Промывка радиатора газель камминз

Промывка радиатора газель камминз

Ничего лучше сыворотки еще не видел и не пробовал! Технология проста: сливаем охлаждайку заливаем 6 литров сыворотки и маслаем двиг максимум 50 минут и сливаем образовавшийся шлак! Очищает на раз два! Проверено! ВНИМАНИЕ не гоняйте двиг больше указанного времени дальше начнет разъедать патрубки.

Дальше если нет других поломок в системе охлаждения заливаем тосол и радуемся жизни!

__________________
Будь проще и люди к тебе потянуться!

Моя красотка 3110 с 406м двс 2003 г/в[SIGPIC][/SIGPIC]

ДЕД ваня alexxx

Молочная сыворотка продается в обычных продуктовых магазинах в литровых пакетах как молоко! Правда достаточно тяжело найти такой магазин ведь сыворотка особым спросом не пользуется. Кстати сыворотку купленную для промывки радиатора можно хранить очень долго и без холодильника при этом она только улучшает необходимые для промывки свойства!

__________________
Будь проще и люди к тебе потянуться!

Моя красотка 3110 с 406м двс 2003 г/в[SIGPIC][/SIGPIC]

По весне сделал машнюхе подарок — сменил радиатор (старый начал подтекать после аварии), заодно сменил и радиатор печки на медный. Залил новый тосол — Равенол, желтый, со свечением в ультрафиолете — чтобы течи видно было.

Так получилось, что летом практически не ездил на машине, тысячи 2-3 всего проехал.

И вот на днях заглянул в бочок. А там ужас на стенках бочка какой-то черный налет, сам тосол с пеной

Расследовать, откуда это взялось теперь наверное уже бесполезно. Понятное дело, что из одного из новых радиаторов. Вопрос в том, как с этим теперь бороться. В общем, вчера я слил эту жижу. Промыл сначала через бочок, потом через шланг печки в обратном направлении (а потом до кучи и в прямом) потоком воды из шланга. После этого залил дистиллянт. Прогрел до включения вентилятора. Слил в тазик — вроде бы цвет получше стал. Залил опять дистиллянт, сегодня поеду по трассе покатаюсь, пусть еще на больших оборотах помоется.
Вечером опять солью и еще раз промою. Но вот хочется мне все-таки добавить некую промывающую фигню, чтобы уже новый тосол не испоганить. "Гаражные умы" насоветовали лимонной кислоты и "промывку из магазина". Но конкретно никто не смог ничего сказать.

Посему вопрос — кто пользовался промывкой и какую можете посоветовать, чтобы окончательно побороть эту гадость.

Конечно можно повторить процедуры раз 5-10, благо дистиллянт халявный. Но зима на носу, с утра уже +2, а гараж не отапливаемый.

Источник



Почему закипела Газель Бизнес на ходу ЗМЗ 405. Что делать?

Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3.

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом, приводимым от коленчатого вала.

Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.

Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.

Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.

Слив охлаждающей жидкости из двигателя осуществляется через отверстие на левой стороне блока цилиндров, закрытое пробкой 7.

Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80-90°С.

Контроль температурного режима двигателя осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры 3, размещенного в корпусе термостата.

В комбинации приборов автомобиля, с указателя температуры охлаждающей жидкости снимается информация о текущей температуре двигателя, и в случае превышения предельно-допустимого значения 105°C, производится зажигание лампы сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Цвет индикации сигнализатора — красный.

Термостат

Термостат — с твердым наполнителем, двухклапанный, с автоматическим дренажным клапаном ТС 107-05, ТР 2-01 или ТА 107-05.

Термостат расположен в алюминиевом корпусе, установленном на выходном отверстии рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным бачком.

Радиатор Газель 406 405

Радиатор Газель 406-405 ЗМЗ двигатель Трёхрядный алюминиевый BAUTLER (пр-во Турция).

