Радиатор кондиционера камаз август

Радиатор кондиционера для автомобилей КАМАЗ 5490 (13-)/Mercedes-Benz Axor (01-)/(04-)

Радиатор кондиционера (конденсер или конденсатор) производит теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом, давая хладагенту возможность перейти в жидкое состояние. Конденсер — необходимая часть в климатической установке любого автомобиля.

На что обращать внимание при выборе

Все радиаторы LUZAR изготавливаются из алюминия. Конденсеры состоят из небольших алюминиевых плоских и овальных, трубок, внутри которых находятся перегородки. Благодаря перегородкам хладагент распределяется по трубкам равномерно, а трубки выдерживают высокое давление внутри кондиционера. подробнее

Радиаторы кондиционера LUZAR

Радиатор кондиционера (конденсер или конденсатор) производит теплообмен горячего хладагента с окружающим воздухом, давая хладагенту возможность перейти в жидкое состояние. Конденсер — необходимая часть в климатической установке любого автомобиля.

На что обращать внимание при выборе

Все радиаторы LUZAR изготавливаются из алюминия. Конденсеры состоят из небольших алюминиевых плоских и овальных, трубок, внутри которых находятся перегородки. Благодаря перегородкам хладагент распределяется по трубкам равномерно, а трубки выдерживают высокое давление внутри кондиционера.

На сайте представлены радиаторы кондиционера для отечественных автомобилей и иномарок. Чтобы подобрать запчасть для своего авто, укажите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Преимущества радиаторов кондиционера

Гарантия на весь ассортимент конденсаторов 2 года. Радиаторы LUZAR проходят через три типа проверки: на герметичность (через наращивание давления), на коррозионную и на вибрационную стойкость.

Источник



Запчасти КАМАЗ

Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.

Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.

Найдено товаров: Показать

Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.

В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.

Читайте также:  Заварить трубку кондиционера авто воронеж

В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!

Источник

Кондиционер на автомобиль КАМАЗ

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации автомобиля КАМАЗ в режимах с умеренным и жарким климатом.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, работающую по замкнутому циклу, и переносящую тепло из кабины в окружающую среду, используя испарение и конденсацию рабочего газа. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134a, не истощающий озоновый слой.

Техническая характеристика кондиционера КК 2-3,570,4 Г

Привод компрессора кондиционера

Клиноременный, от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность при оборотах шкива компрессора кондиционера 1500 об/мин, кВт

Номинальная производительность конденсатора (не менее), кВт

Давление отключения датчика давления

высокое, кгс/см 2

Максимальная хладопроизводительность испарителя при температуре воздуха на входе испарителя +30 ° С, кВт

Производительность испарителя по воздуху, м 3 /ч

Минимальная температура воздуха, подаваемого в салон, в режиме рециркуляции, при частоте вращения коленвала 1500 об/мин, при температуре входящего в испаритель воздуха +25 °С, °С

От бортовой сети автомобиля

Номинальное напряжение электропитания, В

Потребляемый электрический ток при напряжении 12В

Потребляемая электрическая мощность, кВт

SP-20 или эквивалентное

Принцип действия кондиционера

В кондиционере за счет работы компрессора циркулирует хладагент проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих узлах системы хладагент находится под воздействием различного давления и в различном агрегатном состоянии (газ либо жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот, сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в кабину, и выделяется во внешнюю среду.

Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выходной соединитель (сторона высокого давления) на конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в кабине и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Рис. 9-21. Принципиальная схема работы кондиционера.

Воздух, поступающий в кабину автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в кабину. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Читайте также:  Дом кондиционеров казани казань

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь попадается в компрессор через всасывающий трубопровод (сторона низкого давления).

Данный кондиционер относится к раздельно-агрегатным холодильным установкам компрессорного типа.

Рис. 9-22. Принципиальная схема сборки кондиционера: 1 — компрессор с электромагнитной муфтой; 2 -конденсатор; 3 — ресивер осушителя с контрольным глазком и реле низкого и высокого давления; 4 — испаритель с вентиляторами обдува и панелью управления; 5 — трубопровод нагнетающий; 6 — трубопровод конденсаторный; 7 — трубопроводы высокого давления; 8 — трубопроводы низкого давления.

