Радиатор кондиционера автобус сетра



Радиаторы

Многие компоненты конструкции современного автомобиля, невзирая на постоянное ее совершенствование и модернизацию, остаются принципиально неизменными практически с момента начала массового выпуска самодвижущихся транспортных средств. К их числу относятся и радиаторы системы охлаждения, без которых невозможна эксплуатация двигателя внутреннего сгорания любого типа с жидкостной системой охлаждения.

Выгодные цены на радиаторы автобусов и широчайший их выбор ожидают клиентов компании «Автотрейдер». Наибольшее количество моделей доступно для машин марки MAN, Neoplan, Mercedes, поскольку последние годы эти автобусы наиболее активно используются отечественными перевозчиками в междугороднем сообщении и при организации туристических поездок. Если же Вы владелец техники иного европейского бренда – мы также обязательно сумеем выполнить вашу заявку на поставку радиатора требуемой модификации.

Бесплатная доставка до транспортных компаний при заказе на сумму от 3 000 руб., по Москве — от 15 000 руб.

Тел.: +7 (495) 589-52-83
Моб.: +7 (926) 181-88-21
Факс: +7 (499) 272-30-61

Надежные радиаторы автобуса от лучших производителей

Поскольку стоимость радиатора, ввиду сложности изготовления, достаточно высока, потребители ответственно относятся к его обслуживанию и своевременному ремонту. Необходимость купить радиатор на автобус возникает в ситуации, когда внутренние или внешние его дефекты не допускают возможности выполнить эффективный ремонт, позволяющий вернуть изначальные функциональные свойства изделия.

Своим клиентам мы предлагаем приобрести:

  • Радиаторы системы водяного охлаждения ДВС производства турецкой компании Kraftiger, превосходно зарекомендовавшей себя на вторичном рынке автозапчастей;
  • Оригинальные радиаторы охлаждения Mercedes – аналог устанавливаемых при сборке автобуса на конвейере;
  • Радиаторы производства фирмы BEHR, имеющей вековую историю и специализирующейся на производстве компонентов систем охлаждения автотранспорта;
  • Радиатор кондиционера автобуса – важный элемент поддержания комфортного микроклимата в салоне.

Выбор радиатора должен быть безупречно точным, поскольку иначе его либо не удастся установить по месту эксплуатации, либо он не будет корректно выполнять свои функции. Помощь наших специалистов позволит Вам избежать подобных ошибок.

Читайте также:  Радиатор кондиционера соната сириус артикул

Источник

Кондиционер ( конденсор ) для автобуса " SETRA 315"

Отзывов: 0Отзывов: 0 | Написать отзыв

Модель: SETRA 315

Наличие: Есть в наличии

Кондиционер радиатор для автобуса » SETRA 315″

Конденсор водяного охлаждения изготовленный ООО фирма «Каскад» является аналогом кондиционера автобуса » SETRA 315«

Технические параметры разработаны по ТУ У 34.3-13511529-001-2004 и приведены в таблице.

За счет внедрения инновационных технологий удалось добиться приемлемой цены, при этом сохраняя высокое качество продукции.

Способ заказать конденсор покупатель выбирает сам.

1. Техническое задание на изготовление изделия.

2. Оригинальный образец (обычно б/у изделия)

3. Подробная, утверждённая Заказчиком, конструкторская документация(КД) или чертёж изделия.

ООО фирма «Каскад» открыта для сотрудничества. Немаловажное значение в нашей работе является диалог с покупателями. Результат диалога – улучшение качества выпускаемой продукции

Предлагаем вам заполнить лист заказа изделия.

А ( ширина коллектора) , мм

B ( ширина сердцевины) , мм

С ( толщина сердцевины) , мм

Dв ( диаметр верхнего патрубка (ов) , мм

Dн ( диаметр нижнего патрубка (ов) , мм

E ( высота с коллекторами) , мм

H ( высота сердцевины) , мм

F ( толщина коллектора) , мм

ООО «Фирма «Каскад» гарантирует соответствие габаритов, крепежных отверстий ,патрубков и других элементов кондиционера.

Цена указана ориентировочно ,в зависимости от комплектующих, курса национальной валюты и других факторов.

