Промывка радиатора pajero sport

Промывка радиатора Мицубиси Паджеро

Конструктивно радиатор охлаждения двигателя на Мицубиси Паджеро 4 установлен рядом с радиатором кондиционера и в пространство между ними всегда набивается большое количество тополиного пуха, листвы, насекомых и пр. Если периодически не очищать поверхность радиатора ДВС, то он забьется настолько, что может наступить, перегрев двигателя.

Радиатор загрязняется и внутри, нарушая циркуляцию охлаждающей жидкости, что также ведет к изменению температурного режима двигателя.

промывка радиатора

промывка сот радиатора

мойка радиатора на Паджеро

Порядок работ

При появлении признаков перегрева, выраженных в повышении температуры выше рабочей и частым срабатыванием вентилятора охлаждения, необходимо выполнять снятие и промывку радиатора Митсубиси Паджеро.

Цены на промывку радиатора Мицубиси Паджеро 3, 4

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник



Промывка радиатора Pajero Sport

Периодическая чистка и промывка радиатора Pajero Sport в автосервисе — ключевое условие эффективной работы системы охлаждения двигателя и/или кондиционирования. Наружные и внутренние загрязнения, возникающие в процессе длительной эксплуатации, значительно ухудшают теплоотдачу. В свою очередь, постоянная работа мотора с повышенной температурой может привести не только к перегреву силового агрегата, но и выходу из строя радиатора отопителя салона, других узлов с последующим дорогостоящим ремонтом. Мастера нашего технического центра готовы оперативно выполнить мойку с гарантией. По доступным ценам мы обслуживаем в Москве все модификации кроссовера Pajero Sport независимо от состояния, даты выпуска или других параметров автомобиля.

Когда требуется промывка радиатора: периодичность

Промывка радиатора охлаждения Mitsubishi Pajero Sport не является операцией, которая регламентируется заводом-производителем. Периодичность ее выполнения зависит от конкретных условий эксплуатации: климата, качества расходных материалов, интенсивности поездок, др. Водители с опытом чистят соты теплообменников снаружи перед сменой сезона, а внутри через 80–120 тыс. км, но не реже 1 раза в 2–3 года.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Этапы мойки радиаторов в автосервисе

Комплексная мойка радиатора автомобиля в техническом центре «Кунцево Mitsubishi» выполняется в следующем порядке:

  • Перед тем как снимать детали с машины, согласовывается объем работ, сроки и цена.
  • Готовится оборудование, инструменты, расходные материалы, химические средства.
  • Сливается антифриз ,откачивается фреон.
  • Отсоединяются патрубки охлаждения , затем осуществляется снятие нижней части диффузора. Потом демонтируются радиаторы (охлаждения и кондиционера), рядом установленные внутри моторного отсека.
  • На соты наносится слой специального средства с последующей очисткой водой через 10 минут.
  • Просушенные узлы устанавливаются на авто, выполняется сборка в обратном порядке.
  • Заливается охлаждающая жидкость с удалением воздушных пробок и закачивается фреон.

Комплексная мойка радиатора завершается проверкой работоспособности системы охлаждения и кондиционера.

Как заказать промывку радиатора?

Чтобы узнать, сколько стоит промыть радиатор и заказать обслуживание кроссовера без очереди, позвоните в «Кунцево Mitsubishi». Менеджер расскажет о возможностях нашего технического центра, сделает выгодное предложение.

Источник

Промывка радиатора pajero sport

Сообщение Нидзя » 22 июн 2010, 17:57

Re: Тополиный пух

Сообщение VAZ » 22 июн 2010, 21:15

Re: Тополиный пух

Сообщение Barsuk » 23 июн 2010, 07:52

Две недели назад, аккурат под занавес пуховой атаки, по пути на ипподром в Раменском, постояли час в пробках с включенным кондеем. Я отсёк нехорошую тенденцию в самом начале — остался рефлекс с прошлых лет. У меня стрелка успела уйти из центрального положения между рисок на полделения вверх, до второй сверху белой риски. Выключил кондей, следил за стрелкой — вернулась на четверть деления вниз, доехали нормально.

