При включении кондиционера обороты подскакивают обороты

При включении кондиционера обороты подскакивают обороты

Сообщение Aurorыч » 17 июн 2007, 20:43

Сообщение volgstal » 18 июн 2007, 06:46

Сообщение МИТРОФАН » 19 июн 2007, 12:09

Сообщение volgstal » 19 июн 2007, 13:48

Сообщение МИТРОФАН » 19 июн 2007, 13:58

Сообщение kisova » 19 июн 2007, 13:58

Сообщение sokol » 19 июн 2007, 14:13

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Сообщение volgstal » 19 июн 2007, 19:08

Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS

Сообщение Sfinks » 01 июн 2009, 10:15

Сообщение volgstal » 01 июн 2009, 11:57

Сообщение Sfinks » 01 июн 2009, 15:18

Сообщение vadym » 01 июн 2009, 20:12

Для Sfinks

Хладагент R134а — 650-680г.
Компрессорное масло SUN PAG 56 — 170мл
Масло добавляется при замене или после ремонта какого либо элемента системы :
Испаритель — 70 г.
Конденсатор — 20 г.
Всасывающий шланг — 10 г.
Ресивер-осушитель — 10 г.

Источник



При включении кондиционера повышаются обороты двигателя

Всем привет.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
Летом когда включаю кондиционер, то на холостых оборотах обороты поднимаются до 1500-2000… Вернуть обороты в нормальный ХХ можно погазовав несколько раз…
Проявляется проблема когда ей захочется и только при работе кондиционера… При печке все нормально.
Что скажете?

Recommendations

Comments 42

Ребята всех с новым годом!

на счет оборотов, это НОРМА! не кипишуйте!
при работе кондера работает компресор, вентилятор, а это все требует энергии! а где её взять? правильно
с повышеных оборотах. при движении примерно 40 км/ч вентилятор уже не срабатывает, так как он обдувается потоком воздуха как и основной радиатор.

Такая же проблема возникла, но после чистки дросселя(На тот момент не знал, что дроссели лансеров не любят чистку)Ремонт заслонки за 1500р и все стало в норме!
СООТВЕТСТВЕННО, ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ПРИЧИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСЛОНКА(ДРОССЕЛЬ)!

У меня при включенном кондее при переключении зависают обороты на 1500-2000 об. и спадают через несколько секунд либо при перегазовке. Дроссель поменян. Думаю может рхх тупит

Аналогичная проблема и у меня. Ответа точного пока не нашел. Тоже подпрыгивают обороты до 1500-2000, соответственно и расход от этого нехило повышается.

Вроде это нормально, так как компрессор кондиционера непосредственно повышает нагрузку на двигатель. И работает он не постоянно, поэтому обороты могут то повышаться, по опускаться. Это хорошо заметно только когда машина стоит, т.к. во время езды обороты явно больше 2000. Плюс конкретно в лансерах есть такая фишка, что чем выше обороты, тем лучше работает компрессор. Если понаблюдать, то кондер охладит машину быстрее на ходу, чем если она стоять будет. Плюс если компрессор слишком часто включается-выключается, можно заподозрить что срабатывает защита от перегруза, которая связана с недостатком фреона. Заправлять его советуют раз в год.

В принципе все сказано вроде верно, но обороты не могут повышаться на столько при нагрузке! Ну на 100 оборотов может повысится, но никак ни 1500-2000, та даже 1100 много.
И ещё раз повторюсь, что 8 лет все было ровно, а тут началось… никак это не в норме.
Тоже подумывал наидроссель, т.к. ни разу ещё не чистился.

Ну тут согласен, многовато. У меня где-то до 1100 поднимал кондер максимум. Если при других условиях ХХ не плавают, не поднимаются без причины, вряд ли это дроссель. Но в любом случае самостоятельно его трогать нельзя.

Тоже верно… Проблема только при кондее, а так все чётко.