В передней верхней части двигателя расположен компрессор 1 (рис. 9-22), который приводится в действие с помощью ременной передачи. От компрессора к испарителю и конденсатору отходят хладонопроводы 30 и 33 (рис. 9-23). Конденсаторный блок 24 кондиционера установлен на первой поперечине рамы автомобиля. На этой же поперечине закреплен ресивер 35. На верхней панели передка закреплены рамки 8 с проходными втулками 7, через

которые к испарителю подводятся хладонопроводы. К нижней панели приборов болтами 11 крепится кронштейн 27 крепления испарителя.

Рис. 9-23. Установка кондиционера: 1 — установка жгута проводов кондиционера; 5 — кронштейн испарителя задний; 6 — кронштейн конденсаторного блока; 7 — втулка проходная; 8 — рамка разрезной втулки; 9 — защитная прокладка пучка проводов; 10 — хомут чехла рулевого управления; 11, 12, 13 — болт; 14 — самонарезающий винт; 16, 17 — гайка; 18, 19, 20 — пружинная шайба; 22, 23 — плоская шайба; 24 — блок конденсаторный; 25 — испаритель с проводкой 742.01; 26 — испаритель с проводкой 742.11; 27 — кронштейн крепления испарителя; 29 — шланг слива конденсата; 30 — хладонопровод компрессор-конденсатор; 32 — хладонопровод ресивер-ТРВ; 33 — хладонопровод испаритель- компрессор; 34 — хладонопровод конденсатор-ресивер; 35 — ресивер.

Органы управления и регулировки.

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (рис. 9-24).

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1. Ручка управления вентилятором имеет четыре положения:

0 — вентилятор выключен;

1 — минимальная производительность вентилятора;

2 — средняя производительность вентилятора;

3 — максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Движение ручки вниз до упора выключает кондиционерную установку.

Работа и выключение кондиционерной установки

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более, чем на 8. 12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Требования безопасности ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера-осушителя и других вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб.

Читайте также:  Средство для очистки и дезинфекции кондиционеров

Рис. 9-24. Управление кондиционером: 1 — ручка управления вентилятором; 2 — ручка управления термостатом.

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5°С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5°С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.

Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (рис. 9-25 и рис. 9-26)

Источник

Универсальные радиаторы для автокондиционеров — в наличии

Замораживаем цены

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Кэшбэк 200 рублей за каждый оставленный отзыв в Яндекс.Маркете!

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

  • Подбор и замена сальника компрессора кондиционера
  • Терморегулирующий вентиль: назначение и неисправности
  • Оборудование для заправки автокондиционеров
  • Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения
  • Диагностика срывной муфты

Конденсоры размещаются впереди, из-за чего подвержены агрессивному воздействию окружающей среды и абразивных материалов. Радиаторы – элементы, отвечающие за охлаждения фреона.

В конструкцию радиатора входят патрубки, которые совмещаются с перегородками. За счет такого строения обеспечивается большая площадь охлаждения и лучшая теплоотдача. Следствием неисправности радиаторов является сбой теплообмена, снижение объема фреона в контуре – нарушение герметичности.

Купить универсальные конденсоры

Радиаторы автомобильных кондиционеров изготовляются из маркированного алюминия, имеющего повышенную устойчивость к воздействию температуры. Но при этом конденсор – один из уязвимых элементов климатической системы. Поломка радиатора может возникнуть из-за засорения пространства между ячейками конденсора, механического воздействия, коррозии.

Радиаторы системы кондиционирования (РСК) – змееобразные трубки, имеющие оребрение, которое увеличивает коэффициент и площадь теплоотдачи. Конденсоры предрасположены к появлению коррозии, часто повреждаются механически. Отвечают за снижение/повышение температуры хладагента в автокондиционере. Для лучшего обдува конденсоры дополнительно оснащаются электровентиляторами.

Ремонт РСК целесообразен, когда повреждения небольшие, если радиатор полностью прогнил от воздействия абразивных материалов – только замена на новый. Существуют универсальные модели конденсоров и «родные», установленные производителем транспортного средства при производстве автомобиля.

Купить конденсер в компании «Автокондицонеры.com»?

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор товаров для обслуживания систем кондиционирования автомобилей и автобусов. В ассортименте вы найдете радиаторы для охлаждения фреона, манометры для заправки автокондиционеров, терморегулирующие вентили, оправки и другие комплектующие и инструмент.

