Радиатор и 110 размеры

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX110 40mm АT AJS

Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки.

Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

Вес: 7.5 kg

Объем: 0

Марка: toyota

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX110 40mm АT AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

— на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

— на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

— при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

— при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

— алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

— алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

— алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

— при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

— промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

— запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

— запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

— рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

— если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

— радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

— аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

Работа с рекламациями и гарантийными случаями

Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

— убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

— убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

— дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

— сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

— сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

— если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

— любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

— установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

— наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

— установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

— использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

Возможное решение проблем с качеством радиатора:

— оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

— возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

Страна производства радиатора: КНР

Произведено по заказу:

ИП Бородин А.П. ИНН 253712462431, 690035, Владивосток, ул.Калинина, 29-21, e-mail: info@ajs.su, телефон 8 (800) 550-44-40

AJStyle / AJSTYLE зарегистрированная товарная марка.

крышка радиатора PIAA под большой клапан 0.9кг SSR53 SSR53

крышка радиатора PIAA под большой клапан 0.9кг со сбросом давления SSR53S SSR53S

Крышка радиатора HKT под большой клапан 0.9кг C-10

патрубки радиатора Toyota JZX100, JZX110 1JZ-GTE T020
Нет в наличии

Источник



Виды батарей и размеры радиаторов отопления: ширина, высота и толщина

Источник тепла любой отопительной системы — батареи. Именно от их качества зависит эффективность обогрева помещения. Для повышения этого показателя необходимо правильно выбрать размеры радиаторов отопления. Некоторые модели даже при небольших габаритах способны обеспечить хорошую теплоотдачу, другие — наоборот. Перед тем как выбрать отопительные приспособления, рекомендуется ознакомиться с преимуществами каждого материала.

Содержание

Распространенные виды

Наиболее распространенными и старыми моделями считаются чугунные. Сегодня они используются реже, но существует достаточное количество зданий, которые отапливаются именно с помощью таких батарей. Раньше размеры отопительных радиаторов из чугуна были внушительными, выглядели они неэстетично.

Сегодня производители их усовершенствовали, а также появилась возможность скрывать устройство под специальным экраном, дизайн которого подбирается по вкусу владельца жилья. Достоинствами таких радиаторов считаются неприхотливость к химическому составу теплоносителя, устойчивость к коррозии и высоким температурам, долговечность, простота эксплуатации, отсутствие необходимости в постоянном обслуживании.

Читайте также:  Сплавы алюминия для радиаторов

Но батареи имеют и недостатки. Наиболее важным из них считается неустойчивость к резким перепадам температур, поэтому при системных сбоях в централизованном отоплении возможно появление трещин и утечки теплоносителя. Установка проблематична, так как конструкция имеет большой вес.

Транспортировка таких радиаторов также затруднена, поскольку при неосторожном обращении появляются дефекты, которые делают приспособление непригодным к эксплуатации. Существенный минус — невозможность нормально прокрасить старые модели, а также необходимость регулярно обновлять покрытие. Несмотря на недостатки, устройства используются в квартирах и частных домах, так как считаются надежными и долговечными.

Алюминиевые модели

Радиаторы из алюминия в последние несколько лет стали довольно популярными. Они имеют преимущества, которые делают модели наиболее предпочтительным вариантом для установки в частном доме:

Но существуют и некоторые недостатки. Наиболее важным считается невозможность установки таких батарей в квартирах, поскольку у приборов низкий показатель рабочего давления. При перебоях в централизованном отоплении возможны локальные утечки из-за повреждения конструкции.

Алюминий — хрупкий металл, который легко повреждается при транспортировке или монтаже. Особенностью его считается способность вступать в связь с химическими составляющими воды в системе. Вследствие этого на внутренней поверхности образуются участки коррозии, которые постепенно приводят к полному разрушению металла. Срок службы у таких моделей несколько ниже, чем у чугунных аналогов, и составляет 5−15 лет. Некоторые производители смогли добиться продления этого периода до 20 лет.

Биметаллические и стальные

Стальные и биметаллические модели считаются наиболее современными и надежными, срок их службы достигает 25−30 лет. Первые представляют собой конструкцию из нержавеющей стали, которую выполняют в разной форме.

Наиболее доступным вариантом будет панельная стальная батарея, изготовленная в современном стиле и имеющая небольшой размер и привлекательный дизайн. Трубчатые модели относятся к долговечным и выполнены в виде трубок небольшого диаметра, присоединенных друг к другу. Количество их зависит от площади помещения.

