Промо радиаторы автомобильные отзывы

Промо радиаторы автомобильные отзывы

Товарищи, менял кто-нибудь радиатор охлаждения? Что ставили в замен? Оригинальный кусается ценой, неоригинал — не знаю кого лучше брать. А также не могу найти точные размеры оригинала, где написано, что 26 толщина, где что 16ти хватит за глаза.
Требуется помощь в выборе. У моего сломался пластиковый штырь в верхнем правом углу, теперь болтается, а отдельно детальку не найти, только в сборе.

Всем заранее спасибо, друзья.

2,4, вариатор, 2007

Так Nissens 628952 или Nissens 67359?

Nissens 628952
Размеры радиатора
700x408x16

Nissens 67359
Размеры радиатора
700x408x26

Судя по спекам 59ый толще и по описанию как раз его ставят на 2,4. А 52ой тоньше и макс мотор по описанию 2 литра.

Так Nissens 628952 или Nissens 67359?

Nissens 628952
Размеры радиатора
700x408x16

Nissens 67359
Размеры радиатора
700x408x26

Немного порылся в радиаторах.

1350A050 — идет как оригинал на ауты 3.0 и дизельные 2.0 и 2.2
Единственная нормальная замена — 67359 — Nissens за 7500р., у которого параметры
Высота, мм 408
Толщина, мм 26
Ширина, мм 700

Т.к. оригинал идет и на дизельные версии — изучаем дизельные ауты и находим еще несколько вариантов от
Denso — DRM45029 (8600р.) — как никак интересная по цене и качеству альтернатива Nissens.
Hella — 8MK 376 790-351 (14000р.)

их параметры:
Высота, мм 402
Толщина, мм 36
Ширина, мм 700

Как думаете — "кашу маслом не испортишь" в данном случае (при замене радиатора в бензиновой версии, если он на 1 см толще будет)?

Источник



Прамо

ЗАО "Концерн "ПРАМО" — один из ведущих производителей автомобильного и моторного оборудования. Концерн "ПРАМО" производит следующие виды автомобильных компонентов: автомобильное электрооборудование (генераторы, стартеры, системы стеклоочистки); системы охлаждения двигателя (радиаторы, термостаты). Ключевой продукцией Прамо является электрообрудование от Прамо — Электро, Стато, Прамо ИСКРА и Ставровского завода автотракторного оборудования. Партнерами концерна являются КАМАЗ, ЗМЗ, АТВОВАЗ, ЯМЗ и ГАЗ. Концерн "ПРАМО" сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

Сертификаты Прамо

Отзывы о Прамо (75)

Приобрёл генератор Прамо 5122.37710 00-30. 130а для Патриота с кондиционером, встало, как и оригинальный, без напилинга. Промерял на хх с клемм АКБ, даёт 14,5 вольт.

Купил новый стартер «Прамо», перед установкой заглянул в редуктор. Обнаружил ма-а-а-ленький мазок какой-то желатинообразной фигни. В общем напихал туда цианитовой смазки, собрал, поставил. Все работает.

Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать.

Ставил термоэлементы и Лузар и Прамо максимум на год хватало, да и работают они хреново в виду качества изготовления, «вентиль» летом задалбывал включение выключением да и зимой включался постоянно. Один раз нашел в продаже термоэлемент Behr, два года отработал без проблем, но и он оказался не вечным.

Потёк старый радиатор отопителя. Недолго думая, купил новый, особо не заморачиваясь с выбором производителя. Заменил… Дует еле тёплый воздух! Причина была в новом радиаторе отопителя! Производитель ПРАМО — радиатор не греет, вообще!

Поменял генератор (Генератор — кзатэ 115 ампер) на (Прамо — атэ 140а) Разница вроде бы не велика, но просадов стало значительно меньше, генератором доволен.

ПРАМО! Я взял, дурак, а он не греет не фига. Там расстояние между пластина ми чуть не миллиметр. Вообще холодным дует. Хоть на улице почти + был.

Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.

Собственно назрела проблема с заменой подшипника генератора т к. Появился дикий шум! Генератор ставил новый специально по мощней выбор пол на данный уж цена у него более менее адекватная но вот прошел год и пришлось менять подшипник!

Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.

Загремел стартер при запуске, в ходе ревизии выяснил, что разбились фтулки, купил новый Прамо-Электро и установил. Cтарый был 1.4 кВт, новый 1.9 кВт крутит бодро и звук другой тише.

У меня крышка прамо стоит. Начинает открываться на 82, зимой по трассе держит 85-88 по бк, в пробках до 98.

Читайте также:  Как снять бочки с радиатора

Я родной термостат Прамо поставил и всё норм, зимой печка на 45° начинает дуть уже очень теплым.