В принципе все сказано вроде верно, но обороты не могут повышаться на столько при нагрузке! Ну на 100 оборотов может повысится, но никак ни 1500-2000, та даже 1100 много.
И ещё раз повторюсь, что 8 лет все было ровно, а тут началось… никак это не в норме.
Тоже подумывал наидроссель, т.к. ни разу ещё не чистился.

Опять же повышенная нагрузка на компрессор может возникать из-за недостатка фреона.

Надо будет проверить фрион.

В принципе все сказано вроде верно, но обороты не могут повышаться на столько при нагрузке! Ну на 100 оборотов может повысится, но никак ни 1500-2000, та даже 1100 много.
И ещё раз повторюсь, что 8 лет все было ровно, а тут началось… никак это не в норме.
Тоже подумывал наидроссель, т.к. ни разу ещё не чистился.

Может быть и тросик может еще и износ заслонки. Но тогда без кондея у тебя тогда тоже должны быть проблемы.

Когда поднимаются обороты, попробуй поддеть педаль газа на себя, если обороты упадут до нормальных, то ослабляй тросик газа и все.

Допустим что в тросике проблема… Сразу вопрос — почему проблема возникает только при работе кондиционера?

он же пишет летом!)) просто дел было много видимо, под зиму вспомнил

Да просто не особо часто пользуюсь сайтом, а сейчас решил разузнать… Все таки решать как-то надо ))

Допустим что в тросике проблема… Сразу вопрос — почему проблема возникает только при работе кондиционера?

Я не на столько хорошо разбираюсь в машинах ) Просто у меня была аналогичная ситуация, сначала грешил на кондиционер или что-то сопутствующее, потом начал замечать, что иногда обороты подскакивают и без кондиционера, но очень редко, проблема решилась ослаблением тросика газа. Причины данного недуга мне не известны, но если погуглить, становится понятно что это болячка лансера и очень многие с ней столкнулись.

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

Принцип работы кондиционера

Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Читайте также:  Опель корса 2002г фишка для вентилятора кондиционера

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Источник

Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Читайте также:  Suzuki splash 2009 трубка кондиционера

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Источник

При включении кондиционера обороты подскакивают обороты

А как Вы его включаете. )))
в смысле как включаю. обычно на кнопочку, как у вас климат включается если у вас климат а не печка крутилка

———- Сообщение добавлено в 10:46 ———-

Не совсем так. В "мозги" машин со слабыми двигами вписано повышение оборотов при включении дополнительного оборудования. Из-за этого особой разницы в поведении машины при включении компрессора нет.
На дешовых авто этого иногда не делается. Оттуда и жалобы, типа "с кондером не тянет машина". На авто с двигами мощными тоже нет. Там это не к чему.

у меня не слабая машина, 1.6 нормально, у бати на гольфе нормально при включении кондея увеличиваются, а у меня с включенным климат контролем уже повышеные, хрень полная

———- Сообщение добавлено в 19:39 ———-

[/COLOR] обычно на кнопочкуКонкретнее,на которую? Мне помогите разобраться))

просто зимой кондей не включался из-за ограничения температурного. не уверен что вы хорошо понимаете интерфейс климата. у меня 1.6 с климатроником 2008г. если за окном больше +4 с нажатой кнопкой ECON 600-700 оборотов, с отпущеной ( лампа не горит ) 900. все предельно логично.

p.s. по вашему мнению у вас не слабая машина. завод изготовитель считает иначе.

повышаются обороты двигателя когда включаю климат до 900-1000 об/мин, когда выключаю 700 об/мин, а если включаю кондей тоже обороты падают до 700 об/мин. что это такое? почему? температура соответственно +, кстати зимой не поднимались обороты так, постоянно 700
тёмный лес "::) это получается на машине стоит климат+кондей 😎 . лично я ничего не понял :confused:

———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

все предельно логично.
что логично-то?,это
а если включаю кондей тоже обороты падают до 700 об/мин.

alex1965_99
если за окном больше +4 с нажатой кнопкой ECON 600-700 оборотов, с отпущеной ( лампа не горит ) 900. все предельно
это логично.