Почему стоит работать с нами:

  • предоставляем только качественные товары;
  • в наличии некаталожные товары – у нас вы найдете не только модули, но и отдельные комплектующие;
  • поможем с выбором комплектующих для обслуживания транспортных средств. Обращайтесь к нам прямо сейчас по многоканальному телефону +7 499 136 31 51;
  • оформляем персональный заказ – не нашли радиатора нужных размеров? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимое изделие;
  • доставка по России и СНГ, включая Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан;
  • отправляем товар курьерами, предоставляем самовывоз — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Доступные способы оплаты: банковской картой, через электронный кошелек или частями. Выбирайте удобный метод расчета, и получайте свой товар в кратчайшие сроки. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Экономьте прямо сейчас. Станьте постоянным или оптовым клиентом, и получите радиаторы для системы кондиционирования по лучшей цене.

Источник

Радиатор кондиционера камаз август

Радиатор кондиционера камаз август

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации автомобиля КАМАЗ в режимах с умеренным и жарким климатом.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, работающую по замкнутому циклу, и переносящую тепло из кабины в окружающую среду, используя испарение и конденсацию рабочего газа. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134a, не истощающий озоновый слой.

Техническая характеристика кондиционера КК 2-3,570,4 Г

Привод компрессора кондиционера

Клиноременный, от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность при оборотах шкива компрессора кондиционера 1500 об/мин, кВт

Номинальная производительность конденсатора (не менее), кВт

Давление отключения датчика давления

высокое, кгс/см 2

Максимальная хладопроизводительность испарителя при температуре воздуха на входе испарителя +30 ° С, кВт

Производительность испарителя по воздуху, м 3 /ч

Минимальная температура воздуха, подаваемого в салон, в режиме рециркуляции, при частоте вращения коленвала 1500 об/мин, при температуре входящего в испаритель воздуха +25 °С, °С

От бортовой сети автомобиля

Номинальное напряжение электропитания, В

Потребляемый электрический ток при напряжении 12В

Потребляемая электрическая мощность, кВт

SP-20 или эквивалентное

Принцип действия кондиционера

В кондиционере за счет работы компрессора циркулирует хладагент проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих узлах системы хладагент находится под воздействием различного давления и в различном агрегатном состоянии (газ либо жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот, сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в кабину, и выделяется во внешнюю среду.

Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выходной соединитель (сторона высокого давления) на конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в кабине и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Рис. 9-21. Принципиальная схема работы кондиционера.

Воздух, поступающий в кабину автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в кабину. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь попадается в компрессор через всасывающий трубопровод (сторона низкого давления).

Данный кондиционер относится к раздельно-агрегатным холодильным установкам компрессорного типа.

Рис. 9-22. Принципиальная схема сборки кондиционера: 1 — компрессор с электромагнитной муфтой; 2 -конденсатор; 3 — ресивер осушителя с контрольным глазком и реле низкого и высокого давления; 4 — испаритель с вентиляторами обдува и панелью управления; 5 — трубопровод нагнетающий; 6 — трубопровод конденсаторный; 7 — трубопроводы высокого давления; 8 — трубопроводы низкого давления.

В передней верхней части двигателя расположен компрессор 1 (рис. 9-22), который приводится в действие с помощью ременной передачи. От компрессора к испарителю и конденсатору отходят хладонопроводы 30 и 33 (рис. 9-23). Конденсаторный блок 24 кондиционера установлен на первой поперечине рамы автомобиля. На этой же поперечине закреплен ресивер 35. На верхней панели передка закреплены рамки 8 с проходными втулками 7, через

которые к испарителю подводятся хладонопроводы. К нижней панели приборов болтами 11 крепится кронштейн 27 крепления испарителя.

Рис. 9-23. Установка кондиционера: 1 — установка жгута проводов кондиционера; 5 — кронштейн испарителя задний; 6 — кронштейн конденсаторного блока; 7 — втулка проходная; 8 — рамка разрезной втулки; 9 — защитная прокладка пучка проводов; 10 — хомут чехла рулевого управления; 11, 12, 13 — болт; 14 — самонарезающий винт; 16, 17 — гайка; 18, 19, 20 — пружинная шайба; 22, 23 — плоская шайба; 24 — блок конденсаторный; 25 — испаритель с проводкой 742.01; 26 — испаритель с проводкой 742.11; 27 — кронштейн крепления испарителя; 29 — шланг слива конденсата; 30 — хладонопровод компрессор-конденсатор; 32 — хладонопровод ресивер-ТРВ; 33 — хладонопровод испаритель- компрессор; 34 — хладонопровод конденсатор-ресивер; 35 — ресивер.