Секционные модели также очень надежны и долговечны. Представляют собой конструкцию из нескольких секций, соединенных между собой посредством точечной сварки. Такой метод позволяет продлить срок эксплуатации радиатора и исключить вероятность утечки.

Биметаллические радиаторы также выпускаются в нескольких вариантах и отличаются надежностью и длительным сроком службы. Внешний каркас батареи изготовлен из специального сплава алюминия и кремния, который носит название силумин. Внутри каждой секции присутствует стальная труба, исключающая контакт силумина с водой. Благодаря этому снижается вероятность образования участков коррозии.

Существуют также варианты биметаллических батарей, имеющих только стальную сердцевину, и контакт алюминиевого сплава с водой здесь не исключается. Их не рекомендуется устанавливать в многоквартирных домах.

Биметаллические и стальные радиаторы подходят для установки в частном доме и квартире с централизованной системой отопления. Приборы выдерживают перепады рабочего давления и высокие температуры теплоносителя, не подвергаются коррозии. Существенный плюс — неприхотливость к химическому составу теплоносителя.

Недостатком моделей считается высокая стоимость, отличающаяся от цен на алюминиевые аналоги. Стоит также учитывать, что эти отопительные приспособления необходимо монтировать и подключать к системе осторожно, соблюдая все инструкции.

Габариты радиаторов

Биметаллические и другие модели имеют стандартные и нестандартные размеры в зависимости от назначения, предполагаемого режима эксплуатации и конкретных предпочтений каждого человека.

Стандартные цифры с учетом разновидности радиатора:

Толщина радиатора отопления зависит от материала, из которого он изготовлен. Чугунные модели по этому критерию лидируют. Наиболее тонкими считаются алюминиевые батареи.

Расчет в зависимости от площади

Прогревание частного дома или квартиры во время отопительного сезона во многом зависит от правильного расчета количества секций на радиаторе в каждой комнате. Если речь идет о многоквартирном здании, то план составляется специалистами из расчета квадратуры помещения и существующих стандартов.

Однако в частном доме владелец должен самостоятельно выполнить эти действия или обратиться к людям, которые выполняют такие работы. Существует несколько способов расчета:

При расчёте стоит учитывать, что почти все производители во время составления технического паспорта радиатора всегда преувеличивают максимальный показатель теплоотдачи каждой секции. Поэтому лучше брать минимальное значение.

Наиболее точный расчёт могут сделать специалисты, которые используют другие формулы. Они учитывают расположение здания, коэффициент остекления, количество наружных стен, среднюю температуру воздуха в холодное время года. Именно такой показатель считается верным.

Правила выбора и установки

Для того чтобы радиатор сочетался с интерьером, необходимо сделать правильный выбор. Ширина прибора не должна быть меньше подоконника, при условии, что агрегат располагается под окном. От пола до батареи должно быть не менее 60 мм, от подоконника до верхней границы — не менее 100 мм.

Не стоит монтировать конструкцию очень близко к стенам, особенно при условии, что они оклеены обоями. Если владелец дома предполагает закрыть радиаторы защитными экранами, необходимо сделать перерасчет мощности с учетом этого критерия. В частном доме разрешается устанавливать радиаторы самостоятельно, если человек обладает соответствующими навыками. В квартире лучше доверить работу специалистам.

Настоятельно не рекомендуется выбирать алюминиевые радиаторы для квартиры. Как правило, коммунальные службы не дают разрешения на такие изменения. Не стоит также устанавливать батареи, которые имеют тепловую мощность больше, чем необходимо для каждой комнаты.

Размеры радиаторов — важный параметр отопительных приспособлений, который позволяет не только подобрать подходящую для интерьера модель, но и рассчитать количество секций, необходимых для эффективного обогрева помещения.

Источник

Виды и габариты биметаллических радиаторов отопления

Выбор габаритов отопительных приборов основывается далеко не на эстетических соображениях. Главную роль тут играет теплоотдача. Особенно это справедливо, если подбирается модель для установки под окном. Нужно так подобрать модель, чтобы соблюсти сразу несколько требований:

  • по длине радиатор должен перекрывать не менее 70-75% ширины оконного проема;
  • расстояние от пола должно быть 80-120 мм;
  • от подоконника 60-120 мм.

Выбирая размеры радиатора, нужно подбирать их в зависимости от того, насколько высоко расположен подоконник

Только при таких условиях теплоотдача выбранного вами отопительного прибора будет нормальной: он будет выдавать заявленное производителем количество Ватт.