Источник

Радиатор кондиционера (конденсор) Setra 250, 205 000 руб

Радиаторы кондиционеров для автобусов европейского производства — Setra, Man, Neoplan, Bova, Scania, Volvo, Mercedes-Benz, VanHool.
Изготовление конденсатора для охлаждения воздуха в системах кондиционирование автобусов.
Возможна рассрочка по оплате.
Срок изготовления 20 рабочих дней.
Изготовлен по образцу и тех. расчетам. Размеры в чертеже на фото.
Гарантия 12 месяцев.

Диваны для автобусов и микроавтобусов

Сиденья трехместные для автобусов и микроавтобусов напрямую от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!⭐Мы.

Читайте также:  Радиатор масляный extra er 05 1507

Автобус Ssang Yong

продаю запчасти на автобус Ssang Yong все новое. Был свой автобус, осталось от н.

Стартер на Китайский автобус, грузовик дв. Камминс

Напряжение 24 voltМощность Квт 8.3 kwКоличество зубьев бендикса 12Применяется:Ст.

Генератор Скания 94, 114, 124, 144, 164

Новый генератор с гарантией. 28 Вольт, 65 Ампер.Генератор применяется в различны.

Восстановленные форсунки на автобус Богдан

Ваши преимущества при работе с нами 1.В наличии 90% разновидностей восстановленн.

Форсунка на автобус Богдан Евро-3

Также осуществляем: Диагностику и ремонт форсунок на автобус Богдан Евро-3 Ваши .

Фары передние автобус Setra MB O560

Новые передние фары для Setra 309/312/315/317/319/328Mercedes-Benz O 560 Intouro.

Пневмоподвеска газ Газель Next 2020, задняя ось

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ, задняя ось Применим.

Источник

Кондиционеры для автобусов

Купить кондиционер в автобус в Москве недорого и с гарантией вы всегда можете в нашей компании. Установка кондиционера на автобус необходима для комфортной и безопасной эксплуатации его в жарком климате в теплое время года.

Специалисты компании «Автотерм» подберут оптимальный комплект и вариант установки кондиционера в автобус любой марки, модели и модификации.

КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР В АВТОБУС

Описание

Особое место в продукции компании «Автотерм» (Москва) занимают кондиционеры для автобусов, городских и туристических, рейсовых и для нерегулярных перевозок. Мы осуществляем продажу и установку кондиционеров в Москве недорого и с гарантией на такие марки автобусов, как ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, HIGER и многие другие.

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ АВТОБУСА

Зачастую базовая комплектация приобретаемого автобуса не предусматривает установленный на заводе кондиционер, а использование автобуса для пассажирских перевозок требует обеспечения комфортного микроклимата в его салоне. В такой ситуации установка кондиционера решает проблемы эксплуатации транспортного средства в жаркие летние месяцы, особенно при дальних перевозках и в южных регионах.

Читайте также:  Радиатор zehnder подключение v002

КАК ВЫБРАТЬ КОНДИЦИОНЕР В АВТОБУС

Правильный выбор кондиционера для автобуса можно сделать с учетом его марки и модификации, предполагаемых условий эксплуатации, достижения степени комфорта для пассажиров.

В зависимости от мощности и конструкции кондиционеров они способны обеспечить легкое, среднее и полное охлаждение салона автобуса. Выбор степени охлаждения напрямую связан с продолжительностью поездки – чем более длительный маршрут выполняет автобус, тем более комфортным должен быть в нем микроклимат.

Санитарные нормы предписывают следующие уровни разницы температур между наружным воздухом и воздухом в салоне:

  • Городские автобусы и маршрутные такси – 3⁰ C,
  • Экскурсионные автобусы – 5-6⁰ C,
  • Междугородние и туристические автобусы – 10⁰ C.

На основании этих норм и параметров конкретного автобуса (его габаритов и вместимости), можно вывести необходимую мощность кондиционера

Таблица расчета необходимой мощности (холодопроизводительности) автобусных кондиционеров

Параметры автобуса Уровень комфорта в салоне автобуса
Количество мест. Длина м. Лёгкий Средний Полный Для южных регионов
Холодопроизводительность (кВт )
4-10 4 7 7 9,5 13,2-16
11-16 5 7 9,5-13,2 13,2-16 16-18,8
17-20 6 9,5 13,2-16 16-18,8 18,8-20
21-24 7 9,5-13,2 16-18,8 18,8-20 20-26
25-30 8 13,2-16 18,8-20 20-26 26-30
31-40 10 18,8-20 20-26 26-30 30-36
41-50 12 20-26 26-30 30-36 36-42

* с наружной температурой выше +30⁰ C

Кондиционер в автобус цена

Цена на кондиционер для автобуса зависит от его мощности, конструкции и комплектации.