Читайте также:  Уф лампа для кондиционера суфи

Органы управления и регулировки.

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (рис. 9-24).

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1. Ручка управления вентилятором имеет четыре положения:

0 — вентилятор выключен;

1 — минимальная производительность вентилятора;

2 — средняя производительность вентилятора;

3 — максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Движение ручки вниз до упора выключает кондиционерную установку.

Работа и выключение кондиционерной установки

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более, чем на 8. 12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Требования безопасности ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера-осушителя и других вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб.

Рис. 9-24. Управление кондиционером: 1 — ручка управления вентилятором; 2 — ручка управления термостатом.

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5°С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5°С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.

Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (рис. 9-25 и рис. 9-26)

Источник



Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 Август

Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 Август

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для КАМАЗ-6540-10 в сборе.

Производитель: ЗК "Август"

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой.
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Масло PAG-100 — 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 24 В;
Тип ремня — клиновой.

Блок испарителя:

Тип: подвесной, блочного типа.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 393х317х140 мм;
Холодопроизводительность — 4,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора — 500 куб.м/час;
Потребляемая эл. мощьность — 150 Вт;
Питание — 24В.

Испарительно-отопительный блок:

Тип: встраиваемый, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 510х180х120 мм;
Холодопроизводительность испарителя- 4,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Теплопроизводительность радиатора отопителя — 9,0 кВт.

Конденсатор с ресивером и вентиляторами в сборе:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность — 10 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель с датчиком давления в сборе:

Датчик давления трехпозиционный:
Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;
Вкл доп. вентиляторов — >17 кг/см2.

Дополнительный вентилятор конденсатора 10":

Расход воздуха — 975 куб м/час;
Питание — 24В
Потребляемая эл. мощьность — 60 Вт.

Источник

Кондиционеры на КамАЗ

Купить кондиционер на КамАЗ любой модификации по лучшим ценам в Москве – в компании «АвтоТерм»

Кондиционер на КамАЗ в Москве

Каждый водитель КамАЗа знает, как важен кондиционер в кабине в жаркие летние месяцы. Изнуряющая жара в салоне не только доставляет дискомфорт, но и приводит к снижению работоспособности и концентрации внимания. Длительные поездки в жару на автомобиле, не оборудованных кондиционером, становятся не только затруднительными, но и опасными.

К сожалению, далеко не весь коммерческий транспорт на сборочной линии комплектуется штатным автомобильным кондиционером. Это относится и к автомобилям КамАЗ, особенно выпущенным несколько лет назад.

Если ваш КамАЗ еще не оборудован кондиционером – самое время его установить

Специалисты компании «АвтоТерм» профессионально установят кондиционер на КамАЗ любой модификации, выполнят заправку фреоном, выполнят ТО и сервисное обслуживание.

Читайте также:  Диагностика датчика давления кондиционера поло

У нас самые качественные, проверенные временем комплектующие ведущих отечественных и зарубежных производителей, квалифицированный и опытный персонал, официальная гарантия и низкие цены.

Установить кондиционер на КамАЗ вы можете в одном из наших техцентров в Москве, Химках, Балашихе, Мытищах

Нужен кондиционер на КамАЗ?

Заполните и отправьте эту форму. Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

Особенности установки кондиционеров на автомобили марки КамАЗ

Кондиционер для КамАЗа, как и другого автомобиля — это холодильная установка на фреоне, работающая от двигателя автомобиля.

Кондиционеры для а/м КамАЗ по принципу монтажа разделяются на подкапотные и накрышные. В первом случае испарительный (конденсаторный) блок кондиционера устанавливается в моторном отсеке автомобиля, во втором – на крыше кабины.

Установка кондиционеров на КамАЗ

Установка компрессора кондиционера производится на двигателе авто.

При выборе подкапотного варианта монтажа испарительного блока, его закрепляют в свободном подкапотном пространстве, перед радиатором охлаждения двигателя. Накрышную модификацию конденсаторного блока монтируют на крыше кабины.

Встраиваемый блок испарителя (отопителя) устанавливают вместо штатной системы пассивного отопления салона. При выборе подвесного испарительного блока, его монтаж производится в удобном для его размещения месте (оговаривается с заказчиком).

