Проваливаются обороты при включении вентилятора

Проваливаются обороты при включении вентилятора

ФЛЕКС » Ср, 07 апр 2010, 20:01

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 8:21

Re: падают обороты при вкл вентилятора

sasha66 » Чт, 08 апр 2010, 9:42

Злобный Хомяк » Чт, 08 апр 2010, 9:59

Коллайдрыч » Чт, 08 апр 2010, 10:02

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 11:02

_Wolf_ » Чт, 08 апр 2010, 11:41

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 11:49

ФЛЕКС, добавлю, на моем моторе таких просадок нет. При всех включенных потребителях (печка на 4-й скорости, вентилятор охлаждения радиатора на первой, все фонари + стопы, дальний на фарах + ПТФ задние и передние, обогрев зеркал и стекла, салонный свет, свет багажника) генератор начинает едва слышно подвывать и только. 10 минут назад приехала девушка на Фабии 1.4, ставили эксперимент тот же. Также подвывает генератор у нее, но просадок двигателя нет.

P.S. Попробуй все потребители повключать резко (кроме двигателя вентилятора охлаждения радиатора)и посмотри на поведение двигла. Если все хорошо, значит копай двигатель вентилятора охлаждения радиатора.

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 15:36

Мутантик » Чт, 08 апр 2010, 16:17

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 16:21

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:12

G.S.B. » Чт, 08 апр 2010, 17:29

ФЛЕКС » Чт, 08 апр 2010, 17:46

недавно только гонял, правда не с вентилятором. тут им что то надо конкретно сказать, а то пустое это все, скажут что просто большое энергопотребление и все в порядке. искать причины:мерять токи,смореть на балансировку никто не станет. не клинит значит все в порядке.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Да вот еще что раз уж завелся разговор: У МЕНЯ В ДВИЖЕНИИ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ, НАЖИМАЮ НА БЛОКИРОВКУ ДВЕРЕЙ И СВЕТ ПРОСАЖИВАЕТСЯ
Есть у кого такие наблюдения?

Источник



При включении вентилятора падают обороты ваз 2110

Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!

Комментарии 20

Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!

я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?

Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?

Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.

Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все

Читайте также:  Вентилятор делает несколько оборотов и

Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?

Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.

Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .

Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?

Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .

Можно ещё и "гену" посмотреть

Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В

У меня еще и чек загорается по ДК

да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.

просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает

К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.

масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка

…а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.

у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте ,уважаемые форумчане.

ЭБУ -Январь 7.2 8 клапанный.
Двигатель 2112 ,16 клапанный.
Проводка под ИКЗ , сделан переходник под Калино катушку.
Датчики подключены все ,кроме лямбды.

Подскажите пожалуйста , работает нормально , хх держит .
Но как только включается Вентилятор системы охлаждения, то обороты падают, и сразу поднимаются. После как отработает ,обороты переходят в норму и так снова продолжается.
Так же пробовал на на другом эбу, но тоже самое , так же обороты падают и поднимаются.

Вентилятор включается когда стрелка прибора отклоняется из вертикального положения
на 2мм в право.
При этом обороты падают с 950 до 800(примерно),при этом мотор начинает
немного колбасить.

Попробуй немного повысить ХХ (до 1000) При включени вентилятора резко повышается нагрузка на генератор, и он как-бы начинает круитится более туго за счет электро-магнитной нагрузки. Поэтомо и падают холостые и ксатити, напряжение бортовой сети с 13.9-13.2В.

Еслси движок колбасит, что на 850 об не должно быть, смотри систему ХХ, может стоит промыть топливный жиклер ХХ, несколько повысить (до 1000) ХХ. Вообще-то у меня двужок начинает колбаситьь ниже 500 об.

это так работает система охлаждения отключать не рекомендуется.

возможно, немного бедная смесь на ХХ

да, вентилятор системы охлаждения – серьезный потребитель.
на всякий случай проверьте его предохранитель и реле в блоке на предмет окислов, а также клеммы разъема на моторе

Читайте также:  Вентилятор для котла бакси майн фор

стрелка находится вертикально при рабочей температуре

теоритически все нормально, пока стрелка не за ходит в красный сектор.
практически эти миллиметры интерсны с точки зрения тонкого тюнинга и поиска прекрасного, однако общее положение стрелки "в районе вертикали" можно считать рабочим.

датчик прибора распологается в наиболее сложном участке – на ГБЦ в области четвертого цилиндра, где нагрев максимальный, а охлаждение наименее эффективное.
датчик вентилятора распологается на радиаторе.

далее:

Источник

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Падение оборотов двигателя при включении фар

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Автомобильный генератор

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Падение оборотов двигателя

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Читайте также:  Крыльчатка вентилятора форд фьюжн

Ремонт двигателя

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Источник

Тема: Плавают обороты при включении вентиляторов.

Разгоняется Сообщений 53 Адрес Горно-Алтайск Авто WRX STI JDM

Плавают обороты при включении вентиляторов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя

Разгоняется Сообщений 240 Адрес Москва ЮЗАО
Сообщение от Staseg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя

Разгоняется Сообщений 53 Адрес Горно-Алтайск Авто WRX STI JDM

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя

Разгоняется Сообщений 897 Адрес Сургут — нефтяная столица Авто Необжитый сарай 3.0
Сообщение от Staseg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Вставить имя

Мастер Слова Сообщений 6,131 Адрес Москва, САО, 800-летия Москвы Авто Audi A4 quattro DTM
Сообщение от Staseg

C массой разбирайтесь под капотом. Для ТАЗов инжекторных это с завода болезнь (проссет инженерный). Для субы — окислившиеся/отвалившиеся массовые контакты.
Как проверить чтобы просто так не ковыряться? -Прозванивайте цепи массы, замеряйте насколько проваливается напряжение на КХХ при включении вентиляторов.

PS Если дроссель электронный, то КХХ нет. Делайте замеры питания на дросселе.
Здорово помочь в этом может сканер или KL-Line кабель и ноутбук.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Просмотр статей
  • Вставить имя

Разгоняется Сообщений 589 Адрес Химки Авто STI 02

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр Блога
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Вставить имя

Мастер Слова Сообщений 6,131 Адрес Москва, САО, 800-летия Москвы Авто Audi A4 quattro DTM

1000 по тахометру.
2. При включении вентиляторов (по температуре) мозги, считая вентилятор сильным потребителем тока и возросшей нагрузкой на генератор, также слегка поднимают обороты (почти не заметно по тахометру). По сути происходит лишь компенсация возможного провала оборотов из-за большой нагрузки на генератор.
3. Плохая масса и расколбас напряжений на датчиках / искажение их сигналов. Тут однозначно сказать не могу, нужно смотреть ))
4. Другие варианты не исключены ))

Источник

Adblock
detector