Приобрел новый стартер фирмы ПРАМО-ЭЛЕКТРО 212143708010-81, 81 — это модификация. А старый стоял фирмы КЗАТЭ 212133708010. Новый отличается размером, он меньше. Поставил новый заводится отлично.

Я Прамо поставил год назад. Проехал пока на нем 11 тыс.км. Проблем нет ни летом, ни зимой.

У меня уже 3-ий термостат после заводского. Первый заводской начал занижать на вторую зиму. Потом был Прамо (с крышкой). Отработал 2 года и начал завышать. Летом не комфортно было. Потом вставки Ween.

Сменил китай термос на прамо. Год отработал. Пока 85гр в движении по городу, печка не просаживает его.

Поставил крышку с термоэлементом прамо на 85, греется быстро, темп. 90-91 по трассе…

Взял бендик прамо. Все быстро собрал поворот ключа все четко работает.

Прошлую зиму я замерз, был установлен радиатор ПРАМО.

Брал попользоваться стартер Прамо Электро искра — стартер мальнький, крутит быстро резко (один минус комплектующих к нему не найти).

Прамо — генератор как генератор. Обычно стоят подешевле чем КЗАТЭ. Не такое откровенное гомно как всякие китайские СтартВольт. Запчасти на них потом бывает негде купить, типа моста и таблетки.

Заменил я термостат, у меня стоял лузар, не знаю это с завода или предыдущий владелец менял, написано что тоже на 85 градусов, но по факту 82-81. Поставил «ПРАМО» и был приятно удивлён, по трассе температура держится 90-89 градусов стабильно, это ещё при том что морда не закрыта.

С родной печкой было все гуд, сначала поменял на прамо редкостное говно, затем замена на дааз, тепло, но поток даже в ноги включённый руки не жжёт, а в лобовое чуть тёплый.

Купил самый дешёвый что был (прамо) езжу почти год без проблем.

У меня с термостатом прамо до 50 за 10 — 11минут греется. И по трассе 90 держит.

С завода прамо стоял, три года отработал.

Генератор Прамо 3002.3771 от Волги. Обмотки больше чем на стоке, хотя заявлено 110А, но характеристики лучше. Отличные результаты на ХХ. У меня с включеным лобовым, попогреем и зеркала, меньше 13,6 В не падает.

Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов!

Покупал генератор год назад и остался и остаюсь им доволен. Нагрузки выдерживает и не подводит.

Источник

Радитор охлаждения ПРАМО ЛР2170.1301012 — отзыв

Радитор охлаждения ПРАМО ЛР2170.1301012 фото

На днях прохудился радиатор охлаждения на автомобиле жены (Лада Приора 2170). Как обычно промониторив цены на сайтах запчастей, я остановился на бренде «PRAMO». Этот производитель мне известен более 10 лет, и в свое время видел его продукцию на конвейере автогиганта KAMAZ. По поводу качества сомнений не было. иначе бы завод не стал заказывать изделия такими огромными партиями.

Внешне белая картонная коробка с синими надписями «ПРАМО» И «PRAMO» выглядит презентабельно. Удобная ручка для переноски товара также добавляет плюс. При открытии коробки мы видим пенопласт, вытащив его и открыв создается впечатление, что открыл не упаковку отечественного радиатора, а дипломат с миллионом долларов.

Само изделие московского завода тоже не подкачало. Блестящие проволочки, ровными рядами идущие от края до края, ровный, пластмассовый каркас с голубыми заглушками внушают доверие. Радиатор установился на «Приору» без проблем. Почему то не сомневаюсь, что он протянет долго. Заодно промыл двигатель недавно купленным очистителем инжектора. Спустя немного времени заменили радиатор отопителя. Теперь подумываю о замене поликлинового ремня ГРМ, а другу обновили генератор

Источник

Радиатор охлаждения прамо отзывы

Нет такого физического термина теплоотдача. Правильно теплопроводность.

Дадада, я запамятовал 🙂

Нет такого физического термина теплоотдача. Правильно теплопроводность.
Теплопроводность – один из компонентов теплоотдачи.

ШААЗ двухрядный. Полгода. Побежал со всех щелей.

Во те раз,а я уже хотел ШААЗовский покупать,хоть и не дёшево он сейчас у нас,теперь опять нада думать какой покупать:(

теперь опять нада думать какой покупать:(

ШААЗ однорядный алюминиевый Nocoloc

Во те раз,а я уже хотел ШААЗовский покупать,хоть и не дёшево он сейчас у нас,теперь опять нада думать какой покупать:(

Мужики в магазине мне сказали что это ваще исключение. За те годы что они работают с шаазом мой радиатор второй случай. До этого камазовский лет 5 назад был. С остальными претензий не было. Так что думаю взамен опять шааз взять, только поизскать все же купробрейз. Алюминий, тем более однорядный я б не взял себе. Не вывезет он летом в пробках.