Обратился в Рольф, где мне-таки помыли радиатор за три тысячи. Комментарии: да, пухом забивается; да, без демонтажа промыть нереально, так как прямо перед радиатором двигателя стоит радиатор кондея (гениальное конструктивное решение, что тут скажешь). Тут, правда, возникает вопрос: если забился радиатор двигателя, то что ж тогда должно быть с радиатором кондея, который ПЕРЕД ним??

Читайте также:  Радиатор соната тагаз сириус артикул

После мойки таких капитальных засад в пробках пока не было, но в пределах получаса ползком и с кондеем проблема не проявляется.

Пробег 36 тысяч, за полтора года никаких намёков на перегрев. Правда, прошлым летом в период цветения тополей машина почти не эксплуатировалась, а вот в этом году собрал, наверное, по-полной.

Re: Тополиный пух

Сообщение DiskMan » 23 июн 2010, 08:14

Re: Тополиный пух

Сообщение Barsuk » 23 июн 2010, 08:22

Re: Тополиный пух

Сообщение Нидзя » 23 июн 2010, 10:21

Продолжение пуховой эпопеи.

Вчера вечером забрал машину, предварительно имел суровую беседу по телефону в течении 30 минут с мастером. Я ему пытался донести простую мысль, что из-за пуха перегрева быть не может, но он меня уверял в обратно и сказал снимут радиатор, промоют и вернут на место. Это всего то кких-то 3.7 тыщ руб. Потом позвонила девушка из службы работы с клиентами и сказал, что ни за что платить не надо, всё сделали забирайте машину. Приехал поздно, никого кроме девушки. посмотрел на радиатор. Кондейский не снимался, на нём следы мух и бабочек имеются — значит не мыли. ага, рабочий радиатор не разглядел, его вобще практически не видно. Выписан наряд заказ на диагностику и промывку, примерно 5.6 тыщ. не плохо. Сегодня еду на работу температура в норме, мотор не греется. Заезжаю в Рольф-Сити. Сразу прошу вызвать начальство, мастера по гарантии. Показываю машину, видно что первый радиатор не снимался, про второй сказать нечего т.к. не видать его, но уверяют что все работы были произведены, и проверят даже по камерам наблюдения в цехе, был ли снят и промыт мой радиатор. При этом согласились со мной, что пух случай не гарнтийный, но при этом денег с меня не возьмут, поскольку мои аргументы их убедили в том что такая причина не реальна. Пробег всего 3300, машина не грелась постепенно по мере забивания, а резко закипела в пробке.
Еденственно умную вещь сказал инж. по гарантии: скорее всего тепловой расчёт НМПСа в бензиновой версии с движком от Аута, где вентилятор на вискомуфте сидит, сделан на грани допустимых значений, т.е незначительное засирание радиатора приводит в повышению температуры.
Или как ещё вариант, это уже моя версия: в системе возникла пробка, которая или сама рассосалась, или её удалили в сервисе когда действиетльно сняли радиатор.
Прощание утром с персоналом Р-Сити, было тёплым и радушным, я сказал что подарки это хорошо, но готов оплатить все работы при условии , что они действительно производились и что именно они повлияли на устранение причин перегрева. Обещали сегодня позвонить и доложить.

Источник

радиатор алюминиевый MMC Pajero Sport 6G72 40mm AT AJS

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Любые претензии по неправильной геометрической форме радиаторов (несоосность сторон и т.п.), замятию и повреждению сот и прочие принимаются только при заказе радиаторов с услугой обрешетки в транспортных компаниях и при наличии сохранной штатной картонной коробки радиатора. Пожалуйста, заказывайте ОБРЕШЕТКУ для лучшей сохранности радиатора при доставке, в ТК их бывает бьют, ломают и портят.

OEM: MN153206 / MR239627 / MR355474

Вес: 6.7 kg

Объем: 0

радиатор алюминиевый MMC Pajero Sport 6G72 40mm AT AJS

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Компания AJS предоставляет общую гарантию на заводской брак на свои радиаторы:

Читайте также:  Радиатор energy en 1109 масляный

— на радиаторы с боковыми бачками 1 месяц

— на радиаторы с бачками «верх-низ» 3 месяц

Все алюминиевые радиаторы AJS изготовлены с применением сварки и пайки и отличаются по технологии изготовления и использования от штатных радиаторов с завальцованным бачками.