я подозреваю товарища шумахера в том что он "включая кондей" на самом деле его отключает.
кондей часть системы климата, его можно принудительно вырубить. судя по оборотам ТС на самом деле отключает кондей, а не наоборот.

———- Сообщение добавлено в 19:39 ———-

[/COLOR]Конкретнее,на которую? Мне помогите разобраться))

я подозреваю товарища шумахера в том что он "включая кондей" на самом деле его отключает.
кондей часть системы климата, его можно принудительно вырубить. судя по оборотам ТС на самом деле отключает кондей, а не наоборот.

Нет, вы не правильно понимаете, когда я нажимаю на Econ (кондей, т.е. лампочка загорелась) обороты понижаются, но и воздух становится давольно таки холодней дуть, нежели с выключеной лампочкой Econ

———- Сообщение добавлено в 15:21 ———-

а на самом деле должно с выключеной лампочкой Есоn обороты 600-700, но у меня все по странному, видимо никто не знает(((

Ромик_43rus, у вас нет кнопки econ, вместо неё а c, и при её нажатии включается кондищен.

объясните пожалуйста а чем они отличаются? я тоже думал что это тоже самое, т.е вклкюченная лампочка обозначает ключенный кондей и наоборот.

объясните пожалуйста а чем они отличаются? я тоже думал что это тоже самое, т.е вклкюченная лампочка обозначает ключенный кондей и наоборот.

Все очень просто АС и ЭКОН ничем не отличаются просто разные названия в зависимости от года выпуска, вот как раз когда ее нажимаешь и она горит то кондиционер не работает, если не горит указанная кнопка-работает кондиционер и это заметно по повышенным оборотам двигателя.
Зимой, если температура на приборке менее +3 градусов, то кондиционер не включится программно, не зависимо от того горит лампочка ЭКОН (АС) или нет, соответственно и обороты двигателя не изменятся

Все очень просто АС и ЭКОН ничем не отличаются просто разные названия в зависимости от года выпуска, вот как раз когда ее нажимаешь и она горит то кондиционер не работает, если не горит указанная кнопка-работает кондиционер и это заметно по повышенным оборотам двигателя

Совершенно верно! Сама кнопка поэтому и имеет название ECON (т.е. экономичный режим). Соответственно,когда горит ECON значит этот режим активирован (кондей отключен. ) и обороты ниже

странно все это. мне раньше казалось, что кнопка AC наоборот, включает кондей. ведь даже резкий холод идет именно после ее ВКЛЮЧЕНИЯ

ну дак так и есть, посмотрим, что ответит товарищ предыдущих постов:confused:

тогда почему при включении "AC" обороты растут?
значит "ECON" и "AC" разные по функционалу?

Обороты увеличиваются потому что включается кондей (горит АС). Функционал одинаков

———- Сообщение добавлено в 08:47 ———-

кнопка AC наоборот, включает кондей

тогда почему при включении "AC" обороты растут?
значит "ECON" и "AC" разные по функционалу?

получается разное, ECON это включение экономичного режима, тогда сооответственно Кондей у меня работает постоянно. я его только отключаю получается. а у кого AC у того не постоянно, и они этой кнопкой включают, тогда почему с включенной лампочкой ECON воздух дует немного холодей нежели с выключенной (температура на климат-контроле одинаковая что с включеной что с выключенной).

получается разное, ECON это включение экономичного режима, тогда сооответственно Кондей у меня работает постоянно. я его только отключаю получается. а у кого AC у того не постоянно, и они этой кнопкой включают, тогда почему с включенной лампочкой ECON воздух дует немного холодей нежели с выключенной (температура на климат-контроле одинаковая что с включеной что с выключенной).