Читайте также:  Лада калина седан решетка радиатора

Не вывезет он летом в пробках.

Чейта за огульные высказывания?

Чейта за огульные высказывания?

Был у родственника на 2106 алюминиевый. Каждое лето промывать и продувать приходилось. Чуть запылился, все, вентилятор в городе почти не замолкал

Нууу.. сравнили несравняемое:)
Я брал такой два года назад по отзывам людей. Кто то тогда уже около года отъездил и хвалил, кто то тоже собирался ставить. Несколько примеров в частности на драйве видел. Поставил тоже- не пожалел. В пробках в жаре «вывозит» прекрасно, карлсон включается не на много чаще. Зимой правда в мороз по трассе начал задумываться о том, что бы поставить жалюзи:)

Сейчас бы спросить тех людей, которые такие радиаторы первыми ставили- а это уже более трех лет назад. Интересно, что они скажут сейчас

Люминь я бы не стал ставить, вроде где-то читал что не вывозят они.

Напрасно, вывозят ! Ещё как вывозят, я тоже наивный был, думал чем больше рядов, тем лучше охлаждение, а вот посмотрите на картинку и подумайте . Ничего не кажется ? Вот и мне, только не кажется, а на своей шкуре испробовал, два радиатора медных как написано на коробке отдал, знакомым ребятам, один вообще новый. А заменил на новый однорядный алюминивый. Раньше было так в нашу жару летом (стоит карлсон, мясорубка снята) при движении 120 км в час температура стояла 90 гр, карлсон не включался. 130 км в час начинал включатся и долго сбивал до отключения. 140 км в час вообще не сбивал, молотил бесконечно. Явно не хватало производительности радиатора. С однорядным алюминием при любых скоростях температура стоит 88 гр, т.е. как срабатывает термостат ТАМА-88. И при движении по городу, он так же практически не включается даже при небольшой скорости лишь бы двигался, а не на месте стоял, даже при том что стоит сетка на радиаторе мелкая от комаров и прочей фигни. И сбивает температуру карлсон моментально, прямо на глазах стрелка падает, вот и вам однорядный :yes2:

А он плохо продувается. Да и маркетинг это чистой воды
А ещё он не хрена не медный, а на 95% латуновый. Так что тристан, не расстраивайся, а радуйся.

Я в прошлом году поставил Оренбург трёх-рядный. Какой-то ощутимой прибавки к охлаждению я не увидел. Только расстроился, две-три тысячи переплатил. Надо было обычный алюминиевый ставить 🙁

Добавлено через 37 секунд
у меня двухрядный медный. При движении вентилятор ваще не включается, хоть 60, хоть 120
Так и должно быть на ЛЮБОМ исправном радиаторе.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
С однорядным алюминием при любых скоростях температура стоит 88 гр, т.е. как срабатывает термостат ТАМА-88
А я снял свою ТАМА-88, слишком жарковат он, ибо полностью открывается только на 97 градусах. С ним у меня вентилятор очень часто включался и долго молотил, на трассе часто включался (даже зимой на скорости 90 км/ч. ). Это происходит из-за того, что при достижении температуры включения вентилятора (93 градуса) термостат был открыт не полностью. В итоге поставил какой-то ЗМЗ на 82 градуса, теперь отлично видно, что весь тосол к моменту включения вентилятора циркулирует через радиатор. На ходу вообще перестал включаться вентилятор. А температура как положено чётко под включение вентилятора – 90-92 градуса, пока не остановишься.

А ещё он не хрена не медный, а на 95% латуновый.
Совершенно верно, там только фольга между трубками медная, но и она припаяна к сожалению не медью к трубкам, вот и получается что только название медный :rolleyes:

Я в прошлом году поставил Оренбург трёх-рядный. Какой-то ощутимой прибавки к охлаждению я не увидел. Только расстроился, две-три тысячи переплатил. Надо было обычный алюминиевый ставить 🙁
Два штуки таких медных , один совсем новый отдал знакомым просто так, а однорядный алюминивый взял всего за 1930 руб, но сейчас они наверное тоже подорожали :wall:

А я снял свою ТАМА-88, слишком жарковат он, ибо полностью открывается только на 97 градусах. С ним у меня вентилятор очень часто включался и долго молотил, на трассе часто включался (даже зимой на скорости 90 км/ч. ). Это происходит из-за того, что при достижении температуры включения вентилятора (93 градуса) термостат был открыт не полностью. В итоге поставил какой-то ЗМЗ на 82 градуса, теперь отлично видно, что весь тосол к моменту включения вентилятора циркулирует через радиатор. На ходу вообще перестал включаться вентилятор. А температура как положено чётко под включение вентилятора – 90-92 градуса, пока не остановишься.

