Промывка радиатора мазда 626 ge



Промывка радиатора Mazda 626 в Москве

Полная диагностика Mazda 626 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Mazda 626

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mazda 626. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mazda 626. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Промывка радиатора Mazda 626

Промывка радиатора Mazda 626 (Мазда 626) поможет избежать засоров, способных привести к ухудшению качества воздуха в салоне машины. Загрязненный радиатор теряет функциональность и уже не в состоянии справляться со своими задачами, что непременно повлечёт за собой перерасход топлива.

В Москве, в автосервисе Mazda «Кволити Моторс», мастера проводят качественную промывку радиатора, с применением эффективных и безопасных составов, и осуществляют замену износившихся деталей климатической системы. Также, мы производим ремонт и диагностику любых элементов автомобилей вашей марки, в короткий срок и по доступной цене. Выдаем долгосрочную гарантию.

Источник

Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на мазде 626 GE

4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.

5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.

6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки

7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так

Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)

Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)

8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)

На следующей фоке видно где стоят защелки

9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)

[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону

10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)

11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)

12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)

13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки

Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.

14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.

15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)

На этих фотках видны защёлки

Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.

17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.

Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.

У нас получилась такая вот картинка)))

Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.

18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.

Читайте также:  Сливная заглушка для радиатора

Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.

Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.

Фуууух устал пойду отдохну

Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Источник

Как развоздушить систему охлаждения мазда 626

Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.

Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения

Основные причины появления воздушных пробок таковы:

  • Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат – подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
  • При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.

Какой вред может нанести воздушная пробка

Удаление воздуха из системы охлаждения – мера необходимая, ведь последствия могут быть серьезными. Во-первых, нарушается нормальная циркуляция антифриза, из-за чего нарушается работа охладительной системы, то есть тепло от двигателя производится неравномерно, ведь лишний воздух «не пускает» тосол в радиатор, а результате двигатель перегревается. Во-вторых, печка в салоне начинает работать плохо. Ситуация аналогичная – тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух.

Признаки неисправности

Если есть подозрение в наличии воздушной пробки, то нужно проводить диагностику и решать,как убрать воздух из системы охлаждения.

Первое – проверьте герметичность соединений. Внимательно осмотрите резиновые детали, трубки, штуцеры при работающем движке. Тщательно осматривайте патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя. Если есть течь, то нужно или заменить патрубки, или подтянуть стальные хомуты.

При работе двигателя особым нагрузкам подвергается термостат. Если после запуска двигатель очень быстро нагрелся, почти в это же время включился электрический вентилятор, а на датчике стрелка движется в красную зону, то это верный признак неисправности термостата, или же в нагнетающем патрубке насоса скопился воздух. Клапан термостата все время будет закрыт, антифриз будет ходить по малому кругу.

Обратная ситуация – движок долго греется, стрелка в начале. Это значит, что клапан термостата открыт постоянно, или в самом термостате есть воздушная пробка. Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, будет озвучено далее.

Для проверки правильности работы термостата заведите двигатель – пусть он работает, пока не начнет двигаться стрелка температурного датчика. Потрогайте патрубки радиатора, верхний должен быть теплый, а нижний – холодный. Дальше верхний должен нагреваться сильнее, а нижний должен оставаться холодным. Когда температура достигнет 80-90 градусов, должен открыться клапан термостата, а нижний патрубок должен нагреться.

Работоспособность помпы нужно проверять по уровню шума, отсутствию следов тосола на сальнике, отсутствию вибрации из-за подшипника на насосном валу. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Система охлаждения
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Помогите развоздушить систему охлаждения

ruslan » 12 ноя 2007, 22:07 » Сообщение №66597

Промыл печной радиатор, подсоединил шланги и такая чуйка что полюбому воздух должен гулять в системе. Какой верный способ избавится?

Djentro » 13 ноя 2007, 00:28 » Сообщение №66606

Читайте также:  От чего взрываются радиаторы отопления

ruslan
Смотри фак по заправке системы.

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ – ПРОДАНА

Источник

Как промыть радиатор в автомобиле?

К счастью, промывать радиатор так же часто, как менять масло не нужно (достаточно делать это каждые 2 года). Это нетрудная работа. Просто следуйте инструкциям!

Ржавчина и грязь формируются не только в двигателе: ваша система охлаждения тоже может пасть жертвой этого. Поэтому регулярная промывка радиатора – это жизненно важный элемент, который владельцы автомобилей часто упускают из виду. Система охлаждения двигателя защищает машину от перегрева, вызываемого его работой, и заставляет сам двигатель работать в пределах температурных норм. Очищение системы охлаждения от ржавчины и накопившейся грязи поможет вашему двигателю работать на пике своих возможностей.

К счастью, промывать радиатор так же часто, как менять масло не нужно (достаточно делать это каждые 2 года). Это нетрудная работа. Просто следуйте инструкциям!
Что вам понадобится:

• Антифриз (4-8 литров)
• Дистиллированная вода (4-8 литров)
• Или готовая Охлаждающая жидкость -37С
• Средство для промывки радиатора, например DETARTRANT RADIATEUR
• Дренажная кастрюля или ведро
• Садовый шланг
• Пара рабочих перчаток (лучше водоустойчивых)
• Нейлоновая кисть с мягкой щетиной
• Ведро с мыльной водой
• Очки для безопасности
• Контейнеры (канистры) для мусорных отходов, которые можно легко запечатать (антифриз обладает высокой токсичностью, и его нужно хранить или выбрасывать очень осторожно)
• Тряпки
• Набор гаечных ключей и отверток

Шаг 1 – Начало
Прежде всего, убедитесь, что двигатель на вашем автомобиле остыл. При горячем двигателе жидкость находится в радиаторе под очень высоким давлением, и вы можете обвариться, когда снимете крышку радиатора. Холодная вода может повредить горячий двигатель.