Стоимость оптимального комплекта для кондиционирования салона просчитывается индивидуально.

Источник

Радиатор кондиционера автобус сетра



Кондиционер ( конденсор ) для автобуса " SETRA 315"

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Модель: SETRA 315

Наличие: Есть в наличии

Кондиционер радиатор для автобуса » SETRA 315″

Конденсор водяного охлаждения изготовленный ООО фирма «Каскад» является аналогом кондиционера автобуса » SETRA 315«

Технические параметры разработаны по ТУ У 34.3-13511529-001-2004 и приведены в таблице.

За счет внедрения инновационных технологий удалось добиться приемлемой цены, при этом сохраняя высокое качество продукции.

Способ заказать конденсор покупатель выбирает сам.

1. Техническое задание на изготовление изделия.

2. Оригинальный образец (обычно б/у изделия)

3. Подробная, утверждённая Заказчиком, конструкторская документация(КД) или чертёж изделия.

ООО фирма «Каскад» открыта для сотрудничества. Немаловажное значение в нашей работе является диалог с покупателями. Результат диалога – улучшение качества выпускаемой продукции

Предлагаем вам заполнить лист заказа изделия.

А ( ширина коллектора) , мм

B ( ширина сердцевины) , мм

С ( толщина сердцевины) , мм

Dв ( диаметр верхнего патрубка (ов) , мм

Dн ( диаметр нижнего патрубка (ов) , мм

E ( высота с коллекторами) , мм

H ( высота сердцевины) , мм

F ( толщина коллектора) , мм

ООО «Фирма «Каскад» гарантирует соответствие габаритов, крепежных отверстий ,патрубков и других элементов кондиционера.

Цена указана ориентировочно ,в зависимости от комплектующих, курса национальной валюты и других факторов.

Источник

Радиатор кондиционера автобус сетра

Ликвидация склада Cojali
отдаем по себестоимости

банер

Распродажа Б/У баков!
Успей пока в наличии

Ремонт с доставкой
Ремонт с бесплатной доставкой:
баки, радиаторы, турбины

На заказ
Сделаем бак по вашим размерам,
качество 100%
+
Доставка

Кондиционеры
Ремонт и заправка фреоном,
от 1 800 рублей

Радиаторы для автомобилей марки SETRA. Вы можете купить Радиатор основной BUS Kassbohrer, Setra, Neoplan, Auwarter DAME-066 с доставкой в любой регион России. Высокое качество продукции дает нам возможность предоставлять гарантию от 90 дней.
Если вы не нашли Радиатор основной BUS Kassbohrer, Setra, Neoplan, Auwarter DAME-066 по оригинальному номеру, обратитесь к нашим менеджерам, многие модели имеют аналоги.

Наша компания может доставить Радиатор основной BUS Kassbohrer/Setra/ Neoplan/Auwarter DM Group 3745000100 до любой транспортной компании (далее ТК) по г.Санкт-Петербург.

Бесплатная доставка до распространенных ТК.

  • Тел: 8 (800) 100-80-00Деловые ЛинииРассчитать доставку
  • Тел: 8 (800) 250-06-06Азимут
  • Тел: 8 (800) 100-70-72Пролайн
  • Тел: 8 (800) 234-56-50КИТ
  • Тел: 8 (812) 494-88-88ПЭКРассчитать доставку
  • Тел: 8 (495) 995-99-52Байкал Сервис
  • Тел: 8 (800) 500-75-57Север Транс
  • Тел: 8 (800) 100-55-05ЖелДорЭкспедиция
  • Тел: 8 (800) 555-55-15Ратек
  • Тел: 8 (800) 700-70-00Энергия
  • Тел: 8 (800) 700-93-34Овеком-СПб

Если желаемой ТК нет в списке, обратитесь к любому менеджеру для уточнения необходимой информации.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ необходимо узнавать у самой транспортной компании, которой хотите воспользоваться.
ВНИМАНИЕ! Оплата за доставку до нужного города (адресата) производится при получении. Не забывайте проверять товар. ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА при транспортировке ОТВЕЧАЕТ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. При обнаружении дефекта НЕ ЗАБИРАЙТЕ ТОВАР!