В комплект систем автокондиционеров для автомобилей КамАЗ входят мощные испарители, обеспечивающие быстрое и эффективное охлаждение воздуха в кабине.

Комплектация кондиционеров для автомобилей КамАЗ

Установка кондиционера в КамАЗ

Для автомобилей марки КамАЗ инженеры нашей компании предлагают готовые решения с применением подкапотного или крышного размещения испарительных блоков российского и зарубежного производства. Все модели конденсаторных блоков отличаются качественной сборкой, удобством монтажа, надежностью в работе.

При выборе испарителя кондиционера для а/м КамАЗ основными факторами выступают габариты кабины (трехместная, со спальным местом, салон «вахтовки») и регион эксплуатации. Чаще всего применяются испарители мощностью от 4кВт до 9 кВт.

При выборе компрессора для автокондиционера в КамАЗ мы рекомендуем надежные агрегаты Sanden и DYNE. При своевременном ТО и заправкой качественными маслами и хладагентами они способны к бесперебойной работе долгие годы.

Суперпрочные тонкостенные шланги для фреона Goodyear Galaxy (пр-ва США) устойчивы к воздействию агрессивных сред, масел, высоких и низких температур.

Для автомобиля КамАЗ специалисты компании «АвтоТерм» подберут оптимальную комплектацию кондиционера, быстро и квалифицированно установят его на ваш автомобиль, при необходимости выполнят его заправку фреоном, сервисное обслуживание, ремонт и замену неисправных комплектующих.

Источник

Кондиционер на автомобиль КАМАЗ

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в кабине автомобиля. Хладопроизводительность кондиционера достаточна для поддержания комфортной температуры в кабине при эксплуатации автомобиля КАМАЗ в режимах с умеренным и жарким климатом.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, работающую по замкнутому циклу, и переносящую тепло из кабины в окружающую среду, используя испарение и конденсацию рабочего газа. Привод компрессора кондиционера осуществляется от двигателя автомобиля. В качестве рабочего газа используется фреон R134a, не истощающий озоновый слой.

Техническая характеристика кондиционера КК 2-3,570,4 Г

Привод компрессора кондиционера

Клиноременный, от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность при оборотах шкива компрессора кондиционера 1500 об/мин, кВт

Номинальная производительность конденсатора (не менее), кВт

Давление отключения датчика давления

высокое, кгс/см 2

Максимальная хладопроизводительность испарителя при температуре воздуха на входе испарителя +30 ° С, кВт

Производительность испарителя по воздуху, м 3 /ч

Минимальная температура воздуха, подаваемого в салон, в режиме рециркуляции, при частоте вращения коленвала 1500 об/мин, при температуре входящего в испаритель воздуха +25 °С, °С

От бортовой сети автомобиля

Номинальное напряжение электропитания, В

Потребляемый электрический ток при напряжении 12В

Потребляемая электрическая мощность, кВт

SP-20 или эквивалентное

Принцип действия кондиционера

В кондиционере за счет работы компрессора циркулирует хладагент проходя через пять основных узлов в замкнутой цепи. В этих узлах системы хладагент находится под воздействием различного давления и в различном агрегатном состоянии (газ либо жидкость). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот, сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в кабину, и выделяется во внешнюю среду.

Процесс протекает следующим образом. Через входной соединитель (сторона низкого давления) в компрессор поступает газ-хладагент с низким давлением, компрессор сжимает газообразный хладагент и направляет его через выходной соединитель (сторона высокого давления) на конденсатор. Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.

Воздух окружающей среды проходит через конденсатор, охлаждает его и циркулирующий в нем газообразный хладагент до точки конденсации. Процесс конденсации сопровождается выделением тепла, которое отдается обдувающему конденсатор потоку воздуха из внешней среды.

Жидкий хладагент подается в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси и удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.

Читайте также:  Средство для очистки и дезинфекции кондиционеров

Находясь все еще под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ). В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента.

На выходе из терморегулирующего вентиля жидкий хладагент находится под низким давлением. Температура кипения жидкости под таким давлением ниже температуры в кабине и жидкость начинает кипеть (испаряться), превращаясь в газ.

Рис. 9-21. Принципиальная схема работы кондиционера.

Воздух, поступающий в кабину автомобиля, прогоняется через испаритель вентилятором. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Охлажденный воздух попадает в кабину. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.

Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь попадается в компрессор через всасывающий трубопровод (сторона низкого давления).