Радиатор Газель 406-405 ЗМЗ двигатель Трёхрядный алюминиевый BAUTLER (пр-во Турция).

Цена 3800 руб.

Группа реализует со склада в Москве радиаторы на Газель медно-паянные двухрядные и трёхрядные (ТУ 23.5785888.72-98) производства ООО «ОРЕНБУРГСКИЙ РАДИАТОР». Все радиаторы упакованны в картонные коробки, фотографии которых приведены ниже.

Описание процесса замены

Диагностика неисправности термостата. Какие признаки если не работает термостат

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

Доброго времени суток уважаемые читатели. Тема сегодняшней записи – замена термостата ЗМЗ 405.

В статье вы найдете перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата, типовые неисправности термостата, рекомендации по доработке двигателя для упрощения замены термостата в будущем.

Читайте также:  Ремсан радиаторы отопления страна производитель

Алюминиевый радиатор разборный с интеркуллером на Газель Бизнес с двигателем CUMMINS ISF2.8

Алюминиевый Радиатор Газель Cummins ISF2.8 радиатор Камминз А073.00.010-21

Радиатор Газель Камминз 2.8

Цена 14 000 руб.

Вывод

Система охлаждения 402 мотора простая и имеет только основные элементы. Поэтому, ремонтировать данный узел достаточно просто своими руками, что и делают большинство автолюбителей. В систему охлаждения входят такие элементы: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, расширительный бачок, патрубки, водяная рубашка и система отопления.

Рис.1.

I – с одним отопителем; II – с двумя отопителями и электронасосом; 1 – расширительный бачок; 2 – термостат; 3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка (кран) радиатора; 6 – вентилятор; 7 – ремень привода вентилятора; 8 – ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сливной кран блока цилиндров; 12 – электронасос системы отопления; 11, 13 – кран отопителя; 14 – радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 – радиатор основного отопителя; 17 – основной клапан термостата; 18 – байпасный клапан.

Диффузор электровентилятора на Соболь

Диффузор электровентилятора на Соболь

Цена 700 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель ЗМЗ-405, комплект — 5 шт.

патрубки радиатора газель змз 405

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель ЗМЗ-406, комплект — 5 шт.

Патрубки радиатора Газель двиг. ЗМЗ-406 406

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель Chrysler (Крайслер). Комплект — 2 шт.

Патрубки радиатора Газель Крайслер Chrysler

Цена комплекта 350 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель Chrysler (Крайслер). Комплект — 5 шт.

Патрубки радиатора гГазель, двигатель Chrysler Крайслер.

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель БИЗНЕС. Двигатель УМЗ-4216. Комплект — 3 шт.

Патрубок радиатора нижний верхний УМЗ 4216

Цена комплекта 500 руб.

Корпус термостата (с термостатом) на Газель с двигателем ЗМЗ 405-406 ЕВРО-2

Алюминиевый корпус термостата Газель ЗМЗ 406 405 402

корпус термостата газель 406 405 402 змз

Цена 1000 руб.

Импортный термостат на Газель (Польша).

медный термостат газель 72˚ лето

межсезонный термостат газель 82˚ осень-весна

зимний термостат газель 87˚

Термостат на Газель

Цена 300 руб.

Рамка радиатора на Газель универсальная.

Рамка радиатора на Газель универсальная

Цена 1000 руб.

Диффузор радиатора на 405-й двигатель

диффузор радиатора на 405-й двигатель

Цена 500 руб.

Диффузор радиатора Газель Бизнес на двигатель Камминз CUMMINS ISF 2.8

Диффузор Газель Камминз 2.8 3302-1309011

Цена 1200 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес с вискомуфтой CUMMINS ISF 2.8 020005181/020005158.

вискомуфта cummins, вискомуфта газель cummins, вентилятор газель cummins,

Цена 3000 руб.

Крыльчатка вентилятора радиатора (11 лопастей). На 405-й двигатель.