Шаг 2 – Вычистите радиатор
Поднимите и надежно закрепите капот двигателя, чтобы избежать его случайного падения. Затем используйте нейлоновую кисть и мыльную воду, чтобы аккуратно соскрести грязь с решетки радиатора. Скрести надо по направлению радиаторных креплений, а не против, потому что хрупкий металл можно повредить. Когда решетка будет вычищена, направьте прямую струю воды из шланга, чтобы окончательно вымыть все загрязнения. Хотя прочищать радиатор полностью надо раз в 2 года, мыть радиаторную решетку лучше всего каждые 20,000 километров или около того.

Шаг 3 – Поставьте дренажную кастрюлю
Правильный вывод использованного «охладителя» очень важен. Жидкость токсична, но она обладает сладковатым запахом, что привлекает детей и животных. Нельзя оставлять эту процедуру без присмотра, и ни в коем случае нельзя сливать отходы на землю. Убедитесь, что кастрюля, которую используете вы, потом не попадет на кухню. Кастрюля также должна быть маленького размера, чтобы она могла спокойно поместиться под машину. Когда вы нашли подходящую тару, подставьте ее под вентиль радиатора.

Шаг 4 – Проверьте крышку радиатора
Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением – это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась, — это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года, так что вы можете делать это одновременно с прочисткой радиатора. Помните, что для разных показателей давления существуют разные крышки.

Шаг 5 – Проверьте зажимы и шланги
Следующий шаг – проверить радиаторные зажимы и шланги. Существует 2 шланга: один расположен на крышке радиатора, он выводит горячую жидкость из двигателя. Второй находится снизу, он подводит холодную жидкость к мотору. Чтобы заменить шланги, радиатор должен быть высушен, так что проверьте их перед тем, как приступить к работе. Если вы заметите, что на шлангах есть трещины или протечки, или зажимы покрылись ржавчиной, вы можете заменить их перед наполнением радиатора. Мягкая консистенция говорит о том, что вам нужны новые шланги, и если вы заметите это только в одном, лучше сразу заменить оба.

Читайте также:  Как слить антифриз с радиатора лада гранта с кондиционером

Шаг 6 — Удалите остатки старой жидкости
Радиаторный вентиль должен иметь ручку, чтоб его было легко открыть. Отверните вентиль (не забудьте про перчатки – охладитель токсичен!) и дайте жидкости вытечь в кастрюлю, поставленную под машину (Шаг 4). Когда вся жидкость вытечет, закройте вентиль и поместите все отходы в контейнер, который вы приготовили заранее. Затем поставьте кастрюлю обратно под вентиль радиатора.

Шаг 7 — Промойте радиатор

Вариант 1.
Теперь вы готовы для самой промывке! Возьмите садовый шланг, направьте струю воды в радиатор и дайте ему наполниться. Затем откройте вентиль, и дайте воде полностью вытечь в кастрюлю. Повторяйте эти действия, пока вода не станет чистой, и убедитесь, что вся использованная вода также будет помещена в контейнер, точно так же, как и использованная радиаторная жидкость. Если нужно, замените все изношенные шланги и зажимы.

Вариант 2.
Используйте этот вариант промывки в случае сильного загрязнения системы охлаждения или в случае, когда вы не уверены в предыдущем обслуживании (например, при покупке пользованного автомобиля). Залить содержимое флакона DETARTRANT RADIATEUR в радиатор. Завести мотор на 15-20 минут, чтобы улучшить проникновение препарата в систему охлаждения. Опорожнить систему и хорошо прополоскать, открыв все краны слива при работающем двигателе.
Шаг 8 — Добавьте охлаждающую жидкость
Идеальная охлаждающая смесь состоит наполовину из антифриза, а наполовину из воды. Должна быть использована дистиллированная вода, так как в ней нет минеральных веществ, способных изменить свойства охладительной смеси, которая не будет работать, как следует. Вы можете смешать компоненты заранее в чистом контейнере, или налить сразу в радиатор. Вы можете также использовать готовую Охлаждающую жидкость, например: ELF или AUTOMAX. Главное на что необходимо обратить внимание при покупке это наличие международных стандартов. Почему? Об этом Вы можете прочитать в одной из наших публикаций. Большинство радиаторов могут вместить не больше восьми литров жидкости, так что лучше сразу определить количество, которое вам нужно.

Шаг 9 – Откачка воздуха из системы охлаждения
Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть. Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.

Шаг 10 – Уборка
Проверьте любые утечки или брызги из-под вентиля, выбросьте тряпки и использованную кастрюлю. Теперь вы почти готовы ехать. Также важно избавиться от использованного «охладителя», и сделать это надо очень аккуратно. Опять же, запах и цвет жидкости привлекает детей, так что не позволяйте им находится рядом долго. Отвезите контейнеры с отходами в ближайший центр переработки.

Внимание! Если Вы неуверенны в том, что справитесь с описанной выше работой или Вам не удаётся обнаружить какие либо компоненты системы охлаждения (сливной кран, крышку и т.д.) обратитесь к профессионалам для выполнения ими этой работы.

Источник

Adblock
detector