Радиатор honda cbr1000rr 2004



Радиатор для Honda CBR1000RR 04-07

Радиатор для Honda CBR1000RR 04-07

Новый радиатор жидкостного охлаждения для мотоцикла Honda CBR1000RR 2004-2007 является полной копией оригинального радиатора, готов к установке и полноценной эксплуатации. При покупке мы даем гарантию 6 месяцев на радиатор для Honda.

Через соцсети

Через сайт

Добавить комментарий

Доставка по Москве и Московской области.

Доставка по Москве осуществляется с 7 утра до 12 вечера БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Доставка осуществляется в день заказа или на следующий день.
-Стоимость доставки в пределах МКАД на следующий день: 400р.
-Стоимость доставки в пределах МКАД в день заказа: 450р
-Стоимость доставки за МКАД: 600-1600р.

Доставка крупно-габаритных заказов(комплекты пластика и др.) в пределах МКАД — автомобильная доставка , 2 часа работы автомобиля от 1000р. Доставка крупногабаритных заказов за МКАД оговаривается индивидуально.

Самовывоз в Москве.

Забрать товар самостоятельно возможно в день обращения, либо на следующий день в нашем магазине.

Магазин на Динамо: г. Москва, Ленинградский проспект дом 37 корп.6 ТЦ «Автосити», цокольный этаж

График работы и схемы проезда размещены в разделе Контакты нашего сайта.

Приезжайте к нам только после предварительной договоренности с нашим сотрудником!

Доставка по России.

Доставку товаров по России мы осуществляем ЕМС Почтой России или Транспортными компаниями(Автотрейдинг, ПЭК или любая другая ТК, осуществляющая забор груза по Москве). Доставку оплачивает покупатель.

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки любого товара и узнать контрольные сроки доставки, используя калькулятор на сайте ЕМС Почты России.

Приблизительная стоимость доставки некоторых товаров по России:

-Комплект пластика 1800р.

-Передний обтекатель на мотоцикл 600р.

-Боковинки пластика 900р.

-Переднее крыло 400р.

-Крышка мотора 250р.

Если вас не устраивает ЕМС Почта России, мы можем отправить ваш заказ любой. выбранной вами, транспортной компанией.

Важно! После передачи нами вашей посылки в транспортную компанию, ответственность за сохранность посылки и сроках доставки несет транспортная компания.
Мы настоятельно рекомендуем страховать посылки. Стоимость услуги около 1% от суммы заказа. В случае потери посылки и боя, ЕМС Почтой или ТК будет возвращена полная стоимость заказа.

Источник

Тех. характеристики Honda CBR1000RR Fireblade 2004

Применяемые жидкости и заправочные объемы

Вилочное масло (в каждое перо): 466 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,0 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,1 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,15 л.
Объем топливного бака: 18,0 л. SUPER

Читайте также:  Чем можно промыть масляный радиатор

Технические характеристики

Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 172/126
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 +/- 0,03
Зазор в клапанах (выпуск): 0,30 +/- 0,03
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/40 зуба
Цепь/главная передача: 114 звеньев

Расходные материалы

Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Mahle OC575, 15410-MCJ-505, HF202
Свеча зажигания: NGK IMR9C-9HES

Тех. характеристики Honda CB1300 1998-2010 SC54

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 500 мл Motul Fork…

Manual Kawasaki Ninja ZX-6R(636)

МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Ninja ZX-6R(636) Service Manual (German) скачать / открыть

Источник

Honda (Хонда) CBR1000RR Fireblade

Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое успешное поколение Honda Fireblade доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.

CBR1000RR Fireblade собран на основе компактных и лёгких компонентов рамы, двигателя и шасси и включает такие разработки, как выхлопная система и проскальзывающее сцепление, которые делают этот мотоцикл быстрее других, более простым и удобным для развития навыков управления на дорогах и на гоночных треках по всему миру.