Крыльчатка вентилятора Газель 11 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора радиатора (10 лопастей). На 402-й, 406-й и УМЗ-4216.

крыльчатка вентилятора газель 10 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель (11 лопастей). На 402-й; 406-й и УМЗ-4216.

крыльчатка вентилятора газель 11 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес (11 лопастей)

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес 11 лопастей камминз 2.8

Цена 1200 руб.

НАЗНАЧЕНИЕ Радиаторы охлаждения двигателя на Газель медно-паяные, изготовленные по ТУ 23.5785888.72-98, прежде всего предназначены для отвода в окружающую среду тепла от жидкости в системах охлаждения двигателя и в системах отопления кабин салонов легковых и грузовых автомобилей эксплуатируемых в районах с умеренным, холодным и тропическим климатом.

Радиатор Газель медный трёхрядный

Во избежание загрязнения внутренней полости, отверстия патрубков, горловины и резьбовых отверстий должны быть закрыты в свою очередь специальными пластмассовыми заглушками. Допускаются к тому же другие способы защиты на усмотрение производителя.

ХРАНЕНИЕ Радиатор охлаждения двигателя на Газель должен храниться только в сухом закрытом помещении в условиях, исключающих механическое повреждение и коррозию входящих в его сборку деталей.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ Транспортирование может производиться любым видом транспортных средств при соблюдении кроме того условий, исключающих механическое повреждение и коррозию входящих в его сборку деталей.

Радиатор ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Техника безопасности при эксплуатации радиатора — на самом деле в соответствии с требованиями, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Выполнение данных рекомендаций позволит эксплуатировать радиатор в итоге максимально продолжительное время с сохранением его функциональных характеристик. Для работы медно-паяных радиаторов в системах охлаждения жидкости двигателей Газель следует использовать рабочие незамерзающие жидкости, которые в свою очередь предусмотрены инструкциями по эксплуатации автомобилей. Допускается кроме того в летний период в качестве охлаждающей жидкости использовать воду по ГОСТ 6709.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: применять водопроводную, речную воду, а также воду из других водоёмов, которая может послужить причиной образования накипи и коррозии внутри бачков и охлаждающих трубок; во-вторых заполнять водой радиаторы охлаждения двигателя на Газель с горизонтальным расположением трубок при отрицательных температурах окружающего воздуха. При заправке и дозаправке радиатора следует предохранять антифриз от попадания нефтепродуктов, так как это может вызвать вспенивание и, как следствие, потерю антифриза при работе двигателя. При замене антифриза или воды в системе охлаждения двигателя обязательно следует во всяком случае проводить промывку радиатора системы охлаждения. Промывку изделия радиатор Газель следует проводить чистой водой при температуре выше 80°С, выполняя одновременно кроме того прогрев двигателя. Промывку следует проводить многократно вплоть до исчезновения мутности в итоге в применяемой для промывки воде.

ГАЗ Газель White › Бортжурнал › Доработка ОЖ ЗМЗ 405

В промежутке недокапиталок отчитаюсь по доработке ож на долгострадающем ЗМЗ 405, решил махом улучшить его охлаждения и доработать потребность подогрева редуктора ГБО.

Таримся водопроводными цацками

Читайте также:  Крепление радиатора газон некст ямз 534

Главный элемент будущей доработки

Выходом из ГБЦ решил разгрузить застой ОЖ, никаких аргонов и т.д. не писать, стоит дорого, времени тоже дорого, будет так, вкрутил штуцер на 18мм

Старый выход на печку из блока доработал, вварил муфту и вкрутил штуцер на 16мм

Попутно заварил подогрев дросселя, его не будет, причин много и обсасывать не имею желания

Доработал трубку обратки, тоже вварил муфту и позже вкрутил тройник на штуцера, один на 16мм, второй 18мм

Поставил аналог трёх ходового крана, байпас по Одесски, был снят с другой моей газели, отлично отработал два года

Попутно доработал корпус термостата, теперь не надо разбирать пол машины

Было три варианта термостатов на 70,82,87, поставил на 87

Собственно редуктор на своем обеспечении

А если коротко и ясно, подачу на печки из головы, подача на редуктор из блока, а сброс через тройник по заводскому.