Читайте также:  Радиатор zehnder подключение v002

Источник

Кондиционеры для автобусов

Купить кондиционер в автобус в Москве недорого и с гарантией вы всегда можете в нашей компании. Установка кондиционера на автобус необходима для комфортной и безопасной эксплуатации его в жарком климате в теплое время года.

Специалисты компании «Автотерм» подберут оптимальный комплект и вариант установки кондиционера в автобус любой марки, модели и модификации.

КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР В АВТОБУС

Описание

Особое место в продукции компании «Автотерм» (Москва) занимают кондиционеры для автобусов, городских и туристических, рейсовых и для нерегулярных перевозок. Мы осуществляем продажу и установку кондиционеров в Москве недорого и с гарантией на такие марки автобусов, как ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ, HIGER и многие другие.

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ АВТОБУСА

Зачастую базовая комплектация приобретаемого автобуса не предусматривает установленный на заводе кондиционер, а использование автобуса для пассажирских перевозок требует обеспечения комфортного микроклимата в его салоне. В такой ситуации установка кондиционера решает проблемы эксплуатации транспортного средства в жаркие летние месяцы, особенно при дальних перевозках и в южных регионах.

КАК ВЫБРАТЬ КОНДИЦИОНЕР В АВТОБУС

Правильный выбор кондиционера для автобуса можно сделать с учетом его марки и модификации, предполагаемых условий эксплуатации, достижения степени комфорта для пассажиров.

В зависимости от мощности и конструкции кондиционеров они способны обеспечить легкое, среднее и полное охлаждение салона автобуса. Выбор степени охлаждения напрямую связан с продолжительностью поездки – чем более длительный маршрут выполняет автобус, тем более комфортным должен быть в нем микроклимат.

Санитарные нормы предписывают следующие уровни разницы температур между наружным воздухом и воздухом в салоне:

  • Городские автобусы и маршрутные такси – 3⁰ C,
  • Экскурсионные автобусы – 5-6⁰ C,
  • Междугородние и туристические автобусы – 10⁰ C.

На основании этих норм и параметров конкретного автобуса (его габаритов и вместимости), можно вывести необходимую мощность кондиционера

Таблица расчета необходимой мощности (холодопроизводительности) автобусных кондиционеров

Параметры автобуса Уровень комфорта в салоне автобуса
Количество мест. Длина м. Лёгкий Средний Полный Для южных регионов
Холодопроизводительность (кВт )
4-10 4 7 7 9,5 13,2-16
11-16 5 7 9,5-13,2 13,2-16 16-18,8
17-20 6 9,5 13,2-16 16-18,8 18,8-20
21-24 7 9,5-13,2 16-18,8 18,8-20 20-26
25-30 8 13,2-16 18,8-20 20-26 26-30
31-40 10 18,8-20 20-26 26-30 30-36
41-50 12 20-26 26-30 30-36 36-42

* с наружной температурой выше +30⁰ C

Кондиционер в автобус цена

Цена на кондиционер для автобуса зависит от его мощности, конструкции и комплектации.

Читайте также:  Радиатор кондиционера соната сириус артикул

Стоимость оптимального комплекта для кондиционирования салона просчитывается индивидуально.

Источник

Автобусам Setra 70 лет — чем запомнилась история марки?

Автобусам Setra 70 лет — чем запомнилась история марки?

Максим Чернявский

Много грузовых юбилеев в этом году! Вот и концерн Daimler решил отметить необычную круглую дату — семьдесят лет автобусу Setra. Необычна она тем, что это известное в автобусном мире имя появилось в качестве собственного для машин намного позже появления фирмы-владельца.

Туристический Kässbohrer 1936 года со сдвижной крышей и собственным именем «Серебряная птица» на грузовом шасси Mercedes

В далеком 1893 году молодой каретный мастер Карл Кессборер основал в Ульме собственную каретную мастерскую. А в 1907-м построил свой первый автобус на шасси Saurer — очень необычный. Это был фактически грузовик, борта которого трансформировались в скамьи-сиденья (мягкие!). В будни он развозил по городу пиво, а по выходным превращался в прогулочный автобус с полотняным тентом вместо крыши. В дальнейшем автобусы стали основным (хотя и не единственным) направлением деятельности фамильной компании.