Терминология

Часто в описаниях и спецификациях присутствует понятие «межосевое расстояние». Иногда встречается термин «межниппельное» и «межцентровое» или присоединительные размеры. Это разные названия одной величины. Определяется она как расстояние между центрами входных отверстий секции или радиатора.

В технических характеристиках радиаторов часто встречается такое понятие, как межосевое расстояние

Этот параметр важен, если подводящие трубы в нормальном состоянии и менять их нет необходимости. В этом случае, чтобы не переваривать подводку, можно подобрать модель с таким же межосевым расстоянием, как старые радиаторы.

Габаритные размеры самой секции или радиатора описываются следующими параметрами:

  • монтажная высота;
  • глубина;
  • ширина.

Если радиатор имеет секционное строение, то глубина и ширина относятся к размерам секции. Причем глубина радиатора будет такой же, а ширина батареи зависит от требуемого количества секций (нужно добавить еще примерно 1 см на прокладки, которые укладываются для герметичности соединений).

В названиях радиаторов часто присутствуют цифры: РАП-350, Magica 400, Rococo 790 или РАП-500. Цифры — это и есть межосевое расстояние, указанное в миллиметрах. Так легче ориентироваться, и покупателю, и продавцу. Дело в том, что при одинаковом межосевом расстоянии монтажная высота может значительно отличаться. Потому в спецификации ставят самое точное значение.

Пример технических характеристик. Это модель Revolution Bimetall

К параметрам радиатора, которые бывает необходимо учитывать, относится объем воды в секции. Для квартир, подключенных к централизованному отоплению, эта характеристика ни на что не влияет, а для индивидуальных систем бывает важна: когда требуется рассчитать объем системы (для определения производительности котла или характеристик насоса).

И самый важный, пожалуй, параметр — тепловая мощность. Стоит обратить внимание, что самая большая мощность — это не всегда необходимо. Все чаще в квартирах и домах с хорошей теплоизоляцией требуются отопительные приборы средней мощности, а никак не огромной.

При подборе тепловой мощности одной секции нужно помнить, что радиатор под окном должен перекрывать не менее 75% ширины оконного проема. Тогда и тепло будет в комнате, не будет зон холода и стекло «потеть» не будет. Потому и лучше бывает взять 10 менее мощных секций, чем 6 штук с большой тепловой отдачей.

Такой радиатор, может и выдает требуемую мощность, но в комнате будут явно холодные и теплые зоны

Стандартная ширина окна — 1100-1200 мм. Соответственно, 75% это 825-900 мм. Вот такой длины или больше должна быть ваша батарея. Забегая немного вперед, скажем, что средняя ширина одной секции алюминиевого радиатора — 80 мм, значит, вам понадобится 10-12 секций.

Типы радиаторов

В советские времена все батареи были одинаковыми по внешнему виду, представляющего собой меха от гармошки. Современные радиаторы, в том числе и биметаллические, производятся разными по типу. Монолитные образцы образуют секцию, собранную целиком из стальных трубок, не подлежащих разборке. Размеры такого устройства обогревателя невозможно изменить: уменьшить или нарастить число патрубков. Если тепловая мощность батареи для конкретного помещения рассчитана верно, то более надежного обогревающего устройства не найти. Такие батареи выдержат прессинг до ста атмосфер. Они являются на рынке самыми дорогостоящими биметаллическими обогревателями.

Разборные (секционные) модели дают возможность определить параметры секции радиатора, необходимых для отдельно взятой комнаты. Чтобы обеспечить в квартире настоящее тепло, перед покупкой устройства нужно сначала определить какой должна бать его мощность, учитывая при этом любые теплопотери. Емкость обогревателя напрямую зависит от его размера. Чем меньше емкость, тем экономичнее функционирует обогревающее устройство.

Стандартная высота

Говоря о стандартной высоте, имеют в виду межосевое расстояние 500 мм. Именно такие присоединительные размеры были у всем известной чугунной «гармошки» советских времен. А так как срок службы у них большой, то до сих пор эти батареи стоят в сетях отопления. Только сейчас их меняют на новые. Причем часто систему не хотят переделывать, вот и ищут отопительные приборы такого же размера. Что хорошо: они есть почти в любой группе.