Опережу страждущих на писанину, мол не будет нормально печка греть, не будет подпора циркуляции жидкости и т.д., проходимость редуктора по сравнению с печкой мизерна, сброс с печки идёт по старому направлению, сбоку лишь подсоединяется сам редуктор.

Не призываю никого не повторять, система будет тестироваться, кому надо подключить подогрев дросселя, можно запитать без переделок, преимущества полного отвода жидкостит прямо из самой ГБЦ, очень прилично разгружается по температуре и застою 4й цилиндр, также быстрый прогрев редуктора ГБО, в другом бортовике и машины запитывал редуктор из под термостата, но там хорошо запутывался в количестве и длине шлангов, а здесь все компактно.

Как определить неисправность?

При появлении неисправностей в работе оборудования в первую очередь нужно проверить целостность предохранительных устройств. Если в схеме проводки происходит замыкание или скачок напряжения, предохранительные элементы первые выходят из строя, защищая основные устройства и электрооборудование, подключенное к определенной цепи. Так как визуальная проверка далеко не всегда эффективна, поиск неполадки следует осуществлять при помощи тестера — мультиметра.

Процедура диагностики заключается в извлечении предохранителей из посадочных мест и дальнейшей проверке гнезд. Если вы выявили вышедший из строя предохранитель, то это не значит, что проверку можно завершать, поскольку замыкание может произойти одновременной в нескольких цепях (автор видео — Denis Legostaev).

Если в проводке авто с карбюраторным или инжекторным двигателем произошло короткое замыкание, то нужно заняться диагностикой состояния цепей. Разумеется, если все предохранители оказались целыми. Перед диагностикой следует отключить массу, непосредственно для проверки понадобится тестер или контрольная лампочка. При использовании лампы один из ее контактов следует подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.

Сама проверка происходит так:

  • сначала ключ в замке зажигания следует выставить в положение I;
  • затем к контактам в гнездах предохранителей нужно по очередь подключить щупы тестера или лампы;
  • в том случае, если лампа не горит, это свидетельствует о том, что на проверяемом участке цепи нет замыканий, если же она загорается, то замыкание было обнаружено.

Еще один немаловажный момент — это диагностика целостности электроцепей. В данном случае принцип поиска довольно простой — для диагностики вам потребуется тот же тестер (подойдет вольтметр или омметр) либо лампа с проводами. Вам необходимо будет подсоединить один из контактов пробника к кузову транспортного средства, а вторым контактом произвести замер питания в соединительных местах между собой и оборудованием.

Лучше всего начинать с середины электроцепи и сначала проверять легкодоступные места. Кроме того, для диагностики обрыва следует понимать, что чаще всего повреждение цепи происходит в местах сгиба проводки. Причем как показывает практика, в жгутах провода очень редко повреждаются.

Еще одна поломка в электроцепи — это плохой контакт в местах соединений, поиск такой неисправности лучше всего осуществлять с использованием тестера — вольтметра.

Есть два метода диагностики:

  1. Один щуп тестера следует подключить к кузову автомобиля, а второй к выводу соединения, измерение напряжения осуществляется в двух сторон. Учтите, что при этом падение напряжения должно составить не больше 0.5 вольт.
  2. Следующий метод — подключите один проводок с контактом на одном конце штекера, а второй — к контакту на другой стороне данного штекера. В том случае, если тестер покажет более 0.5 вольт, это говорит о том, что контакты на штекере следует прочистить (автор видео — канал МЗС TV).