Читайте также:  Ниссан примера p11 радиатор кондиционера

Купил сразу два ТАМА один 88гр, другой 82гр, попробовал 82, показалось мало, так оставил 88гр, ничего нормально, карлсон на ходу вообще не включается, да и зимой в салоне ташкент, жаль раньше до этого не дошёл. Хотя на лето есть смысл поставить 82гр, будет меньше включатся карлсон сбития теплового удара, надо попробовать 🙂

Источник

Выбираем радиатор охлаждения

Nissens (голландия) очень неплохие. У меня такой пробегал 3года уже, эффективность вполне сравнима со штатным.

12 лет на сайте
пользователь #137785

Купил год назад на жданах не помню какой точке самый дешевый из все что нашел — даже фирмы не знаю какой. Проблем с ним нет пока что даже при теперешних температурах 30-35. Сам алюминиевый, хотя у меня стоял медный. Стоил на то время 140 баксов, в то время как всякие nessens ava около 230-250, а оригинал даже не помню — много.

Короче мое имхо — брать дешевый.

Еще где то слышал что в беларуси производят радиаторы к разным иномаркам и по цене-качеству достойно. Только вот где это — мне было уже неинтересно..

13 лет на сайте
пользователь #121899

+1. Разве что Бер и Хелла — это одно и то же — на шильдике написано Behr-Hella Service и 2 номера — один длинный и кривой Хелловский, второй — короткий и внятный — Беровский

Ниссенс — это Дания, а не Голландия. Но! Имхо, в Дании их уже стописят лет как не делали )) Часто под Ниссеновской наклейкой есть наклейка стороннего производителя, обычно тайвань или чайна. Даже не завод Ниссенса в Азии, а именно другой вытворца, т.е. Ниссенс выступает в роли упаковщика.

17 лет на сайте
пользователь #13641

Anakim, ничего в Беларуси не производят.

Ниссенс — это Кетай, Тайвань как вам больше нравится.

18 лет на сайте
пользователь #7464

люминь он и в китае люминь. у меня нет нареканий на китай. 2 с лишним года пока прошло с момента установки.

14 лет на сайте
пользователь #78178

EuroKwak, ByWorld, к Вашему сведению, Ниссенс производят и в Дании, и в Германии, и в Китае, и в Тайвани, и т.д.

16 лет на сайте
пользователь #28137

люминь он и в китае люминь. у меня нет нареканий на китай. 2 с лишним года пока прошло с момента установки.

тут дело в качестве изготовления и качесвте сырья, но в принципе если на машине не планируется долго ездить то одназначно китай рулит или б/у.

к Вашему сведению, Ниссенс производят и в Дании, и в Германии, и в Китае, и в Тайвани, и т.д.

как правильно упоминал ByWorld, нисенс хоть и производит какую-то часть радиаторов, но и определенный процент переупаковывает того же китая.

17 лет на сайте
пользователь #13641

Melaniush, расскажете это теще.

13 лет на сайте
пользователь #121899

ByWorld, что ты взъелся на датчикй и немецкий Ниссенс. Как будто все Мерсовские ОЕ запцацки в Германии делают Благо Мерс честно пишет страну произодства. Даже made in Belarus и China встречаются, не говоря про Турция-Румыния-Польша-Чехия и проч. И ничего, намана всё

17 лет на сайте
пользователь #13641

У меня пока тьфу-тьфу возвратов по этим ниссенсам не было, хоть и продано их прилично. В основном народ берет радиаторы кондея ибо те оригинал как правило боснословно дороги.

Но качество ниссенса даж внешние конкретно отличается от бехра хеллы, тоже само и по комплектности. Например радиатор печки хеллавский идет с целым пакетом всякой доп. монтажки. Винты, прокладки, хомуты и т.д.

Человек в клубе менял радиатор все той же печки жаба разрешила только этот ниссенс — как итог год отходил и потек по сварочному шву — радиатор-трубка ввода ОЖ.

Счас взял хеллу, опять снятие установка торпеды пока все ОК.

Я придерживаюсь мнения — лучше бу оригинал посвежее с проверкой у людей занимающихся радиаторами, чем новый кетай/тайвань/типо дания.

Железо куккельхуй тоже типа дания, а на деле кетай самый настоящий. Как и многое-многое другое в это сфере.

Источник

Adblock
detector