Данный кондиционер относится к раздельно-агрегатным холодильным установкам компрессорного типа.

Рис. 9-22. Принципиальная схема сборки кондиционера: 1 — компрессор с электромагнитной муфтой; 2 -конденсатор; 3 — ресивер осушителя с контрольным глазком и реле низкого и высокого давления; 4 — испаритель с вентиляторами обдува и панелью управления; 5 — трубопровод нагнетающий; 6 — трубопровод конденсаторный; 7 — трубопроводы высокого давления; 8 — трубопроводы низкого давления.

В передней верхней части двигателя расположен компрессор 1 (рис. 9-22), который приводится в действие с помощью ременной передачи. От компрессора к испарителю и конденсатору отходят хладонопроводы 30 и 33 (рис. 9-23). Конденсаторный блок 24 кондиционера установлен на первой поперечине рамы автомобиля. На этой же поперечине закреплен ресивер 35. На верхней панели передка закреплены рамки 8 с проходными втулками 7, через

которые к испарителю подводятся хладонопроводы. К нижней панели приборов болтами 11 крепится кронштейн 27 крепления испарителя.

Рис. 9-23. Установка кондиционера: 1 — установка жгута проводов кондиционера; 5 — кронштейн испарителя задний; 6 — кронштейн конденсаторного блока; 7 — втулка проходная; 8 — рамка разрезной втулки; 9 — защитная прокладка пучка проводов; 10 — хомут чехла рулевого управления; 11, 12, 13 — болт; 14 — самонарезающий винт; 16, 17 — гайка; 18, 19, 20 — пружинная шайба; 22, 23 — плоская шайба; 24 — блок конденсаторный; 25 — испаритель с проводкой 742.01; 26 — испаритель с проводкой 742.11; 27 — кронштейн крепления испарителя; 29 — шланг слива конденсата; 30 — хладонопровод компрессор-конденсатор; 32 — хладонопровод ресивер-ТРВ; 33 — хладонопровод испаритель- компрессор; 34 — хладонопровод конденсатор-ресивер; 35 — ресивер.

Органы управления и регулировки.

Управление кондиционером осуществляется ручками, которые находятся на панели испарителя (рис. 9-24).

Для включения кондиционера необходимо выполнить следующие операции:

1) запустите двигатель машины;

2) включите вентилятор испарительного блока кондиционера ручкой 1. Ручка управления вентилятором имеет четыре положения:

0 — вентилятор выключен;

1 — минимальная производительность вентилятора;

2 — средняя производительность вентилятора;

3 — максимальная производительность вентилятора;

3) включите кондиционер ручкой управления термостатом 2. Движение ручки вверх включает кондиционер и увеличивает его хладопроизводительность, что делает воздух, подаваемый в кабину, холоднее. Движение ручки вниз до упора выключает кондиционерную установку.

Работа и выключение кондиционерной установки

После включения кондиционерной установки нужно открыть форточку кабины на две-три минуты для удаления нагретого воздуха из кабины, а затем закрыть ее. Наилучшая холодопроизводительность кондиционера достигается при закрытых окнах и дверях кабины. Рекомендуется охлаждать воздух внутри кабины ниже наружного не более, чем на 8. 12 °С.

Мощность воздушного потока регулируется изменением производительности вентилятора испарителя ручкой 1. Направление воздушного потока изменяется поворотом дефлекторов, которые находятся на панели испарителя в кабине машины.

Для выключения кондиционера необходимо сдвинуть ручку 2 вниз до упора.

Требования безопасности ВНИМАНИЕ! Работы по ремонту и замене компрессора, фильтра-ресивера-осушителя и других вышедших из строя составных частей кондиционерной установки должны производить специально обученные специалисты сервисных служб.

Рис. 9-24. Управление кондиционером: 1 — ручка управления вентилятором; 2 — ручка управления термостатом.

Система кондиционирования заправлена озонобезопасным хладагентом R134a с точкой кипения минус 26,5°С при атмосферном давлении 1 кг/см 2 . При повышении этой температуры выше минус 26,5°С хладагент находится под давлением. Это следует учитывать при проведении технического обслуживания и ремонта кондиционерной установки.

Запрещается проводить сварочные работы на составных частях кондиционерной установки или вблизи от них, так как нагревание установки может привести к ее поломке или взрыву.

Схема подключения кондиционера представлена в двух вариантах (рис. 9-25 и рис. 9-26)

Источник

Adblock
detector