Чугунные

Из чугуна сегодня делают не только «гармошку», хотя и она есть, и пользуется успехом. Есть еще с межосевым расстоянием 500 мм радиаторы в стиле ретро, выполненные в современном стиле:

  • «Гармошка» называется МС-140, МС-110, МС-90 и МС-85. В этих модификациях отличается глубина: 140, 110, 90 и 85 мм соответственно. Разная получается и ширина. Причем она у разных производителей одной и той же модели отличается. Так МС-140 Минского завода имеет ширину 108 мм, а Брянского и Новосибирского — 93 мм.
  • Чугунные радиаторы в стиле ретро с межосевым расстоянием 500 мм внешний вид и габариты иметь будут абсолютно разные. Скажем, модель Modern 500. Секции с ножками размеры 645*100*45 мм, без ножек 572*100*45 мм, тепловая мощность 93 Вт. А другая DERBY M 500 имеет габариты 660*174*63 мм и теплоотдачу 118 Вт (где габариты обозначаются так высота*глубина*ширина).
  • Чугунные батареи нового образца тоже имеют приличный разброс параметров. Турецкие Demrad Ridem 3/500 — 572*98,2*60 мм, Demrad Ridem 4/500 — 572*134*60 мм. Чешские Viadrus Style имеют следующие габариты высота 580 мм, ширина — 60 мм, глубина не указывается из-за нелинейной ее формы (вверху уже, внизу шире).

Такие размеры сегодня могут иметь чугунные батареи

Алюминиевые

Размеры алюминиевых радиаторов более стандартизованы. Тут даже можно говорить о средних величинах. При межосевом расстоянии 500 мм средняя высота секции — 570-585 мм. Практически стандартная ширина — 80 мм. По глубине есть варианты. Есть практически плоские: радиаторы российского производства «Термал» имеют глубину всего 52 мм. Это самые плоские алюминиевые батареи. У всех других она 80-100 мм.

Биметаллические

Тут ситуация еще более стандартная. Плоских радиаторов в этой категории не нашлось. В среднем габариты такие: ширина 80-87 мм, глубина 80-95 мм, высота 565-575 мм.

Источник

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX110 40mm АT AJS

Фитинги для подсоединения шлангов АКПП прицеплены к крышке коробки.

Для продления жизни алюминиевого радиатора рекомендуем установить качественную оригинальную крышку от любого известного производителя. В нашем магазине это PIAA с клапаном или без

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

Вес: 7.5 kg

Объем: 0

Марка: toyota

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX110 40mm АT AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

— на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

— на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

— при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

— при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

— алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

— алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

— алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

— при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

— промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

— запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

— запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

— рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

— если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

— радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

— аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

Работа с рекламациями и гарантийными случаями

Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

— убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

— убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

— дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

— сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

— сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

— если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

— любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

— установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

— наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

— установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

— использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

Возможное решение проблем с качеством радиатора:

— оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

— возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

Страна производства радиатора: КНР

Произведено по заказу:

ИП Бородин А.П. ИНН 253712462431, 690035, Владивосток, ул.Калинина, 29-21, e-mail: info@ajs.su, телефон 8 (800) 550-44-40

AJStyle / AJSTYLE зарегистрированная товарная марка.

крышка радиатора PIAA под большой клапан 0.9кг SSR53 SSR53

крышка радиатора PIAA под большой клапан 0.9кг со сбросом давления SSR53S SSR53S

Крышка радиатора HKT под большой клапан 0.9кг C-10

патрубки радиатора Toyota JZX100, JZX110 1JZ-GTE T020
Нет в наличии

Источник

Высота и ширина различных видов отопительных батарей

Целесообразные размеры радиаторов отопления определяются в первую очередь не внешним видом, а влиянием габаритов на теплоотдачу. Также эти параметры и расположение нагревательных элементов в пространстве комнаты определяют, насколько равномерно будет распределяться тепло.

Требования к выбору радиаторов

Выбирая размеры батарей отопления для размещения под окном, полагается отталкиваться от значений ширины оконного проема и предполагаемой дистанции краев элементов до подоконника и поверхности пола. Перед отправлением в магазин надлежит произвести все необходимые измерения и ориентироваться на них при рассмотрении вариантов. Стандартный показатель ширины проема – 110-120 см. Размер приобретаемой батареи должен составлять не менее 70-75% от данного значения. Если речь идет о секционном устройстве из алюминия, потребуется радиатор из 10-12 элементов (ширина одного обычно составляет около 8 см).

При выборе размеров радиаторов надо принимать во внимание высоту расположения подоконника. Между ним и верхним краем радиаторных элементов должно быть расстояние в 6-12 см. Высота монтажа отопительных приборов над полом должна быть не менее 8 см. В этом случае достигается отдача тепла, максимально соответствующая заявленной изготовителем.