Эксплуатационные характеристики

Для самостоятельного выполнения ремонта силовой установки недостаточно досконального знания конструкции. Важен также практически каждый параметр технических особенностей агрегата. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими показателями:

  • четырехтактная силовая установка оснащена двумя распределительными валами. Для них производителями предусмотрено верхнее расположение в моторном отсеке;
  • 192-килограммовый мотор имеет четыре цилиндра диаметром 95.5 мм, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами;
  • рабочее пространство рассчитано на объем в 2.46 л;
  • цилиндры в моторный отсек размещаются продольно, в один ряд;
  • установленная величина показателя сжатия составляет 9.3;
  • движение поршня характеризуется рабочим ходом в 86 мм;
  • совершая 5200 оборотов в минуту, силовой агрегат достигает мощности 152 л.с., что соответствует 111.8 кВт;
  • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
  • мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, причем номинальной температурой ОЖ считается 110 градусов.

Кроме перечисленных характеристик необходимо отметить наличие в конструкции агрегата специфического трехкомпонентного катализатора, позволяющего двигателю соответствовать требованиям экологических нормативов Евро-3.

Система охлаждения газель 402 (ГАЗ – 33021, «Газель-фермер» ГАЗ-330273)

Если Вы живетё за городом, и вам понадобилось нанять газель с грузчиками, то полноприводная версия «Газель-фермер», то — что надо. Кроме высокой проходимости, она имеет, наверное, наилучший запас прочности по отношению к неисправностям, несмотря, на которые можно продолжать движение. Уж если у Вас возникла необходимость заказать грузоперевозки, а Москва сегодня предлагает множество вариантов, то уточните, какую модификацию газели предложат, ведь если 402-я завелась – то она точно доедет до места назначения. Но если вернутся к нашему вопросу, то система охлаждения двигателя, (402 газель тут не исключение), является действительно критичной, и, к сожалению, для машин ГАЗ, одной из проблемных систем. Поэтому стоит учесть несколько советов – рекомендаций, которые помогут избежать серьёзных проблем.

Читайте также:  Решетка радиатора ниссан максима а33 тюнинг

Тюнинг двигателя

Тюнинг меняет исходные данные и улучшает показатели двигателя. Чип-тюнинг увеличивает мощность и снижает расход топлива. Если у двигателя изменились режим работы, параметры или комплектация, чип-тюнинг корректирует программу блока управления. Например, при замене форсунок на более производительные.

Источник

Как промыть дизельный радиатор

Чтобы сохранить максимально эффективную работу дизельного радиатора, надо регулярно его промывать и заправлять. Многие ждут, пока антифриз не станет очень загрязненным, и только тогда чистят. Но если не допускать этого и регулярно проверять, то можно сохранить систему охлаждения в наилучшем состоянии. Найдите в руководстве к автомобилю периоды проверок и чисток. Почистить дизельный радиатор не совсем сложно. Единственное правило предосторожности – это работать с радиатором только тогда, когда он остынет. Не беритесь за него, пока он еще горячий. Это нужно для вашей же безопасности.