При ОТК радиаторов каждый из них проверяется давлением 1.3кг, а также производится технологический контроль на наличие необходимых крепежных элементов, штуцеров, фитингов и соосность сторон. Любые претензии по геометрии, состоянию радиаторов, наличию фитингов АКПП принимаются:

— при продаже в розничном магазине — при выдаче и проверке радиатора покупателем на территории магазина

— при дистанционной продаже: на наличие фитингов претензию принимаются только при наличие штатной упаковки (они прикреплены к штатной коробке радиатора), на геометрию и механические повреждения только при заказе дополнительной упаковки в транспортной компании (обрешетки) с выставлением обоснованных претензий грузоперевозчику.

Рекомендации и правила по установке алюминиевого радиатора:

— алюминиевые радиаторы AJS в основном предназначены для самостоятельной установки, но специализированные сервисы выполнят эту работу лучше и качественнее. Настойчиво рекомендуем Вам пользоваться услугами специалистов-автомехаников;

— алюминиевый радиатор изготовлен при помощи сварки и пайки и принципиально отличается от завальцованного штатного радиатора с пластиковыми бачками. Возможные вибрации, осевые и продольные загибы и движения (вместе с передней частью авто и крепежной рамкой телевизора) могут сильно снизить срок эксплуатации радиатора. Для защиты от этих явлений при установке алюминиевого радиатора необходимо использовать полиуретановые либо резиновые втулки в нижних и верхних крепежах, чтобы снизить воздействие рамки радиатора на швы и защитить их от выгибаний и разгибаний. Если в Вашем авто данные втулки и крепежные элементы предусмотрены штатно, то необходимо проверить их качество и по возможности заменить на новые либо доработать их конструкцию. Для радиаторов с боковыми бачками (особенно УАЗ Патриот, Ниссан Сафари Y60) и для всех 4х4 авто данная процедура обязательна и является основанием для предоставления гарантии либо отказа от нее;

— алюминиевые радиаторы AJS толще штатных радиаторов в районе ядра (соты) и могут отличаться по ширине бачков, поэтому при их установке возможны доработки штатной системы крепежа радиатора, патрубков радиатора, гидромуфты, вентиляторов охлаждения, диффузоров, системы впуска (расположения воздухозаборников), различных шкивов и иных деталей и элементов двигателя. Все размеры и фото радиаторов выложены на нашем сайте, пожалуйста, сверьтесь с ними перед покупкой. Мы можем гарантировать совместимость радиатора с вашим авто, но необходимый объем доработок зависит от конкретной модели автомобиля и его текущего состояния. Пожалуйста, убедитесь в своей готовности к данным доработкам либо уточните их у своего установщика либо продавца/производителя радиатора. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— некоторые модели радиаторов, например, Subaru GR и Toyota Aristo , подходят сразу на несколько моделей автомобилей, но для установки необходимо провести ряд небольших несложных работ: заглушить выход на охлаждение турбины, изменить диаметр выходного штуцера при помощи переходника, удалить ненужный крепежный штуцер диффузора или рамки радиатора. Мы изготавливаем не штатные радиаторы, а радиаторы для доработки и улучшения характеристик автомобиля, которое часто невозможно без проведения дополнительных работ. О необходимости подобных работ обычно указано в описании радиатора. Пожалуйста, изучите его во избежание потенциальных проблем. Производитель радиатора данные работы не компенсирует, но может уточнить для Вас их примерный объем;

— для радиаторов с толщиной ядра 60мм установка без доработок системы крепления радиатора, диффузоров вентиляторов, гидромуфты и штатных шлангов радиатора и иных систем невозможна. Данные радиаторы рекомендованы только для авто с доработанными двигателями и для автоспорта. Их установка должна производиться только в профессиональных специализированных сервисах. Любые гарантийные обязательства производителя по данным радиаторам возможны только при предоставления документов от данных сервисов (заказ-наряда, платежных документов и прочего);

— при установке нештатных электровентиляторов настоятельно рекомендуется использовать диффузоры и подобные способы крепежа. Установка вентиляторов непосредственно на ядро радиатора возможна как временное решение, т.к. длительное использование приводит к порче и ухудшению характеристик радиатора, а также возможности обрыва электровентилятора с полным разрывом рабочей поверхности радиатора;

Читайте также:  Как измерить размер радиатора отопления

— промывку алюминиевых радиаторов рекомендуем использовать без использования оборудования на автомойках самостоятельно без давления, которое может погнуть соту радиатора;

— запрещено использовать тосол для заливки в систему охлаждения с алюминиевым радиаторов, используйте только антифризы любых марок.