Появление легендарного CBR900RR Fireblade в 1992 году полностью перевернуло представление о конструкции мотоциклов класса SuperSport благодаря запоминающейся компактной и лёгкой конфигурации на основе концепции «Меньше — Больше», которая также стала применяться в CBR1000RR. Благодаря своим компактным пропорциям, гибкому, чувствительному управлению и беспрецедентному соотношению мощности и массы, CBR Fireblade воплотил в себе основу мотоцикла класса SuperSport. Первой реализацией данного замысла стал Honda CBR1000RR Fireblade.

Особенности Honda CBR 1000 RR Fireblade

Непревзойдённая элегантность, которая придаёт уникальное выражение традиционным характеристикам японских конструкций, постоянное внимание к деталям и почти духовная сущность, которая ясно проявляется в искусно изготовленных и сбалансированных механизмах японского искусства боя. Захватывающий символ, определяющий изысканную элегантность и простоту форм Honda CBR1000RR.

Читайте также:  Леруа мерлен радиатор чугун

Одним из ключевых элементов достижения наивысших эксплуатационных качеств мотоцикла CBR 1000 RR, предназначенного для использования, как на улице, так и на треке, — является соотношение мощности и массы. Повышение мощности может только частично повлиять на технические характеристики, так как избыточная масса мотоцикла быстро сведет на нет увеличенную мощность двигателя. Начиная со своего появления в 1992 году, команды конструкторов CBR900RR и CBR 1000RR всегда искали оптимальный баланс этого соотношения, разрабатывая побеждающую в гонках мощность и прилагая усилия к снижению массы. С каждым успешным поколением Honda CBR Fireblade находились всё новые способы повысить мощность и снизить вес, что влияло на отношение мощности к массе и повышало эксплуатационные параметры CBR100RR.

Кроме гладкости управления в поворотах, новый тормозящий механизм системы обеспечивает более быстрое и более уверенное повторное соединение сцепления, а также более лёгкое и более удобное приведение сцепления в действие в любых гоночных условиях.

Предлагая оптимальный баланс малой массы и высокой мощности, эта органично сконструированная рама позволяет машине более уверенно входить в повороты и менять полосы с ещё большей простотой, вне зависимости от условий вождения и опыта гонщика. Для оптимального управления Honda CBR 1000RR на дороге и на треке была разработана инновационная рама из литого алюминия, которая помогает централизовать массу мотоцикла для более простого управления и быстрой реакции на любое действие гонщика. В 2004 году новый CBR1000RR представил инновационные усовершенствования в управлении мотоциклом в виде своего нового Демпфера Рулевого Механизма Honda (HESD), который обеспечивает неповторимое управление на высоких скоростях. Компактное новое поколение Электронных демпферов Honda обеспечивает исключительный уровень технологической утончённости и отличной работы, которая явно демонстрирует приверженность компании Honda к поиску путей облегчения управления и повышения комфорта мотоциклов класса SuperSports, таких как новый Honda CBR1000RR Repsol.

Верный гоночному духу Honda CBR 1000 RR Fireblade достигает феноменальных показателей благодаря приверженности его разработчиков концепции минимального веса, большей эффективности и минимизированному сопротивлению в каждом аспекте.

Читайте также:  Стальной панельный радиатор viessmann отзывы

В компании Motorradhof Вы можете приобрести подержанный мотоцикл Honda CBR1000RR, а также запчасти для Хонда Fireblade.

Источник

Технические характеристики Honda CBR1000RR (2004+)

173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016), 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2004-2005), 174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010), 192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017+), Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+

103,6 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2004-2005), 104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010), 106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016), 114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2004-2005), 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (комбинированная ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированная ABS – 2009+)

43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 110 мм – CBR1000RR (2004-2010), 43 мм перевернутая вилка Big Piston (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR1000RR (2011+), CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+), Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 135 мм

16,2 л – CBR1000RR (2017+), 17,7 л – CBR1000RR (2008-2016), 18,0 л – CBR1000RR (2004-2007)

196 кг – CBR1000RR (2017+), 201 кг – CBR1000RR (2008-2010), 202 кг – CBR1000RR (2011-2016), 206 кг – CBR1000RR (2006-2007), 210 кг – CBR1000RR (2004-2005), 211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010), 212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016)

Источник

Adblock
detector