Также в условиях частного сектора большое значение имеет объем помещающейся в секцию жидкости. Если в многоквартирных домах, жильцы которых пользуются централизованным отоплением, данный параметр не играет роли, то при использовании собственной системы она нужна для расчета объема, когда требуется выяснить эффективность насоса или котла.

Важнейшим показателем при выборе отопительного оборудования является тепловая мощность. Далеко не всегда целесообразно выбирать высокомощные варианты. В жилищах с качественной теплоизоляцией достаточно модели со средним значением данного параметра.

Поскольку площадь поверхности радиатора влияет на равномерность теплоотдачи, лучше выбрать большее число секций, обладающих средней мощностью, чем меньшее с высокой. Это обеспечит отсутствие зон холода и оседания конденсата на оконном стекле.

Терминология

В документации, рассматривающей размеры отопительных радиаторов, часто говорится о межцентровом расстоянии. Данный параметр обозначает длину промежутка от центральной точки одного соединительного отверстия до аналогичного места другого. Иногда эту величину называют межосевым или межниппельным расстоянием. Если трубопроводы, запитывающие радиатор, находятся в рабочей кондиции и менять их не планируется, приобретаемый новый обогреватель должен иметь такой же межцентровой показатель, как у старого, чтобы не пришлось вносить изменения в подводку. Иногда названия моделей – как российского, так и зарубежного производства – содержат трехзначные цифры. Они обозначают данный параметр в миллиметрах (к примеру, Modern 500).

Линейные габариты включают в себя:

  • монтажную высоту радиатора – ее нужно подбирать так, чтобы обеспечить нужные дистанции до подоконника и пола;
  • глубину;
  • ширину – для моделей с секционной конструкцией она, как и предыдущий параметр, также относится к размерам элементов, но если глубина радиатора и отдельных его секций одинакова, для вычисления общей ширины нужно перемножить показатель отдельной единицы на их число и прибавить приблизительно 1-2 см, приходящиеся на герметизирующие прокладки.

Зная линейные параметры радиатора, можно приобрести для него защитный экран. При монтаже напольных плоских вариантов габариты важны для подбора подходящих составляющих отопительной системы.

Стандартная высота радиаторов

Когда рассматривается высота типовой батареи отопления, подразумевается межцентровой показатель в 50 см. Распознать такие модели можно по цифре 500 в названии. За ориентир их берут, потому что таким значением высоты обладали советские радиаторы-гармошки из чугуна. Толстостенные изделия из этого материала очень долговечны – во многих домах они успешно выполняют свои функции по сей день. Чтобы избежать переделок имеющейся системы, потребители стараются найти батареи с идентичными значимыми габаритами. Подходящие по межцентровому расстоянию модели производятся из разных материалов.

Чугун

Представленные на рынке чугунные модели выпускаются в широком диапазоне параметров. Гармошка в 50 см распознается по буквам МС и двух- или трехзначному числу, обозначающему здесь не межосевую длину, а глубину изделия. Она варьируется от 85 до 140 мм. Ширина изменяется от одной модели к другой и принимает разные значения у изготовителей одной модели: например, МС-140 выпускается в исполнениях в 108 и 93 мм.

Помимо гармошки, межосевые 50 см бывают и у других изделий, например, секционного строения. Некоторые из них оборудованы ножками. Есть модели, у которых глубину не обозначают из-за расширенной книзу формы.

Алюминий

Размеры алюминиевых радиаторов характеризуются большей стандартизированностью. Здесь можно обозначить средние значения. Если речь идет о размерах алюминиевых радиаторов отопления с межосевым параметром в 50 см, типовая высота секции будет варьироваться в диапазоне 57-58,5 см. Ширина обычно равна 8 см. Глубина более вариабельна – есть уплощенные варианты (например, отечественный «Термал» с показателем в 5,2 см), но у большинства она находится в пределах интервала от 8 до 10 см.

Среди биметаллических радиаторов плоские модели не встречаются. Большой вариабельностью значений линейные параметры этих продуктов тоже не обладают. Ширина одной секции биметаллического радиатора равна 8-8,7 см, высота – 56,5-57,5 см, глубина – 8-9,5 см. Низкие модели из биметалла – случай редкий. Минимальная высота – 20 см.