— запрещено использовать герметики для соединений и технологических отверстий на радиаторе и системе охлаждения в целом – оторвавшиеся наплывы могут попасть в канал сброса излишнего давления и повредить радиатор и ДВС избыточным давлением / его отсутствием.

— рекомендуем правильный и адекватный подбор рабочего давления системы охлаждения, в общем случае рекомендуем понижение давления крышкой до 0.9. Установленные крышки радиатора 1,3 не предназначены для работы в штатных системах охлаждения.

— если радиатор по каким-либо причинам установлен в кузове ниже верхней точки рубашки охлаждения ДВС использование брезера (пароотделителя) обязательно, установка его должна быть самой высокой точкой системы охлаждения на ДВС. В противном случае скопившиеся воздушные пробки могут стать причиной резкого повышения давления в системе ОЖ и выходом из строя радиатора и других компонентов системы охлаждения.

— радиаторы зачастую имеют большую производительность, но система охлаждения саморегулируемая. При исправной системе охлаждения, рабочая температура ОЖ не может быть ниже фактической (!) температуры открытия термостата. Если по каким-либо причинам вы сталкиваетесь с перегревом – проверьте работу термостата, привод водяной помпы и состояние ее крыльчатки

— аккуратно накручивайте латунные фитинги АКПП. Чрезмерные усилия с использованием стального инструмента могут привести к отламыванию штуцеров.

Работа с рекламациями и гарантийными случаями

Если после установки радиатора в вас на его ядре появились подтеки и следы антифриза, то, пожалуйста:

— убедитесь в обтяжке патрубков радиатора хомутами и исключите потеки из патрубков

— убедитесь в нормальном уплотнении технологических отверстий- слива антифриза. Места установки штатного датчика, выходов теплообменника АКПП

— дайте мотору в течение 30-40 минут поработать с включенным вентилятором радиатора (выдуть возможные подтеки при установке из сот радиатора)

Если Вы считаете, что в течение гарантийного срока, бачки радиатора и его ядро дали течь, и есть гарантийный случай, то:

— сделайте видео места протекания с включенным двигателем либо создав давление в радиаторе искусственно, например, воздушным компрессором, на котором бы четко был виден факт протекания – воздушные пузыри, ручейки или что-то подобное

— сделайте несколько фото автомобиля с поднятым капотом с четко видным способом установки радиатора и маркой/моделью автомобиля

— если радиатор снят, то несколько фото радиатора с обеих сторон с маркировкой завода на нижней грани (если есть) и логотипом AJS на верхнем бачке, чтобы были видны или не видны возможные вмешательства в конструкцию радиатора

Данных видео-фото доказательства в большинстве случаев достаточно для предоставления либо отказа в гарантийных обязательствах.

Гарантийные обязательства изготовителя и продавца снимаются в случае:

— любых механических повреждениях радиатора — пробои, нарушения геометрии и соосности сторон и т.п.

— установке радиатора в автомобили марки отличной от марки автомобиля, для которого предназначен радиатор;

— наличию фактов проведения любых сварочных работ с радиатором либо любой доработке его конструкции с помощью сверлильных, отрезных или иных работ;

— установке радиатора в место непредусмотренное для него штатно -заднее расположение, в самодельные рамки, в баш-бары и иные подобные места;

— использованию радиатора на автомобилях с существенной доработкой конструкции передней части, в частности, для кроссоверов или 4х4 — лифтом более 2’, автомобилей подготовленных для соревнований 4х4 и прочих подобных доработок

Возможное решение проблем с качеством радиатора:

— оплата ремонта радиатора (по желанию клиента)

— возврат денежных средств за радиатор либо его замена радиатора (выбор на усмотрение производителя)

Источник

Adblock
detector