка газа,
то замените расширительный клапан.

Избыток хладагента или недостаточное охлаждение конденсатора

Повышенное давление во всей системе. Недостаточное охлаждение.
Отсутствие пузырьков в сервисном окне, даже когда двигатель работает на низких оборотах.

Причины:
Недостаточная циркуляция хладагента.
Недостаточное охлаждение конденсатора.

Способ устранения:
а) Прочистите пластаны конденсатора.
б) Проверьте работу вентилятора.
в) Если пункты (а) и (б) выполнены, проверьте количество хладагента.

Наличие воздуха в системе охлаждения

Повышенное давление во всей системе. Недостаточное охлаждение.
Линия низкого давления горячая. Пузырьки в сервисном окне.

Причина:
Наличие воздуха в системе (возможно, перед зарядкой система не была вакуумирована).

Способ устранения:
а) Проверьте отсутствие загрязнения и количество компрессорного масла.
б) Вакуумируйте и заправьте систему.

Неправильная установка расширительного клапана и термочувствительной трубки

Повышенное давление во всей системе, недостаточное охлаждение, иней или
обильный конденсат на трубопроводе низкого давления

Причина:
а) Не отрегулирована термочувствительная трубка.
б) Неправильно установлен расширительный клапан.

Способ устранения:
Проверьте термочувствительную трубку; если она исправна, то проверьте расширительный клапан. Неисправные детали замените.

В линии низкого давления – повышенное давление, в линии высокого давления — пониженное давление. Нет охлаждения

Причина: Неисправен компрессор (утечки через клапан или износ деталей)

Способ устранения: Отремонтируйте или замените компрессор

Toyota Corolla Fielder. Проверка количества хладагента в системе кондиционирования

1. Режим проверки

а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.
б) Откройте все двери.
в) Установите максимальную скорость вращения вентилятора отопителя (HI).
г) Включите кондиционер.
д) Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения (COOL).

2. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера

а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы

б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения — см. п. (в) и (г).

в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.

г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения — см. п. (д) и (е).

д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.

е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме. Количество хладагента 490 + 30 г

Toyota Corolla Fielder. Проверка линий охлаждения системы кондиционирования

1. Проверьте затяжку соединений трубопроводов.
2. С помощью детектора утечек проверьте герметичность системы.

Замена элементов трубопровода

1. Удалите хладагент из системы.

2. Замените неисправные элементы.

Внимание: во избежание попадания загрязнений в систему немедленно
устанавливайте заглушки на открытые концы трубок,

3. Затяните соединения.
Внимание: затяжку соединений производите в строгом соответствии
с приведенными моментами

4. Вакуумируйте и заправьте систему хладагентом. Количество хладагента 490 + 30 г

5. Проверьте герметичность системы.

6. Проверьте функционирование кондиционера

Моменты затяжки резьбовых соединений системы кондиционирования

Toyota Corolla Fielder. Панель управления кондиционером и отопителем

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию

1. Снимите отделку центральной консоли (см. главу "Кузов").

2. Снимите центральную отделку панели приборов (см. главу "Кузов").

3. Снимите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя

4. Снимите панель управления кондиционером и отопителем.
а) Отсоедините фиксаторы и панель управления кондиционером и отопителем

Источник

Радиатор кондиционера тойота королла филдер

Качество запчастей

Все запчасти, представленные в нашем интернет-магазине, являются контрактными. Все автомобили ведущих производителей: Toyota , Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Isuzu, Subaru, Suzuki покупаются в Японии только на аукционе, и только в исправном состоянии. Это хоть и б/у, но детали именно для вашего автомобиля. Поскольку условия эксплуатации автомобилей в Японии более щадящие нежели в России, а поставляемые комплектующие, еще не выработавшие ресурс, прослужат вам продолжительный срок. Зачастую установка контрактной запчасти экономически и функционально более выгодно и эффективно, нежели использование новых, а уж тем более неконтрактных с местных авторазборов.

Упаковка и доставки до ТК

При отправке запчастей в регионы на любой заказ распространяется бесплатная услуга по упаковке и доставке груза до транспортной компании. Это не влияет на качество самой упаковки и скорость отправки заказа. Всё будет выполнено качественно и быстро.

Скорость отправки

Отправка оплаченного заказа осуществляется на следующий рабочий день, либо в тот же день если вы успели оплатить заказ до 06:00 по Московскому времени. Исключением являются те транспортные компании, отправка которыми осуществляется только по четвергам (Почтовая Лига).

Бережная упаковка

Все наши многочисленные клиенты уже давно положительно отзываются о качестве нашей упаковки. Мы точно так же как и покупатель заинтересованы, чтобы заказ дошел до покупателя в целости и сохранности. Поэтому все легкие и хрупкие запчасти упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и гофротару. Детали кузова (крылья, капоты, двери и т.д.) упаковываем в картон. При этом на данные детали в транспортной компании мы рекомендуем дополнительно заказывать обрешётку.

Актуальность информации

Сайт синхронизирован с нашей товаро-учетной программой в реальном времени. Поэтому все, что представлено на сайте – есть в наличии, и данные запчасти можно купить прямо сейчас.

Информирование клиента

После оплаты заказа все уведомления об изменениях статуса заказа наши покупатели в оперативном режиме получают на свою электронную почту (регистрация на сайте для этого не требуется). На следующий рабочий день после сдачи груза в транспортную компанию автоматически высылается сканированное изображение транспортной накладной.

Безопасность платежей

Услугу интернет-эквайринга нашему интернет-магазину предоставляет ЮMoney. Сервис ЮMoney работает по международному стандарту безопасности — Payment Card Industry Data Security Standard (сокращенно PCI DSS). Этот стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard, включает 12 требований по защите данных.

Доставка по Новосибирску

Оформление доставки и её оплата осуществляется только через наш интернет-магазин. Данный способ доставки активен при оформлении заказа в рабочие часы нашего магазина. Данную услугу необходимо выбрать в Корзине при оформлении заказа. От Вас потребуется указать точный адрес доставки. Подробнее о доставке.

Источник

Читайте также:  Пайка сот медного радиатора
Adblock
detector