• Шаг 1: подготовка автомобиля. Если возможно, оставьте автомобиль на небольшом спуске, повернув колеса, чтобы он не съехал вниз. Одновременно поставьте его на ручной тормоз.
• Шаг 2: дайте системе остыть. Дайте автомобилю полностью остыть. На это нужно от одного до двух часов.
• Шаг 3: осушите систему. Поставьте ведро под слив радиатора и откройте его с помощью плоскогубцев. Вы можете найти слив и направить трубу в ведро, но это не совсем обязательно. Откройте крышку радиатора.
• Шаг 4: наполните систему водой. После того, как вся вода стечет, закройте крышку радиатора и затяните пробку слива. Потом заполните систему дистиллированной водой.
• Шаг 5: выключите автомобиль. Заглушите двигатель и дайте ему снова остыть.
• Шаг 6: повторите шаги от второго до четвертого. Повторяйте шаги от второго до четвертого, сливая и заново заливая воду, прогревая её двигателем, пока со слива не будет идти чистая вода. Уровень загрязненности сливаемой воды будет определять, сколько раз придется повторить процедуру.
• Шаг 7: залейте антифриз. После того, как вода станет чистой, надо залить свежий антифриз. Не переживайте, если в системе останется немного воды. Убедитесь, что пробка слива радиатора плотно закрыта. Залейте в систему столько антифриза, сколько рекомендуется производителем двигателя, но разбавляйте его согласно инструкциям на упаковке или рекомендации производителя автомобиля. Некоторым антифризам нужны добавки, поэтому убедитесь в их наличии, когда покупаете жидкость. Закройте крышку радиатора.
• Шаг 8: запуск автомобиля. Заведите автомобиль и включите обогреватель на максимум. Не выключайте, пока он не достигнет нужной температуры. Теперь машина готова ехать.

Проверяйте охлаждающую жидкость в дизельном радиаторе после запуска в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что её достаточно, а также нигде нет утечек.

Источник

Промывка радиатора авто в 1299 автосервисах Москвы

В процессе длительной эксплуатации эффективность системы охлаждения, кондиционирования и отопителя заметно снижаются. Квалифицированная промывка радиатора авто позволяет полностью восстановить их функциональность. Онлайн-сервис «АвтоРешение» предлагает услуги по подбору СТО, выполняющих такие работы. В нашей базе данных более 800 техцентров, специалисты которых качественно промывают теплообменники, в том числе и печки легковых и грузовых машин.

Нашими специалистами собрана информация о стоимости данной услуги в большинстве автосервисов Москвы на основании их прайсов и опроса операторов и менеджеров. Используя эти сведения вы сможет подобрать СТО, выполняющее ремонт систем охлаждения, вентиляции и кондиционирования на выгодных условиях. Это позволит вам минимизировать затраты на удаление грязи с наружных и внутренних поверхностей теплообменников.

Признаки и причины ухудшения характеристик радиаторов

Чистить систему охлаждения с заменой антифриза необходимо с регулярностью определенной руководством по эксплуатации. Работы по мойке радиатора автомобиля выполняются в процессе соответствующего техобслуживания. Кроме того озаботиться мытьем оборудования необходимо при появлении следующих признаков:

  • Автомобильный двигатель начинает быстро перегреваться в разных режимах движения.
  • В салоне появляется неприятный запах при включении отопителя или кондиционера.
  • При включении кондиционер охлаждение воздуха в салоне происходит недостаточно эффективно.

Одной из основных перечисленных явлений является накопление грязи на внешних поверхностях радиаторов. При работе кондиционера на испарителе образуется конденсат, а влажная среда является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Для устранения причин требуется качественная чистка радиатора автомобиля и дезинфекция внутренних поверхностей вентиляционных каналов.

Работы по чистке радиаторов системы охлаждения, отопителя и кондиционера

Процедуры по промывке оборудования проводятся двумя способами непосредственно на машине без демонтажа и со снятием. Наиболее действенный метод выбирается исходя из результатов диагностики, особенностей доступа к радиаторам и их состояния. Работы выполняются в таком порядке:

  • Отключается аккумуляторная батарея, машина частично разбирается с нее снимается бампер с решеткой, извлекается салонный фильтр.
  • Струя пара из автоматического парогенератора направляется на радиатор и конденсатор кондиционера.
  • В воздушные каналы системы вентиляции впрыскиваются специальные дезинфицирующие составы, затем они продуваются сжатым воздухом.
  • Если проблему решить не удается проводиться разборка передней панели и частично салона.

Мойка радиатора автомобиля, снятого с машины наиболее эффективна, но и цена такой процедуры сравнительно высокая. К такому методу прибегают только в исключительных случаях, когда другими способами очистить теплообменник невозможно.

Источник

Adblock
detector