Сталь

Изделия из стали реже остальных производятся с межосевым параметром, соответствующим стандартной гармошке. Однако такая продукция на рынке встречается даже у зарубежных производителей. Бренд Kermi спроектировал стальную модель панельного строения специально для использования в качестве замены старых чугунных радиаторов. Отечественная фирма «Конрад» тоже выпускает батареи под данную задачу – РСВ-1. Существуют образцы подходящих размеров с трубчатым строением. Но обычно в качестве ключевого параметра у них указывают суммарную монтажную высоту в расчете на подключение снизу.

Высокие и узкие радиаторы

Отопительные агрегаты подобного вида привлекают потребителей тем, что вносят элемент необычности в интерьер. Хотя в большинстве случаев модель большой высоты не получится разместить под подоконником, сама по себе она смотрится нестандартно и предоставляет простор для дизайнерских решений. Радиатор можно покрасить, совместить с полкой или тумбой. Главное – не располагать поблизости от него материалы, выделяющие токсичные испарения при нагреве, и ответственно подходить к выбору красящего состава.

Из некоторых металлов вытянутые батареи практически не производят. Здесь следует упомянуть чугун, модели из которого по высоте не превосходят метра. Еще ниже биметаллические товары – здесь пиковая величина примерно равна 86 см. Большинство распространенных высоких агрегатов производятся из стали. Это могут быть варианты трубчатой конструкции и панельные образцы. У некоторых из них высота может превышать 2 метра (например, Verteo Plan). Такие модели рассчитаны на подсоединение с нижней стороны. У панельных вариантов встречается как ровная, так и профилированная поверхность. Многие производители данного вида оборудования предоставляют услуги по изготовлению радиаторов по частному заказу.

Низкие и плоские радиаторы

Низкими принято считать модели, которые имеют межосевой показатель меньше 40 см. Этот сегмент отличается большим разнообразием изделий, так как миниатюрные батареи производятся из разных материалов. Среди российских покупателей они пользуются не столь большим спросом, так как радиатор не получится поставить на замену гармошке без внесения затратных модификаций в конструкцию отопительной системы.

Среди чугунной продукции сверхминиатюрные модели не встречаются. Крайний вариант – радиатор фирмы Bolton с межосевым замером в 220 мм и монтажной высотой 33 см. У других небольших приборов из чугуна данные параметры находятся в районе 300-350 мм и 35-40 см соответственно.

У устройств из алюминия минимальное межосевое значение равно 200 мм. Вариантов такого размера на рынке много. Можно вспомнить фирмы Global, Sira и отечественную «Рифар». Эти же фирмы производят низкие модели из биметалла (с высотой в районе 25 см). Несколько более крупные алюминиевые модели (300-400 мм) встречаются у любого производителя, выпускающего отопительные приборы. Миниатюрные, но мощные и дорогостоящие батареи из меди или ее сплава с алюминием обычно имеют высоту 20-22 см, но встречаются экземпляры, выходящие за рамки категории низких.

Миниатюрные неплоские радиаторы изготавливаются из стали компанией Purmo. Сюда относятся две панельные модели, имеющие межосевое расстояние в 15 см. Такой же или чуть больший (на 1-3 см) показатель у ряда трубчатых изделий. И все же у большинства стальных батарей значение этой величины превышает 25 см. На рынке можно встретить невысокие, но длинные конструкции (до 2 метров в длину).

В некоторых условиях размещение даже миниатюрного радиатора в помещении нецелесообразно и противоречит нормам безопасности. В качестве примера можно привести коридоры путей эвакуации – в них не положено монтировать приборы, выходящие за поверхность стены, на высоте менее 2 метров. Для подобных случаев, а также для экономии места в помещении выходом станет конвектор, который встраивается в структуру пола. Такое устройство можно назвать самым низким радиатором. Они выпускаются в большом диапазоне мощностных значений. Их используют как единственный источник обогрева или в дополнение к другому способу. Также конвекторы устанавливают для обогрева сплошного остекления.

Есть случаи, когда критическим (в отношении минимизации) параметром становится глубина, а не высота. Тогда полагается рассмотреть сегмент плоских моделей. Биметаллические и чугунные образцы в этом случае не подходят из-за большой глубины. Российский вариант из алюминия – продукция фирмы «Златоуст» с показателем в 52 мм. Производятся модели для замены гармошки и низкие с межосевым расстоянием в 30 см. У них высокая тепловая мощность. Подойдут и панельные батареи глубиной 6 см.

Выбор модели с подходящими габаритами производится с учетом внутренней планировки и назначения помещения и конфигурации имеющейся системы отопления. Бывают случаи, когда целесообразно подобрать радиатор с наименьшим показателем высоты или глубины.

Источник

Adblock
detector