Прототип сочлененного городского автобуса на шасси MAN в серию не пошел

Уже к середине 1930-х годов фирма Karl Kässbohrer стала авторитетным автобусостроителем. Как и многие другие, она строила «пассажиров» на грузовых шасси, в данном случае — в основном марки Mercedes. Важную роль в программе играло молодое тогда направление туристических автобусов. Компания уделяла особое внимание комфорту пассажиров. Уже тогда появились мягкие кресла с регулирующимися по высоте подголовниками, а спальные кресла теперь можно было не только раскладывать, но и раздвигать в стороны.

Один из последних автобусов Kässbohrer на грузовом шасси. Фирменная деталь — буква К на колесных дисках — сохраняется и по сей день

Качественный скачок произошел в 1951 году, когда впервые и появилось название Setra. Уже сын основателя фирмы, Отто, вместе с главным конструктором Георгом Валем разработал собственную конструкцию самонесущего кузова. Именно от этого слова (по-немецки «selbsttragend») и произошло название всех автобусов. По новой технологии был собран автобус модели S8, заложивший основу всех будущих поколений. Он был легче, прочнее, а значит, и безопаснее конкурентов. Кроме того, удалось более эффективно использовать внутреннее пространство и создать больше комфорта пассажирам. С того момента грузовые шасси перестали быть непременной основой автобусов во всем мире.

Вот он — первый самонесущий кузов будущей первой Сетры

Через четыре года на автосалоне в Женеве был показан компактный автобус Setra S6. Его достоинства заключались в еще меньшем весе: наружная обшивка была из алюминия, окошки на округлой крыше — из модного тогда плексигласа. Обе оси имели независимую подвеску, что улучшило плавность хода. Выбор двигателей и коробок передач был широким, по желанию заказчика. Позже появилась целая линейка типовых машин длиной от 7 до 12 метров, носивших обозначения от S10 до S14.

Читайте также:  Радиатор purmo h20 500

Автобус первой серии и сейчас отличается легкостью силуэта

К тому времени фирма обрела мировую известность. Неслучайно в 1956 году Setra получила большой заказ от американской компании Continental Trailways. Среди двух сотен машин были и четыре уникальные — четырехосные сочлененные автобусы длиной 18,3 м с собственным именем Golden Eagle.

Самый роскошный междугородний автобус США 50-х — «Золотой орел» с двигателем Rolls-Royce

В 1967 году автобусы Setra модернизировались, образовав серию 100. В дальнейшем первая цифра будет обозначать поколение машин, построенных на общей базе по модульному принципу. В грузовом мире такую же идеологию исповедует фирма Scania.

Интерьер туристической Сетры начала 1970-х

В 1973 году снова в Женеве показали полутораэтажного «туриста» высотой 3,55 м будущей серии S200. Он крайне понравился туристическим агентствам благодаря наличию не только туалета, но и бортовой кухни на первом этаже, а также огромного багажника.

Семиметровая машина серии 200 — удобное решение для исторического центра

Обладала машина и техническими новшествами: вклеенными стеклами, дисковыми тормозами и пневматической подвеской. В движение автобус приводил десятицилиндровый V-образный дизель Mercedes мощностью 320 л.с. вкупе с механической шестиcтупенчатой коробкой передач ZF.

Косая черта на боку серии 400 — признак фирменного дизайна La Linea («линия»)

Следующая серия автобусов Setra, под номером 300, была запущена в 1991 году. Весь модельный ряд с этого поколения был разделен на три класса: городской MultiClass, междугородний ComfortClass и туристический TopClass. Эта серия получила «в базе» обогреваемые зеркала с электрорегулировками.

Самая известная Setra в России — «Русский князь» из Коломны, Setra S417 GT-HD

А через четыре года компания Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke образовала в союзе с автобусным отделением Mercedes альянс EvoBus. Уже будучи люксовым подразделением мирового концерна, она представила в 2001 году очередную серию S400, которая включала больше 20 моделей.

Последняя на сегодня серия Сетры, S500, была представлена в 2012-м после четырех лет разработки и выпускается с 2014-го.

Сетры еще второго поколения активно используются в Калининграде

А самым «сетрофильским» городом России надо признать Калининград. Один из местных пассажирских перевозчиков явно влюблен в эту марку — и потому на улицах города можно в изобилии встретить машины разных поколений и моделей, причем в очень неплохом состоянии.

Источник

Adblock
detector