Еще раз. Экон это режим экономный когда его включаешь и горит лампочка кондиционер -ОТКЛЮЧЕН,обороты 650-700. Нажимаешь еще раз гаснет лампочка экон кондиционер включается и обороты поднимаются до 800-900. Так должно быть и так правильно, про воздух не знаю почему так, может что то с заслонками, попробуй понаблюдать за оборотами, включая и выключая Экон. А вообще нужно потестить на самой низкой температуре, т.е. включить на HI и поездить с включенным и выключенным Эконом какое-то время, потом делать выводы. Про АС не знаю, у меня машина 2007 года, а АС стали делать позже вместо экон.

Источник

Повышаются обороты при включении кондиционера

Всем привет! Повышаются обороты при включении кондиционера до 1500-1800 в движении на холостом ходу и четко держатся на этой отметке. При остановке падают до 800. Также если в движении отключить кондиционер -тоже падают до нормального уровня. Кто сталкивался с такой проблемой?
Машина Дача Сандеро 2009 1,2 Газ

Читайте также:  Установка кондиционеров монтаж своими руками

2021-05-18 10:55:46

  • Ads

2 Ответ от Aprox 2021-05-18 10:55:46

  • Aprox
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Какой автомобиль, какой год, какой двигатель? Экстрасенсорные способности временно недоступны.

3 Ответ от flytyres 2021-05-18 11:17:36

  • flytyres
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Какой автомобиль, какой год, какой двигатель? Экстрасенсорные способности временно недоступны.

big_smile
Дача Сандеро 2009 год 1,2, газ

4 Ответ от tigrunyara 2021-05-18 11:22:39

  • tigrunyara
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Это как? Мой 1.4 тоже задирает обороты, особенно это заметно при переключении, когда газ отпустил, выжал сцепление, а обороты растут еще на 300-500 на секунду, потом еще секунду держатся и потом уже падают. На ХХ с кондиционером обороты, вроде, выше (800-900), чем без (750).

5 Ответ от Migen 2021-05-18 11:40:43

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Чистим или меняем РХХ

6 Ответ от Garko 2021-05-18 11:51:43

  • Garko
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

В 1.2 двигуні нема РХХ

7 Ответ от flytyres 2021-05-18 12:30:22

  • flytyres
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Это как? Мой 1.4 тоже задирает обороты, особенно это заметно при переключении, когда газ отпустил, выжал сцепление, а обороты растут еще на 300-500 на секунду, потом еще секунду держатся и потом уже падают. На ХХ с кондиционером обороты, вроде, выше (800-900), чем без (750).

так задирает не на 100-200обмин, а на 1000. при чем именно в движении. при остановке обороты падают до 800-900

8 Ответ от tigrunyara 2021-05-18 12:48:55 Отредактировано tigrunyara (2021-05-18 12:53:57)

  • tigrunyara
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

а на 1000. при чем именно в движении.

Я правильно понимаю, что во время движения с выключенным кондиционером у Вас, допустим, 2000 оборотов. Не меняя положения педали газа, при включении кондиционера, обороты двигателя резко вырастают до 3000 оборотов? Если да, то это как-то странно, ведь у Вас, если механика, то должна возрастать и скорость. Когда вы останавливаетесь на светофоре, выходит холостой ход и обороты падают до 800-900 ?
Такое поведение только на газу или на бензине тоже? Давно заряжали АКБ? Возможно подсевший аккум тоже влияет на обороты.

9 Ответ от Георгич 2021-05-18 14:16:57

  • Георгич
  • Я тут живу
  • На форуме
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

правильно понимаю, что во время движения с выключенным кондиционером у Вас, допустим, 2000 оборотов. Не меняя положения педали газа, при включении кондиционера, обороты двигателя резко вырастают до 3000 оборотов? Если да, то это как-то странно, ведь у Вас, если механика, то должна возрастать и скорость. Когда вы останавливаетесь на светофоре, выходит холостой ход и обороты падают до 800-900 ?

Нет big_smile
Пробуксовки нет. Обороты зависают только при переключении, т.е. на нейтралке.

10 Ответ от Георгич 2021-05-18 14:17:43

  • Георгич
  • Я тут живу
  • На форуме
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

У опелистосвой свой сленг — мой дроссель)))

11 Ответ от Migen 2021-05-18 14:20:42

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

В любом случае, ищем "лишний" воздух.

12 Ответ от Bob3000 2021-05-18 14:48:34

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Какая-то загадочная штука.
На K7M 710 и K9K 612 (оба с конд) такого никогда не было.

13 Ответ от Георгич 2021-05-19 10:27:24

  • Георгич
  • Я тут живу
  • На форуме
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

так задирает не на 100-200обмин, а на 1000. при чем именно в движении. при остановке обороты падают до 800-900

У меня так было на Мицубиши Спейс Стар 1.6. А еще движок мог заглохнуть на трассе. Причина — плохое топливо. Летом, если не ощибаюсь 2003г Укрнафта гнала какую-то бодягу. Мицики (их у нас было 3 шт.) и Мазда-6 (1шт) укрнафту не любили. А Шкодам пофиг сгорало всё.

14 Ответ от demidzp 2021-05-19 15:13:57

  • demidzp
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Возможно подсевший аккум тоже влияет на обороты.

Объясните подробнее связь между возможно подсевшим аккумом и плаванием оборотов. Эта теория для меня нова.

15 Ответ от Aprox 2021-05-19 15:17:36

  • Aprox
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Объясните подробнее связь между возможно подсевшим аккумом и плаванием оборотов. Эта теория для меня нова.

Присоединяюсь к вопросу! )))

16 Ответ от tigrunyara 2021-05-19 15:24:09

  • tigrunyara
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Как только взял машину, там был уставший родной АКБ, коротнула банка и после запуска напряжение в сети было 14.9-15.2. С прогревом обороты падали, напряжение падало до 14.6, на холостом обороты держались в районе 800. С непривычки раза 3 глох за одну поездку и после пуска обороты держались в районе 850-880. Через пару дней заменил АКБ, зарядил и обороты опустили сь до 750, а напряжение стабильно 14.2-14.3

17 Ответ от Георгич 2021-05-20 01:40:16 Отредактировано Георгич (2021-05-21 01:20:58)

  • Георгич
  • Я тут живу
  • На форуме
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Как только взял машину, там был уставший родной АКБ, коротнула банка и после запуска напряжение в сети было 14.9-15.2. С прогревом обороты падали, напряжение падало до 14.6, на холостом обороты держались в районе 800. С непривычки раза 3 глох за одну поездку и после пуска обороты держались в районе 850-880. Через пару дней заменил АКБ, зарядил и обороты опустились до 750, а напряжение стабильно 14.2-14.3

Скажу больше — АКБ существенно влияет и на расход топлива.
Обороты всего лишь производная.
Реально я это просек на своем Форде.
До "того" Фокус 1.0 жрал непомерные 6,2-6,8л среднего.
После принятия соотв. мер: 4,8-5,1 (тобто паспорт).
Вот так вот tongue
А вот какие меры приняты — догадайтесь.

18 Ответ от demidzp 2021-06-16 12:53:55

  • demidzp
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Повышаются обороты при включении кондиционера

Скажу еще больше: Я когда машину помою с шампунем — расход уверенно падает где то на 0.3-0.35л на 100км. Возможно, имеет место быть уменьшение трения молекул воздуха о ЛКП, ведь его шераховатость после мойки практически паспортная, поэтому видимо и наблюдается такой эффект. Недавно заметил, что если в салон установить вонючку с ароматом ванили(с тутти фрутти почему то не работает), то уменьшается уровень шума в салоне. Причины пока выясняю.
Пы.Сы. *SARCASM MODE_OFF *

Источник

Adblock
detector